Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс, АООП с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс, АООП с интеллектуальными нарушениями (вариант 1)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель: Островская Елена Петровна
МКОУ Орловская СОШ им.И.Ф.Жужукина
Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс, 140 часов
(приложение к адаптированной основной общеобразовательной программе образования (АООП) обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)). Вариант 1
Учебник: Э.В.Якубовская, Н.Г. Галунчикова. Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. М, Просвещение, 2021
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | |
Повторение. Звуки и буквы. Текст - 18часов | |||
1. | Гласные и согласные. Алфавит | 1 | |
2. | Несовпадение звука и буквы в слове | 1 | |
3. | Твердые и мягкие согласные перед И, Е, Ё, Ю, Я | 1 | |
4. | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | |
5. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | |
6. | Р. р.Текст. Различение текста и не текста | 1 | |
7. | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | 1 | |
8. | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | |
9. | Проверка безударных гласных в слове | 1 | |
10. | Проверка безударных гласных в слове | 1 | |
11. | Р.р. Текст. Определение темы текста. Заголовок | 1 | |
12. | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
13 | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
14. | Деловое письмо. Адрес | 2 | |
15 | Деловое письмо. Адрес | ||
16. | Коллективное составление рассказа по серии картинок | 2 | |
17 | Коллективное составление рассказа по серии картинок | ||
18 | Контрольная работа | 1 | |
Предложение. Текст -18 часов | |||
19. | Выражение в предложении законченной мысли | 1 | |
20 | Распространение предложений | 1 | |
21. | Порядок слов в предложении | 1 | |
22. | Связь слов в предложении | 1 | |
23 | Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | |
24 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | |
25 | Второстепенные члены предложения | 1 | |
26. | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | 1 | |
27 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений | 1 | |
28. | Вопросительные предложения | 1 | |
29. | Восклицательные предложения | 1 | |
30. | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | 2 | |
31 | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | ||
32. | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
33 | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
34 | Деловое письмо. Адрес | 2 | |
35 | Деловое письмо. Адрес | ||
36 | Контрольная работа | ||
Состав слова -33 часа | |||
37 | Корень и однокоренные слова | 1 | |
38 | Общее и различия в значении однокоренных слов | 2 | |
39 | Общее и различия в значении однокоренных слов | ||
40. | Включение однокоренных слов в предложения | 1 | |
41. | Окончание – изменяемая часть слова | 1 | |
42 | Установление связи между словами с помощью окончания | 1 | |
43. | Приставка как часть слова | 1 | |
44 | Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | |
45 | Приставка и предлог | 1 | |
46 | Суффикс как часть слова | 1 | |
47. | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | 1 | |
48 | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | 2 | |
49 | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | ||
50 | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | 1 | |
51. | Слово-корень с ударной гласной | 1 | |
52 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | |
53. | Проверка безударных гласных в корне слова | 2 | |
54 | Проверка безударных гласных в корне слова | ||
55 | Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | |
56 | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | 1 | |
57 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов | 1 | |
58 | Проверяемые гласные и согласные в корне | 2 | |
59 | Проверяемые гласные и согласные в корне | ||
60 | Непроверяемые написания в корне | 1 | |
61. | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | 2 | |
62 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | ||
63 | Состав слова. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
64 | Состав слова. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
65 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | |
66 | Деловое письмо. Поздравление | ||
67. | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 2 | |
68 | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | ||
69 | Контрольная работа | 1 | |
Части речи. Текст – 8 часов | |||
70 | Названия предметов, действий и признаков | 1 | |
72. | Понятие о частях речи. Существительное | 1 | |
73 | Глагол | 1 | |
74 | Прилагательное | 1 | |
75 | Различение частей речи по вопросу и значению | 2 | |
76 | Различение частей речи по вопросу и значению | ||
77 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
78 | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. Контрольные вопросы и задания | ||
Имя существительное – 21 час | |||
79 | Значение существительных в речи | 1 | |
80 | Одушевленные и неодушевленные существительные | 1 | |
81 | Собственные и нарицательные существительные | 1 | |
82. | Правописание имен собственных | 1 | |
83 | Р.р. Текст и основная мысль текста | 1 | |
84 | Понятие о единственном и множественном числе существительных | 1 | |
85 | Употребление существительных в единственном и множественном числе | 1 | |
86 | Изменение существительных по числам | 1 | |
87 | Знакомство с понятием рода | 1 | |
88 | Существительные мужского рода | 1 | |
89 | Существительные женского рода | 1 | |
90 | Существительные среднего рода | 1 | |
91 | Различение существительных по родам | 2 | |
92 | Различение существительных по родам | ||
93 | Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
94 | Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
95 | Деловое письмо. Поздравление | 2 | |
96 | Деловое письмо. Поздравление | ||
97 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | 2 | |
98 | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | ||
99 | Контрольная работа | 1 | |
Имя прилагательное – 12 часов | |||
100 | Значение прилагательных в речи | 1 | |
101 | Различение признаков, обозначаемых прилагательными | 1 | |
102 | Зависимость рода прилагательных от рода существительных | 1 | |
103 | Окончания прилагательных мужского рода | 1 | |
104 | Окончания прилагательных женского рода | 1 | |
105. | Окончания прилагательных среднего рода | 1 | |
106 | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | 1 | |
107 | Изменение прилагательных по родам | 1 | |
108 | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
109 | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
110. . | Деловое письмо. Записка | 2 | |
111 | Деловое письмо. Записка | ||
Глагол – 11 часов | |||
112. | Значение глаголов в речи | 1 | |
113. | Различение действий, обозначаемых глаголами | 1 | |
114. | Настоящее время глаголов | 1 | |
115. | Прошедшее время глаголов | 1 | |
116. | Будущее время глаголов | 1 | |
117. | Различение глаголов по временам | 1 | |
118. | Р.р. Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли | 1 | |
119. | Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | |
120 | Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
121 | Контрольная работа | 1 | |
Предложение. Текст. Главные и второстепенные члены предложения -11 часов | |||
122. | Главные члены предложения | 1 | |
123. | Второстепенные члены предложения | 1 | |
124. | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам | 1 | |
125. | Различение нераспространенных и распространенных предложений | 1 | |
126. | Распространение предложений | 1 | |
127. | Знакомство с однородными членами предложения | 1 | |
128. | Дополнение предложения однородными членами | 1 | |
129. | Предложение. Закрепление знаний. | 1 | |
130. | Контрольная работа | 1 | |
131. | Работа над ошибками. Коррекция знаний | 1 | |
132. | Деловое письмо. Записка | 1 | |
Повторение – 8 часов | |||
133. | Состав слова | 1 | |
134. | Части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. | 1 | |
135. | Предложение | 1 | |
136. | Текст | 1 | |
137. | Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 4 | |
138 | Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
139 | Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | ||
140 | Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО (Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса по программе 8 вида (для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся в коррекционной школе с ЛИН на 170 часов ( с учётом 5 часов в неделю). Его легко можно будет вставить в Excel для работы в э...
тематическое планирование по чтению, 5 класс, АООП с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1
тематическое планирование по чтению, 5 класс, АООП с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1....
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» АООП УО (интеллектуальные нарушения) вариант 1
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуа...
Рабочая программа по учебному предмету «География» АООП УО (интеллектуальные нарушения) вариант 1
Рабочая программа по учебному предмету «География» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуал...