Рабочая программа по русскому языку 6 класс к УМК Т.А.Ладыженской
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского и др. 5-9 кл.13-е изд. – М.: Просвещение, 2016
Учебник: Русский язык 6 класс. В двух частях. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. – М.: «Просвещение», 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_6_a.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от «27» августа 2020 года № 325 __________________ /Г.Н.Осадчая /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу русский язык
основного общего образования
6 «А» класс.
Количество часов по учебному плану: 210 (6 часов в неделю)
Программа будет полностью реализована в 6 «А» классе за 204 часа
(2 ч. – 04.11.2020 г., 1 ч. – 23.02.2021 г., 1 ч. – 08.03.2021 г., 1 ч. – 03.05.2021 г., 1 ч.- 10.05.2021 г.)
Учитель: Устинова Марина Михайловна
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой основного общего образования, программой курса по русскому языку М.Т..Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского и др. 5-9 кл.13-е изд. – М.: Просвещение, 2016
Учебник: Русский язык 6 класс. В двух частях. М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. – М.: «Просвещение», 2015
2020-2021 учебный год
Планируемые результаты обучения в 6 классе.
Личностные результаты:
1.Осознание своей идентичности как гражданина многонациональной страны, объединенной одним языком общения - русским;
2.Освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества через художественное слово русских писателей;
3.Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;
4.Понимание культурного многообразия своей страны и мира через тексты разных типов и стилей.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих
возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся научится: определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Обучающийся научится: определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся научится: оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Обучающийся научится: наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Познавательные УУД
1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся научится: подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и
свойства; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Обучающийся научится: обозначать символом и знаком предмет и/или явление; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
3.Смысловое чтение.
Обучающийся научится: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.
5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и
других поисковых систем. Обучающийся сможет: определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями.
Коммуникативные УУД
1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся научится: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально- смысловому типу речи и функциональной
разновидности языка;
определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
проводить лексический анализ слова;
опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
проводить морфологический анализ слова;
применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
находить грамматическую основу предложения;
распознавать главные и второстепенные члены предложения;
опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
использовать орфографические словари.
Обучающийся получит возможность научиться:
анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
опознавать различные выразительные средства языка;
писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Содержание учебного курса по русскому языку
Язык. Речь. Общение – 3 ч. (2 +1)
Русский язык – один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение. Ситуация общения.
Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека. Определяют компоненты ситуации общения.
Повторение изученного в 5 классе. Культура речи - 8 ч. (6+2) Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание. Простое предложение, знаки препинания. Сложное предложение, запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Текст 5 ч. (3+2)
Текст, его особенности. Тема текста и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Лексика и фразеология. Культура речи 16 ч. (13+3)
Повторение пройденного по лексике в V классе. Лингвистические словари. Общеупотребительные слова. Профессиональные слова. Диалектные слова. Устаревшие слова. Неологизмы. Исконно-русская и заимствованная лексика. Эмоционально-окрашенные слова. Понятие о фразеологизмах. Развитие речи Использование слов в соответствии с их лексическим значением. Способы сжатия текста. Описание помещения.
Словообразование. Орфография. Культура речи 33 ч. (28+5)
Повторение пройденного по словообразованию в V классе. Этимология слова. Основные способы образования слов в русском языке. Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -ГОР-/-ГАР-, -КОС/КАС-, -ЗАР/-ЗОР. Правописание гласных в приставках ПРЕ- И ПРИ-, буквы Ы и И после приставок на согласные. Сложные слова. Правописание соединительных гласных О и Е. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Развитие речи Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание картины.
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное. Культура речи 24 ч. (20+4)
Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. Морфологические признаки существительного. Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные (ознакомление). Род несклоняемых существительных. Существительные общего рода. Образование существительных. Буква -е в суффиксе –ен существительных на –мя.
НЕ с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ЕК -ИК; буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных. Согласные Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК). Развитие речи Употребление в речи разносклоняемых и несклоняемых существительных. Описание помещения по личным впечатлениям.
Имя прилагательное. Культура речи 25 ч. (22+3)
Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе. Морфологические признаки прилагательного. Разряды прилагательных по значению: качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Образование прилагательных. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Морфологический разбор прилагательного.
НЕ с именами прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. Правописание гласных Н и НН в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов -К- и -СК-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Развитие речи Употребление в речи прилагательных. Описание природы. Выборочная работа с текстом. Описание картины.
Имя числительное. Культура речи 18 ч. (15+3)
Имя числительное как часть речи. Морфологические признаки числительного. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Разряды количественных числительных. Дробные, собирательные числительные. Числительные простые и составные. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях. Буква Ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных. Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. Морфологический разбор числительного. Развитие речи Употребление в речи прилагательных. Устное выступление. Выборочное изложение.
Местоимение. Культура речи 25 ч. (21+4)
Местоимение как часть речи. Морфологические признаки местоимения. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква Н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределённых местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях. НЕ в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. Морфологический разбор местоимения.
Глагол 36 (30+6)
Повторение изученного в 5 классе. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение.
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи – 11 ч. (9+2)
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Календарно- тематическое планирование по русскому языку
в 6 «А» классе
Наименование раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая | Вид контроля |
Язык. Речь. Общение 3 ч. (2+1) | 1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 01.09.20 | Текущий контроль | |
2 | Язык, речь, общение. | 02.09.20 | Текущий контроль | ||
3 | Р.Р. Ситуация общения. | 02.09.20 | Тематический контроль | ||
Повторение изученного в 5 классе 8 ч. (6+2 ч.) | 4 | Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 03.09.20 | Текущий контроль | |
5 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. | 04.09.20 | Текущий контроль | ||
6 | Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча» | 07.09.20 | Текущий контроль | ||
7 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. | 08.09.20 | Тематический контроль | ||
8 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | 09.09.20 | Текущий контроль | ||
9 | Прямая речь. Диалог. | 09.09.20 | Текущий контроль | ||
10 | Р. Р. Составление диалога на тему по выбору. (упр.59) | 10.09.20 | Текущий контроль | ||
11 | Входной контроль диктант с грамматическим заданием | 11.09.20 | Входной контроль | ||
Текст 5 ч. (3+2) | 12 | Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 14.09.20 | Текущий контроль | |
13 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. | 15.09.20 | Текущий контроль | ||
14 | Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. (упр.79) | 16.09.20 | Тематический контроль | ||
15 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | 16.09.20 | Текущий контроль | ||
16. | Р.Р. Сочинение-рассказ. (упр.83) | 17.09.20 | Тематический контроль | ||
Лексика и Фразеология. Культура речи 16 ч. (13+3) | 17. | Слово и его лексическое значение. | 18.09.20 | Текущий | |
18. | Р.Р. Собирание материалов к сочинению. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») | 21.09.20 | Тематический контроль | ||
19. | Общеупотребительные слова. | 22.09.20 | Текущий контроль | ||
20. | Профессионализмы. | 23.09.20 | Текущий контроль | ||
21. | Диалектизмы. | 23.09.20 | Текущий контроль | ||
22. | Р.Р. Сжатое изложение (упр.119) | 24.09.20 | Тематический контроль | ||
23. | Исконно русские и заимствованные слова. | 25.09.20 | Текущий контроль | ||
24. | Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова. | 28.09.20 | Текущий контроль | ||
25. | Словари. | 29.09.20 | Текущий контроль | ||
26. | Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи». | 30.09.20 | Текущий контроль | ||
27. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика. Культура речи» | 30.09.20 | Текущий контроль | ||
28. | Фразеологизмы. | 01.10.20 | Тематический контроль | ||
29. | Источники фразеологизмов. | 02.10.20 | Текущий контроль | ||
30. | Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор). | 05.10.20 | Текущий контроль | ||
31. | Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи» | 06.10.20 | Тематический контроль | ||
32 | Контрольный диктант по теме «Фразеология. Культура речи» | 07.10.20 | Текущий контроль | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи 33 (28 + 5) | 33 | Морфемика и словообразование | 07.10.20 | Текущий контроль | |
34 | Р.Р. Описание помещения. | 08.10.20 | Тематический контроль | ||
35 | Основные способы образования слов в русском языке. | 09.10.20 | Текущий контроль | ||
36. | Основные способы образования слов в русском языке. | 12.10.20. | Текущий контроль | ||
37. | Этимология слов. | 13.10.20 | Текущий контроль | ||
38. | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 14.10.20 | Тематический контроль | ||
39 | Р.Р. Сочинение «Описание помещения» | 14.10.20 | Тематический контроль | ||
40 | Буквы -а и -о в корнях -кос- /- кас- | 15.10.20 | Текущий контроль | ||
41 | Буквы а и о в корнях -кос- - кас-. | 16.10.20 | Текущий контроль | ||
42 | Буквы а и о в корнях -кос- - кас-. | 19.10.20 | Текущий контроль | ||
43 | Контрольный диктант по теме «Орфография» | 20.10.20 | Тематический контроль | ||
44 | Буквы а и о в корнях -гор- - гар-. | 21.10.20 | Текущий контроль | ||
45 | Буквы а и о в корнях -гор- - гар-. | 21.10.20 | Текущий контроль | ||
46 | Буквы а и о в корнях -зор- - зар-. | 22.10.20 | Текущий контроль | ||
47 | Буквы а и о в корнях -зор- - зар-. | 23.10.20 | Текущий контроль | ||
48 | Буквы ы и и после приставок. | 02.11.20 | Текущий контроль | ||
49 | Буквы ы и и после приставок. | 03.11.20 | Текущий контроль | ||
50 | Гласные в приставках пре- и при-. | 05.11.20 | Текущий контроль | ||
51 | Гласные в приставках пре- и при-. | 06.11.20 | Текущий контроль | ||
52 | Гласные в приставках пре- и при-. | 09.11.20 | Текущий контроль | ||
53 | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 10.11.20 | Текущий контроль | ||
54 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 11.11.20 | Текущий контроль | ||
55 | Сложносокращённые слова. | 11.11.20 | Текущий контроль | ||
56 | Р.Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро») | 12.11.20 | Тематический контроль | ||
57 | Р.Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская. «Утро») | 13.11.20 | Тематический контроль | ||
58 | Сложносокращённые слова. | 16.11.20 | Текущий контроль | ||
59 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 17.11.20 | Тематический контроль | ||
60 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 18.11.20 | Текущий контроль | ||
61 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 18.11.20 | Текущий контроль | ||
62 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. Контрольный словарный диктант. | 19.11.20 | Тематический контроль | ||
63 | Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 20.11.20 | Текущий контроль | ||
64 | Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи». | 23.11.20 | Текущий контроль | ||
65 | Контрольный тест | 24.11.20 | Тематический контроль | ||
Морфология. Орфография. Культура речи - 24 ч. Имя существительное. (20+4) | 66 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. | 25.11.20 | Текущий контроль | |
67 | Р.Р. Составление письма другу. | 25.11.20 | Текущий контроль | ||
68 | Разносклоняемые имена существительные. | 26.11.20 | Текущий контроль | ||
69 | Разносклоняемые имена существительные. | 27.11.20 | Текущий контроль | ||
70. | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. | 30.11.20 | Текущий контроль | ||
71 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | 01.12.20 | Тематический контроль | ||
72 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | 02.12.20 | Тематический контроль | ||
73. | Несклоняемые имена существительные | 02.12.20 | Текущий контроль | ||
74 | Несклоняемые имена существительные. | 03.12.20 | Тематический контроль | ||
75 | Род несклоняемых имён существительных. | 04.12.20 | Текущий контроль | ||
76. | Род несклоняемых имён существительных. | 07.12.20 | Текущий контроль | ||
77 | Имена существительные общего рода. | 08.12.20 | Текущий контроль | ||
78 | Имена существительные общего рода. | 09.12.20 | Текущий контроль | ||
79 | Морфологический разбор имени существительного. | 09.12.20 | Текущий контроль | ||
80 | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. | 10.12.20 | Тематический контроль | ||
81 | Не с именами существительными. | 11.12.20 | Текущий контроль | ||
82 | Не с именами существительными | 14.12.20 | Текущий контроль | ||
83 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 15.12.20 | Текущий контроль | ||
84 | Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). | 16.12.20 | Текущий контроль | ||
85 | Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик. | 16.12.20 | Текущий контроль | ||
86 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 17.12.20 | Текущий контроль | ||
87 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 18.12.20 | Текущий контроль | ||
88 | Повторение изученного в разделе «Имя существительное». | 21.12.20 | Текущий контроль | ||
89 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 22.12.20 | Тематический контроль | ||
Имя прилагательное -25 ч. (22+3) | 90 | Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. | 23.12.20 | Текущий контроль | |
91 | Степени сравнения имён прилагательных | 23.12.20 | Текущий контроль | ||
92 | Степени сравнения имён прилагательных | 24.12.20 | Текущий контроль | ||
93 | Степени сравнения имён прилагательных. | 25.12.20 | Текущий контроль | ||
94 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 11.01.21 | Текущий контроль | ||
95 | Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные . | 12.01.21 | Текущий контроль | ||
96 | Относительные прилагательные. | 13.01.21 | Текущий контроль | ||
97 | Относительные прилагательные. | 13.01.21 | Текущий контроль | ||
98 | Притяжательные прилагательные | 14.01.21 | Текущий контроль | ||
99 | Притяжательные прилагательные. | 15.01.21 | Текущий контроль | ||
100 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 18.01.21 | Текущий контроль | ||
101 | Не с прилагательными. | 19.01.21 | Текущий контроль | ||
102 | Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»). | 20.01.21 | Тематический контроль | ||
103 | Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов. «Зимний вечер»). | 20.01.21 | Тематический контроль | ||
104 | Не с прилагательными | 21.01.21 | Текущий контроль | ||
105 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 22.01.21 | Текущий контроль | ||
106 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 25.01.21 | Текущий контроль | ||
107 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | 26.01.21 | Текущий контроль | ||
108 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. | 27.01.21 | Текущий контроль | ||
109 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 27.01.21 | Текущий контроль | ||
110 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 28.01.21 | Текущий контроль | ||
111 | Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное». | 29.01.21 | Текущий контроль | ||
112 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 01.02.21 | Тематический контроль | ||
113 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла | 02.02.21 | Тематический контроль | ||
114 | Контрольный тест «Имя прилагательное». | 03.02.21 | Тематический контроль | ||
Имя числительное 18 ч. (16 + 2) | 115 | Имя числительное как часть речи. | 03.02.21 | Текущий контроль | |
116 | Простые и составные числительные. | 04.02.21 | Текущий контроль | ||
117 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 05.02.21 | Текущий контроль | ||
118 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 08.02.21 | Текущий контроль | ||
119 | Порядковые числительные. | 09.02.21 | Текущий контроль | ||
120 | Порядковые числительные. | 10.02.21 | Текущий контроль | ||
121 | Разряды количественных числительных. | 10.02.21 | Текущий контроль | ||
122 | Числительные, обозначающие целые числа. | 11.02.21 | Текущий контроль | ||
123 | Числительные, обозначающие целые числа. | 12.02.21 | Текущий контроль | ||
124 | Дробные числительные. | 15.02.21 | Текущий контроль | ||
125 | Дробные числительные. | 16.02.21 | Текущий контроль | ||
126 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | 17.02.21 | Текущий контроль | ||
127 | Собирательные числительные. | 17.02.21 | Текущий контроль | ||
128 | Собирательные числительные. | 18.02.21 | Текущий контроль | ||
129 | Морфологический разбор имени числительного. | 19.02.21 | Текущий контроль | ||
130 | Повторение изученного в разделе «Имя числительное». | 22.02.21 | Текущий контроль | ||
131 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное» | 24.02.21 | Тематический контроль | ||
132 | Р.Р. Публичное выступление на тему: «Береги природу!» | 24.02.21 | Тематический контроль | ||
Местоимение 25 ч. (21 + 4) | 133 | Местоимение как часть речи. | 25.02.21 | Текущий контроль | |
134 | Личные местоимения. | 26.02.21 | Текущий контроль | ||
135 | Личные местоимения | 01.03.21 | Текущий контроль | ||
136 | Возвратное местоимение себя. | 02.03.21 | Текущий контроль | ||
137 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | 03.03.21 | Тематический контроль | ||
138 | Вопросительные и относительные местоимения. | 03.03.21 | Текущий контроль | ||
139 | Вопросительные и относительные местоимения. | 04.03.21 | Текущий контроль | ||
140 | Неопределенные местоимения. | 05.03.21 | Текущий контроль | ||
141 | Отрицательные местоимения. | 09.03.21 | Текущий контроль | ||
142 | Отрицательные местоимения. | 10.03.21 | Текущий контроль | ||
143 | Отрицательные местоимения. | 10.03.21 | Текущий контроль | ||
144 | Притяжательные местоимения. | 11.03.21 | Текущий контроль | ||
145 | Притяжательные местоимения | 12.03.21 | Текущий контроль | ||
146 | Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение | 15.03.21 | Текущий контроль | ||
147 | Указательные местоимения. | 16.03.21 | Тематический контроль | ||
148 | Указательные местоимения. | 17.03.21 | Текущий контроль | ||
149 | .Контрольный тест по теме «Местоимение». | 17.03.21 | Текущий контроль | ||
150 | Определительные местоимения. | 18.03.21 | Текущий контроль | ||
151 | Определительные местоимения | 19.03.21 | Текущий контроль | ||
152 | Местоимения и другие части речи. | 29.03.21 | Текущий контроль | ||
153 | Морфологический разбор местоимения | 30.03.21 | Текущий контроль | ||
154 | Повторение изученного в разделе «Местоимение». | 31.03.21 | Тематический контроль | ||
155 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение» | 31.03.21 | Тематический контроль | ||
156 | Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | 01.04.21 | Текущий контроль | ||
157 | Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова. «Первые зрители») | 02.04.21 | Тематический контроль | ||
Глагол 36 ч. (30 + 6) | 158 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | 05.04.21 | Текущий контроль | |
159 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | 06.04.21 | Текущий контроль | ||
160 | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. Упр.517 | 07.04.21 | Тематический контроль | ||
161 | Разноспрягаемые глаголы. | 07.04.21 | Текущий контроль | ||
162 | Разноспрягаемые глаголы. | 08.04.21 | Текущий контроль | ||
163 | Р.Р. Составление диалога упр.526 | 09.04.21 | Тематический контроль | ||
164 | Глаголы переходные и непереходные | 12.04.21 | Текущий контроль | ||
165 | Глаголы переходные и непереходные | 13.04.21 | Текущий контроль | ||
166 | Глаголы переходные и непереходные | 14.04.21 | Текущий контроль | ||
167 | Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. Упр.537 | 14.04.21 | Тематический контроль | ||
168 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. | 15.04.21 | Текущий контроль | ||
169 | Изъявительное наклонение. | 16.04.21 | Текущий контроль | ||
170 | Изъявительное наклонение. | 19.04.21 | Текущий контроль | ||
171 | Р.Р. Контрольное изложение.упр.541, 542 | 20.04.21 | Тематический контроль | ||
172 | Р.Р. Контрольное изложение. | 21.04.21 | Тематический контроль | ||
173 | Условное наклонение. | 21.04.21 | Текущий контроль | ||
174 | Условное наклонение | 22.04.21 | Текущий контроль | ||
175 | Условное наклонение. | 23.04.21 | Текущий контроль | ||
176 | Повелительное наклонение. | 26.04.21 | Текущий контроль | ||
177 | Повелительное наклонение. | 27.04.21 | Текущий контроль | ||
178 | Повелительное наклонение. | 28.04.21 | Текущий контроль | ||
179 | Употребление наклонений. Подготовка к контрольному словарному диктанту. | 29.04.21 | Текущий контроль | ||
180 | Контрольный словарный диктант. | 30.04.21 | Текущий контроль | ||
181 | Безличные глаголы. | 04.05.21 | Текущий контроль | ||
182 | Безличные глаголы. | 05.05.21 | Текущий контроль | ||
183 | Безличные глаголы. | 05.05.21 | Текущий контроль | ||
184 | Морфологический разбор глагола. | 06.05.21 | Текущий контроль | ||
185 | Морфологический разбор глагола. | 07.05.21 | Текущий контроль | ||
186 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного. | 11.05.21 | Тематический контроль | ||
187 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 12.05.21 | Текущий контроль | ||
188 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 12.05.21 | Текущий контроль | ||
189 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 13.05.21 | Текущий контроль | ||
190 | Повторение изученного в разделе «Глагол». | 14.05.21 | Текущий контроль | ||
191 | Повторение изученного в разделе «Глагол». | 17.05.21 | Текущий контроль | ||
192 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 18.05.21 | Текущий контроль | ||
193 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 19.05.21 | Текущий контроль | ||
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 11 ч. (9 + 2) | 194 | Разделы науки о языке | 19.05.21 | Текущий контроль | |
195 | Промежуточная аттестация диктант с грамматическим заданием | 20.05.21 | Текущий контроль | ||
196 | Орфография. | 21.05.21 | Текущий контроль | ||
197 | Орфография. | 24.05.21 | Текущий контроль | ||
198 | Пунктуация | 25.05.21 | Итоговый контроль | ||
199 | Лексика и фразеология | 26.05.21 | Текущий контроль | ||
200 | Лексика и фразеология | 26.05.21 | Текущий контроль | ||
201 | Словообразование. | 27.05.21 | Текущий контроль | ||
202 | Словообразование. | 28.05.21 | Текущий контроль | ||
203 | Морфология. Синтаксис | 31.05.21 | Текущий контроль | ||
204 | Морфология. Синтаксис | 28.05.21 | Текущий контроль |
СОГЛАСОВАНА Протокол заседания Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда от «26» августа 2020 г. №11 Рук. ШМС ________ Л.В.Харченко | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда ____________Л.С.Деулина «26» августа 2020 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Рабочая программа по русскому языку в 5 кл. по учебнику Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской (ФГОС) содержит Пояснительную записку, УУД, УМК, Учебно-тематическое планирование, Календарно-тематическое планирован...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...