Индивидуальные образовательные маршруты
материал по русскому языку
Индивидуальные образовательные маршруты разработаны для учащихся сразным уровнем мотвации к обучению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_obuchayushchihsya_s_ovz.doc | 89 КБ |
iom_po_rabote_s_odarennymi.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пример индивидуального образовательного маршрута
по работе с обучающимися с ОВЗ
Ф. И. О. обучающегося____________________________________
Класс___________
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные трудности | 1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий. 2. Выявление индивидуальных сложностей. 3. Работа под руководством учителя 4. Индивидуальные занятия по русскому языку. | |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию способностей обучающихся. | 1. Продолжение индивидуальных занятий. 2. Подборка видов учебной деятельности | |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу учебной деятельности обучающегося на новый уровень | 1. Совместный подбор и об- суждение нового материала. 2. Индивидуальная работа |
Учитель ____________ (ФИО учителя)
Предварительный просмотр:
Пример индивидуального образовательного маршрута
по работе с одаренными обучающимися
1. Ф. И. О. обучающегося____________________________________
2. Класс___________
3. Характеристика личностных качеств (краткая) _____________________________
4. Основания для создания индивидуального образовательного маршрута:
способствовать наиболее полной реализации индивидуальных лингвистических способностей (наличие достижений).
5. Этапы образовательного маршрута.
Этап / цель | Содержание | Предполагаемый результат |
Начальный этап Цель: выявить индивидуальные интересы и творческие потребности на данном этапе. | 1. Беседы и наблюдения за обучающимся во время занятий. 2. Проведение анкетирования по изучению мотивации к обучению. 3. Выявление индивидуальных способностей. 4. Индивидуальные занятия по русскому языку. | 1. Развитие индивидуального интереса к русскому языку. 2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим лингвистические способности (недели русского языка, праздники). 3. Участие в конкурсах, олимпиадах, проектах, исследовательских работах). |
Этап развития Цель: способствовать дальнейшему развитию и реализации лингвистических способностей обучающихся. | 1. Продолжение индивидуальных занятий. 2. Усложнение видов учебной деятельности, подготовка к выступлению в конкурсе. | 1. Высокий уровень участия в школьной и районной олимпиаде. |
Этап саморазвития Цель: содействовать выходу учебной деятельности обучающегося на новый, более высокий уровень | 1. Совместный подбор и об- суждение нового материала. 2. Индивидуальная работа над проектом. | 1. Высокий уровень участия в конкурсах разного уровня. |
Учитель ____________ (ФИО учителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...