Рабочая программа по русскому языку для 9 класса
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету « Русский язык» является усвоение содержания учебного предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса | 56.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Куйбышевский район, с. Куйбышево
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Куйбышевская средняя общеобразовательная школа
имени Маршала Советского Союза А.А.Гречко
Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом от 30.08.2019, протокол №1 | «УТВЕРЖДАЮ»Директор Приказ от 31.08.2019№_____ОД Подпись ____________ М.П. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019-2020 учебный год
по русскому языку
Уровень общего образования (класс)
основное общее образование 9-В класс
Количество часов: 99
Учитель: Татевосян Ирина Георгиевна
Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 9 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014.)
Рассмотрена на заседании методического объединения 31.08.2019, протокол №1 |
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету « Русский язык» является усвоение содержания учебного предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации.
Программа рассчитана на 730 часов со следующим распределением часов по классам:
5 класс – 175 часов (5 часов в неделю),
6 класс - 210 часов (6 часов в неделю),
7 класс – 140 часов (4 часа в неделю),
8 класс - 105 часов (3 часа в неделю),
- класс–100 часов (3 часа в неделю).
Главными задачами реализации учебного предмета «Русский язык» являются:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;
- формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных;
- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности,
- развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию (приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329:
- Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 5 класс в 2-х ч, Просвещение, 2017;
- Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 6 класс в 2-х ч, Просвещение, 2017;
- Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 7 класс в 2-х ч, Просвещение, 2017;
- Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.,Дейкина А.Д. и др. Русский язык. 8 класс, Просвещение, 2017;
- Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А.,Дейкина А.Д. и др. Русский язык. 9 класс, Просвещение, 2017.
1.Предметные результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Какие умения нужно сформировать:
– понимать содержание прослушанных и прочитанных текстов различных функционально-смысловых типов речи объемом не менее 330 слов; подробно и сжато передавать в устной и письменной форме содержание прослушанных и прочитанных текстов различных функционально-смысловых типов речи (для подробного изложения объем исходного текста не менее 280 слов; для сжатого и выборочного изложения – не менее 300 слов).
– извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой; осуществлять информационную обработку текстов (создавать тезисы, конспект, реферат, рецензия);
– использовать при создании собственного текста разные функционально-смысловые типы речи, понимать закономерности их сочетания, в том числе сочетание элементов разных стилей речи в художественном произведении;
– использовать нормы построения текстов, принадлежащих к различным функционально-смысловым типам речи, стилям речи, нормы построения тезисов, конспекта, реферата; понимать особенности употребления языковых средств выразительности в текстах, принадлежащих к различным функционально-смысловым типам речи, стилям речи;
– устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст объемом не менее 150 слов;
– владеть различными видами диалога;
–создавать тексты с опорой на произведения искусства (в том числе сочинения-миниатюры объемом 8 и более предложений или объемом не менее 6–7 предложений сложной структуры, если этот объем позволяет раскрыть тему (выразить главную мысль); классного сочинения объемом 3,0– 4,0 страницы с учетом стиля и жанра сочинения, характера темы); составлять тезисы, конспект, рецензию, реферат;
– распознавать тропы (метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, литота, сравнение);
– проводить фонетический анализ слов; использовать знания по фонетике и графике, орфоэпии в практике произношения и правописания слов;
– распознавать виды сложносочиненных предложений; характеризовать сложносочиненное предложение, его строение, смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения;
– выявлять основные средства синтаксической связи между частями сложного предложения; выявлять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения, интонационные особенности сложносочиненных предложений с разными типами смысловых отношений между частями;
– понимать особенности употребления сложносочиненных предложений в речи; выделять основные нормы построения сложносочиненного предложения;
– выявлять грамматическую синонимию сложносочиненных предложений и простых предложений с однородными членами; применять нормы постановки знаков препинания в сложных предложениях (обобщение);
– распознавать сложноподчиненные предложения, выделять главную и придаточную части предложения, средства связи частей сложноподчиненного предложения,
– различать подчинительные союзы и союзные слова; различать виды сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи, выявлять особенности их строения;
– выявлять сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, сложноподчиненные предложения с придаточной частью определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия и степени, сравнения, условия, уступки, следствия, цели);
– выявлять однородное, неоднородное и последовательное подчинение придаточных частей;
– понимать; выявлять грамматическую синонимию сложноподчиненных предложений и простых предложений с обособленными членами; понимать основные нормы построения сложноподчиненного предложения, особенности употребления сложноподчиненных предложений в речи; применять нормы постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях;
– распознавать предложения с разными видами связи, бессоюзные и союзные предложения (сложносочиненные и сложноподчиненные); характеризовать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, интонационное и пунктуационное выражение этих отношений;
– понимать основные грамматические нормы построения бессоюзного сложного предложения, особенности употребления бессоюзных сложных предложений в речи; выявлять грамматическую синонимию бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений;
– применять нормы постановки знаков препинания в бессоюзных сложных предложениях;
– распознавать типы сложных предложений с разными видами связи; понимать основные нормы построения сложных предложений с разными видами связи; употреблять сложные предложения с разными видами связи в речи; применять нормы постановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи;
– распознавать прямую и косвенную речь; выявлять синонимию предложений с прямой и косвенной речью;
– уметь цитировать и применять разные способы включения цитат в высказывание; применять нормы построения предложений с прямой и косвенной речью; применять нормы постановки знаков препинания в предложениях с косвенной речью, с прямой речью, при цитировании;
– проводить синтаксический и пунктуационный анализ предложений; применять знания по синтаксису и пунктуации при выполнении различных видов языкового анализа и в речевой практике;
– соблюдать в устной речи и на письме нормы современного русского литературного языка (в том числе во время списывания текста объемом 140−160 слов; словарного диктанта объемом 35–40 слов; диктанта на основе связного текста объемом 140−160 слов, содержащего не более 24 орфограмм, 15 пунктограмм и не более 10 слов с непроверяемыми написаниями).
2. Содержание учебного предмета
№п/п | Наименование разделов учебной программы | Основные виды учебной деятельности. | Формы организации учебных занятий |
1 | Введение. | Аудирование, краткая запись основных положений лекции учителя, практическая работа с языковым материалом: синтаксический и морфемный разборы, определение односоставных предложений, составление схемы языков мира. | Лекция с элементами беседы |
2 | Повторение пройденного в 5 - 8 классах | Работа с учебником (по параграфу 1,2), объяснительный диктант с самопроверкой по алгоритму, работа в парах: лексический и пунктуационный анализ текста, проектирование устного текста на лингвистическую тему. Работа с лингвистическим портфолио, конструирование текстов разных стилей, комментированное выставление оценок Дифференцированный опрос, наблюдение над материалом учебника, работа с таблицами «Тире между подлежащим и сказуемым», «Способы выражения сказуемого», работа с упражнениями учебника, тестовые задания, творческое задание: сочинение-миниатюра «Осень в парке» с использованием односоставных предложений Беседа, работа с таблицами «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами», коллективное выполнение упражнений учебника, синтаксический разбор, самостоятельная работа, текстовый диктант, тестовые задания, редактирование предложений | Лекция с элементами беседы ,практикум самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
3 | Сложное предложение. Культура речи. | Наблюдение над материалом учебника, беседа по вопросам, тренировочные упражнения из учебника, работа с деформированным текстом, конструирование предложений, диктант с продолжением. | Беседа, практикум, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
4 | Союзные сложные предложения Сложносочиненные предложения | словарная работа, наблюдение над материалом учебника, составление схемы «Основные виды сложных предложений», работа с упражнениями учебника, тестов тестовые задания. Синтаксический разбор, конструирование предложений. Исследование предложений с последующей взаимопроверкой, объяснительный диктант, наблюдение над материалом учебника, конструирование предложений, мини-сочинение «Зимний вечер» с использованием сложносочинённых предложений | Беседа, практикум Письменный опрос, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
5 | Сложноподчиненные предложения | Наблюдение над материалом учебника, беседа, выполнение тренировочных упражнений по учебнику, конструирование, речевая разминка, тестовые задания, составление памятки для определения СПП. Наблюдение над материалом, работа со схемами предложений, конструирование, синтаксический разбор, выборочный диктант, самостоятельная работа, тестовые задания. Работа с терминами, беседа по репродукции картины, словарная работа, написание первого варианта отзыва Преобразование предложение, подбор грамматических синонимов, наблюдение над материалом учебника, беседа, работа с таблицей «Как отличить союз от союзного слова», выборочный диктант, конструирование схем предложений. Творческая работа: подбор синтаксических синонимов, наблюдение над материалом учебника, беседа по вопросам учителя по материалам учебника, выборочный диктант, самостоятельная работа, редактирование. | Беседа, практикум Письменный опрос, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
6 | Бессоюзные сложные предложения | Орфографическая разминка, наблюдение над материалом учебника, беседа, сравнительный анализ текстов, конструирование, речевая разминка. Учащиеся пишут сочинение-миниатюру «Зимнее утро» с оправданным использованием бессоюзных сложных предложений. Работа с деформированным текстом, построение схем предложений, наблюдения над материалом учебника, беседа, выборочный диктант, конструирование, тестовые задания. | Беседа, практикум Письменный опрос, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
7 | Сложные предложения с различными видами связи | Орфографическая разминка, конструирование предложений, наблюдении над материалом учебника, графическая работа (построение схем), выборочный диктант, речевая разминка: сочинение-миниатюра по данному началу с использованием многочленных сложных предложений, тестовые задания Орфографическая работа, анализ предложенных на доске предложений, наблюдение над материалом учебника, самостоятельное знакомство с теоретическим материалом, беседа, монологическое высказывание учащихся по теме урока, самостоятельная работа, предупредительный диктант, тестовые задания Речеведческий анализ текста, орфографическая разминка, конструирование предложений, знакомство с планом синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи, диктант «Проверь себя», конструирование предложений по заданным схемам, Сочинение-миниатюра на тему «Дружба в жизни человека» с использованием многочленных сложных предложений. | Беседа, практикум Письменный опрос, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
8 | Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи | Публичные выступления учащихся, рецензирование учащимися, речеведческий анализ текста, орфографическая работа, фронтальный опрос, самостоятельная работа, диктант «Проверь себя», схематический диктант. Самостоятельна я работа по вариантам, тестовые задания, выполняют все виды разбор | Беседа, практикум Письменный опрос, самостоятельная работа, зачёт, контрольная работа |
3.Календарно-тематическое планирование
1 четверть
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Кол-во часов | Задание на дом | Примечание |
1 | 02.09 | Международное значение русского языка | 1 | Упр. 6, с.-6 | |
2 | 03.09 | Устная и письменная речь | 1 | ||
3 | 05.09 | Монолог, диалог | 1 | П.1-2, упр. 15 | |
4 | 09.09 | Стили языка | 1 | П. 3, упр. 24 | |
5-7 | 10.09 12.09 16.09 | Простое предложение и его грамматическая основа | 3 | П. 4, упр 30 | |
9-10 | 17.09 19.09 | Предложения с обособленными членами | 2 | П. 5, упр. 35-36 | |
11-12 | 23.09 24.09 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 2 | П. 6, упр. 40 | |
13 | 26.09 | Р/р. Написание сочинения по данному началу | 1 | ||
14 | 30.09 | Входная контрольная работа . | 1 | ||
15 | 01.10 | Анализ контрольной работы. Понятие о сложном предложении | 1 | П. 7, упр. 44 | |
16 | 03.10 | Понятие о сложном предложении | 1 | ||
17-19 | 07.10 08.10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | 3 | П. 8, упр. 51 | |
20 | 10.10 | РР Сжатое изложение «Этимология» слова» | 1 | ||
21 | 14.10 | Анализ изложений. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения | 1 | П. 9,10 упр. 57-58 | |
22 | 15.10 | Контрольная работа № 1 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение» | 1 | ||
23-24 | 17.19 21.10 | Анализ контрольной работы. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения | 2 | ||
***************************************************************************** | |||||
25-26 | 22.10 24.10 | Интонация сложного предложения | 2 | ||
27 | 05.11 | Р/р. Написание сочинения на заданную тему (упр.69) | 1 | ||
28 | 07.11 | Понятие о сложносочиненном предложении Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | 1 | П. 11,12 упр. 60, 62 | |
29 | 11.11 12.11 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. Сложносочиненные предложения с противительными союзами | 2 | П. 13,14,15 упр. 64, 68 | |
30 | 14.11 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | 1 | ||
31 | 18.11 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | 1 | ||
32 | 19.11 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | П. 16 упр. 71 |
33 | 21.11 | Р/р. Подготовка к написанию сочинения по картине | 1 | ||
34 | 25.11 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | 1 | П. 16 упр. 71 | |
35 | 26.11 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение | 1 | П. 17 упр. 76; контрольные вопросы с. 49 | |
36 | 28.11 | Тест по теме «Сложносочиненные предложения» | 1 | ||
37 | 02.12 | Анализ контрольной работы. Понятие о сложноподчиненном предложении | 1 | П. 18 упр. 85 | |
38 | 03.12 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | П. 19 упр. 91 | |
39 | 05.12 | РР Сочинение по материалам Кима-2020 » | 1 | Повторить словарные слова | |
40-41 | 09.110.12 | Анализ сочинений. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | 2 | П. 20 упр. 97 | |
42 | 12.12 | Р/р Изложение упр. 106 | 1 | ||
43 | 16.12 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | 1 | П. 21 упр. 104 | |
44 | 17.12 | Контрольная работа №3 по теме «Сложноподчинённые предложения» | 1 | ||
45 | 19.12 | Анализ контрольной работы. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | П. 22 упр. 111 | |
46 | 23.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | 1 | П. 22 упр. 114 | |
47 | 24.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | П. 23 упр. 120 | |
48 | 26.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 1 | П. 23 упр. 122 |
3 четверть ******************************************************************
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Кол-во часов | Задание на дом | Примечание |
49 | 13.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 1 | П. 24, теоретическая справка на с. – 78-80 | |
50-51 | 14.01 16.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места | 2 | П. 25 упр. 128 | |
52-54 | 20.01 21.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, следствия, условия | 3 | П. 26 упр. 136 | |
55-56 | 23.01 27.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки, цели | 2 | П. 26 упр. 153 | |
57-59 | 28.01 30.01 03.02 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени, сравнительными | 3 | П. 27 упр. 163, 165 | |
60 | 04.02 | Р/р Сочинение по данному началу (на основе картины В. П. Фельдмана «Родина» упр. 166) | 1 | Дописать Сочинение | |
61-62 | 06.02 10.02 | Анализ сочинений. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них | 2 | П. 28 упр. 172, 174 | |
63 | 11.02 | Р/р Деловые документы. (автобиография, заявление) | 1 | Написать свою автобиографию | |
64 | 13.02 | Анализ автобиографий. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | 2 | П. 29,30 упр. 179 | |
65 | 17.02 | Р/р Изложение с включением дополнительного материала. Для изложения используем текст «Сергей Иванович Ожегов» (упр. 177) | 1 | ||
66 | 18.02 | Анализ изложений. Повторение | 1 | Контрольные вопросы с. –119 упр. 183 | |
67 | 20.02 | Контрольная работа №4 по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений» Тест по теме «Сложноподчиненные предложения | 1 | ||
68 | 25.02 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | П. 31,32 упр. 187 | |
69 | 27.02 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | 1 | П. 32 | |
70-71 | 02.03 03.03 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 2 | П. 33 упр. 193 | |
72 | 05.03 | Р/р Подробное изложение с дополнительным заданием (отрывок из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» упр. 192) | 1 | ||
73 | 10.03 | Анализ подробного изложения. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. | 1 | П. 34 упр. 197 | |
74 | 12.03 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | П. 34 | |
75 | 16.03. | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. | 1 | П. 35 упр. 200 | |
76 | 17.03 | Тире в бессоюзном сложном предложении | П. 35 | ||
77 | 19.03. | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение | 1 | П. 36, контрольные вопросы 139 |
4четверть**************************************************************
78 | 30.03 | Р/р Сочинение-отзыв по картине Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга – русская река») | 1 | Закончить сочинение | |
79 | 31.03 | Контрольная работа №5 по теме «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | Повторить словарные слова | |
80-81 | 31.03 06.04 | Анализ контрольной работы. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 2 | П. 37 упр. 212 | |
82-83 | 07.04 09.04 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 2 | П. 28 упр. 217 | |
84 | 13.04 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | П. 39 упр. 218 | |
85 | 14.04. | Р/р Сжатое изложение фрагмента из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» | 1 | ||
86 | 16.04 | Анализ изложений. Публичная речь | 1 | П. 40 упр. 221 | |
87 | 20.04 | Р/р. Публичное выступление на тему «Взрослые и мы» | |||
88 | 21.04 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | Контрольные вопросы с. –154 упр. 224 | |
89 | 23.04 | Контрольная работа | 1 | ||
90 | 23..04 | Фонетика и графика | 1 | П. 41 упр. 230 | |
91 | 27.04 | Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | П. 42 упр. 234 | |
92 | 28.04 | Морфемика. Словообразование | 1 | П. 43,44 упр. 244 | |
93 | 30.04 | Морфология | 1 | П. 45 упр. 250 | |
94 | 07.05 | Морфология | 1 | Упр.254 | |
95 | 12.05 | Синтаксис | 1 | П. 46 упр. 258 | |
96 | 14.05 | Синтаксис | 1 | Упр. 260 | |
97 | 18.05 | Орфография. Пунктуация | 1 | П. 47 | |
98 | 19.05 | Резервный урок | 1 | ||
99 | 21.05 | Резервный урок | 1 |
Приложение к рабочей программе
по учебному предмету «Русский язык»
Класс -9 «В»
ПАСПОРТ
фонда оценочных средств
№ | Контролируемые разделы(темы) предмета | Наименование оценочного средства |
1 | Повторение пройденного в 5 - 8 классах | Входная контрольная работа . |
2 | Сложное предложение. Культура речи. | Контрольная работа № 1 (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение» |
3 | Союзные сложные предложения Сложносочиненные предложения | Контрольная работа № 2 Тест по теме «Сложносочиненные предложения» |
4 | Сложноподчиненные предложения | Контрольная работа №3 по теме «Сложноподчинённые предложения» Контрольная работа №4 по теме «Основные группы сложноподчинённых предложений» Тест по теме «Сложноподчиненные предложения |
5 | Бессоюзные сложные предложения | Контрольная работа №5 по теме «Бессоюзное сложное предложение» |
6 | Сложные предложения с различными видами связи | Контрольная работа |
7 | Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...