Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» адресована педагогам, работающим с обучающимися с ТМНР (5-9 классы)
рабочая программа по русскому языку
Программа составлена с учётом психофизических особенностей и характеристик детей с ТМНР, обучающихся по II варианту учебного плана. Учебный предмет «Речь и альтернативная коммуникация» является основной частью предметной области «Язык и речевая практика»
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)
Учебный предмет, охватывающий область развития импрессивной и экспрессивной речи и альтернативной коммуникации, является содержательной частью системных знаний детей о процессе общ...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с УО Вариант 2
Основные задачи обучения грамматике и правописанию: -развитие у обучающихся устной и письменной речи, формирование практически значимых орфографических и пунктуационных навыков; -коррекция активно...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 1 дополнительный класс вариант 2
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕРЕЧЬ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС(ВАРИАНТ 2) Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 допол...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 1 класс вариант 2
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕРЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ1 КЛАСС(ВАРИАНТ 2) Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для 1 класса разработана ...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» 2 класс вариант 2
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕРЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ2 КЛАСС(ВАРИАНТ 2) Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для 2 класса разработана ...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н
. У детей, имеющих нарушение интеллекта в сочетании с аутистическими расстройствами, отсутствует потребность в коммуникативных связях, имеются трудности выбора и использования форм общения, включая ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «язык и речевая практика» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными н
Коммуникация и общение – неотъемлемые составляющие социальной жизни человека. Специфические нарушения развития ребенка значительно препятствуют и ограничивают его полноценное общение с окружающи...