Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО | 41.05 КБ |
ktp_ovz_rus._yaz_2019._5b_klass.docx | 41.05 КБ |
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО
для обучающегося
(ФИО)
Класс 5 Б | Предмет русский язык | Учитель Говор Христина Александровна |
№ | Дата | Тема урока | Тип и форма контроля |
1 | 3.09 |
Язык и языкознание | Беседа материалу, ответы на вопросы |
2 | 4.09 | Язык и общение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
3 | 5.09 | Язык и общение. | Опрос с помощью перфокарт; беседа по вопросам |
4 | 6.09 | Текст. Понятие текста. Тема и микротема | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
5 | 7.09 | Текст. Основная мысль | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
6 | 10.09 | Р. Р. Текст: тема, микротема, идея | Обобщающая беседа по изученному материалу |
7 | 11.09 |
Фонетика и графика как разделы лингвистики | Беседа материалу, Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
8 | 12.09 | Буква и звук | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
9 | 13.09 | Алфавит | Выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
10 | 14.09 | Согласные звуки и обозначающие их буквы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
11 | 17.09 | Согласные звуки и обозначающие их буквы.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
12 | 18.09 | Глухие и звонкие согласные | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
13 | 19.09 | Глухие и звонкие согласные.. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм. |
14 | 20.09 | Р.Р. Сочинение-описание картины Б. Кустодиева "Масленица" | Сочинение по вопросам |
15 | 21.09 | Непроизносимые согласные.. | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
16 | 24.09 | Твердые и мягкие согласные.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения; |
17 | 25.09 | Твердые и мягкие согласные. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
18 | 26.09 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
19 | 27.09 | Гласные звуки и обозначающие их буквы.. | Обобщающая беседа по изученному материалу выборочная проверка упражнения; |
20 | 28.09 | Контрольная работа № 1 по теме "Повторение изученного в 1-4 классах" | Контрольное списывание Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
21 | 1.10 |
Морфемика и словообразование как раздел лингвистики | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм. |
22 | 2.10 | Корень слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
23 | 3.10 | Корень слова. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
24 | 4.10 | Родственные слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
25 | 5.10 | Родственные слова.. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
26 | 8.10 | Окончание и основа | Индивидуальный устный опрос омментирование орфограмм и пунктограмм. |
27 | 9.10 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | Сочинение по вопросам |
28 | 10.10 | Приставки | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
29 | 11.10 | Приставки. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
30 | 12.10 | Суффиксы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
31 | 15.10 | Суффиксы. | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
32 | 16.10 | Сложные слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
33 | 17.10 | Сложные слова. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
34 | 18.10 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
35 | 19.10 | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. комментирование орфограмм и пунктограмм. |
36 | 22.10 | Анализ контрольной работы | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения |
37 | 23.10 |
Лексикология как раздел лингвистики | выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
38 | 24.10 | Лексическое значение слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
39 | 25.10 | Лексическое значение слова | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
40 | 26.10 | Устная и письменная речь | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
41 | 6.11 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
42 | 7.11 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
43 | 8.11 | Толковые словари | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
44 | 9.11 | Правописание букв О-Ё после шипящих в корне слова | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
45 | 12.11 | Однозначные и многозначные слова.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
46 | 13.11 | Понятие о лексической сочетаемости | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
47 | 14.11 | Понятие о лексической сочетаемости.. | Опрос с помощью перфокарт |
48 | 15.11 | Тематические группы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
49 | 16.11 | Тематические группы слов | Опрос с помощью перфокарт |
50 | 19.11 | Синонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
51 | 20.11 | Синонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
52 | 21.11 | Антонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
53 | 22.11 | Антонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
54 | 23.11 | Омонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
55 | 26.11 | Омонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
56 | 27.11 | Паронимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
57 | 28.11 | Паронимы. | Опрос с помощью перфокарт |
58 | 29.11 | Р. Р. Сжатое изложение | Открытое изложение |
59 | 30.11 | Понятие о чередовании | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
60 | 3.12 | Чередование букв е – и в корнях | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
61 | 4.12 | Чередование букв е – и в корнях | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
62 | 5.12 | Чередование букв а – о в корнях | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
63 | 6.12 | Чередование букв а – о в корнях | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
64 | 7.12 | Суффиксы -чик-, -щик- | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
65 | 10.12 | Суффиксы -чик-, -щик- | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
66 | 11.12 | Буквы и – ы после приставок | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
67 | 12.12 | Буквы и – ы после приставок.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
68 | 13.12 | Особенности написания приставок, оканчивающихся на з – с | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. комментирование орфограмм и пунктограмм. |
69 | 14.12 | Особенности написания приставок, оканчивающихся на з – с | Опрос с помощью перфокарт |
70 | 17.12 | Фразеологизмы | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
71 | 18.12 | Р. Р. Подробное изложение | Открытое изложение |
72 | 19.12 | Крылатые слова | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
73 | 20.12 | Крылатые слова.. | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
74 | 21.12 | Повторение по теме «Лексикология» | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
75 | 9.01 | Повторение по теме «Лексикология».. | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
76 | 10.01 | Контрольная работа по теме №3 "Лексикология" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
77 | 11.01 | Р.Р. Аудирование | Чтение текста |
78 | 14.01 |
Морфология как раздел лингвистики | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
79 | 15.01 | Имя существительное как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
80 | 16.01 | Имя существительное как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
81 | 17.01 | Род существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
82 | 18.01 | Род существительных.. | Опрос с помощью перфокарт омментирование орфограмм и пунктограмм |
83 | 18.01 | Склонение имен существительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
84 | 21.01 | Падеж. Число существительных | Опрос с помощью перфокарт Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
85 | 22.01 | Буквы Е, И в падежных окончаниях имён существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
86 | 23.01 | Буквы е – и в падежных окончаниях суще- ствительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
87 | 24.01 | Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
88 | 25.01 | Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
89 | 28.01 | Правописание не с именами существительными | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
90 | 29.01 | Правописание не с именами существительными. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
91 | 30.01 | Контрольный диктант № 2 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием | Контрольное списывание, комментирование орфограмм и пунктограмм |
92 | 31.01 | Имя прилагательное как часть речи | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
93 | 1.02 | Правописание окончаний имен прилага- тельных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
94 | 4.02 | Правописание окончаний имен прилагательных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
95 | 5.02 | Краткие прилагательные | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
96 | 6.02 | Краткие прилагательные. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
97 | 7.02 | Правописание не с именами прилагательными | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
98 | 8.02 | Правописание не с именами прилагательными.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
99 | 11.02 | Повторение темы "Имя прилагательное" | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
100 | 12.02 | Контрольная работа № 3 по теме "Имя прилагательное" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
101 | 13.02 | Имя числительное как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
102 | 14.02 | Имя числительное как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
103 | 15.02 | Местоимение как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
104 | 18.02 | Местоимение как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
105 | 19.02 | Контрольная работа по теме «Имя числительное. Местоимение» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
106 | 20.02 | Глагол как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
107 | 21.02 | Инфинитив как начальная форма глагола | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
108 | 22.02 | Время глагола | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
109 | 25.02 | Время глагола.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
110 | 26.02 | Изменение глаголов по лицам и числам | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
111 | 27.02 | Спряжение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
112 | 28.02 | Спряжение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
113 | 1.03 | Правописание окончаний глаголов | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
114 | 4.03 | Правописание окончаний глаголов. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
115 | 5.03 | Контрольное тестирование № 2 по теме «Глагол» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
116 | 6.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
117 | 7.03 | Наречие как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
118 | 8.03 | Правописание о (е) после шипящих в суффиксах наречий | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
119 | 11.03 | Правописание о (е) после шипящих в суф- фиксах наречий | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
120 | 12.03 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
121 | 13.03 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
122 | 14.03 | Повторение темы "Наречие" | Обобщающая беседа по изученному материалу |
123 | 15.03 | .Повторение темы "Наречие" | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
124 | 18.03 | Контрольная работа №4 по теме "Наречие" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм |
125 | 19.03 | Служебные части речи. | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
126 | 20.03 | Служебные. части речи | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
127 | 21.03 | Р. Р. Подготовка к сочинению | Обобщающая беседа по изученному материалу |
128 | 22.03 | Сочинение-повествование | Беседа по вопросам комментирование орфограмм и пунктограмм. |
129 | 1.04 | Р. Р. Сочинение | Сочинение по вопросам |
130 | 2.04 | Р. Р. Подготовка к изложению | Обобщающая беседа по изученному материалу |
131 | 3.04 | Р. Р.. Изложение | Открытое изложение комментирование орфограмм и пунктограмм. |
132 | 4.04 |
Что изучает синтаксис | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
133 | 504 | Словосочетание | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
134 | 8.04 | Словосочетание. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
135 | 9.04 | Предложение – основная единица речевого общения | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
136 | 10.04 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
137 | 11.04 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
138 | 12.04 | Наши эмоции и их выражение в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
139 | 15.04 | Наши эмоции и их выражение в предложении | Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
140 | 16.04 | Что такое грамматическая основа в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
141 | 17.04 | Подлежащее и сказуемое | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
142 | 18.04 | Средства выражения подлежащего и сказуемого | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
143 | 19.04 | Средства выражения подлежащего и сказуемого | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
144 | 22.04 | Второстепенные члены предложения, их роль.. | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
145 | 23.04 | Р. Р. Сочинение по картине А Венецианова "Вот те и батькин обед!" | Сочинение по вопросам |
146 | 24.04 | Определение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
147 | 25.04 | Определение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
148 | 26.04 | Дополнение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
149 | 29.04 | Дополнение. | Опрос с помощью перфокарт |
150 | 30.04 | Обстоятельство | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
151 | 3.05 | Обстоятельство. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
152 | 6.05 | Второстепенные члены предложения | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
153 | 7.05 | Однородные члены предложения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
154 | 8.05 | Однородные члены предложения. | Опрос с помощью перфокарт |
155 | 10.05 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
156 | 13.05 | Промежуточная аттестация | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
157 | 14.05 | Обращение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
158 | 15.05 | Обращение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
159 | 16.05 | Прямая речь | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
160 | 17.05 | Прямая речь. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
161 | 20.05 | Сложное предложение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
162 | 21.05 | Сложное предложение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
163 | 22.05 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
164 | 23.05 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
165 | 24.05 | Повторение темы ""Синтаксис и пунктуация"" | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
166 | 27.05 | Контрольная работа №5 по теме "Синтаксис и пунктуация" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм |
167 | 28.05 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками комментирование орфограмм и пунктограмм. |
168 | 29.05 | Деловая игра | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
169 | 30.05 | Деловая игра | Опрос с помощью перфокарт |
170 | 31.05 | Деловая игра | Опрос с помощью перфокарт |
Итого | 170 |
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО
для обучающегося
(ФИО)
Класс 5 Б | Предмет русский язык | Учитель Говор Христина Александровна |
№ | Дата | Тема урока | Тип и форма контроля |
1 | 3.09 |
Язык и языкознание | Беседа материалу, ответы на вопросы |
2 | 4.09 | Язык и общение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
3 | 5.09 | Язык и общение. | Опрос с помощью перфокарт; беседа по вопросам |
4 | 6.09 | Текст. Понятие текста. Тема и микротема | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
5 | 7.09 | Текст. Основная мысль | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
6 | 10.09 | Р. Р. Текст: тема, микротема, идея | Обобщающая беседа по изученному материалу |
7 | 11.09 |
Фонетика и графика как разделы лингвистики | Беседа материалу, Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
8 | 12.09 | Буква и звук | Письмо под диктовку; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
9 | 13.09 | Алфавит | Выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
10 | 14.09 | Согласные звуки и обозначающие их буквы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
11 | 17.09 | Согласные звуки и обозначающие их буквы.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
12 | 18.09 | Глухие и звонкие согласные | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
13 | 19.09 | Глухие и звонкие согласные.. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм. |
14 | 20.09 | Р.Р. Сочинение-описание картины Б. Кустодиева "Масленица" | Сочинение по вопросам |
15 | 21.09 | Непроизносимые согласные.. | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
16 | 24.09 | Твердые и мягкие согласные.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения; |
17 | 25.09 | Твердые и мягкие согласные. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
18 | 26.09 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
19 | 27.09 | Гласные звуки и обозначающие их буквы.. | Обобщающая беседа по изученному материалу выборочная проверка упражнения; |
20 | 28.09 | Контрольная работа № 1 по теме "Повторение изученного в 1-4 классах" | Контрольное списывание Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
21 | 1.10 |
Морфемика и словообразование как раздел лингвистики | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм. |
22 | 2.10 | Корень слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
23 | 3.10 | Корень слова. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
24 | 4.10 | Родственные слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
25 | 5.10 | Родственные слова.. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
26 | 8.10 | Окончание и основа | Индивидуальный устный опрос омментирование орфограмм и пунктограмм. |
27 | 9.10 | Р.Р. Сочинение-рассуждение | Сочинение по вопросам |
28 | 10.10 | Приставки | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
29 | 11.10 | Приставки. | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
30 | 12.10 | Суффиксы | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
31 | 15.10 | Суффиксы. | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
32 | 16.10 | Сложные слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
33 | 17.10 | Сложные слова. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
34 | 18.10 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
35 | 19.10 | Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. комментирование орфограмм и пунктограмм. |
36 | 22.10 | Анализ контрольной работы | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения |
37 | 23.10 |
Лексикология как раздел лингвистики | выборочная проверка упражнения; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
38 | 24.10 | Лексическое значение слова | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
39 | 25.10 | Лексическое значение слова | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения |
40 | 26.10 | Устная и письменная речь | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
41 | 6.11 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
42 | 7.11 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика | Опрос с помощью перфокарт выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
43 | 8.11 | Толковые словари | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
44 | 9.11 | Правописание букв О-Ё после шипящих в корне слова | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
45 | 12.11 | Однозначные и многозначные слова.. | Индивидуальный устный опрос выборочная проверка упражнения комментирование орфограмм и пунктограмм |
46 | 13.11 | Понятие о лексической сочетаемости | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
47 | 14.11 | Понятие о лексической сочетаемости.. | Опрос с помощью перфокарт |
48 | 15.11 | Тематические группы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
49 | 16.11 | Тематические группы слов | Опрос с помощью перфокарт |
50 | 19.11 | Синонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
51 | 20.11 | Синонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
52 | 21.11 | Антонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
53 | 22.11 | Антонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
54 | 23.11 | Омонимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
55 | 26.11 | Омонимы. | Опрос с помощью перфокарт |
56 | 27.11 | Паронимы | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
57 | 28.11 | Паронимы. | Опрос с помощью перфокарт |
58 | 29.11 | Р. Р. Сжатое изложение | Открытое изложение |
59 | 30.11 | Понятие о чередовании | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
60 | 3.12 | Чередование букв е – и в корнях | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
61 | 4.12 | Чередование букв е – и в корнях | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
62 | 5.12 | Чередование букв а – о в корнях | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
63 | 6.12 | Чередование букв а – о в корнях | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
64 | 7.12 | Суффиксы -чик-, -щик- | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
65 | 10.12 | Суффиксы -чик-, -щик- | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
66 | 11.12 | Буквы и – ы после приставок | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
67 | 12.12 | Буквы и – ы после приставок.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
68 | 13.12 | Особенности написания приставок, оканчивающихся на з – с | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. комментирование орфограмм и пунктограмм. |
69 | 14.12 | Особенности написания приставок, оканчивающихся на з – с | Опрос с помощью перфокарт |
70 | 17.12 | Фразеологизмы | Индивидуальный устный опрос комментирование орфограмм и пунктограмм. |
71 | 18.12 | Р. Р. Подробное изложение | Открытое изложение |
72 | 19.12 | Крылатые слова | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
73 | 20.12 | Крылатые слова.. | Индивидуальный устный опрос; комментирование орфограмм и пунктограмм. |
74 | 21.12 | Повторение по теме «Лексикология» | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
75 | 9.01 | Повторение по теме «Лексикология».. | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
76 | 10.01 | Контрольная работа по теме №3 "Лексикология" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
77 | 11.01 | Р.Р. Аудирование | Чтение текста |
78 | 14.01 |
Морфология как раздел лингвистики | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
79 | 15.01 | Имя существительное как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
80 | 16.01 | Имя существительное как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
81 | 17.01 | Род существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
82 | 18.01 | Род существительных.. | Опрос с помощью перфокарт омментирование орфограмм и пунктограмм |
83 | 18.01 | Склонение имен существительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
84 | 21.01 | Падеж. Число существительных | Опрос с помощью перфокарт Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
85 | 22.01 | Буквы Е, И в падежных окончаниях имён существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
86 | 23.01 | Буквы е – и в падежных окончаниях суще- ствительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
87 | 24.01 | Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
88 | 25.01 | Буквы о – ё после шипящих и ц в падежных окончаниях существительных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
89 | 28.01 | Правописание не с именами существительными | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
90 | 29.01 | Правописание не с именами существительными. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
91 | 30.01 | Контрольный диктант № 2 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием | Контрольное списывание, комментирование орфограмм и пунктограмм |
92 | 31.01 | Имя прилагательное как часть речи | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
93 | 1.02 | Правописание окончаний имен прилага- тельных | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
94 | 4.02 | Правописание окончаний имен прилагательных | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
95 | 5.02 | Краткие прилагательные | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
96 | 6.02 | Краткие прилагательные. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
97 | 7.02 | Правописание не с именами прилагательными | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
98 | 8.02 | Правописание не с именами прилагательными.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
99 | 11.02 | Повторение темы "Имя прилагательное" | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
100 | 12.02 | Контрольная работа № 3 по теме "Имя прилагательное" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
101 | 13.02 | Имя числительное как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
102 | 14.02 | Имя числительное как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
103 | 15.02 | Местоимение как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
104 | 18.02 | Местоимение как часть речи.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
105 | 19.02 | Контрольная работа по теме «Имя числительное. Местоимение» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
106 | 20.02 | Глагол как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
107 | 21.02 | Инфинитив как начальная форма глагола | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
108 | 22.02 | Время глагола | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
109 | 25.02 | Время глагола.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
110 | 26.02 | Изменение глаголов по лицам и числам | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
111 | 27.02 | Спряжение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
112 | 28.02 | Спряжение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
113 | 1.03 | Правописание окончаний глаголов | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
114 | 4.03 | Правописание окончаний глаголов. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
115 | 5.03 | Контрольное тестирование № 2 по теме «Глагол» | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
116 | 6.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
117 | 7.03 | Наречие как часть речи | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
118 | 8.03 | Правописание о (е) после шипящих в суффиксах наречий | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
119 | 11.03 | Правописание о (е) после шипящих в суф- фиксах наречий | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
120 | 12.03 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
121 | 13.03 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий.. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
122 | 14.03 | Повторение темы "Наречие" | Обобщающая беседа по изученному материалу |
123 | 15.03 | .Повторение темы "Наречие" | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
124 | 18.03 | Контрольная работа №4 по теме "Наречие" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм |
125 | 19.03 | Служебные части речи. | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
126 | 20.03 | Служебные. части речи | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
127 | 21.03 | Р. Р. Подготовка к сочинению | Обобщающая беседа по изученному материалу |
128 | 22.03 | Сочинение-повествование | Беседа по вопросам комментирование орфограмм и пунктограмм. |
129 | 1.04 | Р. Р. Сочинение | Сочинение по вопросам |
130 | 2.04 | Р. Р. Подготовка к изложению | Обобщающая беседа по изученному материалу |
131 | 3.04 | Р. Р.. Изложение | Открытое изложение комментирование орфограмм и пунктограмм. |
132 | 4.04 |
Что изучает синтаксис | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
133 | 504 | Словосочетание | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
134 | 8.04 | Словосочетание. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
135 | 9.04 | Предложение – основная единица речевого общения | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
136 | 10.04 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
137 | 11.04 | Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
138 | 12.04 | Наши эмоции и их выражение в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
139 | 15.04 | Наши эмоции и их выражение в предложении | Комментирование орфограмм и пунктограмм. |
140 | 16.04 | Что такое грамматическая основа в предложении | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
141 | 17.04 | Подлежащее и сказуемое | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
142 | 18.04 | Средства выражения подлежащего и сказуемого | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
143 | 19.04 | Средства выражения подлежащего и сказуемого | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
144 | 22.04 | Второстепенные члены предложения, их роль.. | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
145 | 23.04 | Р. Р. Сочинение по картине А Венецианова "Вот те и батькин обед!" | Сочинение по вопросам |
146 | 24.04 | Определение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
147 | 25.04 | Определение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
148 | 26.04 | Дополнение | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
149 | 29.04 | Дополнение. | Опрос с помощью перфокарт |
150 | 30.04 | Обстоятельство | Беседа материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм |
151 | 3.05 | Обстоятельство. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
152 | 6.05 | Второстепенные члены предложения | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
153 | 7.05 | Однородные члены предложения | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
154 | 8.05 | Однородные члены предложения. | Опрос с помощью перфокарт |
155 | 10.05 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
156 | 13.05 | Промежуточная аттестация | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм. |
157 | 14.05 | Обращение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
158 | 15.05 | Обращение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
159 | 16.05 | Прямая речь | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
160 | 17.05 | Прямая речь. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
161 | 20.05 | Сложное предложение | Беседа материалу, комментирование орфограмм и пунктограмм. |
162 | 21.05 | Сложное предложение. | Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
163 | 22.05 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация» | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
164 | 23.05 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
165 | 24.05 | Повторение темы ""Синтаксис и пунктуация"" | Обобщающая беседа по изученному материалу Опрос с помощью перфокарт комментирование орфограмм и пунктограмм. |
166 | 27.05 | Контрольная работа №5 по теме "Синтаксис и пунктуация" | Контрольное списывание комментирование орфограмм и пунктограмм |
167 | 28.05 | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками комментирование орфограмм и пунктограмм. |
168 | 29.05 | Деловая игра | Обобщающая беседа по изученному материалу комментирование орфограмм и пунктограмм. |
169 | 30.05 | Деловая игра | Опрос с помощью перфокарт |
170 | 31.05 | Деловая игра | Опрос с помощью перфокарт |
Итого | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.5 класс. УМК авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова, А.В. Глазков, А.Г. Лисицин
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе материалов рабочих программ по русскому языку для 5-9 классов. Авторы: Л.М.Рыбченкова, О.М. Александрова....
Глухова Л.В. "Рецензия на учебник «Русский язык» 5 класс Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын"
Аннотация к рецензии на учебник «Русский язык» 5 класс в 2 частях. М., «Просвещение», 2012 г. авторов : Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А. В. Глазкова, А. Г. Лисицына.В 2012-2013 уче...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО (Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского язык в 6 классе по АООП ООО...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...