РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6a.docx | 64.58 КБ |
Предварительный просмотр:
02-20
Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Верхнелюбажская школа-интернат»
Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку на 2021-2022 учебный год
6 А класс
с. Верхний Любаж 2021г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные:
- владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и электронных носителях;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий; оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
- умение создавать устные письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог- побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
- применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и мужкультурного общения.
Предметные:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использования их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформление, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимами и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Содержание учебного предмета, курса
Введение (1ч.)
Повторение изученного в 5 классе (9ч.)
Грамматика
Морфология
Понятие о морфологии (3ч.)
Система частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи.
Самостоятельные части речи
Имя существительное (17ч.)
Понятие о существительном. Морфологические признаки имени существительного. Правописание ь и ов –ев в родительном падеже множественного числа после шипящих и ц. Разносклоняемые имена существительные. Правила суффикса –ен в существительных на –мя. Словообразование с помощью приставок, суффиксов. Правописание суффиксов - ик, -ек, -ок, -ек; -онк, -еньк после шипящих; -чик, -щик. Правописание не с именами существительными. Правописание сложных существительных.
Глагол (31ч.)
Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Правописание не с глаголами. Инфинитив. Суффиксы, основа инфинитива. Возвратные глаголы. Правописание –ться, -тся. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Правописание корней –бир- - бер-,-мир- - мер-, - тир - -тер- и др. Наклонение, время глагола. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед –л, в глаголах прошедшего времени. Лицо и число глагола. Спряжение. Безличные глаголы. Словообразование глаголов.
Имя прилагательное (22ч.)
Понятие о прилагательное. Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных. Полные и краткие прилагательные. Правописание падежных окончаний. Склонение полных прилагательных. Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих. Степени сравнения имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Правописание не с прилагательными. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
Имя числительное (15ч).
Понятие об имени числительном. Имена числительные простые, сложные и составные. Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входит числительные. Правописание мягкого знака в числительных. Количественные, собирательные, порядковые, дробные числительные. Правописание падежных окончаний имён числительных.
Наречие (15ч.)
Понятие о наречии как части речи. Основные группы наречий по значению. Степени сравнения. Словообразование. Правописание суффиксов –о - -е после шипящих. Правописание н и нн в наречиях на -о. Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в- на-, за-. Дефисной написание наречие с приставками по-, в-, (во-), а также наречий, образованных повтором слов. Слитное и раздельное написание наречий.
Имя состояния (3ч.)
Понятие об именах состояния. Признаки имён состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция – сказуемое в безличных предложениях.
Местоимение (18ч.)
Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение. Роль местоимений в речи. Разряды местоимений по значению и грамматическими свойствами. Личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, относительные,
неопределённые, отрицательные, определительные, указательные местоимения. Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.
Повторение (8ч)
Развитие речи (28 ч.)
Текст. Признаки текста. Темы «широкие» и «узкие». Что такое эпиграф? Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Официально-деловой стиль речи. Рассказ. Описание природы. Зима. Описание помещения. Описание одежды, костюма. Рассказ на основе картины, включающий описание. Описание книги. Рассуждение в разных стилях речи. Морфологические средства связи предложений в тексте. Местоимение.
Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
1 | Русский язык – один из богатейших языков мира. | 1 | 01.09.2021 | ||
2 | Повторение изученного в 5 классе. Синтаксис и пунктуация | 1 | 02.09.2021 | ||
3 | Входная контрольная работа | 1 | 02.09.2021 | ||
4 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного в 5 классе. Фонетика и орфоэпия | 1 | 06.09.2021 | ||
5 | Р.р. Текст. Признаки текста. Эстетическое воспитание | 1 | 07.09.2021 | ||
6 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в корне | 1 | 08.09.2021 | ||
7 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в корне | 1 | 09.09.2021 | ||
8 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в приставках | 1 | 09.09.2021 | ||
9 | Повторение изученного в 5 классе. Орфограммы в окончаниях | 1 | 13.09.2021 | ||
10 | Повторение изученного в 5 классе. Морфемный анализ слова | 1 | 14.09.2021 | ||
11 | Повторение изученного в 5 классе. Лексика и фразеология | 1 | 15.09.2021 | ||
12 | Р.р. Темы «широкие» и «узкие». Воспитание любви к Родине | 1 | 16.09.2021 | ||
13 | Части речи | 1 | 16.09.2021 | ||
14 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 20.09.2021 | ||
15 | Слово и его формы | 1 | 21.09.2021 | ||
16 | Понятие о существительном | 1 | 22.09.2021 | ||
17 | Р.р. Простой и сложный план | 1 | 23.09.2021 | ||
18 | Существительные нарицательные и собственные, одушевлённые и неодушевлённые | 1 | 23.09.2021 | ||
19 | Род имён существительных | 1 | 27.09.2021 | ||
20 | Число имён существительных | 1 | 28.09.2021 | ||
21 | Падеж и склонение имён существительных | 1 | 29.09.2021 | ||
22 | Склонение существительных в единственном числе | 1 | 30.09.2021 | ||
23 | Р.р. Подготовка к изложению, близкому к тексту, «Шорох листьев». Воспитание чувства любви к природе | 1 | 30.09.2021 | ||
24 | Р.р. Написание изложения, близкого к тексту, «Шорох листьев» | 1 | 04.10.2021 | ||
25 | Склонение существительных во множественном числе. Проверочная работа | 1 | 05.10.2021 |
26 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих | 1 | 06.10.2021 | |
27 | Разносклоняемые существительные | 1 | 07.10.2021 | |
28 | Неизменяемые существительные | 1 | 07.10.2021 | |
29 | Правописание суффиксов существительных –чик-, -щик- | 1 | 11.10.2021 | |
30 | Р.р. Контрольное сочинение «Памятный день летних каникул» | 1 | 12.10.2021 | |
31 | Правописание суффиксов существительных –ик -, -ек - | 1 | 13.10.2021 | |
32 | Буквы о –ё после шипящих в суффиксах и в окончаниях существительных | 1 | 14.10.2021 | |
33 | Правописание НЕ с существительными | 1 | 14.10.2021 | |
34 | Образование сложных существительных | 1 | 18.10.2021 | |
35 | Р.р. Анализ контрольного сочинения. Официально-деловой стиль речи. Патриотическое воспитание | 1 | 19.10.2021 | |
36 | Интеллектуальная игра по теме «Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | 20.10.2021 | |
37 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 21.10.2021 | |
38 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о глаголе | 1 | 21.10.2021 | |
39 | Понятие о глаголе | 1 | 25.10.2021 | |
40 | Правописание НЕ с глаголами | 1 | 26.10.2021 | |
41 | Инфинитив | 1 | 27.10.2021 | |
42 | Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива | 1 | 28.10.2021 | |
43 | Возвратные глаголы | 1 | 28.10.2021 | |
44 | Глаголы с -тся и –ться | 1 | 08.11.2021 | |
45 | Виды глагола | 1 | 09.11.2021 | |
46 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | 1 | 10.11.2021 | |
47 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 11.11.2021 | |
48 | Времена глагола | 1 | 11.11.2021 | |
49 | Прошедшее время глагола | 1 | 15.11.2021 | |
50 | Р.р. Рассказ. Нравственное воспитание | 1 | 16.11.2021 | |
51 | Правописание гласной перед суффиксом –л- в глагола прошедшего времени | 1 | 17.11.2021 | |
52 | Настоящее время глагола | 1 | 18.11.2021 | |
53 | Образование форм будущего времени | 1 | 18.11.2021 | |
54 | Настоящее и будущее время глагола | 1 | 22.11.2021 | |
55 | Р.р. Подготовка к изложению, близкому к тексту, «Воробей». Воспитание чувства любви | 1 | 23.11.2021 | |
56 | Р.р. Написание изложения, близкого к тексту, «Воробей» | 1 | 24.11.2021 | |
57 | Лицо и число глагола | 1 | 25.11.2021 | |
58 | Лицо и число глагола | 1 | 25.11.2021 | |
59 | Р.р. Контрольное изложение «Совесть». Нравственное воспитание | 1 | 29.11.2021 | |
60 | Спряжение глаголов | 1 | 30.11.2021 | |
61 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 01.12.2021 | |
62 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Проверочная работа | 1 | 02.12.2021 | |
63 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 06.12.2021 | |
64 | Условное наклонение | 1 | 07.12.2021 | |
65 | Повелительное наклонение. Правописание глаголов в повелительном наклонении | 1 | 08.12.2021 | |
66 | Правописание глаголов в повелительном наклонении | 1 | 09.12.2021 | |
67 | Безличные глаголы | 1 | 09.12.2021 | |
68 | Р.р. Анализ контрольного изложения. Что такое эпиграф? Экологическое воспитание | 1 | 13.12.2021 | |
69 | Словообразование глаголов | 1 | 14.12.2021 | |
70 | Правописание гласной в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) ива-(-ыва-) | 1 | 15.12.2021 | |
71 | Правописание гласной в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) ива-(-ыва-) | 1 | 16.12.2021 | |
72 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». Дидактический театр | 1 | 16.12.2021 | |
73 | Контрольная работа по линии администрации | 1 | 20.12.2021 | |
74 | Анализ контрольной работы. Понятие о прилагательном | 1 | 21.12.2021 | |
75 | Понятие о прилагательном | 1 | 22.12.2021 | |
76 | Разряды прилагательных по значению | 1 | 23.12.2021 | |
77 | Разряды прилагательных по значению | 1 | 23.12.2021 | |
78 | Полные и краткие прилагательные | 1 | 27.12.2021 | |
79 | Р.р. Подготовка к выборочному изложению «Вот что значит увлечённость!» | 1 | 11.01.2022 | |
80 | Р.р. Написание выборочного изложения «Вот что значит увлечённость!» | 1 | 12.01.2022 | |
81 | Склонение полных прилагательных | 1 | 13.01.2022 | |
82 | Правописание безударных окончаний прилагательных | 1 | 13.01.2022 | |
83 | Притяжательные прилагательные с суффиксом –ий- | 1 | 17.12.2022 | |
84 | Притяжательные прилагательные с суффиксом – ин - (-ын-), -ов- (-ев-) | 1 | 18.12.2022 | |
85 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 19.01.2022 | |
86 | Образование степеней сравнения имён прилагательных | 1 | 20.01.2022 | |
87 | Р.р. Контрольное изложение «Прекрасное мгновенье» | 1 | 20.01.2022 | |
88 | Образование степеней сравнения имён прилагательных | 1 | 24.01.2022 | |
89 | Словообразование имен прилагательных с помощью суффиксов | 1 | 25.01.2022 | |
90 | Словообразование прилагательных с помощь суффиксов. О-Ё после шипящих и Ц в суффиксе прилагательных -ов-(-ев) | 1 | 26.01.2022 | |
91 | Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных | 1 | 27.01.2022 | |
92 | Правописание Н-НН в суффиксах прилагательных. Проверочная работа | 1 | 27.01.2022 | |
93 | Р.р. Анализ контрольного изложения. Описание природы. Зима. Воспитание чувства любви к природе | 1 | 31.01.2022 | |
94 | Правописание суффиксов прилагательных -ск-, -к- | 1 | 01.02.2022 | |
95 | Правописание НЕ с прилагательными | 1 | 02.02.2022 | |
96 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 1 | 03.02.2022 | |
97 | Р.р. Подготовка к сочинению – описанию по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». | 1 | 03.02.2022 | |
98 | Р.р. Написание сочинения – описания по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». Эстетическое воспитание | 1 | 07.02.2022 | |
99 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных | 1 | 08.02.2022 | |
100 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Исследовательский проект | 1 | 09.02.2022 | |
101 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 10.02.2022 | |
102 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о числительном | 1 | 10.02.2022 | |
103 | Понятие о числительном | 1 | 14.02.2022 | |
104 | Разряды числительных по строению | 1 | 15.02.2022 | |
105 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | 16.02.2022 | |
106 | Простые, сложные и составные числительные | 1 | 17.02.2022 | |
107 | Количественные числительные | 1 | 17.02.2022 | |
108 | Р.р. Учимся писать сжатое изложение | 1 | 21.02.2022 | |
109 | Склонение количественных числительных | 1 | 22.02.2022 | |
110 | Склонение количественных числительных. Проверочная работа | 1 | 24.02.2022 | |
111 | Собирательные числительные | 1 | 24.02.2022 | |
112 | Собирательные числительные | 1 | 28.02.2022 | |
113 | Порядковые числительные | 1 | 01.03.2022 | |
114 | Склонение порядковых числительных. | 1 | 02.03.2022 | |
115 | Дробные числительные | 1 | 03.03.2022 | |
116 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное». Интеллектуальная игра | 1 | 03.03.2022 | |
117 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | 07.03.2022 | |
118 | Анализ контрольной работы. Понятие о наречии | 1 | 09.03.2022 | |
119 | Наречие как часть речи | 1 | 10.03.2022 | |
120 | Степени сравнения наречий | 1 | 10.03.2022 | |
121 | Правописание НЕ с наречиями | 1 | 14.03.2022 | |
122 | Р.р. Описание помещения | 1 | 15.03.2022 | |
123 | Правописание О-Ё после шипящих на конце наречий | 1 | 16.03.2022 | |
124 | Буквы Н, НН в наречиях на –о (-е) | 1 | 17.03.2022 | |
125 | Буквы а и о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за- | 1 | 17.03.2022 | |
126 | Буквы а и о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за | 1 | 21.03.2022 | |
127 | Р.р. Описание одежды, костюма | 1 | 22.03.2022 | |
128 | Дефис между частями слов в наречиях | 1 | 23.03.2022 | |
129 | Дефис между частями слов в наречиях | 1 | 24.03.2022 | |
130 | Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую | 1 | 24.03.2022 | |
131 | Правописание наречий, образованных путём перехода из одной части речи в другую | 1 | 04.04.2022 | |
132 | Правописание наречий, образованных путём перехода из одной части речи в другую. Проверочная работа | 1 | 05.04.2022 | |
133 | Р.р. Подготовка к сочинению – рассказу на основе картины, включающему описание | 1 | 06.04.2022 | |
134 | Р.р. Написание сочинения – рассказа на основе картины, включающего описание. Эстетическое воспитание | 1 | 07.04.2022 | |
135 | Буква ь после шипящих на конце наречий | 1 | 07.04.2022 | |
136 | Имена состояния. Воспитание милосердия | 1 | 11.04.2022 | |
137 | Роль имён состояния в речи | 1 | 12.04.2022 | |
138 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие» | 1 | 13.04.2022 | |
139 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | 14.04.2022 | |
140 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о местоимении | 1 | 14.04.2022 | |
141 | Понятие о местоимении | 1 | 18.04.2022 | |
142 | Личные местоимения | 1 | 19.04.2022 | |
143 | Р.р. Описание книги. Воспитание любви к чтению и бережному отношению к книге | 1 | 20.04.2022 | |
144 | Р.р. Рассуждение в разных стилях речи | 1 | 21.04.2022 | |
145 | Р.р. Контрольное сочинение «Книга - наш друг и помощник» | 1 | 21.04.2022 | |
146 | Притяжательные местоимения | 1 | 25.04.2022 | |
147 | Притяжательные местоимения | 1 | 26.04.2022 | |
148 | Возвратное местоимение | 1 | 27.04.2022 | |
149 | Вопросительные местоимения | 1 | 28.04.2022 | |
150 | Относительные местоимения | 1 | 28.04.2022 | |
151 | Неопределённые местоимения | 1 | 03.05.2022 | |
152 | Неопределённые местоимения | 1 | 04.05.2022 | |
153 | Всероссийская проверочная работа | 1 | 05.05.2022 | |
154 | Анализ всероссийской проверочной работы. Отрицательные местоимения | 1 | 05.05.2022 | |
155 | Правописание не и ни в отрицательных местоимениях | 1 | 10.05.2022 | |
156 | Определительные местоимения | 1 | 11.05.2022 | |
157 | Указательные местоимения | 1 | 12.05.2022 | |
158 | Указательные местоимения | 1 | 12.05.2022 | |
159 | Р.р. Анализ контрольного сочинения. Подготовка к сочинению по картине В. М. Васнецова «Алёнушка». Нравственно-эстетическое воспитание | 1 | 16.05.2022 | |
160 | Р.р. Написание сочинения по картине В.М. Васнецова «Алёнушка» | 1 | 17.05.2022 | |
161 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение». Интеллектуальная игра | 1 | 18.05.2022 | |
162 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | 19.05.2022 | |
163 | Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного в 6 классе. Нормы русского языка | 1 | 19.05.2022 | |
164 | Повторение изученного в 6 классе. Нормы русского языка | 1 | 23.05.2022 | |
165 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | 1 | 24.05.2022 | |
166 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | 25.05.2022 | |
167 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | 26.05.2022 | |
168 | Повторение изученного по теме «Имя числительное» | 1 | 26.05.2022 | |
169 | Повторение изученного по теме «Наречие» | 1 | 30.05.2022 | |
170 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 | 31.05.2022 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса
Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса...
Рабочая программа по русскому языку на 2017-2018 учебный год 11 класс (105 часов в год, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе "Программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень)" к учебнику Грекова В.Ф., КрючковаС.Е., Чешко Л.А. Русский ...
Рабочая программа по русскому языку на 2019-2020 учебный год (по ФГОС) 10 класс коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе учебной программы для общеобразовательных учреждений по русскому языкуМ.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, изданной издательством «Просвещение&ra...
Рабочая программа по русскому языку на 2019-2020 учебный год, 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе учебной программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, изданной издательством «Просвещение&r...
Рабочая программа по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс
Рабочая программа по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс...
Рабочая программа по русскому языку на 2023-2024 учебный год 8 класс
Название курсаРусский языкКласс8 Количество часов136 ч (4 часа в неделю) СоставительЕремина Е.В. Цель курсаЦель программы:развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекция недост...