Индивидуальные образовательные маршруты
материал по русскому языку

Флерко Ольга Геннадьевна

Индивидуальные образовательные маршруты разработаны для учащихся сразным уровнем мотвации к обучению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_obuchayushchihsya_s_ovz.doc89 КБ
Microsoft Office document icon iom_po_rabote_s_odarennymi.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

 

Пример индивидуального образовательного маршрута

по работе с обучающимися с ОВЗ

 Ф. И. О. обучающегося____________________________________

Класс___________

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные трудности

1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

2. Выявление индивидуальных

сложностей.

3. Работа под руководством учителя

 4. Индивидуальные занятия по русскому языку.

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию способностей обучающихся.

1. Продолжение индивидуальных занятий.

2. Подборка видов учебной деятельности

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

учебной деятельности обучающегося на новый уровень

1. Совместный подбор и об-

суждение нового материала.

2. Индивидуальная работа

Учитель ____________ (ФИО учителя)



Предварительный просмотр:

 

Пример индивидуального образовательного маршрута

по работе с одаренными обучающимися

1. Ф. И. О. обучающегося____________________________________

2. Класс___________

3. Характеристика личностных качеств (краткая) _____________________________

4. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:

способствовать наиболее полной реализации индивидуальных лингвистических способностей (наличие достижений).

5. Этапы образовательного маршрута.

Этап / цель

Содержание

Предполагаемый результат

Начальный этап

Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе.

1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий.

2. Проведение анкетирования

по изучению мотивации к обучению.

3. Выявление индивидуальных

способностей.

4. Индивидуальные занятия по русскому языку.

1. Развитие индивидуального интереса к русскому языку.

2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим лингвистические способности (недели русского языка, праздники).

3. Участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательских работах).

Этап развития

Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации лингвистических способностей обучающихся.

1. Продолжение индивидуальных занятий.

2. Усложнение видов учебной деятельности, подготовка к выступлению в конкурсе.

1. Высокий уровень участия в школьной и районной олимпиаде.

Этап саморазвития

Цель: содействовать выходу

учебной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень

1. Совместный подбор и об-

суждение нового материала.

2. Индивидуальная работа над проектом.

1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня.

Учитель ____________ (ФИО учителя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...