Рабочая программа по русскому языку 5 кл, адаптированная для учащихся с РАС, имеющим интеллектуальные нарушения
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Рабочая программа по русскому языку 5 кл, адаптированная для учащиихся с РАС, имеющим интеллектуальные нарушения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_5_kl.docx | 60.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Богураев
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОГУРАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Утверждаю»
Директор МБОУ Богураевской СОШ
Приказ от____________.2018 № ______
__________________И.А.К………
Печать
Рабочая программа по русскому языку
адаптированная для обучающихся с расстройством аутистического спектра, имеющих интеллектуальные нарушения,
индивидуально обучающихся на дому
Уровень общего образования
основное общее образование 5 класс
(уровень образования, класс)
___2018-2019 уч.год__
(срок реализации программы учебный год или период)
Количество часов: учебные 198 ,
в неделю - 6 ч
Учителя: Кандитская Елена Ивановна
В………а Валентина Анатольевна
УМК. Русский язык 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / [Н.Г.Галунчикова, Э.В. Якубовская]. Просвещение, 2014.
2018 г
Раздел 1. Пояснительная записка
Ввиду психологических особенностей детей с нарушением познавательной деятельности, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Совершенствование движений и сенсомоторного развития: развитие мелкой моторики и пальцев рук; развитие навыков каллиграфии; развитие артикуляционной моторики.
Коррекция отдельных сторон психической деятельности: коррекция – развитие восприятия, представлений, ощущений; коррекция – развитие памяти; коррекция – развитие внимания; формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); развитие пространственных представлений и ориентации; развитие представлений о времени.
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления, развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
Развитие основных мыслительных операций: развитие умения сравнивать, анализировать; развитие умения выделять сходство и различие понятий; умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму; умение планировать деятельность.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца; формирование умения преодолевать трудности; воспитание самостоятельности принятия решения; формирование адекватности чувств; формирование устойчивой и адекватной самооценки; формирование умения анализировать свою деятельность; воспитание правильного отношения к критике.
Коррекция – развитие речи: коррекция нарушений устной и письменной речи; коррекция монологической речи; коррекция диалогической речи; развитие лексико-грамматических средств языка.
Раздел 2. Планируемые результаты
Личностные результаты
- развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении
- развитие мотивации к обучению
- развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними
- развитие положительных свойств и качеств личности
- владение элементарными навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия
- готовность к вхождению обучающегося в социальную среду
- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни, умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела)
Предметные результаты
- овладение обучающимся посильными умениями использовать словесную речь (в устной и письменной формах), как средства коммуникации в предметно-практической, учебной и элементарной социально-бытовой деятельности
- сформированность умения выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника
- сформированность позитивного отношения к речевому общению (на уровне индивидуальных возможностей обучающегося
- овладение орфографическими знаниями и умениями, по возможности, элементарными каллиграфическими умениями
Минимальный уровень:
- знание отличительных грамматических признаков основных частей слова;
- разбор слова с опорой на представленный образец, схему, вопросы учителя;
- образование слов с новым значением с опорой на образец;
- различение изученных частей речи по вопросу и значению;
- использование на письме орфографических правил после предварительного разбора текста на основе готового или коллективного составленного алгоритма;
- составление различных конструкций предложений с опорой на представленный образец;
- нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя);
- нахождение в тексте однородных членов предложения;
- нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя);
- оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец;
- письмо небольших по объему изложений повествовательного текста и повествовательного текста с элементами описания (45-70 слов) после предварительного обсуждения (отработки) всех компонентов текста;
Достаточный уровень:
- знание значимых частей слова и их дифференцировка по существенным признакам;
- разбор слова по составу с использованием опорных схем;
- образование слов с новым значением, относящихся к разным частям речи, с использованием приставок и суффиксов с опорой на схему;
- дифференцировка слов, относящихся к различным частям речи по существенным признакам;
- определение некоторых грамматических признаков изученных частей (существительного, прилагательного) речи по опорной схеме или вопросам учителя;
- нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя);
- пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова;
- установление смысловых связей в несложных по содержанию и структуре предложениях (не более 4-5 слов) по вопросам учителя, опорной схеме;
- нахождение главных и второстепенных членов предложения с использованием опорных схем;
- составление предложений с однородными членами с опорой на образец;
- составление предложений, разных по интонации с опорой на образец;
- различение предложений (с помощью учителя) различных по цели высказывания;
- выбор одного заголовка из нескольких предложенных, соответствующих теме и основной мысли текста;
- оформление всех видов изученных деловых бумаг;
- письмо изложений повествовательных текстов и текстов с элементами описания и рассуждения после предварительного разбора (до 70 слов);
- письмо сочинений-повествований с элементами описания после предварительного коллективного разбора темы, основной мысли, структуры высказывания и выбора необходимых языковых средств (55-60 слов).
Раздел 3. Содержание учебного предмета
Программа по письму и развитию речи включает разделы: «Повторение», «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».
Повторение
Практические упражнения в составлении и распространении предложений. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Различение предложений по интонации.
Звуки и буквы
Звуки и буквы. Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е,ё, и, ю, я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова. Алфавит.
Слово
Состав слова. Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Упражнения в образовании слов при помощи приставок и суффиксов.
Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова.
Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.
Правописание приставок. Приставка и предлог.
Разделительный ъ.
Части речи. Общее понятие о частях речи: существительное, глагол, прилагательное. Умение различать части речи по вопросам и значению.
Имя существительное. Понятие об имени существительном. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые.
Изменение имён существительных по числам (единственное и множественное число).
Род имён существительных, умение различать род (мужской и женский род, средний род).
Мягкий знак (ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода (ночь, мышь) и его отсутствие у существительных мужского рода (мяч, нож).
Изменение существительных по падежам. Умение различать падежи по вопросам.
Понятие о 1, 2, 3-м склонениях существительных.
Первое склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 1-го склонения. Окончания – ы, - и в родительном падеже ( из комнаты, из деревни), окончание – е в дательном и предложном падежах (к деревне, в деревне), окончания - ей, - ой в творительном падеже (за деревней, за страной).
Второе склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-го склонения. Окончания –а, -я в родительном падеже (с озера, с поля), окончания –у, -ю в дательном падеже (к огороду, к морю), -е в предложном падеже (в городе, в море), окончания –ом, -ем в творительном падеже (за полем, за деревом).
Третье склонение имён существительных в единственном числе. Правописание падежных окончаний существительных 3-го склонения. Окончание –и в родительном, дательном и предложном падежах (с лошади, к лошади, на лошади), окончание –ью в творительном падеже (сиренью).
Упражнения в правописании падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения. Упражнения в одновременном склонении имён существительных, относящихся к различным склонениям (конь, лошадь; забор, ограда; тетрадь, книга).
Предложение
Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространённые и распространённые.
Однородные члены предложения. Однородные подлежащие, сказуемые, второстепенные члены. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. Знаки препинания при однородных членах.
Связная речь
Заполнение дневника учащимися.
Работа с деформированным текстом.
Изложение по предложенному учителем плану (примерная тематика: из жизни животных, школьные дела, поступки учащихся).
Составление предложений и рассказа по вопросам учителя, по картине, серии картин, материалам наблюдений.
Составление рассказа по опорным словам после разбора с учителем (примерная тематика: жизнь класса, школы, проведение каникул, игры зимой).
Деловое письмо: адрес на открытке и конверте, поздравительная открытка, письмо родителям.
Повторение пройденного за год.
СЛОВАРЬ: адрес, аккуратно, берег, беседа, библиотека, благодарю, вместе, внезапно, герой, граница, диалог, до свидания, жалеть, желтый, забота, здравствуй, идти, иней, каникулы, килограмм, коллекция, конверт, конструктор, корабль, Красная площадь, космос, космонавт, лестница, лягушка, минута, область, облако, огромный, однажды, отряд, охрана, пассажир, победа, природа, салют, свобода, случай, столица, телефон, телевизор, ураган, человек, черный (48 слов).
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела/урока | Кол-во час | Дата занятий дома | Дата занятий в школе | ||||||
1 четверть | ||||||||||
Предложение. 13 | ||||||||||
1 | Актуализация знаний по теме. | 1 | 12.09 | |||||||
2 | Распространение предложения. | 1 | 13.09 | |||||||
3 | Порядок слов в предложении. | 1 | 14.09 | |||||||
4 | Связь слов в предложении. | 1 | 17.09 | |||||||
5 | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 18.09 | |||||||
6 | Сказуемое. | 1 | 18.09 | |||||||
7 | Главные члены предложения | 1 | 19.09 | |||||||
8 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 20.09 | |||||||
9 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 21.09 | |||||||
10 | Наблюдение за знаками препинания в конце предложения. | 1 | 24.09 | |||||||
11 | Вопросительные предложения. | 1 | 25.09 | |||||||
12 | Восклицательные предложения | 1 | 25.09 | |||||||
13 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | 26.09 | |||||||
Звуки и буквы. 15 | ||||||||||
14 | Актуализация знаний по теме. Алфавит. | 1 | 27.09 | |||||||
15 | Характеристика гласных и согласных звуков. | 1 | 28.09 | |||||||
16 | Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 | 01.10 | |||||||
17 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 02.10 | |||||||
18 | Обозначение мягкости согласных гласными и, е, ё, ю. я. | 1 | 02.10 | |||||||
19 | Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 1 | 03.10 | |||||||
20 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 04.10 | |||||||
21 | Парные и звонкие глухие согласные. | 1 | 05.10 | |||||||
22 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 08.10 | |||||||
23 | Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | 09.10 | |||||||
24 | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | 09.10 | |||||||
25 | Проверка безударных гласных путём изменения формы слова | 1 | 10.10 | |||||||
26 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 11.10 | |||||||
27 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 12.10 | |||||||
28 | Контрольное списывание. | 1 | 15.10 | |||||||
Состав слова. 43 | ||||||||||
29 | Актуализация знаний по теме «Родственные слова». Понятие об однокоренных словах. | 1 | 16.10 | |||||||
30 | Однокоренные слова. | 1 | 16.10 | |||||||
31 | Корень – выразитель общего значения в группе однокоренных слов. | 1 | 17.10 | |||||||
32 | Использование однокоренных слов в тексте. | 1 | 18.10 | |||||||
33 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | 19.10 | |||||||
34 | Образование смысловой связи между словами с помощью окончаний. | 1 | 22.10 | |||||||
35 | Приставка как часть слова. | 1 | 23.10 | |||||||
36 | Образование однокоренных слов с помощью приставки | 1 | 23.10 | |||||||
37 | Суффикс как часть слова. | 1 | 24.10 | |||||||
38 | Разбор слова по составу. | 1 | 25.10 | |||||||
39 | Образование слов с помощью приставки. | 1 | 26.10 | |||||||
2 четверть | ||||||||||
40 | Образование слов с помощью суффикса. | 1 | 06.11 | |||||||
41 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | 06.11 | |||||||
42 | Проверка безударной гласной в корне путём изменения формы слова | 1 | 07.11 | |||||||
43 | Единообразное написание корней в группе однокоренных слов. | 1 | 08.11 | |||||||
44 | Слово-корень с ударной гласной как проверочное слово. | 1 | 09.11 | |||||||
45 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | 12.11 | |||||||
46 | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов. | 1 | 13.11 | |||||||
47 | Проверка безударных гласных в корне путём подбора однокоренных слов. | 1 | 13.11 | |||||||
48 | Подбор однокоренных слов. | 1 | 14.11 | |||||||
49 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путём изменения формы слова. | 1 | 15.11 | |||||||
50 | Проверяемые и проверочные слова. | 1 | 16.11 | |||||||
51 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | 1 | 19.11 | |||||||
52 | Проверяемые гласные и согласные в корне. | 1 | 20.11 | |||||||
53 | Непроверяемые написания в корне. | 1 | 20.11 | |||||||
54 | Непроверяемые написания в корне. | 1 | 21.11 | |||||||
55 | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов. | 1 | 22.11 | |||||||
56 | Проверяемые и непроверяемые написания в корне. | 1 | 23.11 | |||||||
57 | Проверяемые и непроверяемые написания в корне | 1 | 26.11 | |||||||
58 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 27.11 | |||||||
59 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 27.11 | |||||||
60 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 28.11 | |||||||
61 | Контрольный диктант. | 1 | 29.11 | |||||||
62 | Работа над ошибками. | 1 | 30.11 | |||||||
63 | Приставка и предлог | 1 | 03.12 | |||||||
64 | Различие приставки и предлога | 1 | 04.12 | |||||||
65 | Правописание Ъ после приставок. | 1 | 04.12 | |||||||
66 | Написание слов с Ъ и без Ъ после приставок. | 1 | 05.12 | |||||||
67 | Разбор слова по составу. | 1 | 06.12 | |||||||
68 | Правописания в корне и приставке. | 1 | 07.12 | |||||||
69 | Правописания в корне и приставке | 1 | 10.12 | |||||||
70 | Сочинение по картине или на тему сказок. | 1 | 11.12 | |||||||
71 | Повторение. | 1 | 11.12 | |||||||
Части речи. 7 | ||||||||||
72 | Название предметов, действий и признаков. | 1 | 12.12 | |||||||
73 | Общее понятие о частях речи. Имя существительное. | 1 | 13.12 | |||||||
74 | Глагол. | 1 | 14.12 | |||||||
75 | Имя прилагательное. | 1 | 17.12 | |||||||
76 | Различение частей речи по вопросам и значению. | 1 | 18.12 | |||||||
77 | Употребление разных частей речи в предложении и в тексте. | 1 | 18.12 | |||||||
78 | Употребление разных частей речи в предложении и в тексте. | 1 | 19.12 | |||||||
Имя существительное 92 | ||||||||||
79 | Определение грамматических признаков. | 1 | 20.12 | |||||||
80 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 21.12 | |||||||
81 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 24.12 | |||||||
82 | Правописание имён собственных. | 1 | 25.12 | |||||||
83 | Понятие о единственном и множественном числе. | 1 | 25.12 | |||||||
84 | Различение имён существительных единственного и множественного числа. | 1 | 26.12 | |||||||
85 | Изменение имён существительных по числам. | 1 | 27.12 | |||||||
86 | Знакомство с понятием рода. | 1 | 28.12 | |||||||
87 | Мужской род имён существительных. | 1 | 29.12 | |||||||
3 четверть | ||||||||||
88 | Женский род имён существительных. | 1 | 14.01 | |||||||
89 | Средний род имён существительных. | 1 | 14.01 | |||||||
90 | Различение имён существительных по родам. | 1 | 15.01 | |||||||
91 | Различение имён существительных по родам. | 1 | 15.01 | |||||||
92 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | 1 | 16.01 | |||||||
93 | Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей на конце. | 1 | 17.01 | |||||||
94 | Грамматический разбор имени существительного. | 1 | 21.01 | |||||||
95 | Грамматический разбор имени существительного | 1 | 21.01 | |||||||
96 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 22.01 | |||||||
97 | Контрольное списывание с заданием. | 1 | 22.01 | |||||||
98 | Работа над ошибками. | 1 | 23.01 | |||||||
99 | Повторение пройденного. | 1 | 24.01 | |||||||
100 | Повторение пройденного материала. | 1 | 28.01 | |||||||
101 | Понятие о склонении. | 1 | 28.01 | |||||||
102 | Определение падежей имён существительных по вопросам. | 1 | 29.01 | |||||||
103 | Определение падежей имён существительных по вопросам | 1 | 29.01 | |||||||
104 | Именительный падеж имён существительных. | 1 | 30.01 | |||||||
105 | Родительный падеж имён существительных. | 1 | 31.01 | |||||||
106 | Дательный падеж имён существительных. | 1 | 04.02 | |||||||
107 | Винительный падеж имён существительных. | 1 | 04.02 | |||||||
108 | Творительный падеж имён существительных. | 1 | 05.02 | |||||||
109 | Предложный падеж имён существительных. | 1 | 05.02 | |||||||
110 | Различение падежей. | 1 | 06.02 | |||||||
111 | Различение падежей. | 1 | 07.02 | |||||||
112 | Понятие о 1, 2, 3 склонении имён существительных | 1 | 11.02 | |||||||
113 | Понятие о типах склонения. 1-е склонение имён существительных. | 1 | 11.02 | |||||||
114 | 2-е склонение имен существительных. | 1 | 12.02 | |||||||
115 | 3-е склонение имен существительных. | 1 | 12.02 | |||||||
116 | Различение имён существительных по склонениям. | 1 | 13.02 | |||||||
117 | Определение склонения имён существительных. | 1 | 14.02 | |||||||
118 | Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существительных 1-го скл. | 1 | 18.02 | |||||||
119 | Именительный падеж имён существительных 1-го склонения. | 1 | 18.02 | |||||||
120 | Подлежащее в предложении. | 1 | 19.02 | |||||||
121 | Окончание имён существительных 1-го склонения в Р.п. | 1 | 19.02 | |||||||
122 | Окончание имён существительных 1-го склонения в Р.п. | 1 | 20.02 | |||||||
123 | Окончание имён существительных 1-го склонения в Д.п. | 1 | 21.02 | |||||||
124 | Сопоставление окончаний в Р.п. и Д.п.. | 1 | 25.02 | |||||||
125 | Закрепление пройденного материала | 1 | 25.02 | |||||||
126 | Закрепление пройденного материала | 1 | 26.02 | |||||||
127 | Контрольный диктант. | 1 | 26.02 | |||||||
128 | Работа над ошибками. | 1 | 27.02 | |||||||
129 | Окончание имён существительных 1-го склонения в В.п. | 1 | 28.02 | |||||||
130 | Окончание имён существительных 1-го склонения в Т.п. | 1 | 04.03 | |||||||
131 | Окончание имён существительных 1-го склонения в Т.п. | 1 | 04.03 | |||||||
132 | Окончание имён существительных 1-го склонения в П.п. | 1 | 05.03 | |||||||
133 | Окончания имён существительных в Р.п., Д.п.,П.п | 1 | 05.03 | |||||||
134 | Развитие речи. Работа по картине. | 1 | 06.03 | |||||||
135 | Деловое письмо. Поздравительная открытка. | 1 | 07.03 | |||||||
136 | Закрепление знаний по теме | 1 | 11.03 | |||||||
137 | Контроль и учёт знаний | 1 | 11.03 | |||||||
138 | Работа над ошибками. | 1 | 12.03 | |||||||
139 | Существительные 2-ого склонения | 1 | 12.03 | |||||||
140 | Единообразное написание ударных и безударных окончаний имён существительных 2-го скл. | 1 | 13.03 | |||||||
141 | Именительный падеж имён существительных 2-го склонения. | 1 | 14.03 | |||||||
142 | Окончания имён существительных 2-го склонения в Р.п. | 1 | 18.03 | |||||||
143 | Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в Р.п. | 1 | 18.03 | |||||||
144 | Окончания имён существительных 2-го склонения в Д.п. | 1 | 19.03 | |||||||
145 | Окончания имён существительных 1-го и 2-го склонения в Д.п. | 1 | 19.03 | |||||||
146 | Окончания имён существительных 2-го склонения в В.п. | 1 | 20.03 | |||||||
147 | Окончания имён существительных 2-го склонения в Т.п. | 1 | 21.03 | |||||||
4 четверть | ||||||||||
148 | Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в Т.п. | 1 | 01.04 | |||||||
149 | Окончания имён существительных 2-го склонения в П.п. | 1 | 01.04 | |||||||
150 | Дифференциация окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в П.п | 1 | 02.04 | |||||||
151 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 02.04 | |||||||
152 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 03.04 | |||||||
153 | Обобщение знаний. | 1 | 04.04 | |||||||
154 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 08.04 | |||||||
155 | Контрольный диктант. | 1 | 08.04 | |||||||
156 | Работа над ошибками. | 1 | 09.04 | |||||||
157 | Изменение по падежам имён существительных 3-го склонения. | 1 | 09.04 | |||||||
158 | Именительный падеж имён существительных 3-го склонения. | 1 | 10.04 | |||||||
159 | Правописание окончаний имён существительных 3-го скл в Р.п., Д.П, П.п. | 1 | 11.04 | |||||||
160 | Окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в Р.п., Д.П, П.п. | 1 | 15.04 | |||||||
161 | Имена существительные 3-го склонения в В.п. | 1 | 15.04 | |||||||
162 | Окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в В.п. | 1 | 16.04 | |||||||
163 | Окончания имён существительных 3-го склонения в Т.п. | 1 | 16.04 | |||||||
164 | Окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения в Т.п. | 1 | 17.04 | |||||||
165 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 18.04 | |||||||
166 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 22.04 | |||||||
167 | Контрольное списывание. | 1 | 22.04 | |||||||
168 | Работа над ошибками. | 1 | 23.04 | |||||||
169 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное» | 1 | 23.04 | |||||||
170 | Развитие речи. | 1 | 24.04 | |||||||
Предложение. 15 | ||||||||||
171 | Главные члены предложения. | 1 | 25.04 | |||||||
172 | Второстепенные члены предложения. | 1 | 29.04 | |||||||
173 | Определение нераспространённых и распространённых предложений. | 1 | 29.04 | |||||||
174 | Распространение предложений второстепенными членами. | 1 | 30.04 | |||||||
175 | Понятие об однородных членах. | 1 | 30.04 | |||||||
176 | Однородные подлежащие и сказуемые. | 1 | 06.05 | |||||||
177 | Однородные второстепенные члены предложения. | 1 | 06.05 | |||||||
178 | Развитие речи. Сочинение по картине | 1 | 07.05 | |||||||
179 | Перечисление без союзов. | 1 | 07.05 | |||||||
180 | Знаки препинания между однородными членами предложения. | 1 | 08.05 | |||||||
181 | Знаки препинания между однородными членами предложения | 1 | 13.05 | |||||||
182 | Однородные члены предложения с союзом и и без союзов | 1 | 13.05 | |||||||
183 | Закрепление знаний по теме. | 1 | 14.05 | |||||||
184 | Контрольный диктант. | 1 | 14.05 | |||||||
185 | Работа над ошибками. | 1 | 15.05 | |||||||
Повторение. 13 | ||||||||||
186 | Состав слова. | 1 | 16.05 | |||||||
187 | Состав слова | 1 | 20.05 | |||||||
188 | Правописания в корне слова. | 1 | 20.05 | |||||||
189 | Правописания в корне слова. | 1 | 21.05 | |||||||
190 | Правописания в корне слова. | 1 | 21.05 | |||||||
191 | Аттестационная работа по итогам года. Тест | 1 | 22.05 | |||||||
192 | Работа над ошибками | 1 | 23.05 | |||||||
193 | Имя существительное | 1 | 27.05 | |||||||
194 | Имя прилагательное | 1 | 27.05 | |||||||
195 | Глагол | 1 | 28.05 | |||||||
196 | Приставка и предлог. | 1 | 28.05 | |||||||
197 | Правописание падежных окончаний имён существительных. | 1 | 29.05 | |||||||
198 | Предложение. | 1 | 30.05 | |||||||
Всего учебных часов - 198 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ Богураевской СОШ от _____.2018_№ ____ Председатель ШМС ___________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________ ________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературе для учащихся с психофизическими особенностями в развитии 7 класса
Данная программа является рабочей и составлена на основе типовой программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Авторы программы Н.Г.Галунчикова и др.Данная программа является рабочей и составл...
рабочая программа по русскому языку 10 класс (для учащихся V вида)
рабочая программа адаптирована к учащимся V вида...
Рабочие программы по русскому языку и литературе для учащихся 5-9 классов коррекционной школы ( VII вида)
В состав рабочих программ входят пояснительные записки, поурочные и тематические планы, контрольные материалы, листы коррекции....
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (для учащихся школы VIII вида)
Рабочая программа написана для учащихся с интеллектуальными нарушениями...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку (деловое письмо) для учащихся с ОВЗ. 11 класс.
Цели изучения курса «Делового письма»:развитие устной и письменной речи учащихся;обеспечение усвоения обучающимися стилевых особенностей деловой речи;Обучение овладению простей...
Рабочая программа по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития
Рабочая программа по русскому языку по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...