Рабочая программа по русскому языку, 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 261.34 КБ |
Предварительный просмотр:
- 1. Содержание учебного материала
Русский язык как составная часть национальной культуры
Основные сведения о языке и речи
Основные функции языка: коммуникативная, когнитивная, кумулятивная, эстетическая (повторение).
Кумулятивная (культуроносная) функция как способность языка накапливать и передавать опыт поколений, служить хранилищем человеческого опыта, культурно-исторической информации.
Язык как составная часть национальной культуры; как продукт культуры, в котором сосредоточен исторический культурный опыт предшествующих поколений; как средство дальнейшего развития культуры, условие формирования и существования нации, средство формирования личности..
Функциональная стилистика
Функциональная стилистика как раздел лингвистики, который изучает исторически сложившуюся в русском языке систему функциональных разновидностей литературного языка в их взаимном соотношении и взаимодействии
Современное учение о функциональных разновидностях языка.
Функциональные разновидности языка: разговорная речь, функциональные стили (официально-деловой, научный, публицистический), язык художественной литературы (повторение изученного).
Речевой жанр как относительно устойчивый тематический, композиционный и стилистический тип высказываний, имеющих общие признаки: соответствие определённой коммуникативной цели, завершённость, связь с конкретной сферой общения.
Разговорная речь. Сфера применения разговорной речи: разговорно-бытовая. Основная функция разговорной речи: общение, обмен мыслями, впечатлениями, мнениями. Основные разновидности разговорной речи: разговорно-официальный и разговорно-бытовой подвиды. Основные признаки разговорной речи: непринуждённость, непосредственность, неподготовленность; эмоциональность, экспрессивность; прерывистость и непоследовательность; оценочная реакция; конкретность содержания. Особая роль интонации, мимики и жестов при устном общении. Языковые средства разговорной речи: лексические (разговорная и просторечная лексика, фразеологизмы; лексика с эмоционально-экспрессивной окраской, слова с суффиксами субъективной оценки; активность слов конкретного значения и пассивность слов с отвлечённо-обобщённым значением и др.), морфологические (грамматические формы с разговорной и просторечной окраской; преобладание глагола над существительным; частотность местоимений, междометий, частиц; пассивность отглагольных существительных, причастий и деепричастий), синтаксические (активность неполных, побудительных, восклицательных, вопросительных предложений, обращений, вводных слов разных групп; преобладание простых предложений; ослабленность синтаксических связей, неоформленность предложений, разрывы вставками; повторы; использование инверсии, особая роль интонации).
Основные жанры разговорной речи: беседа, разговор, рассказ, сообщение, спор; записка, СМС-сообщение, дружеское письмо, дневниковые записи и др.
Официально-деловой стиль речи. Сфера применения: административно-правовая. Основные функции официально-делового стиля: сообщение информации, имеющей практическое значение, в виде указаний, инструкций. Основные разновидности (подстили) официально-делового стиля:законодательный, дипломатический, административно-канцелярский. Основные особенности официально-делового стиля: императивность (предписывающе-долженствующий характер); стандартность, точность, не допускающая разночтений; соответствие строгой форме (шаблону), логичность, официальность, бесстрастность; сжатость, компактность, экономное использование языковых средств.Основные жанры официально-делового стиля: законодательный подстиль: постановление, закон, указ; гражданские, уголовные и другие акты государственного значения; дипломатический подстиль: международный договор, соглашение, конвенция, меморандум, дипломатическая нота, коммюнике; административно-канцелярский подстиль: устав, договор, приказ, письменное распоряжение, расписка, письмо, инструкция, резолюция, указание, доклад, выступление, служебный телефонный разговор, устное распоряжение; различные виды юридической документации: исковое заявление, протокол допроса, обвинительное заключение, акт экспертизы, кассационная жалоба и др.
Научный стиль речи. Сфера применения: научная. Основные функции научного стиля: сообщение научной информации, её объяснение с представлением системы научной аргументации. Основные разновидности (подстили) научного стиля: собственно научный, научно-информативный, научно-справочный, научно-учебный, научно-популярный. Основные особенности научного стиля: обобщённо-отвлечённый характер изложения, подчёркнутая логичность; смысловая точность, информативная насыщенность, объективность изложения, безóбразность речи; стилистическая однородность, упорядоченный характер. Языковые средства научного стиля: лексические(абстрактная лексика, научные термины, сочетания терминологического характера, речевые клише, отглагольные существительные со значением действия, слова, указывающие на связь и последовательность мыслей; отсутствие образности, экспрессивно-эмоциональной лексики), морфологические (преобладание имени над глаголом, частотность существительных со значением признака, действия, состояния; частотность форм родительного падежа, употребление единственного числа в значении множественного, частотность имён числительных), синтаксические (преобладание простых осложнённых и сложноподчинённых предложений; использование пассивных, неопределённо-личных, безличных конструкций, вводных, вставных, уточняющих конструкций, причастных и деепричастных оборотов).
Публицистический стиль речи. Сфера применения: общественно-политическая. Основные функции публицистического стиля: сообщение информации, воздействие на слушателей и читателей.Основные разновидности (подстили) публицистического стиля: газетно-публицистический, радио- и тележурналистский, ораторский, рекламный. Основные особенности публицистического стиля: логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистический подстиль: информационные: заметка, информационная статья, репортаж, интервью, отчёт; аналитические: беседа, проблемная статья, корреспонденция, рецензия, отзыв, обзор; художественно-публицистические: очерк, эссе, фельетон, памфлет; радио-, тележурналистский подстиль: и Сфера применения: художественная (произведения художественной литературы).
Язык художественной литературы. Основная функция языка художественной литературы:воздействие на чувства и мысли читателей, слушателей. Основные разновидности языка художественной литературы: лирика, эпос, драма. Основные особенности языка художественной литературы: художественная образность; эмоциональность, экспрессивность, индивидуализированность; подчинённость использования языковых средств образной мысли, художественному замыслу писателя, эстетическому воздействию на читателей. Языковые средстваязыка художественной литературы: лексические (неприятие шаблонных слов и выражений, широкое использование лексики в переносном значении, фразеологизмов, разнообразных тропов и фигур речи; намеренное столкновение разностилевой лексики), морфологические (экспрессивное употребление разнообразных морфологических средств), синтаксические (использование всего арсенала имеющихся в языке синтаксических средств, широкое использование разнообразных стилистических фигур).
Культура речи
Культура речи как раздел лингвистики
Культура речи как раздел лингвистики, в котором изучаются нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, правописные), а также нормы построения речевого высказывания (устного и письменного) в рамках определённой функциональной разновидности языка и в соответствии с речевой ситуацией общения.
Культура речи как владение нормами литературного языка в его устной и письменной формах; умение выбрать и организовать языковые средства, которые в определённой ситуации общения способствуют достижению поставленных задач коммуникации; соблюдение в процессе общения речевых правил поведения.
Языковой компонент культуры речи
Языковые нормы (нормы литературного языка, литературные нормы) как правила использования языковых средств в речи. Норма как образец единообразного, общепризнанного употребления элементов языка (слов, словосочетаний, предложений).
Коммуникативный компонент культуры речи. Коммуникативный компонент культуры речи как требование выбора и употребления языковых средств в соответствии с коммуникативными задачами общения. Необходимость владения функциональными разновидностями языка, а также умение ориентироваться на условия общения – важное требование культуры речи.
Этический компонент культуры речи. Этический компонент культуры речи как применение правил поведения, связанных с речевым выражением нравственного кодекса народа; строгий запрет на сквернословие разговор на «повышенных тонах» в процессе общения.
Повторение в конце учебного года
Русский как составная часть национальной культуры. Функциональная стилистика. Культура речи как раздел лингвистики.
- Планируемые результаты.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
- российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
- гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
- готовность к служению Отечеству, его защите;
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
- принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
- осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания;
2) сформированность представлений о языке как многофункциональной развивающейся системе, о стилистических ресурсах языка;
3) владение знаниями о языковой норме, ее функциях и вариантах, о нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
4) владение умением анализировать единицы различных языковых уровней, а также языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
5) сформированность умений лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;
6) владение различными приемами редактирования текстов;
7) сформированность умений проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в процессе практической речевой деятельности;
8) понимание и осмысленное использование понятийного аппарата современного литературоведения в процессе чтения и интерпретации художественных произведений;
9) владение навыками комплексного филологического анализа художественного текста;
10) сформированность представлений о системе стилей художественной литературы разных эпох, литературных направлениях, об индивидуальном авторском стиле;
11) владение начальными навыками литературоведческого исследования историко- и теоретико-литературного характера;
12) умение оценивать художественную интерпретацию литературного произведения в произведениях других видов искусств (графика и живопись, театр, кино, музыка);
13) сформированность представлений о принципах основных направлений литературной критики.
- Тематическое планирование.
№№ | Тема/Радел | Кол-во часов | Модуль программы воспитания «Школьный урок» | Кол-во часов к/р | Кол-во пр/ р и л/р, р/р |
Язык и культура. Русский язык как составная часть национальной культуры | 8 | День учителя | 1 | ||
Функциональная стилистика. Функциональные разновидности русского языка | 5 | 1 | |||
Разговорная речь | 9 | 1 | 1 | ||
Официально-деловой стиль | 8 | ||||
Научный стиль речи | 13 | 1 | |||
Публицистический стиль речи | 6 | 1 | |||
Язык художественной литературы | 8 | 1 | |||
Культура речи как раздел лингвистики | 6 | 1 | |||
Языковой компонент культуры речи | 8 | 1 | |||
Коммуникативный компонент культуры речи | 12 | 1 | |||
Этический компонент культуры речи | 8 | 1 | 1 | ||
Повторение в конце учебного года, подготовка к ЕГЭ | 14 | 1 | 1 | ||
Итого | 105 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | № в теме | Тема урока | Дата -план | Дата -факт | Примечание | |
Язык и культура. Русский язык как составная часть национальной культуры | ||||||
1 | 1 | Язык и культура. Основные функции языка. | ||||
2 | 2 | Диагностическая работа в формате ЕГЭ. | ||||
3 | 3 | Язык как составная часть национальной культуры. | ||||
4 | 4 | Отражение в языке материальной и духовной культуры народа. | ||||
5 | 5 | Понятие о концепте. | ||||
6 | 6 | Прецедентные имена или тексты. | ||||
7 | 7 | Повторение изученного в 10 классе. | ||||
8 | 8 | Входной контроль | ||||
Функциональная стилистика. Функциональные разновидности русского языка | ||||||
9 | 1 | Функциональная стилистика как раздел лингвистики. Функциональные разновидности языка. | ||||
10 | 2 | Современное учение о функциональных разновидностях языка. Учёт основных факторов при разграничении функциональных разновидностей языка | ||||
11 | 3 | Речевой жанр как относительно устойчивый тематический, композиционный и стилистический тип высказываний. Характеристика лексики с точки зрения её стилистической маркированности. | ||||
12 | 4 | Стилистические синонимы как основные ресурсы функциональной стилистики. | ||||
13 | 5 | Р.р. ЕГЭ 1. Структура сочинения в формате ЕГЭ (задание 27): повторение изученного в 10 классе. Подготовка к домашнему сочинению в формате задания ЕГЭ. | ||||
Разговорная речь | ||||||
14 | 1 | Сфера применения разговорной речи. Основная функция разговорной речи. Основные разновидности разговорной речи. | ||||
15 | 2 | Основные признаки разговорной речи. Практикум по пунктуации. | ||||
16 | 3 | Языковые средства разговорной речи. Тренинг по пунктуации. | ||||
17 | 4 | Проверочная работа по теории. Основные жанры разговорной речи. | ||||
18 | 5 | Новые жанры разговорной речи, реализующиеся с помощью интернет-технологий: СМС-сообщение, чат-общение и др. Особенности организации диалога (полилога) в чате. | ||||
19 | 6 | Основные правила речевого поведения в процессе чат-общения. Скайп как форма организации устного общения в интернет-пространстве | ||||
20 | 7 | Средства связи предложений в тексте. Практикум по заданию 25 ЕГЭ. | ||||
21 | 8 | Р.р. ЕГЭ 2. Сочинение 1 в формате задания 27 ЕГЭ. | ||||
22 | 9 | ЕГЭ 3. КР 1. Контрольная работа № 1 в формате ЕГЭ (задания 1-26) | ||||
Официально-деловой стиль | ||||||
23 | 1 | Анализ контрольной работы. Официально-деловой стиль: общие особенности. | ||||
24 | 2 | Языковые особенности официально-делового стиля. | ||||
25 | 3 | Синтаксис деловой речи. Обособленные члены предложения: повторение пунктуации при них. | ||||
26 | 4 | Обособленные определения, приложения, обстоятельства: повторение пунктуации. | ||||
27 | 5 | Обособленные члены предложения: пунктуация. Решение тестов. | ||||
28 | 6 | Основные жанры официально-делового стиля. | ||||
29 | 7 | Правила написания некоторых деловых бумаг (заявление, объяснительная, автобиография). Самостоятельная работа. | ||||
30 | 8 | Пунктуация в конструкциях, грамматически не связанных с членами предложения (вводные слова и предложения, междометия, обращения). Тренинг ЕГЭ (задание 18). | ||||
Научный стиль речи | ||||||
31 | 1 | Сфера применения: научная. Основные функции научного стиля. | ||||
32 | 2 | Основные особенности научного стиля. | ||||
33 | 3 | Языковые средства научного стиля. | ||||
34 | 4 | Синтаксические средства научного текста. Повторение пунктуации в сложном предложении. | ||||
35 | 5 | Пунктуация в сложном синтаксическом целом. Тренинг заданий 19-20 ЕГЭ. | ||||
36 | 6 | Термины и их употребление в текстах научного стиля речи. | ||||
37 | 7 | Основные жанры научного стиля (по подстилям). | ||||
38 | 8 | Научно-популярные книги о русском языке как образцы научного стиля речи. Практическая работа по определению подстиля и жанра. | ||||
39 | 9 | Текст школьного учебника как образец научно-учебного подстиля научной речи. | ||||
40 | 10 | План и конспект как форма передачи содержания научного текст. Сообщение на лингвистическую тему как вид речевого высказывания научного стиля речи. Цитата как способ передачи чужой речи в текстах научного стиля, пунктуационное оформление цитат. | ||||
41 | 11 | Научно-справочный подстиль. Словарная статья как текст научно-справочного подстиля научного стиля. Виды лингвистических словарей и содержание лингвистической информации (обобщение). | ||||
42 | 12 | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие в формате ЕГЭ. | ||||
43 | 13 | Промежуточный контроль | ||||
Публицистический стиль речи | ||||||
44 | 1 | ЕГЭ 5. Сочинение 2 в формате задания 27 ЕГЭ. | ||||
45 | 2 | Анализ контрольной и творческой работ. Публицистический стиль. Сфера применения. Основные функции публицистического стиля. Основные особенности публицистического стиля. | ||||
46 | 3 | Языковые средства публицистического стиля. | ||||
47 | 4 | Основные разновидности (подстили) публицистического стиля. | ||||
48 | 5 | Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистического подстиля, радио-, тележурналистского подстиля, ораторского , подстиля рекламного подстиля | ||||
49 | 6 | Основные жанры публицистического стиля: газетно-публицистического подстиля, радио-, тележурналистского подстиля, ораторского , подстиля рекламного подстиля | ||||
Язык художественной литературы | ||||||
50 | 1 | Сфера применения: художественная (произведения художественной литературы). Основная функция языка художественной литературы. Основные разновидности языка художественной литературы. Основные особенности языка художественной литературы. | ||||
51 | 2 | Языковые средства языка художественной литературы. | ||||
52 | 3 | Основные виды тропов. | ||||
53 | 4 | Основные фигуры речи. Тренинг по заданию 26 ЕГЭ. | ||||
54 | 5 | Основные жанры художественной литературы. Определение проблематики художественных текстов разных жанров. | ||||
55 | 6 | Самостоятельная работа по определению стиля и типа речи. Подготовка к контрольной работе. | ||||
56 | 7 | КР 3. Контрольная работа № 3 в формате 1- 26 заданий ЕГЭ. | ||||
57 | 8 | Трудные случаи установления стилистической принадлежности текста. Анализ контрольной работы | ||||
Культура речи | ||||||
Культура речи как раздел лингвистики | ||||||
58 | 1 | Культура речи как раздел лингвистики и как владение нормами литературного языка. Анализ КР. | ||||
59 | 2 | Основные компоненты культуры речи. Орфоэпический тренинг (задание 4 ЕГЭ). | ||||
60 | 3 | Речевые ошибки как нарушение литературных норм. | ||||
61 | 4 | Р.р. Сочинение 3 в формате задания 27 ЕГЭ. | ||||
62 | 5 | Качества образцовой речи | ||||
63 | 6 | Практическая работа по редактированию текстов разных стилей с нарушением качеств письменной речи. | ||||
Языковой компонент культуры речи | ||||||
64 | 1 | Языковые нормы. Основные виды норм современного русского литературного языка. | ||||
65 | 2 | Нормы употребления несклоняемых существительных, иноязычных имен, фамилий: повторение изученного в средней школе и углубление знаний. Практикум в группе. | ||||
66 | 3 | Орфографические и пунктуационные нормы в текстах разных стилей. Практикум. | ||||
67 | 4 | Трудные случаи согласования сказуемого и подлежащего. Самостоятельная работа. | ||||
68 | 5 | Правильность как качество речи. | ||||
69 | 6 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
70 | 7 | КР 4. Контрольная работа № 4 в форме диктанта и грамматических заданий с кратким ответом. | ||||
71 | 8 | Анализ контрольной работы. Основные нормативные словари русского языка. Практическая работа в группах. | ||||
Коммуникативный компонент культуры речи | ||||||
72 | 1 | Коммуникативный компонент культуры речи. | ||||
73 | 2 | Точность как коммуникативное качество речи. | ||||
74 | 3 | Уместность как строгое соответствие речи условиям и задачам общения. | ||||
75 | 4 | Содержательность речи. | ||||
76 | 5 | Логичность речи. | ||||
77 | 6 | Логика при создании собственного письменного высказывания в формате задания 27 ЕГЭ. | ||||
78 | 7 | Р.р. ЕГЭ 6. Сочинение 4 в формате задания 27 ЕГЭ. | ||||
79 | 8 | Ясность (доступность) как коммуникативное качество речи. | ||||
80 | 9 | Богатство как коммуникативное качество речи. | ||||
81 | 10 | Выразительность как качество речи. | ||||
82 | 11 | Выразительные возможности фонетики, интонации, лексики, фразеологии, грамматики. | ||||
83 | 12 | Неуместное, стилистически неоправданное употребление тропов. | ||||
Этический компонент культуры речи | ||||||
84 | 1 | Этический компонент культуры речи | ||||
85 | 2 | Речевой этикет как правила речевого поведения (обобщение изученного). | ||||
86 | 3 | Р.р. ЕГЭ 7. Сочинение 5 в формате задания 27 ЕГЭ | ||||
87 | 4 | Чистота речи как отсутствие в ней лишних слов. | ||||
88 | 5 | Вежливость речи. | ||||
89 | 6 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
90 | 7 | ЕГЭ 8. КР 5. Контрольная работа № 5 в формате ЕГЭ (1-26 задания) | ||||
91 | 8 | Анализ КР. Соблюдение правил речевого поведения во время обсуждения спорных вопросов. | ||||
Повторение в конце учебного года, подготовка к ЕГЭ | ||||||
92 | 1 | Контрольное сочинение 6 в формате задания 27 ЕГЭ | ||||
93 | 2 | ЕГЭ 9. Повторение трудных случаев орфографии. | ||||
94 | 3 | ЕГЭ 9. Повторение трудных случаев орфографии. | ||||
95 | 4 | ЕГЭ-тренинг в формате 9-15 заданий. | ||||
96 | 5 | Подготовка к годовой контрольной работе в формате ЕГЭ. | ||||
97 | 6 | Годовой контроль | ||||
98 | 7 | Анализ КР. Стилистическая дифференциация русского языка: повторение, работа в группах. | ||||
99 | 8 | Культура речи, выразительные средства русского языка: повторение. | ||||
100 | 9 | Типичные речевые ошибки морфологического и синтаксического уровней | ||||
101 | 10 | ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение | ||||
102 | 11 | ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение | ||||
103 | 12 | ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение | ||||
104 | 13 | ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение | ||||
105 | 14 | ЕГЭ 10. Проблемные задания ЕГЭ: повторение | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....