Рабочая программа по русскому языку 5 кл, адаптированная для учащихся с РАС, имеющим интеллектуальные нарушения
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Рабочая программа по русскому языку 5 кл, адаптированная для учащиихся с РАС, имеющим интеллектуальные нарушения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_5_kl.docx60.75 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Богураев

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   БОГУРАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА

 «Утверждаю»

Директор МБОУ Богураевской СОШ

Приказ от____________.2018   № ______

__________________И.А.К………

Печать

Рабочая программа по русскому языку

адаптированная для обучающихся с расстройством аутистического  спектра, имеющих интеллектуальные нарушения,

индивидуально обучающихся на дому

Уровень общего образования

основное общее образование    5  класс

(уровень образования, класс)

___2018-2019 уч.год__

(срок реализации программы учебный год или период)

Количество часов: учебные 198 ,

в неделю - 6 ч

Учителя: Кандитская Елена Ивановна

В………а Валентина Анатольевна

УМК.  Русский язык 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / [Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская]. Просвещение, 2014.

2018 г

Раздел 1. Пояснительная записка

Название курса

Русский язык

Класс

5

Срок реализации

1 год (2018-2019 уч.год)

Разработана на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)

Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Богураевской СОШ

Программы адаптированной  для обучающихся с расстройством аутистического  спектра по учебным предметам Русский язык 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / [Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская]. Просвещение, 2014.

УМК

Русский язык 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / [Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская]. – М.: Просвещение, 2014.

Количество часов

5 класс – 198 ч (6 часов в неделю)

Составители

Кандитская Елена Ивановна

Цель курса

- развитие устной и письменной коммуникации, овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;

-  развитие умения читать, понимать доступные по содержанию тексты, отвечающие уровню общего и речевого развития обучающихся;

 - использовать полученную информацию для решения жизненных задач;

- развитие умений вступать и поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками в знакомых ситуациях общения, используя доступные вербальные и невербальные средства.

Краткое содержание курса 5 кл.

1

Предложение -13 ч

2

Звуки и буквы -15 ч

3

 Состав слова -43 ч

4

Части речи -7 ч

5

Имя существительное -92 ч

6

Предложение -15 ч

7

Повторение пройденного за год - 13

Особенности реализации программы

        Согласно ПМПК  № 249 от 26 апреля 2018 года, обучающийся нуждается в индивидуальном обучении (по заключению ВК лечебного учреждения) с возможностью посещения отдельных уроков, классных и общешкольных мероприятий в сопровождении ассистента (помощника).

Рекомендовано: учитывать индивидуальные особенности и особенности высшей нервной деятельности ребенка: недостаточность нервных процессов, повышенную истощаемость, сниженную работоспособность, волевую незрелость, поведенческие нарушения.

Организовать сопровождение консилиумом образовательной организации, разработать план мероприятий по оказанию психолого-педагогической помощи ребенку. Регулярно оценивать динамику личностных и предметных результатов.

Создать специальные условия, способствующие развитию личности обучающегося, для решения насущных жизненных задач.

Формировать жизненные компетенции, обеспечивающие включение ребёнка в жизнь общества на основе индивидуального, поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

       Формировать самовосприятие. Корректировать коммуникативные функции и адекватное представление о своих возможностях.

Развивать фонематический слух, формировать звуко-буквенный анализ и синтез.  Корректировать, автоматизировать, дифференцировать звуки [Л].[Л'],[Р],[Р'].

Развивать лексико-грамматические представления,  навыки связной речи, графомоторные навыки.

Развивать познавательную сферу, мелкую моторику рук. Формировать представления, умения и универсальные учебные действия  по русскому языку.

       Вероятностный прогноз развития неопределенный

      Повторное представление на ПМПК при необходимости уточнения/корректировки рекомендаций или в случае стабильно положительной или отрицательной динамики.

Ввиду психологических особенностей детей с нарушением познавательной деятельности, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики.

Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени.

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления, развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).

Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике.

Коррекция – развитие речи: коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка.

Раздел 2. Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. развитие  адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении
  2. развитие мотивации к обучению
  3. развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними
  4. развитие положительных свойств и качеств личности
  5. владение элементарными  навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия
  6. готовность к вхождению обучающегося в социальную среду
  7. овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни, умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела)

Предметные результаты

- овладение обучающимся посильными умениями использовать словесную речь (в устной  и письменной формах), как средства коммуникации в предметно-практической, учебной и элементарной социально-бытовой деятельности

- сформированность умения выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника

- сформированность позитивного отношения к речевому общению (на уровне индивидуальных возможностей обучающегося

- овладение орфографическими знаниями и умениями, по возможности, элементарными каллиграфическими умениями

Минимальный уровень:

  • знание отличительных грамматических признаков основных частей слова;
  • разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя;
  • образование слов с новым значением с опорой на образец;
  • различение изученных частей речи по вопросу и значению;
  • использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма;
  • составление различных конструкций предложений с опорой на представленный образец;
  • нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя);
  • нахождение в тексте однородных членов предложения;
  • нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя);
  • оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец;
  • письмо небольших по объему изложений повествовательного текста и повествовательного текста с элементами описания (45-70 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста;

Достаточный уровень:

  • знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам;
  • разбор слова по составу с использованием опорных схем;
  • образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему;
  • дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;
  • определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного) речи по опорной схеме или вопросам учителя;
  • нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);
  • пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;
  • установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;
  • нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем;
  • составление предложений с однородными членами с опорой на образец;
  • составление предложений, разных по интонации с опорой на образец;
  • различение предложений (с помощью учителя) различных по цели высказывания;
  • выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста;
  • оформление всех видов изученных деловых бумаг;
  • письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов);
  • письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов).

Раздел 3. Содержание учебного предмета

Программа по письму и развитию речи включает разделы: «Повторение», «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».

Повторение

Практические упражнения в составлении и распространении предложений. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Различение предложений по интонации.

Звуки и буквы

Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е,ё, и, ю, я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова. Алфавит.

Слово

Состав слова. Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Упражнения в образовании слов при помощи приставок и суффиксов.

Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.

Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

Правописание приставок. Приставка и предлог.

Разделительный ъ.

Части речи. Общее понятие о частях речи: существительное, глагол, прилагательное. Умение различать части речи по вопросам и значению.

Имя существительное. Понятие об имени существительном. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые.

Изменение имён существительных по числам (единственное и множественное число).

Род имён существительных, умение различать род (мужской и женский род, средний род).

Мягкий знак (ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода (ночь, мышь) и его отсутствие у существительных мужского рода (мяч, нож).

Изменение существительных по падежам. Умение различать падежи по вопросам.

Понятие о 1, 2, 3-м склонениях существительных.

Первое склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения. Окончания – ы, - и в родительном падеже ( из комнаты, из деревни), окончание – е в дательном и предложном падежах (к деревне, в деревне), окончания  - ей, - ой в творительном падеже (за деревней, за страной).

Второе склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения. Окончания –а, -я в родительном падеже (с озера, с поля), окончания –у, -ю в дательном падеже (к огороду, к морю), -е в предложном падеже (в городе, в море), окончания –ом, -ем в творительном падеже (за полем, за деревом).

Третье склонение имён существительных в единственном числе. Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Окончание –и в родительном, дательном и предложном  падежах (с лошади, к лошади, на лошади), окончание –ью в творительном падеже (сиренью).

Упражнения в правописании падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения. Упражнения в одновременном склонении имён существительных, относящихся к различным склонениям (конь, лошадь; забор, ограда; тетрадь, книга).

Предложение

Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространённые и распространённые.

Однородные члены предложения. Однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

Связная речь

Заполнение дневника учащимися.

Работа с деформированным текстом.

Изложение по предложенному учителем плану (примерная тематика: из жизни животных, школьные дела, поступки учащихся).

Составление предложений и рассказа по вопросам учителя, по картине, серии картин, материалам наблюдений.

Составление рассказа по опорным словам после разбора с учителем (примерная тематика: жизнь класса, школы, проведение каникул, игры зимой).

Деловое письмо: адрес на открытке и конверте, поздравительная открытка, письмо родителям.

Повторение пройденного за год.

СЛОВАРЬ: адрес, аккуратно, берег, беседа, библиотека, благодарю, вместе, внезапно, герой, граница, диалог, до свидания, жалеть, желтый, забота, здравствуй, идти, иней, каникулы, килограмм, коллекция, конверт, конструктор, корабль, Красная площадь, космос, космонавт, лестница, лягушка, минута, область, облако, огромный, однажды, отряд, охрана, пассажир, победа, природа, салют, свобода, случай, столица, телефон, телевизор, ураган, человек, черный (48 слов).

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема раздела/урока

Кол-во час

Дата занятий дома

Дата занятий в школе

1 четверть

Предложение.  13

1

Актуализация знаний по теме.

1

12.09

2

Распространение предложения.

1

13.09

3

Порядок слов в предложении.

1

14.09

4

Связь слов в предложении.  

1

17.09

5

Главные члены предложения.  Подлежащее.

1

18.09

6

Сказуемое.

1

18.09

7

Главные члены предложения

1

19.09

8

Второстепенные члены предложения.  

1

20.09

9

Второстепенные члены предложения.  

1

21.09

10

Наблюдение за знаками препинания в конце предложения.

1

24.09

11

Вопросительные предложения.

1

25.09

12

Восклицательные предложения

1

25.09

13

Знаки препинания в конце предложения

1

26.09

Звуки и буквы.  15

14

Актуализация знаний по теме. Алфавит.

1

27.09

15

Характеристика гласных и согласных звуков.

1

28.09

16

Несовпадение звука и буквы в слове.

1

01.10

17

Твёрдые и мягкие согласные.

1

02.10

18

Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, ю. я.

1

02.10

19

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

1

03.10

20

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

04.10

21

Парные и звонкие глухие согласные.

1

05.10

22

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

08.10

23

Ударные и безударные гласные в слове.

1

09.10

24

Ударные и безударные гласные в слове

1

09.10

25

Проверка безударных гласных путём изменения формы слова

1

10.10

26

Закрепление знаний по теме.

1

11.10

27

Закрепление знаний по теме.

1

12.10

28

Контрольное списывание.

1

15.10

Состав слова.  43

29

Актуализация знаний по теме «Родственные слова». Понятие об однокоренных словах.

1

16.10

30

Однокоренные слова.

1

16.10

31

Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов.

1

17.10

32

Использование однокоренных слов в тексте.

1

18.10

33

Окончание как изменяемая часть слова.

1

19.10

34

Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний.

1

22.10

35

Приставка  как часть слова.

1

23.10

36

Образование однокоренных слов с помощью приставки

1

23.10

37

Суффикс  как часть слова.

1

24.10

38

Разбор слова по составу.

1

25.10

39

Образование слов с помощью приставки.

1

26.10

2 четверть

40

Образование слов с помощью суффикса.

1

06.11

41

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

1

06.11

42

 Проверка безударной гласной в корне путём изменения формы слова

1

07.11

43

Единообразное написание корней в группе однокоренных слов.

1

08.11

44

Слово-корень с ударной гласной как проверочное слово.

1

09.11

45

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

1

12.11

46

Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов.

1

13.11

47

Проверка безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов.

1

13.11

48

Подбор однокоренных слов.

1

14.11

49

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём изменения формы слова.

1

15.11

50

Проверяемые и проверочные слова.

1

16.11

51

Проверка парных звонких и глухих согласных в корне.

1

19.11

52

Проверяемые гласные и согласные в корне.

1

20.11

53

Непроверяемые написания в корне.

1

20.11

54

Непроверяемые написания в корне.

1

21.11

55

Единообразное написание корня в группе однокоренных слов.

1

22.11

56

Проверяемые и непроверяемые написания в корне.

1

23.11

57

Проверяемые и непроверяемые написания в корне

1

26.11

58

Закрепление знаний по теме.

1

27.11

59

Закрепление знаний по теме.

1

27.11

60

Подготовка к контрольному диктанту

1

28.11

61

Контрольный диктант.

1

29.11

62

Работа над ошибками.

1

30.11

63

Приставка и предлог

1

03.12

64

Различие приставки и предлога

1

04.12

65

Правописание Ъ после приставок.

1

04.12

66

Написание слов  с Ъ и без Ъ после приставок.

1

05.12

67

Разбор слова по составу.

1

06.12

68

Правописания в корне и приставке.  

1

07.12

69

Правописания в корне и приставке

1

10.12

70

Сочинение по картине или на тему сказок.

1

11.12

71

Повторение.

1

11.12

Части речи. 7

72

Название предметов, действий и признаков.

1

12.12

73

Общее понятие о частях речи. Имя существительное.

1

13.12

74

Глагол.

1

14.12

75

Имя прилагательное.

1

17.12

76

Различение частей речи по вопросам и значению.

1

18.12

77

Употребление разных частей речи в предложении и в тексте.

1

18.12

78

Употребление разных частей речи в предложении и в тексте.

1

19.12

Имя существительное    92

79

Определение грамматических признаков.

1

20.12

80

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

21.12

81

Собственные и нарицательные имена существительные.

1

24.12

82

Правописание имён собственных.

1

25.12

83

Понятие о единственном и   множественном числе.

1

25.12

84

Различение имён существительных единственного и множественного числа.

1

26.12

85

Изменение имён существительных по числам.

1

27.12

86

Знакомство с понятием рода.

1

28.12

87

Мужской род имён существительных.

1

29.12

3 четверть

88

Женский род имён существительных.

1

14.01

89

Средний род имён существительных.

1

14.01

90

Различение имён существительных по родам.

1

15.01

91

Различение имён существительных по родам.

1

15.01

92

Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей  на конце. 

1

16.01

93

Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей  на конце. 

1

17.01

94

Грамматический разбор имени существительного.

1

21.01

95

Грамматический разбор имени существительного

1

21.01

96

Закрепление знаний по теме.

1

22.01

97

Контрольное списывание с заданием.

1

22.01

98

Работа над ошибками.

1

23.01

99

Повторение пройденного.

1

24.01

100

Повторение  пройденного материала.

1

28.01

101

Понятие о склонении.

1

28.01

102

Определение падежей имён существительных по вопросам.

1

29.01

103

Определение падежей имён существительных по вопросам

1

29.01

104

Именительный падеж имён существительных.

1

30.01

105

Родительный падеж имён существительных.  

1

31.01

106

Дательный  падеж имён существительных.

1

04.02

107

Винительный падеж имён существительных.

1

04.02

108

Творительный падеж имён существительных.

1

05.02

109

Предложный падеж имён существительных.

1

05.02

110

Различение падежей.

1

06.02

111

Различение падежей.

1

07.02

112

Понятие о 1, 2, 3 склонении имён существительных

1

11.02

113

Понятие о типах склонения. 1-е склонение имён существительных.

1

11.02

114

2-е склонение имен существительных.

1

12.02

115

3-е склонение имен существительных.

1

12.02

116

Различение имён существительных по склонениям.

1

13.02

117

Определение склонения имён существительных.

1

14.02

118

Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существительных 1-го скл.

1

18.02

119

Именительный падеж имён существительных 1-го склонения.

1

18.02

120

Подлежащее в предложении.

1

19.02

121

Окончание имён существительных 1-го склонения в Р.п.

1

19.02

122

Окончание имён существительных 1-го склонения в Р.п.

1

20.02

123

Окончание имён существительных 1-го склонения в Д.п.

1

21.02

124

Сопоставление окончаний в   Р.п. и Д.п..

1

25.02

125

Закрепление пройденного материала

1

25.02

126

Закрепление пройденного материала

1

26.02

127

Контрольный диктант.

1

26.02

128

Работа над ошибками.

1

27.02

129

Окончание имён существительных 1-го склонения в В.п.

1

28.02

130

Окончание имён существительных 1-го склонения в Т.п.

1

04.03

131

Окончание имён существительных 1-го склонения в Т.п.

1

04.03

132

Окончание имён существительных 1-го склонения в П.п.

1

05.03

133

Окончания имён существительных в Р.п., Д.п.,П.п

1

05.03

134

Развитие речи. Работа по картине.

1

06.03

135

Деловое письмо. Поздравительная открытка.

1

07.03

136

Закрепление знаний по теме

1

11.03

137

Контроль и учёт знаний

1

11.03

138

Работа над ошибками.

1

12.03

139

Существительные 2-ого склонения

1

12.03

140

Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существительных 2-го скл.

1

13.03

141

Именительный падеж имён существительных 2-го склонения.

1

14.03

142

Окончания имён существительных 2-го склонения в Р.п.

1

18.03

143

Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в Р.п.

1

18.03

144

Окончания имён существительных 2-го склонения в Д.п.

1

19.03

145

Окончания имён существительных 1-го и 2-го склонения в  Д.п.

1

19.03

146

Окончания имён существительных 2-го склонения в В.п.

1

20.03

147

Окончания имён существительных 2-го склонения в Т.п.

1

21.03

4 четверть

148

Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в  Т.п.

1

01.04

149

Окончания имён существительных 2-го склонения в П.п.

1

01.04

150

Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в П.п

1

02.04

151

Закрепление знаний по теме.

1

02.04

152

Закрепление знаний по теме.

1

03.04

153

Обобщение знаний.

1

04.04

154

Подготовка к контрольной работе

1

08.04

155

Контрольный диктант.

1

08.04

156

Работа над ошибками.

1

09.04

157

Изменение  по падежам имён существительных 3-го склонения.

1

09.04

158

Именительный падеж имён существительных 3-го склонения.

1

10.04

159

Правописание окончаний имён существительных 3-го скл в Р.п., Д.П, П.п.

1

11.04

160

Окончания имён существительных 1,  2 и 3-го склонения  в  Р.п., Д.П, П.п.

1

15.04

161

Имена существительные 3-го склонения в В.п.

1

15.04

162

Окончания имён существительных 1,  2 и 3-го склонения  в В.п.

1

16.04

163

Окончания имён существительных 3-го склонения в Т.п.

1

16.04

164

Окончания имён существительных 1,  2 и 3-го склонения  в Т.п.

1

17.04

165

Закрепление знаний по теме.

1

18.04

166

Закрепление знаний по теме.

1

22.04

167

Контрольное списывание.

1

22.04

168

Работа над ошибками.

1

23.04

169

Обобщение знаний по теме «Имя существительное»

1

23.04

170

Развитие речи.

1

24.04

Предложение.  15

171

Главные члены предложения.

1

25.04

172

Второстепенные члены предложения.

1

29.04

173

Определение нераспространённых и распространённых предложений.

1

29.04

174

Распространение предложений второстепенными членами.

1

30.04

175

Понятие об однородных членах.

1

30.04

176

Однородные подлежащие и сказуемые.

1

06.05

177

Однородные второстепенные члены предложения.

1

06.05

178

Развитие речи. Сочинение по картине

1

07.05

179

Перечисление без союзов.

1

07.05

180

Знаки препинания между однородными членами предложения.

1

08.05

181

Знаки препинания между однородными членами предложения

1

13.05

182

Однородные члены предложения с союзом и и без союзов

1

13.05

183

Закрепление знаний по теме.

1

14.05

184

Контрольный диктант.

1

14.05

185

Работа над ошибками.

1

15.05

Повторение. 13

186

Состав слова.

1

16.05

187

Состав слова

1

20.05

188

Правописания в корне слова.

1

20.05

189

Правописания в корне слова.

1

21.05

190

Правописания в корне слова.

1

21.05

191

Аттестационная работа  по итогам года. Тест

1

22.05

192

Работа над ошибками

1

23.05

193

Имя существительное

1

27.05

194

Имя прилагательное

1

27.05

195

Глагол

1

28.05

196

Приставка и предлог.

1

28.05

197

Правописание падежных окончаний имён существительных.

1

29.05

198

Предложение.

1

30.05

Всего учебных часов - 198

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ Богураевской СОШ

от _____.2018_№ ____

Председатель ШМС

___________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

_________

________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку и литературе для учащихся с психофизическими особенностями в развитии 7 класса

Данная программа является рабочей и составлена на основе типовой программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Авторы программы Н.Г.Галунчикова и др.Данная программа является рабочей и составл...

рабочая программа по русскому языку 10 класс (для учащихся V вида)

рабочая программа адаптирована к учащимся V вида...

Рабочие программы по русскому языку и литературе для учащихся 5-9 классов коррекционной школы ( VII вида)

В состав рабочих программ входят пояснительные записки, поурочные и тематические планы, контрольные материалы, листы коррекции....

Рабочая программа по русскому языку 8 класс (для учащихся школы VIII вида)

Рабочая программа написана для учащихся с интеллектуальными нарушениями...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку (деловое письмо) для учащихся с ОВЗ. 11 класс.

Цели изучения  курса «Делового письма»:развитие устной  и письменной  речи учащихся;обеспечение  усвоения обучающимися стилевых особенностей деловой речи;Обучение овладению простей...

Рабочая программа по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития

Рабочая программа по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования  для детей с задержкой психического развития...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6   классов  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...