АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 Б класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 Б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_b.docx | 60.12 КБ |
Предварительный просмотр:
02-20
Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Верхнелюбажская школа-интернат»
Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для обучающихся с задержкой психического развития
по русскому языку на 2021-2022 учебный год
6 Б класс
с. Верхний Любаж 2021г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные
- осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;
- освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
- понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.
Метапредметные:
- способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность: учебную, общественную;
- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать тексты разных стилей, составлять простой и развернутый планы, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и составлять собственный текст, использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация);
- готовность к сотрудничеству с одноклассниками, коллективной работе; освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.
Предметные:
- понимание роли русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
- осознание смысла понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
- знание основных признаков разговорной речи, научного, публицистического, официaльно-делового стилей, языка художественной литературы;
- знание особенностей основных жанров, научного, публицистического, официaльно-делового стилей и разговорной речи;
- знание признаков текста и его функционaльно-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- знание основных единиц языка, их признаков;
- знание основных норм русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета;
- умение различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;
- умение определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- умение опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- умение объяснять с помощью толкового словаря лексическое значение слов;
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;
- воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений); - свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме);
- адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Содержание учебного предмета, курса
Введение (1ч.)
Повторение изученного в 5 классе (9ч.)
Грамматика
Морфология
Понятие о морфологии (3ч.)
Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.
Самостоятельные части речи
Имя существительное (17ч.)
Понятие о существительном. Морфологические признаки имени существительного. Правописание ь и ов –ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. Разносклоняемые имена существительные. Правила суффикса –ен в существительных на –мя. Словообразование с помощью приставок, суффиксов. Правописание суффиксов - ик, -ек, -ок, -ек; -онк, -еньк после шипящих; -чик, -щик. Правописание не с именами существительными. Правописание сложных существительных.
Глагол (31ч.)
Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Правописание не с глаголами. Инфинитив. Суффиксы, основа инфинитива. Возвратные глаголы. Правописание –ться, -тся. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Правописание корней –бир- - бер-,-мир- - мер-, - тир - -тер- и др. Наклонение, время глагола. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед –л, в глаголах прошедшего времени. Лицо и число глагола. Спряжение. Безличные глаголы. Словообразование глаголов.
Имя прилагательное (22ч.)
Понятие о прилагательное. Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных. Полные и краткие прилагательные. Правописание падежных окончаний. Склонение полных прилагательных. Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих. Степени сравнения имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Правописание не с прилагательными. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
Имя числительное (15ч).
Понятие об имени числительном. Имена числительные простые, сложные и составные. Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входит числительные. Правописание мягкого знака в числительных. Количественные, собирательные, порядковые, дробные числительные. Правописание падежных окончаний имён числительных.
Наречие (15ч.)
Понятие о наречии как части речи. Основные группы наречий по значению. Степени сравнения. Словообразование. Правописание суффиксов –о - -е после шипящих. Правописание н и нн в наречиях на -о. Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в- на-, за-. Дефисной написание наречие с приставками по-, в-, (во-), а также наречий, образованных повтором слов. Слитное и раздельное написание наречий.
Имя состояния (3ч.)
Понятие об именах состояния. Признаки имён состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция – сказуемое в безличных предложениях.
Местоимение (18ч.)
Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение. Роль местоимений в речи. Разряды местоимений по значению и грамматическими свойствами. Личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, относительные,
неопределённые, отрицательные, определительные, указательные местоимения. Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.
Повторение (8ч)
Развитие речи (28 ч.)
Текст. Признаки текста. Темы «широкие» и «узкие». Что такое эпиграф? Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Официально-деловой стиль речи. Рассказ. Описание природы. Зима. Описание помещения. Описание одежды, костюма. Рассказ на основе картины, включающий описание. Описание книги. Рассуждение в разных стилях речи. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
1 | Русский язык – один из богатейших языков мира. | 1 | 01.09.2021 | ||
2 | Повторение изученного в 5 классе. Синтаксис и пунктуация | 1 | 02.09.2021 | ||
3 | Входная контрольная работа | 1 | 02.09.2021 | ||
4 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного в 5 классе. Фонетика и орфоэпия | 1 | 06.09.2021 | ||
5 | Р.р. Текст. Признаки текста. Эстетическое воспитание | 1 | 07.09.2021 | ||
6 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в корне | 1 | 08.09.2021 | ||
7 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в корне | 1 | 09.09.2021 | ||
8 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в приставках | 1 | 09.09.2021 | ||
9 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в окончаниях | 1 | 13.09.2021 | ||
10 | Повторение изученного в 5 классе. Морфемный анализ слова | 1 | 14.09.2021 | ||
11 | Повторение изученного в 5 классе. Лексика и фразеология | 1 | 15.09.2021 | ||
12 | Р.р. Темы «широкие» и «узкие». Воспитание любви к Родине | 1 | 16.09.2021 | ||
13 | Части речи | 1 | 16.09.2021 | ||
14 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 20.09.2021 | ||
15 | Слово и его формы | 1 | 21.09.2021 | ||
16 | Понятие о существительном | 1 | 22.09.2021 | ||
17 | Р.р. Простой и сложный план | 1 | 23.09.2021 | ||
18 | Существительные нарицательные и собственные, одушевлённые и неодушевлённые | 1 | 23.09.2021 | ||
19 | Род имён существительных | 1 | 27.09.2021 | ||
20 | Число имён существительных | 1 | 28.09.2021 | ||
21 | Падеж и склонение имён существительных | 1 | 29.09.2021 | ||
22 | Склонение существительных в единственном числе | 1 | 30.09.2021 | ||
23 | Р.р. Подготовка к изложению, близкому к тексту, «Шорох листьев». Воспитание чувства любви к природе | 1 | 30.09.2021 | ||
24 | Р.р. Написание изложения, близкого к тексту, «Шорох листьев» | 1 | 04.10.2021 | ||
25 | Склонение существительных во множественном числе. Проверочная работа | 1 | 05.10.2021 |
26 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих | 1 | 06.10.2021 | |
27 | Разносклоняемые существительные | 1 | 07.10.2021 | |
28 | Неизменяемые существительные | 1 | 07.10.2021 | |
29 | Правописание суффиксов существительных –чик-, -щик- | 1 | 11.10.2021 | |
30 | Р.р. Контрольное сочинение «Памятный день летних каникул» | 1 | 12.10.2021 | |
31 | Правописание суффиксов существительных –ик -, -ек - | 1 | 13.10.2021 | |
32 | Буквы о –ё после шипящих в суффиксах и в окончаниях существительных | 1 | 14.10.2021 | |
33 | Правописание НЕ с существительными | 1 | 14.10.2021 | |
34 | Образование сложных существительных | 1 | 18.10.2021 | |
35 | Р.р. Анализ контрольного сочинения. Официально-деловой стиль речи. Патриотическое воспитание | 1 | 19.10.2021 | |
36 | Интеллектуальная игра по теме «Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | 20.10.2021 | |
37 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 21.10.2021 | |
38 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о глаголе | 1 | 21.10.2021 | |
39 | Понятие о глаголе | 1 | 25.10.2021 | |
40 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | 26.10.2021 | |
41 | Инфинитив | 1 | 27.10.2021 | |
42 | Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива | 1 | 28.10.2021 | |
43 | Возвратные глаголы | 1 | 28.10.2021 | |
44 | Глаголы с -тся и –ться | 1 | 08.11.2021 | |
45 | Виды глагола | 1 | 09.11.2021 | |
46 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 1 | 10.11.2021 | |
47 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 11.11.2021 | |
48 | Времена глагола | 1 | 11.11.2021 | |
49 | Прошедшее время глагола | 1 | 15.11.2021 | |
50 | Р.р. Рассказ. Нравственное воспитание | 1 | 16.11.2021 | |
51 | Правописание гласной перед суффиксом –л- в глагола прошедшего времени | 1 | 17.11.2021 | |
52 | Настоящее время глагола | 1 | 18.11.2021 | |
53 | Образование форм будущего времени | 1 | 18.11.2021 | |
54 | Настоящее и будущее время глагола | 1 | 22.11.2021 | |
55 | Р.р. Подготовка к изложению, близкому к тексту, «Воробей». Воспитание чувства любви | 1 | 23.11.2021 | |
56 | Р.р. Написание изложения, близкого к тексту, «Воробей» | 1 | 24.11.2021 | |
57 | Лицо и число глагола | 1 | 25.11.2021 | |
58 | Лицо и число глагола | 1 | 25.11.2021 | |
59 | Р.р. Контрольное изложение «Совесть». Нравственное воспитание | 1 | 29.11.2021 | |
60 | Спряжение глаголов | 1 | 30.11.2021 | |
61 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 01.12.2021 | |
62 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Проверочная работа | 1 | 02.12.2021 | |
63 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 06.12.2021 | |
64 | Условное наклонение | 1 | 07.12.2021 | |
65 | Повелительное наклонение. Правописание глаголов в повелительном наклонении | 1 | 08.12.2021 | |
66 | Правописание глаголов в повелительном наклонении | 1 | 09.12.2021 | |
67 | Безличные глаголы | 1 | 09.12.2021 | |
68 | Р.р. Анализ контрольного изложения. Что такое эпиграф? Экологическое воспитание | 1 | 13.12.2021 | |
69 | Словообразование глаголов | 1 | 14.12.2021 | |
70 | Правописание гласной в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) ива-(-ыва-) | 1 | 15.12.2021 | |
71 | Правописание гласной в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) ива-(-ыва-) | 1 | 16.12.2021 | |
72 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». Дидактический театр | 1 | 16.12.2021 | |
73 | Контрольная работа по линии администрации | 1 | 20.12.2021 | |
74 | Анализ контрольной работы. Понятие о прилагательном | 1 | 21.12.2021 | |
75 | Понятие о прилагательном | 1 | 22.12.2021 | |
76 | Разряды прилагательных по значению | 1 | 23.12.2021 | |
77 | Разряды прилагательных по значению | 1 | 23.12.2021 | |
78 | Полные и краткие прилагательные | 1 | 27.12.2021 | |
79 | Р.р. Подготовка к выборочному изложению «Вот что значит увлечённость!» | 1 | 11.01.2022 | |
80 | Р.р. Написание выборочного изложения «Вот что значит увлечённость!» | 1 | 12.01.2022 | |
81 | Склонение полных прилагательных | 1 | 13.01.2022 | |
82 | Правописание безударных окончаний прилагательных | 1 | 13.01.2022 | |
83 | Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий- | 1 | 17.12.2022 | |
84 | Притяжательные прилагательные с суффиксом – ин - (-ын-), -ов- (-ев-) | 1 | 18.12.2022 | |
85 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 19.01.2022 | |
86 | Образование степеней сравнения имён прилагательных | 1 | 20.01.2022 | |
87 | Р.р. Контрольное изложение «Прекрасное мгновенье» | 1 | 20.01.2022 | |
88 | Образование степеней сравнения имён прилагательных | 1 | 24.01.2022 | |
89 | Словообразование имен прилагательных с помощью суффиксов | 1 | 25.01.2022 | |
90 | Словообразование прилагательных с помощь суффиксов. О-Ё после шипящих и Ц в суффиксе прилагательных -ов-(-ев) | 1 | 26.01.2022 | |
91 | Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных | 1 | 27.01.2022 | |
92 | Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных. Проверочная работа | 1 | 27.01.2022 | |
93 | Р.р. Анализ контрольного изложения. Описание природы. Зима. Воспитание чувства любви к природе | 1 | 31.01.2022 | |
94 | Правописание суффиксов прилагательных -ск-, -к- | 1 | 01.02.2022 | |
95 | Правописание НЕ с прилагательными | 1 | 02.02.2022 | |
96 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 1 | 03.02.2022 | |
97 | Р.р. Подготовка к сочинению – описанию по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». | 1 | 03.02.2022 | |
98 | Р.р. Написание сочинения – описания по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». Эстетическое воспитание | 1 | 07.02.2022 | |
99 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 1 | 08.02.2022 | |
100 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Исследовательский проект | 1 | 09.02.2022 | |
101 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 10.02.2022 | |
102 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о числительном | 1 | 10.02.2022 | |
103 | Понятие о числительном | 1 | 14.02.2022 | |
104 | Разряды числительных по строению | 1 | 15.02.2022 | |
105 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | 16.02.2022 | |
106 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | 17.02.2022 | |
107 | Количественные числительные | 1 | 17.02.2022 | |
108 | Р.р. Учимся писать сжатое изложение | 1 | 21.02.2022 | |
109 | Склонение количественных числительных | 1 | 22.02.2022 | |
110 | Склонение количественных числительных. Проверочная работа | 1 | 24.02.2022 | |
111 | Собирательные числительные | 1 | 24.02.2022 | |
112 | Собирательные числительные | 1 | 28.02.2022 | |
113 | Порядковые числительные | 1 | 01.03.2022 | |
114 | Склонение порядковых числительных. | 1 | 02.03.2022 | |
115 | Дробные числительные | 1 | 03.03.2022 | |
116 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное». Интеллектуальная игра | 1 | 03.03.2022 | |
117 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 07.03.2022 | |
118 | Анализ контрольной работы. Понятие о наречии | 1 | 09.03.2022 | |
119 | Наречие как часть речи | 1 | 10.03.2022 | |
120 | Степени сравнения наречий | 1 | 10.03.2022 | |
121 | Правописание НЕ с наречиями | 1 | 14.03.2022 | |
122 | Р.р. Описание помещения | 1 | 15.03.2022 | |
123 | Правописание О-Ё после шипящих на конце наречий | 1 | 16.03.2022 | |
124 | Буквы Н, НН в наречиях на –о (-е) | 1 | 17.03.2022 | |
125 | Буквы а и о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за- | 1 | 17.03.2022 | |
126 | Буквы а и о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за | 1 | 21.03.2022 | |
127 | Р.р. Описание одежды, костюма | 1 | 22.03.2022 | |
128 | Дефис между частями слов в наречиях | 1 | 23.03.2022 | |
129 | Дефис между частями слов в наречиях | 1 | 24.03.2022 | |
130 | Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую | 1 | 24.03.2022 | |
131 | Правописание наречий, образованных путём перехода из одной части речи в другую | 1 | 04.04.2022 | |
132 | Правописание наречий, образованных путём перехода из одной части речи в другую. Проверочная работа | 1 | 05.04.2022 | |
133 | Р.р. Подготовка к сочинению – рассказу на основе картины, включающему описание | 1 | 06.04.2022 | |
134 | Р.р. Написание сочинения – рассказа на основе картины, включающего описание. Эстетическое воспитание | 1 | 07.04.2022 | |
135 | Буква ь после шипящих на конце наречий | 1 | 07.04.2022 | |
136 | Имена состояния. Воспитание милосердия | 1 | 11.04.2022 | |
137 | Роль имён состояния в речи | 1 | 12.04.2022 | |
138 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие» | 1 | 13.04.2022 | |
139 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | 14.04.2022 | |
140 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о местоимении | 1 | 14.04.2022 | |
141 | Понятие о местоимении | 1 | 18.04.2022 | |
142 | Личные местоимения | 1 | 19.04.2022 | |
143 | Р.р. Описание книги. Воспитание любви к чтению и бережному отношению к книге | 1 | 20.04.2022 | |
144 | Р.р. Рассуждение в разных стилях речи | 1 | 21.04.2022 | |
145 | Р.р. Контрольное сочинение «Книга - наш друг и помощник» | 1 | 21.04.2022 | |
146 | Притяжательные местоимения | 1 | 25.04.2022 | |
147 | Притяжательные местоимения | 1 | 26.04.2022 | |
148 | Возвратное местоимение | 1 | 27.04.2022 | |
149 | Вопросительные местоимения | 1 | 28.04.2022 | |
150 | Относительные местоимения | 1 | 28.04.2022 | |
151 | Неопределённые местоимения | 1 | 03.05.2022 | |
152 | Неопределённые местоимения | 1 | 04.05.2022 | |
153 | Промежуточная контрольная работа | 1 | 05.05.2022 | |
154 | Анализ всероссийской проверочной работы. Отрицательные местоимения | 1 | 05.05.2022 | |
155 | Правописание не и ни в отрицательных местоимениях | 1 | 10.05.2022 | |
156 | Определительные местоимения | 1 | 11.05.2022 | |
157 | Указательные местоимения | 1 | 12.05.2022 | |
158 | Указательные местоимения | 1 | 12.05.2022 | |
159 | Р.р. Анализ контрольного сочинения. Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка». Нравственно-эстетическое воспитание | 1 | 16.05.2022 | |
160 | Р.р. Написание сочинения по картине В.М. Васнецова «Алёнушка» | 1 | 17.05.2022 | |
161 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение». Интеллектуальная игра | 1 | 18.05.2022 | |
162 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | 19.05.2022 | |
163 | Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного в 6 классе. Нормы русского языка | 1 | 19.05.2022 | |
164 | Повторение изученного в 6 классе. Нормы русского языка | 1 | 23.05.2022 | |
165 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | 24.05.2022 | |
166 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | 25.05.2022 | |
167 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | 26.05.2022 | |
168 | Повторение изученного по теме «Имя числительное» | 1 | 26.05.2022 | |
169 | Повторение изученного по теме «Наречие» | 1 | 30.05.2022 | |
170 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 | 31.05.2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2021-2022 учебный год 6 Б класс
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2021-2022 учебный год 6 Б класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...
План подготовки учащихся 11 класса МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ» к ГИА по русскому языку на 2021 – 2022 учебный год
Эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестаци...
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку 8 класс
Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2018. и учебника «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных уч...
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе 8 класс
Данная программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ЗПР составлена на основе программы для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители Меркин Г.С., Зинин С.А....