Вовлечение учащихся в активную учебную деятельность. Развитие интереса к предмету
презентация к уроку по русскому языку

Шабакаева Гульнара Фиргатовна

Идеальная дидактика это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать.

Пусть гаснет свет, он будет читать при свечах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vistuplenie_seminar.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В АКТИВНУЮ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ

Слайд 2

Анатолий Александрович Гин ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Слайд 3

1 2 3 ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ, В ОСНОВУ КОТОРЫХ ЗАЛОЖЕНЫ ИДЕИ ВЫГОДСКОГО, ДАВЫДОВА, ЭЛЬКОНИНА Командная работа Аргументированное рассуждение Устный обмен ответами / мнениями в парах

Слайд 4

ПРИЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕРОВ Старик ловил неводом рыбу . Спорить с вами я не буду. Все просили её (о чём?) спеть . Ты опять за старое . Девять делится на три . Проводник попросил провожающих выйти из вагона. Девочка любовалась анютиными глазками . Пароход будит город плачущим гудком .

Слайд 5

ПРИЁМ “ ЛОВИ ОШИБКУ ” Скрипач начал играть . Я готов с вами поспорить . Я велел ямщику ехать . Владимир начинал сильно беспокоиться . Врач посоветовал мне больше гулять . Он был бы рад помочь вам. Александр перестал улыбаться .

Слайд 6

ПРИЁМ “ ПОЧИНИ ЦЕПОЧКУ ” Приплыла к нему рыбка и спросила ... Летом я прочитала много книг . Старый Тарас думал о давнем . Завтра не будет похоже на сегодня . Нам с Петей скоро исполнится по 14 лет. Старик велел развязать веник. К нему - ………... - о давнем - ………... - ………... - ………... 1 2 3 4 5 6 Почини цепочку! Добавь недостающие дополнения из предложений.

Слайд 7

УСТНЫЙ ОБМЕН ОТВЕТАМИ / МНЕНИЯМИ В ПАРАХ Эффективный метод устного обмена ответами/мнениями на заданный учителем вопрос в парах. Ученики по очереди представляют свой ответ партнёру в течение определённого времени

Слайд 8

КОМАНДНАЯ РАБОТА Ученики по очереди делятся устными ответами с членами своей команды. Учитель может выделить определённое количество времени на каждый ответ

Слайд 9

Идеальная дидактика это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет, он будет читать при свечах. А. А. Гин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебные экскурсии как средство развития интереса к предмету физики

Я считаю. что экскурсии являются одним из средств повышения интереса к изучению физики и приобретению практических навыков. Именно на экскурсии можно увидеть практическое применение законов физики в н...

Перспективы развития интереса к предмету у учащихся и педагогов на примере уроков географии.

Почему в последнее время проведение занятий часто становится рутиной и не вызывает одухотворения у педагогов?Почему образование нуждается в пересмотре способов и форм донесения материала до ученика?По...

Формы и способы внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную спортивную деятельность

Презентация из опыта работы на тему:  «Формы и способы внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную спортивную деятельность». Внеклассная работа спосо...

Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроках

Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроках...

Активные формы защиты исследовательских работ как способ широкого вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.

Современный ученик должен обладать не только предметными знаниями и умениями,но и такими важными  качествами личности, как умение решать проблемы, взаимодействовать и сотрудничать, работать с раз...