Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass._russkiy.docx46.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28

муниципального образования

городской округ Люберцы   Московской области

(МБОУ СОШ № 28)

140013, г. Люберцы Московской области,                      

ул. Вертолетная, дом 8                                                                                                    E-mail: mbou- school28@mail.ru

ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001                                                  Телефон:    8-964-718-01-91

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ СОШ №28

_______________________

Абузярова С.А.

«27» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора

МБОУ СОШ №28

______________________

         Адаменко О.А.

«27» августа 2019г.

ПРИНЯТО

на заседании МО от

«27» августа 2019г протокол № 1 

Пред. МО естественн. цикл

____________/Костенко И.П.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Русский язык

Класс: 7

Учебник (автор): М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская

Количество учебных часов в год: 170

Количество учебных часов в неделю: 5

Количество зачетных (практических, лабораторных) работ: 5

Количество контрольных работ: 11

Учитель (ФИО): Зинченко С.Б., Родина О.С., Залеснова О.А.

Календарно-тематическое планирование

№ уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ (1 ч)

1 неделя

1

Русский язык как развивающееся явление

 слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

02.09 – 06.09

 

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ (17 ч)

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

02.09 – 06.09

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

02.09 – 06.09

4

Лексика и фразеология.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка.

02.09 – 06.09

5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

Русский язык как развивающееся явление.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

02.09 – 06.09

2 неделя

6

Фонетика и орфография. Орфографический разбор слова.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.09 – 13.09

7

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова (тестирование).

формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

09.09 – 13.09

8

Р.р. Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью»

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

09.09 – 13.09

9

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.09 – 13.09

10

Морфология и орфография. Морфологический разбор слова.

Русский язык как развивающееся явление.*

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.09 – 13.09

3 неделя

11

Контрольный диктант

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

16.09 – 20.09

12

Синтаксис. Морфология. Орфография. Лексикология. Фонетика. Повторение.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

16.09 – 20.09

13

Работа над ошибками. Синтаксис. Морфология. Орфография. Текст.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

16.09 – 20.09

14

Работа над ошибками. Синтаксис. Морфология. Орфография. Текст.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

16.09 – 20.09

15

Диалог как текст. Виды диалога.

Связь исторического развития языка с историей общества.*

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

16.09 – 20.09

4 неделя

16

Диалог как текст. Виды диалога.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

23.09 – 27.09

17

Стили литературного языка.

добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

23.09 – 27.09

18

Публицистический стиль.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

23.09 – 27.09

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (81ч)

Причастие (41ч)

19

Причастие как часть речи.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

23.09 – 27.09

20

Причастие как часть речи.

Связь исторического развития языка с историей общества.*

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

23.09 – 27.09

5 неделя

21

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

30.09 – 04.10

22

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

30.09 – 04.10

23

Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

30.09 – 04.10

24

Р.р. Описание внешности человека. Подготовка к сочинению-описанию по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы»

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

30.09 – 04.10

25

Р.Р. Написание сочинения-описания по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы»

Факторы, влияющие на развитие языка.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

30.09 – 04.10

6 неделя

26

Действительные и страдательные причастия.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

14.10 – 18.10

27

Действительные и страдательные причастия.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

14.10 – 18.10

28

Краткие и полные страдательные причастия.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

14.10 – 18.10

29

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

14.10 – 18.10

30

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Факторы, влияющие на развитие языка.*

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

14.10 – 18.10

7 неделя

31

Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

21.10 – 25.10

32

Действительные причастия прошедшего времени.

формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

21.10 – 25.10

33

Действительные причастия прошедшего времени.

формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

21.10 – 25.10

34

Р.р. Изложение от  третьего лица (упр.116)

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

21.10 – 25.10

35

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

Устаревшие слова как живые свидетели истории.*

формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

21.10 – 25.10

8 неделя

36

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

28.10 – 01.11

37

Р.р. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

28.10 – 01.11

38

Страдательные причастия прошедшего времени.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

28.10 – 01.11

39

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

28.10 – 01.11

40

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

Устаревшие слова как живые свидетели истории.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

28.10 – 01.11

9 неделя

41

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных.

формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

05.11 – 08.11

42

Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных

формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой.

05.11 – 08.11

43

Р.р. Подготовка к написанию выборочного изложения

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

05.11 – 08.11

44

Р.Р. Написание выборочного изложения

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

05.11 – 08.11

45

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Актуализация устаревшей лексики в новом речевом контексте*

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

05.11 – 08.11

10 неделя

46

Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

11.11 – 15.11

47

Морфологический разбор причастия.

: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

11.11 – 15.11

48

Причастие. Диктант с грамматическим заданием

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

11.11 – 15.11

49

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

11.11 – 15.11

50

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

Актуализация устаревшей лексики в новом речевом контексте*

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

11.11 – 15.11

11 неделя

51

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

 использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

25.11 – 29.11

52

Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

 представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

25.11 – 29.11

53

Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

25.11 – 29.11

54

Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

25.11 – 29.11

55

Р.Р. «Успешный телеведущий» (упр. 166, 167). Подготовка к сочинению. Лексические заимствования последних десятилетий.*

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

25.11 – 29.11

12 неделя

56

Р.Р. «Успешный телеведущий». Написание сочинения

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

02.12 – 06.12

57

Причастие. Обобщение по теме. Зачёт

умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

02.12 – 06.12

58

Причастие. Обобщение по теме. Зачёт

умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

02.12 – 06.12

59

Причастие. Диктант с грамматическим заданием.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

02.12 – 06.12

Деепричастие (11 ч)

60

Деепричастие как часть речи.

Лексические заимствования последних десятилетий.*

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.  

02.12 – 06.12

13 неделя

61

Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.

 устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.12 – 13.12

62

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

09.12 – 13.12

63

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

09.12 – 13.12

64

Деепричастия несовершенного вида.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

09.12 – 13.12

65

Деепричастия совершенного вида. Русская орфоэпия.  Нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.12 – 13.12

14 неделя

66

Морфологический разбор деепричастия.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

16.12 – 20.12

67

Р.Р. Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов (работа по картинам С.Григорьева «Вратарь» и А.Сайкиной «Детская спортивная школа»).

умение слушать и вступать в диалог.

16.12 – 20.12

68

Деепричастие. Контрольное тестирование.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

16.12 – 20.12

69

Деепричастие. Обобщение. Зачет

умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов.

16.12 – 20.12

70

Деепричастие. Обобщение.  

Русская орфоэпия.  Нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях.*

умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов.

16.12 – 20.12

Наречие (29 ч)

15 неделя

71

Наречие как часть речи.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

23.12 – 27.12

72

Разряды наречий.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

23.12 – 27.12

73

Разряды наречий.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

23.12 – 27.12

74

Р.Р. Написание сочинения по картине И.Попова «Первый снег»

: управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

23.12 – 27.12

75

Степени сравнения наречий.

Основные лексические нормы. Паронимы и точность речи.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

23.12 – 27.12

16 неделя

76

Морфологический разбор наречий

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

09.01 – 10.01

77

Р.Р. Сочинение-рассуждение «Моё отношение к прозвищам» (упр.238,239)

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

09.01 – 10.01

78

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.01 – 10.01

79

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

09.01 – 10.01

80

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. Основные лексические нормы. Паронимы и точность речи.*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

09.01 – 10.01

17 неделя

81

Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

13.01 – 17.01

82

Буквы е и и в приставках не-и ни-  отрицательных наречий.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

13.01 – 17.01

83

Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

13.01 – 17.01

84

Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е.

Грамматические нормы современного русского литературного языка. *

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

13.01 – 17.01

85

Правописание наречий. Диктант с грамматическим заданием.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

13.01 – 17.01

18 неделя

86

Р.Р. Описание действий.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.01 – 24.01

87

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

20.01 – 24.01

88

Буквы о и е на конце наречий.

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

20.01 – 24.01

89

Буквы о и а на конце наречий.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

20.01 – 24.01

90

Буквы о и а на конце наречий. Грамматические нормы современного русского литературного языка. *

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).

20.01 – 24.01

19 неделя

91

Дефис между частями слова в наречиях.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

27.01 – 31.01

92

Дефис между частями слова в наречиях.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

27.01 – 31.01

93

Дефис между частями слова в наречиях.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

27.01 – 31.01

94

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

27.01 – 31.01

95

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Грамматические ошибки в образовании формы глагола, причастий, деепричастий, наречий.*

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

27.01 – 31.01

20 неделя

96

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

03.02 – 07.02

97

Наречие. Обобщение. Зачёт.

умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

03.02 – 07.02

98

Наречие. Обобщение. Зачёт.

 умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

03.02 – 07.02

99

Диктант с грамматическим заданием

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

03.02 – 07.02

УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ (2 ч)

100

Учебно-научная речь. Отзыв. Грамматические ошибки в образовании формы глагола, причастий, деепричастий, наречий.*

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

03.02 – 07.02

21 неделя

101

Учебный доклад.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

10.02 – 14.02

КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (6 ч)

102

Категория состояния как часть речи.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

10.02 – 14.02

103

Категория состояния как часть речи.

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

10.02 – 14.02

104

Морфологический разор категории состояния.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).  

10.02 – 14.02

105

Р.Р. Сжатое изложение (упр.322). Речевой этикет. Русская этикетная речевая манера общения.*

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

10.02 – 14.02

22 неделя

106

Категория состояния.  Обобщение по теме

умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

25.02 – 28.02

107

Категория состояния.  Обобщение по теме. Зачет

умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли.  

25.02 – 28.02

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (41ч)

ПРЕДЛОГ (9 ч)

108

Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи.

формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы).  

25.02 – 28.02

109

Употребление предлогов.

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

25.02 – 28.02

110

Производные и непроизводные предлоги. Речевой этикет. Русская этикетная речевая манера общения.*

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

25.02 – 28.02

23 неделя

111

Производные и непроизводные предлоги.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

02.03 – 06.03

112

Простые и составные предлоги.

управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

02.03 – 06.03

113

Простые и составные предлоги.

управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

02.03 – 06.03

114

Морфологический разбор предлога

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

02.03 – 06.03

115

Слитное и раздельное написание производных предлогов. Невербальный (несловесный) этикет общения.*

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

02.03 – 06.03

24 неделя

116

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Тестирование

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

09.03 – 13.03

СОЮЗ (18 ч)

117

Союз как часть речи.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

09.03 – 13.03

118

Простые и составные союзы

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

09.03 – 13.03

119

Союзы сочинительные и подчинительные.

управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

09.03 – 13.03

120

Союзы сочинительные и подчинительные.

Невербальный (несловесный) этикет общения.*

управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия).  

09.03 – 13.03

25 неделя

121

Союзы сочинительные и подчинительные

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

16.03 – 20.03

122

Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

16.03 – 20.03

123

Сочинительные союзы

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

16.03 – 20.03

124

Подчинительные союзы.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

16.03 – 20.03

125

Подчинительные союзы.

Язык и речь. Традиции русского речевого общения.*

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

16.03 – 20.03

26 неделя

126

Морфологический разбор союза

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

23.03 – 27.03

127

Р.Р. «Книга в современном мире». Подготовка к сочинению-рассуждению

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

23.03 – 27.03

128

Р.Р. «Книга в современном мире». Написание сочинения-рассуждения

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

23.03 – 27.03

129

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

23.03 – 27.03

130

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы.

Язык и речь. Традиции русского речевого общения.*

слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

23.03 – 27.03

27 неделя

131

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

30.03 – 03.04

132

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

30.03 – 03.04

133

Предлог. Союз. Повторение и обобщение

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

30.03 – 03.04

134

Предлог. Союз. Диктант

управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать).

30.03 – 03.04

ЧАСТИЦА (19 ч)

135

Частица как часть речи. Основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность.*

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

30.03 – 03.04

28 неделя

136

Разряды частиц

Формообразующие частицы

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий.

13.04 – 17.04

137

Смыслоразличительные частицы

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

13.04 – 17.04

138

Смыслоразличительные частицы

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

13.04 – 17.04

139

Раздельное и дефисное написание частиц.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

13.04 – 17.04

140

Раздельное и дефисное написание частиц. Основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность.*

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

13.04 – 17.04

29 неделя

141

Морфологический разбор частицы

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования,  контроля и самооценки действия.

20.04 – 24.04

142

Частица. Контрольное тестирование

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания.

20.04 – 24.04

143

Отрицательные частицы НЕ и НИ

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.04 – 24.04

144

Отрицательные частицы НЕ и НИ

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

20.04 – 24.04

145

Различие приставки НЕ- и частицы НЕ. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Беседа. Спор*

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

20.04 – 24.04

30 неделя

146

Различие приставки НЕ- и частицы НЕ

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

27.04 – 30.04

147

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

27.04 – 30.04

148

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

27.04 – 30.04

149

Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

27.04 – 30.04

150

Союз. Частица. Обобщение и повторение. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Беседа. Спор*

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

27.04 – 30.04

31 неделя

151

Служебные части речи. Подготовка к Диктанту с грамматическим заданием

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

04.05 – 08.05

152

Служебные части речи. Диктант с грамматическим заданием

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

04.05 – 08.05

153

Р.Р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. (Упр. 446)

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

04.05 – 08.05

МЕЖДОМЕТИЕ (4 ч)

154

Междометие как часть речи.

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

04.05 – 08.05

155

Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. Публицистический стиль. Путевые записки.*

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

04.05 – 08.05

32 неделя

156

Р.Р. Подготовка к контрольному изложению

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

11.05 – 15.05

157

Р.Р. Написание контрольного изложения.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

11.05 – 15.05

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (14ч)

158

Раздел науки о языке.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

11.05 – 15.05

159

Раздел науки о языке.

: определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

11.05 – 15.05

160

Текст и стили речи. Публицистический стиль. Путевые записки.*

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

11.05 – 15.05

33 неделя

161

Учебно-научная речь.

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

18.05 – 22.05

162

Фонетика. Графика.

определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

18.05 – 22.05

163

Лексика и фразеология.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

18.05 – 22.05

164

Лексика и фразеология.

использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

18.05 – 22.05

165

Морфемика. Словообразование. Язык художественной литературы. Притча*

формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

34 неделя

166

Морфология.

формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

23.05 – 29.05

167

Морфология.

формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний.

23.05 – 29.05

168

Орфография

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

23.05 – 29.05

169

Орфография

устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

23.05 – 29.05

170

Синтаксис. Пунктуация. Язык художественной литературы. Притча*

проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.

23.05 – 29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование за  5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская

Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...