Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка на тему "Наречие как часть речи" в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_r.yaz_.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка
(ФИО учителя)_Гвозденкова Елена Александровна____________________________СОШ №6 ______________________________
Класс__7б_________УМК_Т.А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А.Тростенцова ___________________________________________________________________________________________________
Тема:_Наречие как часть речи ___________________________________________________________________________________________________________________
Место урока по КТП, тип урока_Урок усвоения новых знаний_____________________________________________________________________________________________
Цель / планируемые результаты:
Предметные__Дать понятие о наречии как части речи. ____________________________________________________________________________________________________________
Метаредметные_Формировать умения узнавать наречие, отличать от омонимичных словоформ.__________________________________________________________________________________________________________
Личностные_Развивать словарный запас _____________________________________________________________________________________________________________
Уровень подготовки: коррекционный/базовый/повышенный (подчеркнуть)
Дополнительно:
Межпредметные связи____________________________________________________________________________________________________
Технологии / приемы__Проблемного обучения, критического мышления ___________________________________________________________________________________________________
Основные понятия Наречие , общекатегориальное значение ______________________________________________________________________________________________________
Ресурсное обеспечение_Словари, карточки, учебники, компьютер, проектор. __________________________________________________________________________________________________
Дом. задание (предварительное/возможна корректировка)_Стрр. 91, параграф 34, упр.220 или 221 ( на выбор)_____________________________________________________________________
Структура технологической карты
№ | Этапы урока (зависят от типа урока) | Деятельность учителя (целеполагание, содержание) | Деятельность обучающихся (планируемые результаты достижений учащихся формирование УУД) | Контроль (деятельность по проверке достижения результатов обучения) | Рефлексия (достижение запланированного результата обучения) | |||
планируемые результаты через формирование компетенций: Я/Л, К, КВ. | Предметные результаты | Метапредметные результаты | предметные метапредметные личностные достижения | |||||
(УУД) | ||||||||
познавательн | регулятивные | универсальные коммуникативные | ||||||
1. | Организационный 1/ 2 мин | Цель: создание условий для успешной учебной деятельности. | Личностное самоопределение, мотивация на обучение, смыслообразо-вание | |||||
2 | Актуализац. знаний 4/5 мин | Цель:Создание учебной ситуации для актуализации опорных знаний | Повторение понятий о наречии | Обобщить информацию о грамматической категории наречие. | Самоконтроль, оценивание, слайд | Формировать свою позицию, комментировать | Листок обратной связи | Рефлексия своих учебных способностей: «могу, надо» самооценка |
3 | Постановка учебной задачи (проблемная ситуация) 4/5 мин | Введение в тему через организацию целеполагание | Базовый | Осуществлять сравнение изменяемых ч.р с наречиями | Заполнение таблицы | Коммуникативный тренинг | Проговаривание цели урока в виде вопроса, требующего ответа | Рефлексия: «надо» узнать |
4 | Построение проекта учебной деятельности | Осознание учащимися, что наречие- неизменяемая часть речи | Понимание, что есть омонимичные части речи | Овладение новым понятием через проблемно-поисковый метод | Осознание понятия через словообразовательный разбор | Формулирование позиции, комментирование | Сравнение выводов с материалом учебника | Рефлексия: «Я могу» |
5 | Первичное закрепление | Предупреждение речевых ошибок, связанных с употреблением наречий | Умение отличать наречия от слов омонимов | Ситуация общения | Осознание необходимости правильного употребления наречий в речи | Коммуникативный тренинг | Проговаривание алгоритма | Развитие речемыслительной деятельности |
6 | Самостоятельная работа | Проверка способ деятельности по теме | Овладение грамматическими нормами | Взаимопроверка | Работа в парах, диалог | Сравнение с эталоном. (слайд) | Оценка своих результатов | |
7 | Подведение итогов. Домашнее задание | Сравнение планируемых результатов с достигнутыми | Научились отличать наречия от др. частей речи | Выбор домашнего задания | Выбор домашнего задания | Осознание учеником результатов соей УД | Рефлексия: «Японял», «Мне трудно», «Что было интересно на уроке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» согласно требованиям ФГОС.
Данный конспект урока русского языка для 5 класса по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» разработан согласно требованиям ФГОС.Цель: создать условия для формирования представления...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное - как часть речи"
Подробное описание урока в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное как часть речи"
В архиве технологическая карта урока и презентация. Урок разработан по учебнику под ред. А. Д. Шмелёва...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе.«Имя прилагательное как часть речи.»
Урок служит для актуализации и востановления знания об имени прилагательном, углубить понятия о роли прилагательных в речи, формировать умения правильного выбора падежных окончаний прильных....
Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Стили речи"
Цель: начать знакомство с понятием "стили речи", формировать умение различать стили речиТип урока: урок объяснения нового материала...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе "Причастие как часть речи"
Технологическая карта урока соответсвует требованиям ФГОС...
Технологическая карта урока русского языка "Имя числительное как часть речи" (6 класс)
quot;Имя числительное как часть речи"...