урок русского языка 6 класс « Правописание сложных имен существительных»
план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Урок усвоения новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_pravopisanie_slozhnyh_imen_sushchestvitelnyh_6_klass.docx | 56.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока русского языка в 6 классе.
Класс: 6 класс
УМК: Русский язык 6 класс. Разумовская М.М.
Учебный предмет: русский язык
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема урока: « Правописание сложных имен существительных»
Цель деятельности учителя: создавать условия для изучения правила, отработки умения слитно и через дефис писать сложные существительные.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные – ориентируются на страницах учебника, отвечают на вопросы, соотносят слово с его морфемной структурой, знают способы словообразования, умеют выбирать правильное написание слов, образованных путем сложения.
Метапредметные:
Личностные – дают адекватную самооценку учебной деятельности, осознают границы собственного знания и «незнания».
Познавательные – структурируют знания, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, читают и слушают, извлекая нужную информацию, делают обобщения и выводы.
Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне объективной ретроспективной оценки, адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные – умеют формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.
Методы и формы обучения:
фронтальные, групповые, индивидуальные
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор
Лист самооценки
ФИ ученика_______________________________________________________________
1 | На уроке я работал | Активно / пассивно |
2 | Своей работой на уроке я | Доволен / не доволен |
3 | Урок для меня показался | Коротким / длинным |
4 | За урок я | Устал / не устал |
5 | Моё настроение | Стало лучше / стало хуже |
6 | Материал урока мне был | Понятен / не понятен Полезен / бесполезен Интересен / скучен |
7 | Домашнее задание мне кажется | Лёгким / трудным Интересным / не интересным |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Склонение имен существительных" 5 класс
Урок обобщения по теме "Склонение имен существительных". Работа по теме идет с опорой на понятия "положительные " и "отрицательные" качества характера человека...
Урок русского языка по теме"Род имен существительных"
Цели урока:Знать о принадлежности имени существительного к одному из трёх родов;Уметь определять род имени существительного; согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с именами с...
Применение Smart-технологий на уроке русского языка "Путешествие по Стране имен существительных"
Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остается очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умст...
Применение Smart-технологий на уроке русского языка "Путешествие по Стране имен существительных"
Игровые технологии в воспитании и обучении, пожалуй, самые древние. Возможно, именно поэтому дидактическая игра остается очень действенным методом для развития и совершенствования познавательных, умст...
Урок русского языка по теме "Падежи имен существительных" 5 класс
Урок русского языка...
Конспект урока русского языка "Путешествие в княжество Имени Существительного
Данный конспект предназначен для обобщения материала по теме "Имя существительное". Урок разработан в игровой форме....
Конспект-презентация урока русского языка "Закрепление знаний об имени существительном и имени прилагательном".
Конспект - презентация урока русского языка разработан для учащихся коррекционных школ VIII вида 9 класс по учебнику Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. "Русский язык 9 класс", Москва, "Просвещение", 20...