Вовлечение учащихся в активную учебную деятельность. Развитие интереса к предмету
презентация к уроку по русскому языку
Идеальная дидактика это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать.
Пусть гаснет свет, он будет читать при свечах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vistuplenie_seminar.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Анатолий Александрович Гин ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
1 2 3 ОБУЧАЮЩИЕ СТРУКТУРЫ, В ОСНОВУ КОТОРЫХ ЗАЛОЖЕНЫ ИДЕИ ВЫГОДСКОГО, ДАВЫДОВА, ЭЛЬКОНИНА Командная работа Аргументированное рассуждение Устный обмен ответами / мнениями в парах
ПРИЁМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕРОВ Старик ловил неводом рыбу . Спорить с вами я не буду. Все просили её (о чём?) спеть . Ты опять за старое . Девять делится на три . Проводник попросил провожающих выйти из вагона. Девочка любовалась анютиными глазками . Пароход будит город плачущим гудком .
ПРИЁМ “ ЛОВИ ОШИБКУ ” Скрипач начал играть . Я готов с вами поспорить . Я велел ямщику ехать . Владимир начинал сильно беспокоиться . Врач посоветовал мне больше гулять . Он был бы рад помочь вам. Александр перестал улыбаться .
ПРИЁМ “ ПОЧИНИ ЦЕПОЧКУ ” Приплыла к нему рыбка и спросила ... Летом я прочитала много книг . Старый Тарас думал о давнем . Завтра не будет похоже на сегодня . Нам с Петей скоро исполнится по 14 лет. Старик велел развязать веник. К нему - ………... - о давнем - ………... - ………... - ………... 1 2 3 4 5 6 Почини цепочку! Добавь недостающие дополнения из предложений.
УСТНЫЙ ОБМЕН ОТВЕТАМИ / МНЕНИЯМИ В ПАРАХ Эффективный метод устного обмена ответами/мнениями на заданный учителем вопрос в парах. Ученики по очереди представляют свой ответ партнёру в течение определённого времени
КОМАНДНАЯ РАБОТА Ученики по очереди делятся устными ответами с членами своей команды. Учитель может выделить определённое количество времени на каждый ответ
Идеальная дидактика это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет, он будет читать при свечах. А. А. Гин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование положительного отношению к учению путем развития интереса к предмету, создания комфортной и творческой атмосферы, и во внеурочной деятельности.
Эта статья, написанная мной, о том, как сформировать положительное отношение к урокам математики!...
Учебные экскурсии как средство развития интереса к предмету физики
Я считаю. что экскурсии являются одним из средств повышения интереса к изучению физики и приобретению практических навыков. Именно на экскурсии можно увидеть практическое применение законов физики в н...
Перспективы развития интереса к предмету у учащихся и педагогов на примере уроков географии.
Почему в последнее время проведение занятий часто становится рутиной и не вызывает одухотворения у педагогов?Почему образование нуждается в пересмотре способов и форм донесения материала до ученика?По...
Статья по теме «Формирование положительного отношению к учению путем развития интереса к предмету, создания комфортной и творческой атмосферы, и во внеурочной деятельности.»
Интересная статья по математике на тему формирования положительного отношения к изучению предмета....
Формы и способы внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную спортивную деятельность
Презентация из опыта работы на тему: «Формы и способы внеурочной работы, направленной на вовлечение школьников в активную спортивную деятельность». Внеклассная работа спосо...
Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроках
Вовлечение учащихся в активную деятельность на уроках...
Активные формы защиты исследовательских работ как способ широкого вовлечения учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
Современный ученик должен обладать не только предметными знаниями и умениями,но и такими важными качествами личности, как умение решать проблемы, взаимодействовать и сотрудничать, работать с раз...