Рабочая программа по русскому языку, 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс)

Попова Ирина Игоревна

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx261.34 КБ

Предварительный просмотр:

  1. C:\Users\Ирина\Desktop\русский 11.jpg1. Содержание учебного материала

Русский язык как составная часть национальной культуры

Основные сведения о языке и речи

Основные функции языка: коммуникативная, когнитивная, кумулятивная, эстетическая (повторение).

Кумулятивная (культуроносная) функция как способность языка накапливать и передавать опыт поколений, служить хранилищем человеческого опыта, культурно-исторической информации.

Язык как составная часть национальной культуры; как продукт культуры, в котором сосредоточен исторический культурный опыт предшествующих поколений; как средство дальнейшего развития культуры, условие формирования и существования нации, средство формирования личности..

Функциональная стилистика

Функциональная стилистика как раздел лингвистики, который изучает исторически сложившуюся в русском языке систему функциональных разновидностей литературного языка в их взаимном соотношении и взаимодействии

Современное учение о функциональных разновидностях языка.

Функциональные разновидности языка: разговорная речь, функциональные стили (официально-деловой, научный, публицистический), язык художественной литературы (повторение изученного).

Речевой жанр как относительно устойчивый тематический, композиционный и стилистический тип высказываний, имеющих общие признаки: соответствие определённой коммуникативной цели, завершённость, связь с конкретной сферой общения.

Разговорная речь. Сфера применения разговорной речи: разговорно-бытовая. Основная функция разговорной речи: общение, обмен мыслями, впечатлениями, мнениями. Основные разновидности разговорной речи: разговорно-официальный и разговорно-бытовой подвиды. Основные признаки разговорной речи: непринуждённость, непосредственность, неподготовленность; эмоциональность, экспрессивность; прерывистость и непоследовательность; оценочная реакция; конкретность содержания. Особая роль интонации, мимики и жестов при устном общении. Языковые средства разговорной речи: лексические (разговорная и просторечная лексика, фразеологизмы; лексика с эмоционально-экспрессивной окраской, слова с суффиксами субъективной оценки; активность слов конкретного значения и пассивность слов с отвлечённо-обобщённым значением и др.), морфологические (грамматические формы с разговорной и просторечной окраской; преобладание глагола над существительным; частотность местоимений, междометий, частиц; пассивность отглагольных существительных, причастий и деепричастий), синтаксические (активность неполных, побудительных, восклицательных, вопросительных предложений, обращений, вводных слов разных групп; преобладание простых предложений; ослабленность синтаксических связей, неоформленность предложений, разрывы вставками; повторы; использование инверсии, особая роль интонации).

Основные жанры разговорной речи: беседа, разговор, рассказ, сообщение, спор; записка, СМС-сообщение, дружеское письмо, дневниковые записи и др.

Официально-деловой стиль речи. Сфера применения: административно-правовая. Основные функции официально-делового стиля: сообщение информации, имеющей практическое значение, в виде указаний, инструкций. Основные разновидности (подстили) официально-делового стиля:законодательный, дипломатический, административно-канцелярский. Основные особенности официально-делового стиля: императивность (предписывающе-долженствующий характер); стандартность, точность, не допускающая разночтений; соответствие строгой форме (шаблону), логичность, официальность, бесстрастность; сжатость, компактность, экономное использование языковых средств.Основные жанры официально-делового стиля: законодательный подстиль: постановление, закон, указ; гражданские, уголовные и другие акты государственного значения; дипломатический подстиль: международный договор, соглашение, конвенция, меморандум, дипломатическая нота, коммюнике; административно-канцелярский подстиль: устав, договор, приказ, письменное распоряжение, расписка, письмо, инструкция, резолюция, указание, доклад, выступление, служебный телефонный разговор, устное распоряжение; различные виды юридической документации: исковое заявление, протокол допроса, обвинительное заключение, акт экспертизы, кассационная жалоба и др.

Научный стиль речи. Сфера применения: научная. Основные функции научного стиля: сообщение научной информации, её объяснение с представлением системы научной аргументации. Основные разновидности (подстили) научного стиля: собственно научный, научно-информативный, научно-справочный, научно-учебный, научно-популярный. Основные особенности научного стиля: обобщённо-отвлечённый характер изложения, подчёркнутая логичность; смысловая точность, информативная насыщенность, объективность изложения, безóбразность речи; стилистическая однородность, упорядоченный характер. Языковые средства научного стиля: лексические(абстрактная лексика, научные термины, сочетания терминологического характера, речевые клише, отглагольные существительные со значением действия, слова, указывающие на связь и последовательность мыслей; отсутствие образности, экспрессивно-эмоциональной лексики), морфологические (преобладание имени над глаголом, частотность существительных со значением признака, действия, состояния; частотность форм родительного падежа, употребление единственного числа в значении множественного, частотность имён числительных), синтаксические (преобладание простых осложнённых и сложноподчинённых предложений; использование пассивных, неопределённо-личных, безличных конструкций, вводных, вставных, уточняющих конструкций, причастных и деепричастных оборотов).

Публицистический стиль речи. Сфера применения: общественно-политическая. Основные функции публицистического стиля: сообщение информации, воздействие на слушателей и читателей.Основные разновидности (подстили) публицистического стиля: газетно-публицистический, радио- и тележурналистский, ораторский, рекламный. Основные особенности публицистического стиля: логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистический подстиль: информационные: заметка, информационная статья, репортаж, интервью, отчёт; аналитические: беседа, проблемная статья, корреспонденция, рецензия, отзыв, обзор; художественно-публицистические: очерк, эссе, фельетон, памфлет; радио-, тележурналистский подстиль: и Сфера применения: художественная (произведения художественной литературы).

Язык художественной литературыОсновная функция языка художественной литературы:воздействие на чувства и мысли читателей, слушателей. Основные разновидности языка художественной литературы: лирика, эпос, драма. Основные особенности языка художественной литературы: художественная образность; эмоциональность, экспрессивность, индивидуализированность; подчинённость использования языковых средств образной мысли, художественному замыслу писателя, эстетическому воздействию на читателей. Языковые средстваязыка художественной литературы: лексические (неприятие шаблонных слов и выражений, широкое использование лексики в переносном значении, фразеологизмов, разнообразных тропов и фигур речи; намеренное столкновение разностилевой лексики), морфологические (экспрессивное употребление разнообразных морфологических средств), синтаксические (использование всего арсенала имеющихся в языке синтаксических средств, широкое использование разнообразных стилистических фигур).

Культура речи

Культура речи как раздел лингвистики

Культура речи  как раздел лингвистикив котором изучаются нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, правописные), а также нормы построения речевого высказывания (устного и письменного) в рамках определённой функциональной разновидности языка и в соответствии с речевой ситуацией общения.

Культура речи как владение нормами литературного языка в его устной и письменной формах; умение выбрать и организовать языковые средства, которые в определённой ситуации общения способствуют достижению поставленных задач коммуникации; соблюдение в процессе общения речевых правил поведения.

Языковой компонент культуры речи

Языковые нормы (нормы литературного языка, литературные нормы) как правила использования языковых средств в речи. Норма как образец единообразного, общепризнанного употребления элементов языка (слов, словосочетаний, предложений).

Коммуникативный компонент культуры речи. Коммуникативный компонент культуры речи как требование выбора и употребления языковых средств в соответствии с коммуникативными задачами общения. Необходимость владения функциональными разновидностями языка, а также умение ориентироваться на условия общения – важное требование культуры речи.

Этический компонент культуры речи. Этический компонент культуры речи как применение правил поведения, связанных с речевым выражением нравственного кодекса народа; строгий запрет на сквернословие разговор на «повышенных тонах» в процессе общения.

Повторение в конце учебного года

Русский как составная часть национальной культуры. Функциональная стилистика. Культура речи как раздел лингвистики. 

  1. Планируемые результаты.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
  2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
  3. готовность к служению Отечеству, его защите;
  4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
  7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
  9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
  11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
  13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
  3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
  5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  6. умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
  7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
  8. владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
  9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:

1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания;

2) сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка;

3) владение знаниями о языковой норме, ее функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;

4) владение умением анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;

5) сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

6) владение различными приемами редактирования текстов;

7) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности;

8) понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений;

9) владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста;

10) сформированность представлений о системе стилей художественной литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле;

11) владение начальными навыками литературоведческого исследования историко- и теоретико-литературного характера;

12) умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка);

13) сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.

  1. Тематическое планирование.

№№

Тема/Радел

Кол-во часов

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

Кол-во часов к/р

Кол-во

пр/ р и л/р, р/р

Язык и культура. Русский язык как составная часть национальной культуры

8

День учителя


1

Функциональная стилистика. Функциональные разновидности русского языка

5

1

Разговорная речь

9

1

1

Официально-деловой стиль

8

Научный стиль речи

13

1

Публицистический стиль речи

6

1

Язык художественной литературы

8

1

Культура речи как раздел лингвистики

6

1

Языковой компонент культуры речи

8

1

Коммуникативный компонент культуры речи

12

1

Этический компонент культуры речи

8

1

1

Повторение в конце учебного года, подготовка к ЕГЭ

14

1

1

Итого

105

4. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ в теме

Тема урока

Дата -план

Дата -факт

Примечание

Язык и культура. Русский язык как составная часть национальной культуры

1

1

Язык и культура. Основные функции языка.

2

2

Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

3

3

Язык как составная часть национальной культуры.

4

4

Отражение в языке материальной и духовной культуры народа.

5

5

Понятие о концепте.

6

6

Прецедентные имена или тексты.

7

7

Повторение изученного в 10 классе.

8

8

Входной контроль

Функциональная стилистика. Функциональные разновидности русского языка

9

1

Функциональная стилистика как раздел лингвистики. Функциональные разновидности языка.

10

2

Современное учение о функциональных разновидностях языка. Учёт основных факторов при разграничении функциональных разновидностей языка

11

3

Речевой жанр как относительно устойчивый тематический, композиционный и стилистический тип высказываний. Характеристика лексики с точки зрения её стилистической маркированности.

12

4

Стилистические синонимы как основные ресурсы функциональной стилистики.

13

5

Р.р. ЕГЭ 1. Структура сочинения в формате ЕГЭ (задание 27): повторение изученного в 10 классе. Подготовка к домашнему сочинению в формате задания ЕГЭ.

Разговорная речь

14

1

Сфера применения разговорной речи. Основная функция разговорной речи. Основные разновидности разговорной речи. 

15

2

Основные признаки разговорной речи. Практикум по пунктуации.

16

3

Языковые средства разговорной речи. Тренинг по пунктуации.

17

4

Проверочная работа по теории. Основные жанры разговорной речи.

18

5

Новые жанры разговорной речи, реализующиеся с помощью интернет-технологий: СМС-сообщение, чат-общение и др. Особенности организации диалога (полилога) в чате.

19

6

Основные правила речевого поведения в процессе чат-общения.

Скайп как форма организации устного общения в интернет-пространстве

20

7

Средства связи предложений в тексте. Практикум по заданию 25 ЕГЭ.

21

8

Р.р. ЕГЭ 2. Сочинение 1 в формате задания 27 ЕГЭ.

22

9

ЕГЭ 3. КР 1. Контрольная работа № 1 в формате ЕГЭ (задания 1-26)

Официально-деловой стиль

23

1

Анализ контрольной работы. Официально-деловой стиль: общие особенности.

24

2

Языковые особенности официально-делового стиля.

25

3

Синтаксис деловой речи. Обособленные члены предложения: повторение пунктуации при них.

26

4

Обособленные определения, приложения, обстоятельства: повторение пунктуации.

27

5

Обособленные члены предложения: пунктуация. Решение тестов.

28

6

Основные жанры официально-делового стиля.

29

7

Правила написания некоторых деловых бумаг (заявление, объяснительная, автобиография). Самостоятельная работа.

30

8

Пунктуация в конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения (вводные слова и предложения, междометия, обращения). Тренинг ЕГЭ (задание 18).

Научный стиль речи

31

1

Сфера применения: научная. Основные функции научного стиля.

32

2

Основные особенности научного стиля.

33

3

Языковые средства научного стиля.

34

4

Синтаксические средства научного текста. Повторение пунктуации в сложном предложении.

35

5

Пунктуация в сложном синтаксическом целом. Тренинг заданий 19-20 ЕГЭ.

36

6

Термины и их употребление в текстах научного стиля речи.

37

7

Основные жанры научного стиля (по подстилям).

38

8

Научно-популярные книги о русском языке как образцы научного стиля речи. Практическая работа по определению подстиля и жанра.

39

9

Текст школьного учебника как образец научно-учебного подстиля научной речи.

40

10

План и конспект как форма передачи содержания научного текст. Сообщение на лингвистическую тему как вид речевого высказывания научного стиля речи. Цитата как способ передачи чужой речи в текстах научного стиля, пунктуационное оформление цитат.

41

11

Научно-справочный подстиль. Словарная статья как текст научно-справочного подстиля научного стиля. Виды лингвистических словарей и содержание лингвистической информации (обобщение).

42

12

Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие в формате ЕГЭ.

43

13

Промежуточный контроль

Публицистический стиль речи

44

1

ЕГЭ 5. Сочинение 2 в формате задания 27 ЕГЭ.

45

2

Анализ контрольной и творческой работ. Публицистический стиль. Сфера применения. Основные функции публицистического стиля. Основные особенности публицистического стиля.

46

3

Языковые средства публицистического стиля.

47

4

Основные разновидности (подстили) публицистического стиля.

48

5

Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистического подстиля, радио-, тележурналистского подстиля, ораторского , подстиля рекламного подстиля

49

6

Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистического подстиля, радио-, тележурналистского подстиля, ораторского , подстиля рекламного подстиля

Язык художественной литературы

50

1

Сфера применения: художественная (произведения художественной литературы). Основная функция языка художественной литературы. Основные разновидности языка художественной литературы. Основные особенности языка художественной литературы.

51

2

Языковые средства языка художественной литературы.

52

3

Основные виды тропов.

53

4

Основные фигуры речи. Тренинг по заданию 26 ЕГЭ.

54

5

Основные жанры художественной литературы. Определение проблематики художественных текстов разных жанров.

55

6

Самостоятельная работа по определению стиля и типа речи. Подготовка к контрольной работе.

56

7

КР 3. Контрольная работа № 3 в формате 1- 26 заданий ЕГЭ.

57

8

Трудные случаи установления стилистической принадлежности текста. Анализ контрольной работы

Культура речи

Культура речи как раздел лингвистики

58

1

Культура речи как раздел лингвистики и как владение нормами литературного языка. Анализ КР.

59

2

Основные компоненты культуры речи. Орфоэпический тренинг (задание 4 ЕГЭ).

60

3

Речевые ошибки как нарушение литературных норм.

61

4

Р.р. Сочинение 3 в формате задания 27 ЕГЭ.

62

5

Качества образцовой речи

63

6

Практическая работа по редактированию текстов разных стилей  с нарушением качеств письменной речи.

Языковой компонент культуры речи

64

1

Языковые нормы. Основные виды норм современного русского литературного языка.

65

2

Нормы употребления несклоняемых существительных, иноязычных имен, фамилий: повторение изученного в средней школе и углубление знаний. Практикум в группе.

66

3

Орфографические и пунктуационные нормы в текстах разных стилей. Практикум.

67

4

Трудные случаи согласования сказуемого и подлежащего. Самостоятельная работа.

68

5

Правильность как качество речи.

69

6

Подготовка к контрольной работе.

70

7

КР 4. Контрольная работа № 4 в форме диктанта и грамматических заданий с кратким ответом.

71

8

Анализ контрольной работы. Основные нормативные словари русского языка. Практическая работа в группах.

Коммуникативный компонент культуры речи

72

1

Коммуникативный компонент культуры речи.

73

2

Точность как коммуникативное качество речи.

74

3

Уместность как строгое соответствие речи условиям и задачам общения.

75

4

Содержательность речи.

76

5

Логичность речи.

77

6

Логика при создании собственного письменного высказывания в формате задания 27 ЕГЭ.

78

7

Р.р. ЕГЭ 6. Сочинение 4 в формате задания 27 ЕГЭ.

79

8

Ясность (доступность) как коммуникативное качество речи.

80

9

Богатство как коммуникативное качество речи.

81

10

Выразительность как качество речи.

82

11

Выразительные возможности фонетики, интонации, лексики, фразеологии, грамматики.

83

12

Неуместное, стилистически неоправданное употребление тропов.

Этический компонент культуры речи

84

1

Этический компонент культуры речи

85

2

Речевой этикет как правила речевого поведения (обобщение изученного).

86

3

Р.р. ЕГЭ 7. Сочинение 5 в формате задания 27 ЕГЭ

87

4

Чистота речи как отсутствие в ней лишних слов.

88

5

Вежливость речи.

89

6

Подготовка к контрольной работе.

90

7

ЕГЭ 8. КР 5. Контрольная работа № 5 в формате ЕГЭ (1-26 задания)

91

8

Анализ КР. Соблюдение правил речевого поведения во время обсуждения спорных вопросов.

Повторение в конце учебного года, подготовка к ЕГЭ

92

1

Контрольное сочинение 6 в формате задания 27 ЕГЭ

93

2

ЕГЭ 9. Повторение трудных случаев орфографии.

94

3

ЕГЭ 9. Повторение трудных случаев орфографии.

95

4

ЕГЭ-тренинг в формате 9-15 заданий.

96

5

Подготовка к годовой контрольной работе в формате ЕГЭ.

97

6

Годовой контроль

98

7

Анализ КР. Стилистическая дифференциация русского языка: повторение, работа в группах.

99

8

Культура речи, выразительные средства русского языка: повторение.

100

9

Типичные речевые ошибки морфологического и синтаксического уровней

101

10

ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение

102

11

ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение

103

12

ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение

104

13

ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение

105

14

ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....