Технологическая карта по русскому языку 7 класс ФГОС. Частица как часть речи.
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
ФГОС.Технологическая карта урока в 7 классе по русскому языку. Частица как часть речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_7_klass_chastitsa_kak_chast_rechi.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 111. 7 класс
Тема: Частица как часть речи.
Цели урока: продолжить знакомство со служебными частями речи, формировать умение отличать частицы от других служебных частей речи, развитие орфографической зоркости и пунктуационной грамотности.
Тип урока: сообщение новых знаний.
Предметные: показать особенность частиц как служебной части речи.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
1.Мотивация учебной деятельности. | Создает условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») | Слушают учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Проводят словарную работу. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы |
2. Актуализация учебной деятельности и фиксация затруднения в пробном учебном действии. | Проверка домашнего задания. Организовывает актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания. Словарный диктант. | Проверяют и объясняют домашнее задание. Записывают диктант, проверяют написанное. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества |
3. Целеполагание. Выявление места и причины затруднения. | Сформулируйте тему урока. Для чего нужно знать частицы Поставьте цель, которую мы должны постигнуть на уроке. | Формулируют тему урока. Поясняют важность изучения новой темы. Формулируют цель урока. Решение учебной задачи. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи Р: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование |
4.Работа по теме урока. Построение проекта выхода их затруднения. | Объяснение учителем нового материала. Читают п. 66 | Слушают учителя, сравнивают корни, читают параграф. Составляют опорную запись в тетради. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы |
5. Физ.минутка | |||
6.Первичное закрепление. Реализация построенного проекта | 1. Выполняют упр. -Чему будем учиться выполняя это упражнение? | Выполняют упражнение письменно в тетрадь, сопровождая запись устным комментарием с использованием алгоритма. | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой . | 1. Выполняют упр. Организация работы в парах. Контролирует работу учащихся. | Читают п.66, выполняют упражнение. Читают свои работы. Слушают других. Задают вопросы.
| Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи |
8.Закрепление изученного. Включение в систему знаний и повторение. | Комментированное письмо с творческим заданием. -Обозначить изученную орфограмму . -Выписать данные частицы и составить с ними предложения. | Пишут и зачитывают предложения с целью коррекции( при необходимости) и для образца тех кто не справился с заданием. Составляют самостоятельно предложения и читают составленные предложения. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
9. Рефлексия | -Над какой темой мы работали? -Что нового узнали? - Как оцениваете свою работу на уроке. Д/з п 66 упр | Отвечают на вопросы. Оценивают свое состояние. Записывают дом.задание. | П: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе решения задачи К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "частица как часть речи"
Урок русского языка по теме "частица как часть речи"...
Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи"
Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи" в рамках ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка Тема: "Имя числительное как часть речи" 5 класс
Технологическая карта урока разработана для обучающихся с нарушением слуха по Адаптированной основной образовательной программе основного общего образования, с учетом требований Примерной основной обр...
Конспект урока по русскому языку на тему "Частица как часть речи"
Конспект урока по русскому языку на тему "Частица как часть речи" 7 класс...
Тест по русскому языку по теме "Частица как часть речи. Разряды частиц"
Тест содержит три вопроса по теме "Частица как часть речи. Разряды частиц" . Тест в двух вариантах....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Местоимение как часть речи" в 6 классе
Технологическая карта урока по теме "Местоимение как часть речи" в 6 классе...
Методическая разработка урока по русскому языку по теме: "Частица как часть речи"для 7 класса
Объяснение нового материала "Частица как часть речи"...