Рабочая программа по русскому языку 6 класс, ред.Рыбченкова
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа составлена на основе:
Программа
Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.
Название программы: Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой,
О. В. Загоровской и других. 5—9 классы.
Издательство, год издания: Москва «Просвещение», 2012
Учебно-методический комплект
Русский язык, 6 класс в 2-х частях.
Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.
Количество часов в год – 136; 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_russkiy_petrova_1_vosstanovlen.docx | 65.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Судак
Рабочая программа
по русскому языку
для 6–б класса
на 2020/2021 учебный год
Составитель:
учитель русского языка и литературы
Петрова Екатерина Александровна
СУДАК – 2020
Рабочая программа составлена на основе:
Программа
Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.
Название программы: Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой,
О. В. Загоровской и других. 5—9 классы.
Издательство, год издания: Москва «Просвещение», 2012
Учебно-методический комплект
Русский язык, 6 класс в 2-х частях.
Автор: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.
Количество часов в год – 136; 4 часа в неделю.
Выполнение практической части программы
Виды письменных работ | Количество письменных работ по классам |
6 кл. | |
Диктант | 2 |
Контрольная работа | 2 |
Изложение | 2 |
Сочинение | 2 |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» в 6 классе являются:
- чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к России, её языку, культуре;
- устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в 6 классе является:
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
- самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
- самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
- адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст - иллюстрация, таблица, схема);
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения.
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- уметъ договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
- оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметными результатами изучения предмета «Русский язык» в 6 классе являются:
- по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- по лексике: употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; пользоваться разными видами словарей;
- по морфемике и словообразованию: производить морфемный и словообразовательный разбор изученных частей речи; составлять словообразовательную цепочку; образовывать новые слова при помощи характерных для изученных частей речи средств;
-по морфологии: образовывать формы изученных частей речи; производить морфологический разбор изученных частей речи; давать определения изученных частей речи;
- по синтаксису: образовывать словосочетания с именем числительным, прилагательным, местоимением в качестве главного и зависимого слова; составлять простые, осложненные и сложные предложения
- по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами; правильно писать слова с изученными орфограммами; обосновывать выбор написания; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно писать изученные в 6-м классе слова с непроверяемыми написаниями;
- по пунктуации: находить смысловые отрезки в предложениях изученных типов и тексте; правильно оформлять предложения изученных типов в соответствии с пунктуационными правилами; обосновывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки;
- по связной речи, чтению и работе с информацией: использовать в речи изученные группы слов, исходя из их текстообразующей функции, стиля речи; правильно использовать варианты форм имен прилагательных; использовать в речи синонимические формы имен прилагательных; различать широкие и узкие темы, составлять простой и сложный план текста, определять научный, официально-деловой стиль речи; видеть в художественном тексте описание пейзажа, интерьера; подробно и выборочно пересказывать (устно и письменно) повествовательные тексты с описанием пейзажа, интерьера.
- Содержание учебного предмета.
Содержание программы выделяет три основных линии: формирование коммуникативной компетенции, формирование языковой и лингвистической компетенций, формирование культуроведческой компетенции. Указанные содержательные линии неразрывно взаимосвязаны и интегрированы, что отражено в тематическом планировании, где представлено распределение тем, количества часов, содержания, основных видов деятельности, планируемого результата и видов контроля в ходе каждого учебного занятия.
Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции включает в себя следующие разделы: «Речь и речевое общение», «Речевая деятельность», «Текст», «Функциональные разновидности языка».
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической (языковедческой) компетенции включает в себя следующие разделы: «Общие сведения о языке», «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Морфемика и словообразование», «Лексикология и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация».
Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции включает в себя раздел: «Язык и культура».
Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции.
Речь и речевое общение
- Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая.
- Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Овладение нормами речевого поведения в ситуациях формального и неформального межличностного общения.
Речевая деятельность
- Виды речевой деятельности: чтение, аудирование (слушание), говорение, письмо.
- Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной информации текста, воспринимаемого зрительно и на слух. Передача содержания прочитанного или прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с ситуацией общения. Овладение практическими умениями поискового, ознакомительного, изучающего чтения. Овладение различными видами аудирования. Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Создание устных и письменных высказываний разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материла на определенную тему.
Текст
1. Понятие текста, основные признаки текста. Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Абзац как средство композиционно-стилистического членения текста. План текста как вид переработки текста.
2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры. Деление текста на смысловые части. Составление плана текста. Анализ языковых особенностей текста. Создание текстов различного типа. Соблюдение норм.
Содержание, обеспечивающее формирование языковой и лингвистической компетенции.
Общие сведения о языке
- Язык. Языкознание. Представление о языке как знаковой системе, о лингвистике как науке.
- Осознание роли языка в жизни человека, важности умения общаться..
Фонетика и орфоэпия
- Фонетика как раздел лингвистики.
Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение.
Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь.
- Совершенствование навыков различение ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слова.
Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности.
Применение фонетико-орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой.
Графика
- Графика как раздел лингвистики. Соотношение звука и буквы. Обозначение на письме твердости и мягкости согласного. Способы обозначения [ j ].
- Совершенствование навыков сопоставления звукового и буквенного состава слова. Использование знания алфавита при поиске информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, СМС-сообщениях.
Морфемика и словообразование
- Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка.
Словообразующие и формообразующие морфемы. Окончание как формообразующая морфема. Приставка, корень, суффикс как словообразующие морфемы.
Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слова.
Возможность исторических изменений в структуре слова.
Понятие об этимологии. Этимологический словарь.
Словообразование как раздел лингвистики.
Морфемный словарь
- Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо- и словообразования.
Применение знаний по морфемике в практике правописания.
Использование морфемного словаря при решении разнообразных учебных задач.
Лексикология и фразеология
- Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова.
Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов.
Тематические группы слов. Толковые словари русского языка.
Синонимы. Антонимы. Омонимы. Паронимы. Словари русского языка.
Лексика русского языка с точки зрения сферы ее употребления. Общеупотребительные слова (нейтральная лексика).
Стилевые пласты лексики. Разные виды лексических словарей русского языка и их роль в овладении словарным богатством родного языка.
- Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения экспрессивной окраски и стилевой принадлежности.
Употребление лексических средств в соответствии со значением и ситуацией общения. Оценка своей и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления.
Проведение лексического разбора слов.
Морфология
- Морфология как раздел грамматики.
Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке.
Самостоятельные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, местоимения, глагола, наречия.
Служебные части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки предлогов и союзов.
- Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи.
Применение морфологических знаний и умений в практике правописания.
Синтаксис
- Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
Словосочетание как синтаксическая единица.
Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения.
Предложения осложненной структуры. Однородные члены предложения. Обращения.
Сложное предложение.
Способы передачи чужой речи.
- Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций.
Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания.
Правописание: орфография и пунктуация.
- Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.
Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь.
Слитные, раздельные и дефисные написания.
Употребление прописной и строчной буквы.
Перенос слов.
Орфографические словари и справочники.
Пунктуация как система правил правописания.
Знаки препинания и их функции.
Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложненном предложении. Знаки препинания в простом осложненном предложении (при однородных членах предложения, при обращении). Знаки препинания при прямой речи.
- Формирование орфографической и пунктуационной зоркости. Соблюдение орфографических и пунктуационных норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.
Использование орфографических словарей и справочников по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.
Формы организации учебного процесса: групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Виды организации учебного процесса: самостоятельная работа, практическая работа, творческая работа, викторина, экскурсия, игра и т.д.
Методы: репродуктивный, поисковый, частично-поисковый, исследование, практический.
Образовательные технологии учебного процесса: сотрудничества, контролирующие ИКТ, проектно-исследовательские, продуктивное чтение, развивающее, проблемное и коммуникативное обучение; игровые; групповые; развития критического мышления.
- Тематическое планирование.
№ раздела и тем | Наименование разделов и тем | Учебные часы | Контрольные работы | Контрольные диктанты | Развитие речи Сочинение | Развитие речи Изложение | ||
Обучающее | Контрольное | Обучающее | Контрольное | |||||
I. | Введение. | 4 | - | - | = | - | - | = |
II. | Морфемика. Словообразование. Орфография. | 15 | - | - | - | - | - | - |
III. | Лексикология. Орфография. Культура речи. | 27 | - | - | 1 | - | 1 | 1 |
IV. | Имя существительное. | 11 | 1 | - | - | - | - | - |
V. | Имя прилагательное. | 18 | - | 1 | 1 | - | - | 1 |
VI. | Имя числительное. | 14 | - | - | - | 1 | - | - |
VII. | Местоимение. | 16 | - | - | - | - | 1 | - |
VIII. | Глагол. | 18 | - | 1 | - | - | - | 1 |
IX. | Синтаксис и пунктуация. | 8 | - | - | - | 1 | ||
XX. | Повторение и систематизация изученного материала в 6 классе. | 8 | 1 | - | - | - | ||
Итого: | 136 ч. | 2 ч. | 2 ч. | 2ч. | 2ч. | 2ч. | 2ч. |
Приложение № 1
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Составлено на основе авторской программы основного общего образования «Русский язык 5 – 9 классы» – М.: Просвещение, 2012, под ред. Рыбченковой Л.М. , откорректированной по количеству часов в соответствии с учебным планом МБОУ Средняя образовательная школа №4 г.о. Судак на 2020-2021 учебный год. Планирование составлено на 136 часов (4 часа в неделю) с опорой на УМК «Русский язык, 6 класс» (в 2 частях), под редакцией Рыбченковой Л.М. и др.
№ п.п. | Дата | Кол-во часов | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Примечание | |
план | факт | ||||
I.Введение (4ч.) | |||||
1. | 1 | Русский язык - язык РФ и язык межнационального общения - один из развитых языков мира. | |||
2. | 1 | Понятие о функциональных разновидностях языка. | Технология продуктивного чтения | ||
3. | 1 | Р.р.№ 1. Текст и его признаки. | Работа с текстом | ||
4. | 1 | Орфоэпические нормы. | |||
II. Морфемика. Словообразование. Орфография ( 15 ч.) | |||||
5. | 1 | Состав слова. | |||
6. | 1 | Основные способы образования слов в русском языке. | Исследовательские методы в обучении | ||
7. | 1 | Формообразующие и словообразующие морфемы. | |||
8. | 1 | Сложные и сложносокращённые слова. | |||
9. | . | 1 | Понятие об этимологии. | Исследовательские методы в обучении | |
10. | 1 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |||
11. | 1 | Р.р. № 2. Особенности построения текста описания. | |||
12. | 1 | Чередование гласных в корнях слов. | |||
13. 14. | 2 | Буквы О//А в корнях с чередованием (-гор-//-гар-, -зор-//-зар-, -раст-//-рос-). | |||
15. 16. | 2 | Правописание приставок ПРЕ-//ПРИ- | Исследовательские методы в обучении | ||
17. | 1 | Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография» | |||
18. | 1 | Проверочная работа № 1 по теме «Морфемика, словообразование, орфография». | |||
19. | 1 | Работа над ошибками | |||
III. Лексикология, орфография. Культура речи (27 ч.) | |||||
20. | 1 | Повторение изученного в 5-м классе. | |||
21. | 1 | Р.р. № 3. Подготовка к домашнему сочинению - рассказу о народном промысле. | |||
22. | 1 | Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. | |||
23. | 1 | Лексические средства выразительности в тексте. | Исследовательские методы в обучении | ||
24. | 1 | Р.р. № 4. Роль деталей в текстах различных стилей. | Упр.113 | ||
25. 26. | 2 | Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч-, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор- | |||
27. | 1 | Исконно русские слова | |||
28. | 1 | Заимствованные слова. | |||
29. | 1 | Употребление заимствованных слов. | Исследовательские методы в обучении | ||
30. | 1 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. | |||
31. | 1 | Лексика русского языка с точки зрения её активного и пассивного употребления. | |||
32. | 1 | Архаизмы, историзмы, неологизмы. | |||
33. | 1 | Общеупотребительные слова. | |||
34. | 1 | Диалектизмы. | Исследовательские методы в обучении | ||
35. | 1 | Профессионализмы. | |||
36. | 1 | Термины. Жаргонизмы. | |||
37. | 1 | Стилистически нейтральная и книжная лексика | |||
38. | 1 | Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. | |||
39. 40. | 2 | Р.р.№ 5. Обучающее сжатое изложение. Приёмы компрессии (сжатия) текста. | |||
41. | 1 | Фразеологизмы. Роль фразеологизмов в речи. | Проектные методы обучения | ||
42. | 1 | Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. | |||
43. | 1 | Р.р.№6. Р.р. Контрольное сжатое изложение № 1. | |||
44. | 1 | Повторение тем раздела «Лексика, орфография. Культура речи» . | |||
45. | 1 | Проверочная работа №2 по теме «Лексикология». | |||
46. | 1 | Работа над ошибками | |||
IV. Имя существительное (11 ч.) | |||||
47. | 1 | Части речи в русском языке. Имя существительное как часть речи . | |||
48. | 1 | Несклоняемые и разносклоняемые имена существительные. | |||
49. | 1 | Имена существительные общего рода. | Проблемное обучение | ||
50. | 1 | Морфологический разбор имени существительного. | |||
51. | 1 | Словообразование имён существительных. | |||
52. | 1 | Сложносокращённые имена существительные. | |||
53-54. | 2 | Правописание гласных О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих. | |||
55. | 1 | Повторение темы «Имя существительное». | |||
56. | 1 | Контрольная работа № 1. | |||
57. | 1 | Работа над ошибками | |||
V. Имя прилагательное. (18 ч.) | |||||
58. | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | |||
59. | 1 | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. | Исследовательские методы в обучении | ||
60. | 1 | Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. | |||
61. | 1 | Р.р.№ 6. Особенности создания повествовательного текста. | |||
62. | 1 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | ИКТ | ||
63. | 1 | Разряды имён прилагательных по значению. Относительные прилагательные. | |||
64. | 1 | Разряды имён прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. | |||
65. | 1 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
66 | 1 | Словообразование имён прилагательных. | |||
67. | 1 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | |||
68. | 2 | Н//НН в суффиксах имён прилагательных. | Проблемное обучение | ||
69. | 1 | Правописание -К-//-СК- в суффиксах имён прилагательных с.24 | Технология развития критического мышления | ||
70. | 1 | Правописание сложных прилагательных. | |||
71. | 1 | Р.р.№7. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | |||
72. | 1 | Повторение тем раздела «Имя прилагательное». | Технология модульного обучения | ||
73. | 1 | Контрольный диктант №2. | |||
74. | 1 | Работа над ошибками. | |||
VI. Имя числительное (14 ч.) | |||||
75. | 1 | Имя числительное как части речи. | |||
76. | 1 | Простые, сложные и составные числительные. | |||
77. | 1 | Количественные и порядковые числительные. | |||
78. | 1 | Р.р.№ 8. Контрольное сочинение № 1 на лингвистическую тему «Роль числительных в тексте». | с.41 упр. 385 | ||
79-80. | 2 | Склонение числительных. | Технология развития критического мышления | ||
81-82. | 2 | Разряды количественных числительных. | |||
83. | 1 | Синтаксическая роль числительных в предложении. | |||
84. | 1 | Р.р.№ 9. Лексические способы сокращения текста. | с.53 упр. 420 | ||
85. | 1 | Морфологический разбор числительного. | |||
86. | 1 | Повторение темы «Имя числительное». | |||
87. | 1 | Проверочная работа по теме «Имя числительное как часть речи». | |||
88. | 1 | Работа над ошибками. | |||
VII. Местоимение (16 ч.) | |||||
89. | 1 | Местоимение как часть речи. | |||
90. | 1 | Личные местоимения. | |||
91. | 1 | Возвратное местоимение. | |||
92. | 1 | Притяжательные местоимения. | |||
93. | 1 | Указательные местоимения. | |||
94. | 1 | Определительные местоимения. | |||
95. | 1 | Р.р. №10.Текст. Логика текста | Упр.460 с.75 | ||
96. 97. | 2 | Вопросительно-относительные местоимения. | |||
98. | 1 | Неопределённые местоимения. | |||
99. | 1 | Отрицательные местоимения. | |||
100. | 1 | Морфологический разбор местоимения. | |||
101. | 1 | Р.р.№ 11. Обучающее изложение. | с.89 упр.488 | ||
102. | 1 | Повторение тем раздела «Местоимение». | |||
103. | 1 | Проверочная работа по теме «Местоимение». | |||
104. | 1 | Работа над ошибками | |||
VIII. Глагол. (17 ч. ) | |||||
105. | 1 | Глагол как часть речи. | |||
106. | 1 | Совершенный и несовершенный виды глагола. | |||
107. | 1 | Разноспрягаемые глаголы. | Проблемное обучение | ||
108. 109. | 2 | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. | |||
110. | 1 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |||
111. | 1 | Условное наклонение. | |||
112. | 1. | Повелительное наклонение. | |||
113. | 1. | Р.р.№ 12. Создание текста-инструкции. | |||
114. | 1. | Употребление наклонений. | |||
115. | 1 | Безличные глаголы. | |||
116. | 1 | Морфологический разбор глагола. | |||
117. | 1 | Правописание гласных в суффиксах глагола. | Проблемное обучение | ||
118. | 1 | Р.р. № 13. Контрольное изложение № 2 с продолжением (рассказ о событии). | (по упр. 573) с.132 | ||
119. | 1 | Повторение тем раздела «Глагол». | |||
120. | 1 | Контрольный диктант №2. | |||
121. | 1 | Работа над ошибками. | |||
IX. Синтаксис и пунктуация (8 ч. ) | |||||
122. | 1 | Основные единицы синтаксиса. | |||
123. | 1 | Р.р.№14. Контрольное сочинение №2 - описание картины Н.Богданова-Бельского «Виртуоз». | |||
124. | 1 | Простое предложение. Порядок слов в предложении. | |||
125. | 1 | Простое осложнённое предложение. | Технология развития критического мышления | ||
126. | 1 | Сложное предложение. | |||
127. | 1 | Синтаксический разбор простого и сложного предложений. | |||
128. | 1 | Проверочная работа по теме «Синтаксис и пунктуация». | |||
X. Повторение и систематизация изученного материала в 6 классе (7 ч.) | |||||
129. 130. 131. | 3 | Повторение пройденного за год. | |||
132. | 1 | Итоговая контрольная работа № 2. | |||
133. | 1 | Работа над ошибками. | |||
134. | 1 | Урок –игра «Знаю, умею, могу». | |||
135. 136. | 2 | Итоговый урок. |
Приложение № 2
Лист корректировки рабочей программы
№ урока | Дата по осн. КТП | Дата факт.проведения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 5 класс
рабочая программа составлена на основе УМК Рыбченковой для 5 класса в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку по УМК Рыбченковой 6 класс
рабочая программа составлена по УМК Рыбченковой в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку к УМК Рыбченковой 6 класс
Рабочая программа «Русский язык 6 класс» составлена на основе авторской программы «Русский язык. Рабочая программа. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовател...