Рабочая программа по русскому языку 7 класс 2020-2021 уч. год ФГОС
рабочая программа по русскому языку (7 класс)
Пояснительная записка, нормативные документы, количество часов, цели и задачи, содержание тем, планирование, список используемой литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_rus._yaz_na_2019-2020_-_kopiya.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Нормативные документы и методические материалы
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса создана с учетом:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Программы по русскому языку. 5 – 9 классы. В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина, Т.М. Пахнова, С.Н. Пименова, Л.Д. Чеснокова. Рабочие программы. Русский язык. 5 – 9 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.И. Харитонова. – М.: Дрофа, 2016;
- Методическое пособие к учебному комплексу «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русский язык. Русская речь». 7 класс/ С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова и др.; под ред. С. Н. Пименовой. – М.: Дрофа, 2014;
- образовательной программы МБОУ «ООШ № 15»;
- учебного плана на 2020-2021 учебный год;
- положения о рабочей программе ОУ;
- годового календарного графика на 2020-2021 учебный год.
Количество часов, отводимых на изучение данного курса, число часов в неделю:
На изучение предмета по учебному плану школы отведено 140 часов, 4 часа в неделю. По авторской программе – 140 часов, по рабочей программе учителя – 140 часов. Авторская программа выполняется полностью.
Главными целями изучения предмета «Русский язык» в основной школе являются:
- воспитание уважения к русскому языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры;
- осознание его эстетической ценности;
- осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-эстетических норм, принятых в обществе;
- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности;
- развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
- овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет, осуществлять информационную переработку текста и др.;
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка;
- развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
- овладение культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета;
- обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретённые знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Достижение указанных целей требует решения следующих задач:
- дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающем явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности;
- обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
- развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи; способствовать усвоение норм литературного языка, формированию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
- формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- проводить библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет и т. д.
Планирование учебного материала
Введение | 1 час |
Повторение изученного в 5—6 классах | 9 часов |
Причастие | 35 часов |
Деепричастие | 11 часов |
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие | 4 час |
Служебные части речи | |
Общее понятие о служебных частях речи | 1 час |
Предлог | 12 часов |
Союз | 12 часов |
Частица | 14 часов |
Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные | 1 час |
Междометие | 6 часов |
Повторение | 11 часов |
Уроки развития речи | 23 часа |
Содержание тем учебного курса.
Введение
Литературный русский язык. Нормы литературного языка, их изменчивость.
Повторение изученного в 5—6 классах
Причастие
Понятие о причастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.
Признаки прилагательного у причастия: изменение по родам, числам и падежам; согласование с существительным; наличие полной и краткой форм, их роль в предложении.
Признаки глагола у причастия: возвратность, вид, время (кроме будущего).
Действительные и страдательные причастия.
Причастный оборот.
Выделение запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова.
Словообразование действительных причастий.
Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
Правописание гласных перед суффиксами -вш- и -ш-.
Словообразование страдательных причастий.
Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Правописание согласных в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Правописание е — ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Правописание н в кратких формах страдательных причастий.
Правописание гласных в причастиях перед нн и н.
Правописание нн в причастиях и н в омонимичных прилагательных.
Правописание не с причастиями.
Деепричастие
Понятие о деепричастии: общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.
Признаки глагола и наречия у деепричастия.
Правописание не с деепричастиями.
Деепричастный оборот.
Выделение запятыми деепричастного оборота.
Словообразование деепричастий несовершенного и совершенного вида.
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие
Служебные части речи
Общее понятие о служебных частях речи
Предлог
Понятие о предлоге. Назначение предлогов в речи.
Разряды предлогов по значению. Многозначность некоторых предлогов.
Группы предлогов по происхождению: непроизводные и производные.
Простые и составные предлоги.
Переход других частей речи в предлоги (в течение, в продолжение, рядом с, несмотря на и др.).
Раздельное написание производных предлогов.
Слитное написание производных предлогов.
Буква е на конце предлогов в течение, в продолжение, вследствие.
Союз
Понятие о союзе.
Назначение союзов в речи. Употребление союзов для связи однородных членов предложения, частей сложных предложений и частей текста.
Простые и составные союзы.
Сочинительные и подчинительные союзы; их группы по значению.
Сочинительные союзы: соединительные, противительные, разделительные. Одиночные и повторяющиеся союзы. Употребление сочинительных союзов в простых и сложносочинённых предложениях.
Правописание сочинительных союзов тоже, также, зато.
Запятая при однородных членах и в сложносочинённом предложении.
Подчинительные союзы: употребление их в сложноподчинённых предложениях. Разряды подчинительных союзов по значению: временные, пространственные, причинные, условные, сравнительные, следственные, изъяснительные.
Правописание составных подчинительных союзов.
Правописание союзов чтобы, оттого что и др. (в отличие от местоимений с частицами и предлогами).
Частица
Понятие о частицах. Разряды частиц по значению и употреблению.
Правописание не и ни с различными частями речи (обобщение).
Правописание -то, -либо, -нибудь, кое-, -ка, -таки.
Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные (1 час)
Междометие
Понятие о междометии. Основные функции междометий.
Разряды междометий. Звукоподражательные слова.
Знаки препинания при междометиях.
Повторение
Уроки развития речи
Описание общего вида местности.
Описание действий (трудовых процессов).
Описание действий (в спорте).
Рассказ на основе услышанного.
Сообщение.
Отзыв о книге. Характеристика литературного героя.
Общая характеристика публицистического стиля.
Союз как средство связи предложений и частей текста.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные результаты:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
- владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
говорение и письмо:
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями, и др.; сочетание разных видов диалога);
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
- способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 «А» классе на 2019-2020 учебный год
№ урока | Дата проведения | Тема урока, название раздела, количество часов | |
По плану | По факту | ||
Введение 1 час | |||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | ||
Повторение изученного в 5—6 классах 9 часов Развитие речи 1час | |||
2 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
3 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
4 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
5 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
6 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
7 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
8 | Повторение изученного в 5-6 классах. | ||
9 | Контрольная работа № 1. | ||
10 | Анализ контрольной работы. | ||
11 | Развитие речи 1. Контрольное изложение. | ||
Причастие 35 часов Развитие речи 9 часов | |||
12 | Понятие о причастии. | ||
13 | Понятие о причастии. | ||
14 | Признаки прилагательного у причастия. | ||
15 | Признаки глагола у причастия. | ||
16 | Развитие речи 2. Что такое текст. | ||
17 | Развитие речи 3. Что такое текст. | ||
18 | Причастный оборот. | ||
19 | Причастный оборот. | ||
20 | Причастный оборот. | ||
21 | Причастный оборот. | ||
22 | Развитие речи 4. Описание общего вида местности. | ||
23 | Правописание не с причастиями. | ||
24 | Правописание не с причастиями. | ||
25 | Действительные и страдательные причастия. | ||
26 | Действительные и страдательные причастия. | ||
27 | Развитие речи 5. Описание общего вида местности. | ||
28 | Словообразование действительных причастий настоящего времени. | ||
29 | Словообразование действительных причастий настоящего времени. | ||
30 | Словообразование страдательных причастий настоящего времени. | ||
31 | Словообразование страдательных причастий настоящего времени. | ||
32 | Развитие речи 6. Описание общего вида местности. | ||
33 | Словообразование действительных и страдательных причастий прошедшего времени. | ||
34 | Словообразование действительных и страдательных причастий прошедшего времени. | ||
35 | Словообразование действительных и страдательных причастий прошедшего времени (резервный урок). | ||
36 | Гласные в причастиях перед нн и н. | ||
37 | Гласные в причастиях перед нн и н | ||
38 | Развитие речи 7. Описание общего вида местности. | ||
39 | Проверочная работа. | ||
40 | Анализ проверочной работы. | ||
41 | Краткие причастия. | ||
42 | Краткие причастия. | ||
43 | Краткие причастия. | ||
44 | Развитие речи 8. Описание действий. | ||
45 | Развитие речи 9. Описание действий. | ||
46 | Правописание нн в причастиях. | ||
47 | Правописание нн в причастиях | ||
48 | Повторим изученное в разделе «Причастие». | ||
49 | Повторим изученное в разделе «Причастие». | ||
50 | Повторим изученное в разделе «Причастие». | ||
51 | Контрольная работа № 2. | ||
52 | Контрольная работа № 3. | ||
53 | Анализ контрольной работы. | ||
54 | Развитие речи 10. Описание действий. | ||
55 | Резервный урок. Повторим изученное в разделе «Причастие». | ||
Деепричастие 11 часов Развитие речи 3 часа | |||
56 | Понятие о деепричастии. | ||
57 | Признаки глагола и наречия у деепричастия. | ||
58 | Признаки глагола и наречия у деепричастия. | ||
59 | Деепричастный оборот. | ||
60 | Деепричастный оборот. | ||
61 | Деепричастный оборот. | ||
62 | Развитие речи 11. Рассказ на основе услышанного. | ||
63 | Развитие речи 12. Рассказ на основе услышанного. | ||
64 | Словообразование деепричастий. | ||
65 | Повторим изученное в разделе «Деепричастие». | ||
66 | Контрольная работа № 4. | ||
67 | Контрольная работа № 5. | ||
68 | Анализ контрольной работы. | ||
69 | Резервный урок. Развитие речи 13. Отзыв о книге. | ||
Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие 4 часов | |||
70 | Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие. | ||
71 | Повторим орфографию. | ||
72 | Повторим орфографию. | ||
73 | Повторим пунктуацию. | ||
Служебные части речи | |||
Понятие о служебных частях речи 1 час | |||
74 | Понятие о служебных частях речи. | ||
Предлог 12 часов. Развитие речи 1час | |||
75 | Сочетание разных типов речи в одном тексте | ||
76 | Сочетание разных типов речи в одном тексте | ||
77 | Понятие о предлоге. | ||
78 | Понятие о предлоге. | ||
79 | Правописание предлогов. | ||
80 | Правописание предлогов. | ||
81 | Правописание предлогов. | ||
82 | Правописание предлогов. | ||
83 | Развитие речи 14. Отзыв о книге. | ||
84 | Повторим изученное в разделе «Предлог». | ||
85 | Контрольная работа № 6. | ||
86 | Контрольная работа № 7. | ||
87 | Анализ контрольной работы. | ||
Союз 12 часов. Развитие речи 3 часа | |||
88 | Понятие о союзе. | ||
89 | Сочинительные союзы. | ||
90 | Сочинительные союзы. | ||
91 | Подчинительные союзы. | ||
92 | Подчинительные союзы. | ||
93 | Правописание союзов тоже, также, зато и др. | ||
94 | Развитие речи 15. Отзыв о книге | ||
95 | Развитие речи 16. Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз. | ||
96 | Повторим изученное в разделе «Союз». | ||
97 | Контрольная работа № 8. | ||
98 | Анализ контрольной работы. | ||
99 | Резервный урок. Развитие речи 17. Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз. | ||
100 | Повторим орфографию. | ||
101 | Повторим орфографию. | ||
102 | Повторим пунктуацию. | ||
Частица 14 часов Развитие речи 2 часа | |||
103 | Понятие о частице. | ||
104 | Понятие о частице. | ||
105 | Понятие о частице. | ||
106 | Развитие речи 18. Характеристика литературного героя. | ||
107 | Значения частиц. | ||
108 | Значения частиц. | ||
109 | Значения частиц. | ||
110 | Слитное и раздельное написание не и ни. | ||
111 | Слитное и раздельное написание не и ни. | ||
112 | Слитное и раздельное написание не и ни. | ||
113 | Слитное и раздельное написание не и ни. | ||
114 | Развитие речи 19. Публицистический стиль. | ||
115 | Повторим изученное в разделе «Частица». | ||
116 | Контрольная работа № 9 | ||
117 | Анализ контрольной работы. | ||
118 | Резервный урок. Повторим изученное в разделе «Частица». | ||
Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные 1 час | |||
119 | Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные. | ||
Междометие 6 часов Развитие речи 1 час | |||
120 | Понятие о междометии. | ||
121 | Понятие о междометии. | ||
122 | Понятие о междометии. | ||
123 | Развитие речи 20. Повторение. Морфологические средства сравнения | ||
124 | Повторим орфографию. | ||
125 | Повторим орфографию. | ||
126 | Повторим пунктуацию. | ||
Повторим изученное в 5-7 классах 11 часов Развитие речи 3 часа | |||
127 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
128 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
129 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
130 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
131 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
132 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
133 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
134 | Повторение понятия «культура речи» и орфоэпических, акцентологических, лексических, словообразовательных, морфологических и синтаксических норм русского языка. | ||
135 | Развитие речи 21. Повторение. Что я знаю о тексте. | ||
136 | Контрольная работа № 10. | ||
137 | Анализ контрольной работы. | ||
138 | Развитие речи 22. Повторение. Что я знаю о тексте. | ||
139 | Развитие речи 23. Контрольное изложение | ||
140 | Анализ контрольного изложения | ||
Итого: 140 часов - из них: - контрольных работ: 10 - развития речи: 23 |
Лист корректировки рабочей программы
№ п\п | № урока /тема согласно рабочей учебной программе | Тема с учетом корректировки | Сроки корректировки | Примечание |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение рабочей программы
№ п/п | Предмет | Класс | Учебник | Программа | Методическое пособие | КОМ |
3 | Русский язык | 7 | 1.Бабайцева, В.В. Русский язык: Теория. 5-9 кл.: учебник / В.В. Бабайцева, Л.Д Чеснокова. – М.: Дрофа, 2014 г. 2.Русский язык: Практика. 7 кл.: учебник / С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др.; под ред. С.Н. Пименовой – М.: Дрофа, 2014 г. 3.Никитина, Е.И. Русский язык: Русская речь. 7 кл.: учебник/ Е.И. Никитина – М.: Дрофа, 2014 г. | Е.И. Харитонова «Русский язык 5-9 классы: рабочие программы: учебно-методическое пособие», - М.: Дрофа, 2016 г. | С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова. «Методическое пособие к УМК. «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика» «Русский язык. Русская речь». 7 класс», - М.: Дрофа, 2014г. | С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова. «Методическое пособие к УМК. «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика» «Русский язык., Русская речь. 7 класс», - М.: Дрофа, 2014г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
План подготовки к ОГЭ по русскому языку на 2020-2021 уч. год.
Представлен план работы с родителями и учащимися 9 класса по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку...
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...
Рабочая программа учебного курса Родной русский язык на 2020-2021 учебный год
В данном материале содержится рабочая программа учебного курса Родной русский язык на 2020 - 2021 учебный год. Программа разработана на основе: «Рабочих программ. Русский язык. Предметная линия ...
Рабочая программа по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс
Рабочая программа по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020-2021 уч.г. (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (1 вариант, ФГОС)...