Рабочая программа по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)

Крюкова Алевтина Александровна

Рабочая программа  по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 А класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_5a.docx54.63 КБ

Предварительный просмотр:

02-20        

Областное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнелюбажская школа-интернат»

Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж

Утверждаю.                                                                                                   Директор                                        

___________Н. А. Фокин                             Приказ № 32

от 24.08.2020                         

               

 Принята                                               на заседании МС                                

протокол № 01                                   

от 24.08.2020                             Председатель МС                                

 ____________ /З.П. Докукина/                        

.                                                                             Рассмотрена                                                          на заседании МО

протокол № 01                                    от 21.08.2020

Руководитель МО

____________ /О.В. Широких/

Рабочая программа

по русскому языку

на 2020-2021 учебный год

5 А класс

                                                                                     Разработала

                                                                                           Крюкова А. А.,

                                                                                                         учитель русского языка

                                                                                        и литературы

с. Верхний Любаж 2020

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
  • осознание эстетической ценности русского языка;
  • уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
  • потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
  • стремление к речевому самосовершенствованию;
  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные

  • владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
  • владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компактдиски учебного назначения, ресурсы Интернета;
  • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
  • умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
  • способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных технологий;
  • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
  • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;
  • применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
  • способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.), коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;
  • овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметные

  • представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России, о связи языка и культуры народа, роли родного языка в жизни человека и общества;

  • понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности при получении образовании, а также роли русского языка в процессе самообразования;
  • владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации); владение разными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; владение умениями информационной переработки прочитанного текста (план, тезисы); приемами работы с книгой, периодическими изданиями; способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; адекватное восприятие на слух текстов разных сталей и жанров; владение различными видами аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием его основного содержания, с выборочным извлечением информации); умение сравнивать речевые высказывании с точки зрения их содержания, принадлежности к определенной функциональной разновидности языка и использованных языковых средств;

говорение и письмо: умение воспроизводить в устной и письменной форме прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (пересказ, план, тезисы); способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учетом замысла и ситуации общения; создавать тексты различных жанров (рассказ, отзыв, письмо, расписка, доверенность, заявление), осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей; владение различными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка; стилистически корректное использование лексики и фразеологии; соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации; способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения (жестами, мимикой) в различных жизненных ситуациях общения; осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления и эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения: анализ текста с точки зрения его содержания, основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Введение

Знакомство с учебным комплексом по русскому языку (1ч).

Роль языка в жизни общества (1ч).

ВВОДНЫЙ КУРС

Орфография (8ч).

Орфограмма.

Правописание безударных гласных в корне слова, в приставках; и, а, у после шипящих; глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова.

Морфология и орфография (18 ч)

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи.

Имя существительное. Морфологические признаки существительного. Склонение. Имена существительные собственные.

Правописание падежных окончаний.

Имя прилагательное. Связь прилагательного с именем существительным.

Морфологические признаки прилагательных.

Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных.

Глагол. Морфологические признаки глагола. Прошедшее, настоящее и будущее время. Спряжение глагола.

Правописание гласных перед суффиксом  и в окончании глаголов.

Буква ъ в глаголе 2-го лица единственного числа.

Глаголы с -тс я и -тъся.

Наречие. Различение наречий по вопросу.

Правописание наиболее употребительных наре чий по списку.

Местоимение.

Предлог. Разграничение предлогов и приставок.

Раздельное написание предлогов с именами существительными.

Союз. Союзы и,а,но между однородными членами и в сложных предложениях.

Частица. Частицы не,бы (б), ли(лъ),же(ж) и др. Их значение в предложениях.

Раздельное написание частиц с другими словами.

Синтаксис и пунктуация (31 ч)

Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Предложение. Грамматическая основа предложения. Интонация конца предложения.

Виды предложений по цели высказывания. Не восклицательные и восклицательные предложения.

Знаки препинания в конце предложения.

Главные члены предложения.

Тире между подлежащим и сказуемым (при их выражении именем существительным в именительном падеже).

Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство).

Словосочетание. Подчинительные и сочинительные словосочетания. Словосочетания в предложении.

Предложения с однородными членами. Обобщающее слово перед однородными членами.

Знаки препинания в предложении с однородны ми членами (соединенными только интонацией, одиночными союзами и, а, но, а также повторяющимся союзом и) и обобщающим словом перед однородными членами.

Предложения с обращениями.

Знаки препинания в предложении с обращением.

Предложения с вводными словами (указывающими на уверенность или неуверенность говорящего по отношению к высказываемому).

Знаки препинания в предложениях с вводными словами.

Сложное предложение.

Сложносочиненные предложения.

Сложноподчиненные предложения. Сложные бессоюзные предложения. Запятая между частями сложного предложения. Предложения с прямой речью (прямая речь после слов автора и перед ними). Диалог

Знаки препинания в предложениях с прямой речью (в указанных выше случаях). Оформление диалога на письме.

ОСНОВНОЙ КУРС

Понятие о литературном языке (1ч).

Литературный язык — основа русского национального языка. Нормы литературного языка (произносительные (орфоэпические), морфологические, синтаксические, стилистические, орфографические, пунктуационные и др.).

Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия (14 ч)

Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит. Элементы фонетической транскрипции. Гласные и согласные звуки. Слог.

Правила переноса слов.

Ударение, его особенности в русском языке. Гласные ударные и безударные.

Выразительные средства фонетики.

Понятие об орфограмме. Сильная и слабая позиция звука.

Правописание безударных гласных в корне.

Звонкие и глухие согласные звуки. Сонорные согласные. Шипящие согласные.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слов перед согласными.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью ъ.

Значение букв я,ю,е,ё.

Правописание разделительных ъ и ь.

Правописание гласных после шипящих.

Правописание мягкого знака после шипящих на конце слов.

Правописание гласных и и ы после ц.

Орфографический словарь.

Основные нормы литературного произношения. Допустимые варианты орфоэпической нормы.

Орфоэпический словарь.

Морфемика. Словообразование. Орфография (35 ч)

Понятие о морфемике. Морфема — минимальная значимая единица языка. Основа слова и окончание. Корень слова. Однокоренные (родственные) слова. Приставки, суффиксы. Словообразовательные и словоизменительные морфемы.

Словообразование. Основные способы образования слов. Богатство словообразовательной системы русского языка.

Элементы этимологического анализа слова. Выразительные средства морфемики и словообразования. Правописание сложных и сложносокращенных СЛОВ.

Чередование звуков в корне слова.

Правописание корней и приставок. Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание корней с чередованием гласных и — о.

Правописание корней с чередованием гласных г — и.

Правописание согласных и гласных в приставках.

Правописание приставок, оканчивающихся на |(с).

Правописание приставок роз-{рос) — раз-(рас).

Буква ы после приставок, оканчивающихся на согласный.

Правописание приставок при- и пре-.

Словообразовательные и этимологические словари русского языка.

Лексикология и фразеология (21ч)

Понятие о лексикологии. Лексикология как раз дел науки о языке. Лексика как словарный состав языка. Словарное богатство русского языка.

Лексическое значение слова. Основные способы его толкования.

Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значения слова. Основания для переноса значения.

Изобразительные средства языка, основанные на употреблении слова в переносном значении. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Текстообразующая роль синонимов и антонимов (в том числе и контекстуальных). Словари синонимов и антонимов.

Историческая изменчивость словарного состава языка. Образование новых слов и заимствование как основные пути пополнения словарного состава языка. Старославянизмы. Их стилистические функции.

Исконно русские и заимствованные слова. Основные причины заимствования слов. Основные языки-источники лексических заимствований в русском языке. Оценка речи с точки зрения целесообразности и уместности использования иноязычной речи. Словари иностранных слов и их использование.

Устаревшие слова и неологизмы. Основные причины появления устаревших слов и неологизмов в процессе развития языка. Два типа устаревших Слов: историзмы и архаизмы. Общеязыковые идивидуальноавторские неологизмы. Наблюдение 98 использованием устаревших слов и неологизмов в текстах.

Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Книжные слова и разговорные слова. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения уместное использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения.

Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления. Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы. Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в разговорной речи.

Фразеологизмы. Их отличие от свободных сочетаний слов. Особенности употребления фразеологизмов в речи. Выразительность фразеологизмов.

Повторение (11 ч)

Развитие связной речи (29 ч)

Устная и письменная формы речи.

Речь диалогическая и монологическая.

Понятие о связном тексте.

Тема.

Основная мысль текста. Смысловые части текста.

Простой план.

Понятие о параллельной и последовательной связи предложений в тексте.

Выразительные средства в устной речи.

Общее понятие о стилях речи. Характеристика разговорного, научного, художественного стилей речи.

  1. Тематическое планирование

п/п

Тема учебного занятия

Кол-

во

часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Знакомство с учебным комплексом по русскому

языку

1

01.09.2020

2

Роль языка в жизни общества

1

  02.09.2020

3

Орфограмма

1

  03.09.2020

4

Правописание безударных гласных в корне слова

1

03.09.2020

5

Правописание безударных гласных в  приставках

1

04.09.2020

6

Р/р. Как различают формы речи?

1

08.09.2020

7

Правописание и,а,у после шипящих

1

09.09.2020

8

Правописание глухих и звонких согласных

1

10.09.2020

9

Правописание непроизносимых согласных

1

10.09.2020

10

Правописание  удвоенных  согласных  в  корне

Слова

1

11.09.2020

11

Части речи.

1

15.09.2020

12

Имя существительное

1

16.09.2020

13

Всероссийская проверочная работа

1

17.09.2020

14

Склонение имён существительных

1

17.09.2020

15

Р/р. Сочинение  по  летним  впечатлениям  «Памятный день летних каникул»

1

18.09.2020

16

Правописание падежных окончаний имён существительных

1

22.09.2020

17

Мягкий знак на конце существительных в именительном  падеже  единственного  числа  после шипящих

1

23.09.2020

18

Всероссийская проверочная работа

1

24.09.2020

19

Р/р. Что такое диалог и монолог?

1

24.09.2020

20

Имя прилагательное

1

25.09.2020

21

Глагол. Изменение  глагола  по  временам.  Прошедшее время

1

29.09.2020

22

Настоящее и будущее время глагола

1

30.09.2020

23

Правописание  безударных  личных  окончаний

глаголов. Проверочная работа

1

01.10.2020

24

Р/р. Что такое текст?

1

01.10.2020

25

Глаголы с –тся, -ться

1

02.10.2020

26

Наречие

1

06.10.2020

27

Местоимение

1

07.10.2020

28

Служебные части речи. Предлог

1

08.10.2020

29

Союз

1

08.10.2020

30

Частица

1

09.10.2020

31

Р/р. Что значит писать и говорить на тему?

1

13.10.2020

32

 Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфология и орфография»

1

14.10.2020

33

Контрольный диктант по теме «Морфология и орфография»

1

15.10.2020

34

Анализ контрольного диктанта. Понятие о синтаксисе и пунктуации

1

15.10.2020

35

Р/р. Выборочное изложение «Дятел в вечернем лесу»

1

16.10.2020

36

Пунктуационный разбор. Пунктограмма

1

20.10.2020

37

Предложение

1

21.10.2020

38

Виды предложений по цели высказывания

1

22.10.2020

39

Р/р. Главное в тексте – идея, основная мысль

1

22.10.2020

40

Невосклицательные и восклицательные предложения

1

23.10.2020

41

Члены предложения

1

27.10.2020

42

Р/р. Подготовка к изложению, близкому к тексту «Отважный пингвинёнок»

1

28.10.2020

43

Р/р.  Написание  изложения,  близкого  к  тексту «Отважный пингвинёнок»

1

29.10.2020

44

Синтаксический разбор предложения

1

29.10.2020

45

Тире между подлежащим и сказуемым

1

30.10.2020

46

Второстепенные члены предложения

1

10.11.2020

47

Определение

1

11.11.2020

48

Дополнение

1

12.11.2020

49

Обстоятельство

1

12.11.2020

50

Р/р. Контрольное сочинение «Мой самый близкий человек»

1

13.11.2020

51

Словосочетание

1

17.11.2020

52

Подчинительные и сочинительные словосочетания

1

18.11.2020

53

Предложения с однородными членами

1

19.11.2020

54

Запятая при однородных членах предложения

1

19.11.2020

55

Обобщающее  слово. Предложения при  однородных  членах

1

20.11.2020

56

Р/р. Анализ контрольного сочинения. Для чего нужен план?

1

24.11.2020

57

Знаки  препинания  при  обобщающем  слове   в предложениях с однородными членами. Проверочная работа

1

25.11.2020

58

Предложения с обращениями

1

26.11.2020

59

Знаки препинания при обращении

1

26.11.2020

60

Р/р. Как связать предложения в тексте? Цепная связь предложений в тексте

1

27.11.2020

61

Р/р. Как связать предложения в тексте? Параллельная связь предложений в тексте

1

01.12.2020

62

Предложения с вводными словами

1

02.12.2020

63

Знаки препинания при вводных словах

1

03.12.2020

64

Сложное предложение

1

03.12.2020

65

Р/р. Контрольное изложение «Встреча в тайге»

1

04.12.2020

66

Сложносочинённые и сложноподчиненные предложения

1

08.12.2020

67

Синтаксический разбор сложного предложения

1

09.12.2020

68

   Предложения с прямой речью

1

10.12.2020

69

Предложения с прямой речью

1

10.12.2020

70

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

11.12.2020

71

Р.р. Анализ контрольного изложения.  Стили речи. Разговорный стиль

1

15.12.2020

72

Диалог

1

16.12.2020

73

Систематизация и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

17.12.2020

74

Административная контрольная работа

1

17.12.2020

75

Анализ контрольной работы. Понятие о литературном языке

1

18.12.2020

76

Звуки речи. Звуки речи и буквы. Алфавит

1

22.12.2020

77

Гласные и согласные звуки

1

23.12.2020

78

Слог. Правила переноса слов. Ударение

1

24.12.2020

79

Р/р. Книжные стили. Научный стиль речи

1

24.12.2020

80

Орфограмма

1

25.12.2020

81

Типы орфограмм

1

12.01.2021

82

Гласные буквы после шипящих

1

13.01.2021

83

Гласные буквы и-ы после Ц

1

14.01.2021

84

Звонкие и глухие согласные звуки Их обозначение на письме

1

14.01.2021

85

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме

1

14.01.2021

86

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости с помощью Ь

1

19.01.2021

87

Р/р. Художественный стиль речи

1

20.01.2021

88

Значения букв я, ю, е, ё

1

21.01.2021

89

Разделительные Ь и Ъ

1

21.01.2021

90

Систематизация и обобщение изученного по теме «Фонетика.  Графика.  Орфография.  Орфоэпия»

1

22.01.2021

91

Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия»

1

26.01.2021

92

Анализ контрольной работы. Понятие о морфемике.

1

27.01.2021

93

Основа слова и окончание

1

28.01.2021

94

Порядок действий при выделении окончания

1

28.01.2021

95

Корень слова Порядок действий при выделении

Корня

1

29.01.2021

96

Корень слова. Исторические изменения в составе слова

1

02.02.2021

97

Приставки. Суффиксы

1

03.02.2021

98

Приставки. Суффиксы

1

04.02.2021

99

Чередование звуков в корне слова

1

04.02.2021

100

Р/р. Подготовка к изложению, близкому к тексту «Первый снег»

1

05.02.2021

101

Р/р.  Написание  изложения,  близкого  к  тексту «Первый снег»

1

09.02.2021

102

Чередование полногласных и неполногласных

Сочетаний

1

10.02.2021

103

Порядок морфемного разбора

1

11.02.2021

104

Р/р. Контрольное изложение «Гусь»

1

11.02.2021

105

Правописание корней с чередованием гласных а

- о.

1

12.02.2021

106

Буквы а – о в корнях с чередованием -лаг---  -

лож-, - кас- - -кос-

1

16.02.2021

107

Буквы а-о в корнях с чередованием –раст- (-ращ-

) –рос-

1

17.02.2021

108

Буквы а-о в корнях с чередованием –гар---гор-,-

зар---зор

1

18.02.2021

109

Р/р. Анализ контрольного изложения. Типы речи. Как различают типы речи? -

1

18.02.2021

110

Правописание корней с чередованием гласных е

и

1

19.02.2021

111

Правописание корней с чередованием гласных е

и

1

24.02.2021

112

Буква и в корнях с чередованием я (а) // им, ин

1

25.02.2021

113

Р/р. Повествовать - значит рассказывать

1

25.02.2021

114

Систематизация и обобщение изученного по теме «Правописание корней с чередованием гласных»

1

26.02.2021

115

Контрольный  диктант  по  теме  «Правописание корней с чередование гласных»

1

02.03.2021

116

Анализ  контрольного  диктанта.  Правописание

согласных и гласных в приставках

1

03.03.2021

117

Правописание согласных и гласных в приставках

1

04.03.2021

118

Правописание приставок, оканчивающихся на з

(с)

1

04.03.2021

119

Р/р. Подготовка к выборочному изложению «На льдине»

1

05.03.2021

120

Р/р.  Написание выборочного изложения «На

льдине»

1

09.03.2021

121

Правописание приставок, оканчивающихся на з

(с)

1

10.03.2021

122

Буква ы после приставок, оканчивающихся на

Согласный

1

11.03.2021

123

Правописание приставок при- и – пре-

1

11.03.2021

124

Правописание приставки  при-

1

12.03.2021

125

Р/р.   Контрольное сочинение «Моё любимое

животное»

1

16.03.2021

126

Правописание приставки  при-

1

17.03.2021

127

Правописание приставки пре-

1

18.03.2021

128

Правописание приставки пре-. Проверочная работа

1

18.03.2021

129

Словообразование

1

19.03.2021

130

Словообразовательный разбор

1

01.04.2021

131

Р/р. Анализ контрольного сочинения. Описание. Как описать предмет?

1

01.04.2021

132

Сложные и сложносокращённые слова

1

02.04.2021

133

Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфемика и словообразование. Орфография»

1

06.04.2021

134

Контрольный диктант по теме «Морфемика и словообразование. Орфография»

1

07.04.2021

135

Анализ контрольного диктанта. Словарное  богатство русского языка

1

08.04.2021

136

Словарное богатство русского языка

1

08.04.2021

137

Лексическое значение слова

1

09.04.2021

138

Лексический разбор слова

1

13.04.2021

139

Однозначные и многозначные слова

1

14.04.2021

140

Однозначные и многозначные слова

1

15.04.2021

141

Прямое и переносное значения слова

1

15.04.2021

142

Омонимы

1

16.04.2021

143

Синонимы

1

20.04.2021

144

Синонимы

1

21.04.2021

145

Р/р. Рассуждать – значит доказывать

1

22.04.2021

146

Антонимы

1

22.04.2021

147

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении

1

23.04.2021

148

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении

1

27.04.2021

149

Историзмы, архаизмы, неологизмы

1

28.04.2021

150

Историзмы, архаизмы, неологизмы

1

29.04.2021

151

Происхождение лексики русского языка

1

29.04.2021

152

Фразеологизмы

1

30.04.2021

153

Фразеологизмы

1

04.05.2021

154

Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика и фразеология»

1

05.05.2021

155

Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология

1

06.05.2021

156

Анализ контрольной работы. Систематизация и

обобщение изученного  по теме «Правописание гласных в корне слова»

1

06.05.2021

157

Систематизация  и  обобщение  изученного теме «Правописание гласных в корне слова»

1

07.05.2021

158

Систематизация  и  обобщение  изученного теме «Правописание согласных в корне слова»

1

11.05.2021

159

Систематизация и обобщение изученного по теме «Правописание Ъ и Ь»

1

12.05.2021

160

Систематизация и обобщение изученного по теме «Правописание приставок»

1

13.05.2021

161

Промежуточная контрольная работа

1

13.05.2021

162

Анализ контрольной работы. Систематизация и

обобщение изученного по теме «Правописание

окончаний  существительных,  прилагательных, глаголов».

1

14.05.2021

163

Систематизация и обобщение изученного по теме «Правописание окончаний существительных, прилагательных, глаголов».  Проверочная работа

1

18.05.2021

164

Систематизация и обобщение изученного по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами»

1

19.05.2021

165

Систематизация и обобщение изученного по теме «Знаки препинания в сложных предложениях»

1

20.05.2021

166

Р/р.  Подготовка к сочинению по картине

И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»

1

20.05.2021

167

Р/р.  Написание сочинения по картине И.И.

Шишкина «Утро в сосновом лесу»

1

21.05.2021

168

Систематизация и обобщение изученного по теме «Предложения с прямой речью. Диалог»

1

25.05.2021

169

Систематизация и обобщение изученного по теме «Предложения с обращениями и вводными

словами»

1

26.05.2021

170

Систематизация и обобщение  изученного по

культуре речи

1

27.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

План подготовки к ОГЭ по русскому языку на 2020-2021 уч. год.

Представлен план работы с родителями и учащимися 9 класса по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку...

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...

Рабочая программа учебного курса Родной русский язык на 2020-2021 учебный год

В данном материале содержится рабочая программа учебного курса Родной русский язык на 2020 - 2021 учебный год. Программа разработана на основе: «Рабочих программ. Русский язык. Предметная линия ...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс

Адаптированная рабочая программа  для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020-2021 уч.г. (5 класс)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (1 вариант, ФГОС)...

Мониторинг по русскому языку за 2020-2021 учебный год

Анализ  ВПР по русскому языку в 5б классе в 2020/2021 учебном году...