Рабочая программа по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 7 КЛАССЕ
Личностные результаты | 1. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2. Осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Метапредметные результаты | 1) владение всеми видами речевой деятельности: Аудирование и чтение: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); • владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; говорение и письмо: • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; • владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативное целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. |
Предметные результаты | 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. |
Учащиеся должны знать/понимать определения основных изученных в 7-ом классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;
уметь:
речевая деятельность:
аудирование:
- дифференцировать главную и второстепенную информацию прослушанного текста;
- фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;
- определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;
- задавать вопросы по прослушанному тексту;
- отвечать на вопросы по содержанию текста;
чтение:
- прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста – схемами, таблицами;
- используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты – по оглавлению и заголовкам статей;
- читать и пересказывать небольшие по объёму тексты о выдающихся известных лингвистах;
говорение:
- пересказывая текст, отражать своё понимание проблематики и позиции автора исходного текста;
- строить небольшое по объёму устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов;
- создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания;
- принимать участие в диалогах различных видов;
- правильно вступать в речевое общение, поддерживать или заканчивать разговор;
- пересказывать фрагмент прослушанного текста;
- пересказывать прочитанные публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста;
письмо:
- создавать сочинение-описание архитектурного памятника, сочинение-сравнительную характеристику, рассуждение на свободную тему, сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения, репортаж о событии;
- писать заметки, рекламные аннотации, уместно использовать характерные для публицистики средства языка;
- составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию;
фонетика и орфоэпия:
- правильно произносить слова с учётом вариантов произношения;
- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения вариантов произношения;
морфемика и словообразование:
- разъяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный разбор;
- разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;
- пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;
лексикология и фразеология:
- разъяснять значение слов общественно-политической тематики;
- пользоваться разными видами толковых словарей («Словарь иностранных слов», «Словарь лингвистических терминов»);
- уместно употреблять слова с учётом стиля, типа речи и речевых задач высказывания;
- находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приёмы, основанные на лексических возможностях русского языка;
морфология:
- распознавать части речи и их формы;
- соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов;
- опираться на морфологический разбор слова при проведении орфографического анализа;
орфография:
- применять орфографические правила;
- объяснять правописания труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение, морфемное строение и грамматическую характеристику слов;
синтаксис и пунктуация:
- опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов;
- различать простые предложения разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учётом их специфики и стилистических свойств;
- правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями, однородными и обособленными членами;
- правильно строить предложения с обособленными членами;
- выразительно читать простые предложения изученных конструкций;
- проводить синтаксический и пунктуационный разборы простого предложения;
- использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;
- применять изученные правила пунктуации, использовать на письме графические обозначения, строить схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС
Русский язык как развивающееся явление (1 ч)
Повторение изученного в 5 – 6 классах (9ч)
Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Словообразование и орфография. Морфология и орфография.
Развитие речи (далее Р.Р.)
Контрольная работа (далее К.Р.) Входной контрольный диктант №1.
Тексты и стили речи (2ч)
Текст. Стили литературного языка. Диалог. Виды диалогов. Публицистический стиль.
Р.Р. Текст. Тип речи. Стиль речи. Основная мысль текста. Аргументация собственного мнения. Составление диалогов.
Причастие (32ч)
Причастие как часть речи. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота.
Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени
Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. Одна буква н в кратких причастиях.
Уметь правильно ставить ударение в полных и кратких страдательных причастиях (принесённый, принесён, принесена, принесено, принeceны), правильно употреблять причастия с -суффиксом -СЯ, согласовывать причастия с определяемыми существительными, строить предложения с причастным оборотом.
Р.Р. Выборочное изложение. Конструирование текста.
К.Р. Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием.
Деепричастие (9ч)
Деепричастие как часть речи Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми (ознакомление). Деепричастия совершенного и несовершенного вида и их образование.
Не с деепричастиями.
Уметь правильно строить предложение с деепричастным оборотом.
Р.Р.Составление рассказа по картине.
К.Р. Контрольный диктант №3 с грамматическим задание
Наречие (23 ч)
Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий.
Правописание не с наречиями на -о и -е; не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий.
Уметь правильно ставить ударение в наречиях, использовать в речи наречия-синонимы и антонимы.
Р.Р. Творческое задание по картине. Сочинение-рассуждение. Сложный план.
К.Р. Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием
Учебно-научная речь. Отзыв. Учебный доклад.
Категория состояния (9ч)
Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.
Р.Р. Сжатое изложение текста с описанием состояния природы
Р.Р. Творческое задание. Рассказ от имени героя.
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
Предлог (11)
Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов.
Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предлогах из-за, из-под.
Уметь правильно употреблять предлоги в и на, с и из, правильно употреблять существительные с предлогами по, благодаря, согласно, вопреки, пользоваться в речи предлогами-синонимами.
Р.Р. Текст. Стили речи. Впечатление от картины.
К.Р. Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием
Союз (13ч)
Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы - соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом И сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразующая роль союзов.
Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же.
Уметь: пользоваться в речи союзами-синонимами.
Р.Р. Употребление союзов в художественной речи. Сочинение-рассуждение о книге
К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическим задание
Частица (19ч)
Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц' в предложении. Формообразующие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц.
Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи.
Уметь выразительно читать предложения с модальными частицами.
Р.Р. Сочинение по картине. Сочинение-рассказ по данному сюжету.
К.Р. Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием
Междометие. Звукоподражательные слова (2 ч)
Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.
Звукоподражательные слова и их отличие от междометий. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.
Уметь выразительно читать предложения с междометиями.
Повторение и систематизация изученного (9ч)
Разделы науки о языке. Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. Морфология. Орфография. Синтаксис. Пунктуация.
К.Р. Итоговое тестирование.
III. КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ (102ч.)
(140 часов: 15РР + 11Кд) Количество часов в неделю 4ч.
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов | |
1 | Русский язык как развивающееся явление | ||
Повторение изученного в 5 – 6 классах (8ч. + 1 КД) | |||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 | |
4 | Лексика и фразеология | 1 | |
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова | 1 | |
6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | |
7-8 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова | ||
Тексты и стили (2ч.) | |||
9 | Текст. Диалог как текст. Виды диалога | 1 | |
10 | Стили литературного языка. Публицистический стиль | 1 | |
11 | КД Входной контрольный диктант №1 | 1 | |
12 | Работа над ошибками | 1 | |
Морфология и орфография. Культура речи Причастие (27ч + 2Рр + 3Кд) | |||
13 | Причастие как часть речи | 1 | |
14 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | |
15 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | |
16 | Правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | |
17 | Причастный оборот | 1 | |
18-19 | Выделение причастного оборота запятыми | 2 | |
20* | РР Описание внешности человека | 1 | |
21 | Действительные и страдательные причастия | 1 | |
22 | Краткие и полные страдательные причастия | 1 | |
23 | Действительные причастия настоящего времени | 1 | |
24-25 | Гласные в суффиксах причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах причастий настоящего времени | 2 | |
26 | Действительные причастия прошедшего времени | 1 | |
27* | РР Изложение от 3-го лица с использованием прич.(упр 116). | 1 | |
28 | КД Контрольная работа №1 | 1 | |
29 | Работа над ошибками. Страдательные причастия настоящего времени | 1 | |
30 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | 1 | |
31 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 | |
32 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Правописание гласных перед н в полных и кратких страдательных причастиях | 1 | |
33-34 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных | 2 | |
35-36 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных | 2 | |
37* | РР Выборочное изложение (по упр 151) | 1 | |
38 | Морфологический разбор причастия | 1 | |
39-40 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. Правописание не с причастиями | 2 | |
41 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 1 | |
42 | Повторение по теме «Причастие» | 1 | |
43 | КД Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Причастие» | 1 | |
44 | Кд Контрольное тестирование по теме «Причастие» №2 | 1 | |
45 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте, в тестовой работе | 1 | |
Деепричастие (7ч + 1Кд + 1Рр) | |||
46 | Деепричастие как часть речи | 1 | |
47-48 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 2 | |
49 | Раздельное написание не с деепричастиями | 1 | |
50 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | |
51 | Деепричастия совершенного вида | 1 | |
52 | Морфологический разбор деепричастия | 1 | |
53 | РР Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» | 1 | |
54 | КД Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Деепричастие | 1 | |
Наречие (20ч + 2Рр + 1Кд) | |||
55 | Наречие как часть речи | 1 | |
56 | Смысловые группы наречий | 1 | |
57-58 | Степени сравнения наречий | 2 | |
59 | Морфологический разбор наречий | 1 | |
60-61 | Слитное и раздельное написание не с наречиями Правописание не с наречиями | 2 | |
62 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | 1 | |
63-64 | Одна и две буквы н в наречиях на –о, -е. Правописание н и нн в наречиях | 2 | |
65* | РР Описание действий (п 41 по упр 260-264) | 1 | |
66 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | 1 | |
67 | Буквы О и А на конце наречий | 1 | |
68* | РР Описание картины Е. Широкова «Друзья» (упр 263) | 1 | |
69-71 | Дефис между частями слова в наречиях Правописание наречий с дефисом Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях» | 3 | |
72 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 1 | |
73 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 1 | |
74 | КТ Контрольное тестирование по теме «Наречие» | 1 | |
75 | Повторение изученного по теме «Наречие» | 1 | |
76 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 1 | |
77 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | |
Категория состояния как часть речи(6ч +3чРР) | |||
78* | РР Учебно-научная речь. Отзыв п47 | 1 | |
79* | РРУчебный доклад п 48 по упр 311 | 1 | |
80 | Практикум: доклады по заданиям | 1 | |
81 | Категория состояния как часть речи | 1 | |
82 | Категория состояния и другие части речи | 1 | |
83 | Употребление слов категории состояния в художественной речи | 1 | |
84 | Морфологический разбор категории состояния | 1 | |
85* | РР Сжатое изложение по упр 322 | 1 | |
86 | Обобщение по теме «Категория состояния» | 1 | |
Служебные части речи | |||
Предлог (9 +1РР + 1Кд) | |||
87 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | |
88 | Предлог как часть речи | 1 | |
89 | Употребление предлогов | 1 | |
90 | Непроизводные и производные предлоги | 1 | |
91 | Простые и составные предлоги | 1 | |
92 | Морфологический разбор предлога | 1 | |
93* | РР Сочинение по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа» | 1 | |
94-95 | Слитное и раздельное написание производных предлогов Правописание производных предлогов | 2 | |
96 | КД Контрольная работа по теме «Предлог» | 1 | |
97 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | |
Союз (11 + 1Кд + 1РР) | |||
98 | Союз как часть речи | 1 | |
99 | Простые и составные союзы | 1 | |
100 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 | |
101 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении | 1 | |
102 | Сочинительные союзы | 1 | |
103 | Подчинительные союзы | 1 | |
104 | Морфологический разбор союза | 1 | |
105* | РР Сочинение – рассуждение о книге | 1 | |
106 107 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы Отличие на письме союзов также, тоже, чтобы от местоимений и наречий с частицами | 2 | |
108 | Обобщение по теме «Союз» | 1 | |
109 | Кд Контрольный диктант по теме «Союз» | 1 | |
110 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | |
Частица ( 14ч + 3РР + 2Кд) | |||
111 | Частица как часть речи | 1 | |
112 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | |
113 | Смысловые частицы | 1 | |
114 | Смыслоразличительные частицы | 1 | |
115 | Раздельное и дефисное написание частиц | 1 | |
116** 117 | Рр Сочинение по картине к. Юона «Конец зимы. Полдень» | 2 | |
118 | Морфологический разбор частицы | 1 | |
119 | Отрицательные частицы не и ни | 1 | |
120 | Правописание отрицательных частиц не и ни | 1 | |
121 | Различение частицы не и приставки не | 1 | |
122 | Практикум по теме «Различение частицы не и приставки не» | 1 | |
123* | РР Сочинение – рассказ по данному сюжету | 1 | |
124 | Частица ни, приставка ни, союз ни…ни | 1 | |
125 | Правописание ни как частицы, приставки, союза | 1 | |
126 | Повторение по теме «Частица» | 1 | |
127 | КД Контрольный диктант по теме «Частица» | 1 | |
128 | КР Тестовая работа по теме «Служебные части речи» | 1 | |
129 | Анализ ошибок, полученных в контрольном диктанте и тестовой работе | 1 | |
Междометие ( 2ч) | |||
130 | Междометие как часть речи | 1 | |
131 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях | 1 | |
Повторение и систематизация изученного в 5 – 7 классах (8 +1Кд) | |||
132 | Разделы науки о русском языке Текст и стили речи. Учебно-научная речь | 1 | |
133 | Фонетика Графика | 1 | |
134 | Лексика и фразеология | 1 | |
135 | Морфемика. Словообразование | 1 | |
136 | Морфология и орфография | 1 | |
137 | Синтаксис и пунктуация | 1 | |
138 | КТ Итоговое тестирование | 1 | |
139 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | 1 | |
140 | Итоги учебного года | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....