Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass._russkiy.docx | 46.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МБОУ СОШ № 28)
140013, г. Люберцы Московской области,
ул. Вертолетная, дом 8 E-mail: mbou- school28@mail.ru
ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001 Телефон: 8-964-718-01-91
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ №28 _______________________ Абузярова С.А. «27» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора МБОУ СОШ №28 ______________________ Адаменко О.А. «27» августа 2019г. | ПРИНЯТО на заседании МО от «27» августа 2019г протокол № 1 Пред. МО естественн. цикл ____________/Костенко И.П. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Русский язык
Класс: 7
Учебник (автор): М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская
Количество учебных часов в год: 170
Количество учебных часов в неделю: 5
Количество зачетных (практических, лабораторных) работ: 5
Количество контрольных работ: 11
Учитель (ФИО): Зинченко С.Б., Родина О.С., Залеснова О.А.
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ (1 ч) | ||||
1 неделя 1 | Русский язык как развивающееся явление | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 02.09 – 06.09 |
|
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ (17 ч) | ||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | 02.09 – 06.09 | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 02.09 – 06.09 | |
4 | Лексика и фразеология. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка. | 02.09 – 06.09 | |
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. Русский язык как развивающееся явление.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 02.09 – 06.09 | |
2 неделя 6 | Фонетика и орфография. Орфографический разбор слова. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.09 – 13.09 | |
7 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова (тестирование). | формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 09.09 – 13.09 | |
8 | Р.р. Сочинение по картине И.И.Бродского «Летний сад осенью» | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 09.09 – 13.09 | |
9 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.09 – 13.09 | |
10 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. Русский язык как развивающееся явление.* | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.09 – 13.09 | |
3 неделя 11 | Контрольный диктант | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.09 – 20.09 | |
12 | Синтаксис. Морфология. Орфография. Лексикология. Фонетика. Повторение. | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 16.09 – 20.09 | |
13 | Работа над ошибками. Синтаксис. Морфология. Орфография. Текст. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 16.09 – 20.09 | |
14 | Работа над ошибками. Синтаксис. Морфология. Орфография. Текст. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 16.09 – 20.09 | |
15 | Диалог как текст. Виды диалога. Связь исторического развития языка с историей общества.* | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 16.09 – 20.09 | |
4 неделя 16 | Диалог как текст. Виды диалога. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 23.09 – 27.09 | |
17 | Стили литературного языка. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) | 23.09 – 27.09 | |
18 | Публицистический стиль. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23.09 – 27.09 | |
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (81ч) | ||||
Причастие (41ч) | ||||
19 | Причастие как часть речи. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 23.09 – 27.09 | |
20 | Причастие как часть речи. Связь исторического развития языка с историей общества.* | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 23.09 – 27.09 | |
5 неделя 21 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 30.09 – 04.10 | |
22 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 30.09 – 04.10 | |
23 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 30.09 – 04.10 | |
24 | Р.р. Описание внешности человека. Подготовка к сочинению-описанию по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы» | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 30.09 – 04.10 | |
25 | Р.Р. Написание сочинения-описания по картине В.И.Хабарова «Портрет Милы» Факторы, влияющие на развитие языка.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 30.09 – 04.10 | |
6 неделя 26 | Действительные и страдательные причастия. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 14.10 – 18.10 | |
27 | Действительные и страдательные причастия. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 14.10 – 18.10 | |
28 | Краткие и полные страдательные причастия. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 14.10 – 18.10 | |
29 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 14.10 – 18.10 | |
30 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Факторы, влияющие на развитие языка.* | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 14.10 – 18.10 | |
7 неделя 31 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 21.10 – 25.10 | |
32 | Действительные причастия прошедшего времени. | формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 21.10 – 25.10 | |
33 | Действительные причастия прошедшего времени. | формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 21.10 – 25.10 | |
34 | Р.р. Изложение от третьего лица (упр.116) | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 21.10 – 25.10 | |
35 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Устаревшие слова как живые свидетели истории.* | формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 21.10 – 25.10 | |
8 неделя 36 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 28.10 – 01.11 | |
37 | Р.р. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 28.10 – 01.11 | |
38 | Страдательные причастия прошедшего времени. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 28.10 – 01.11 | |
39 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 28.10 – 01.11 | |
40 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. Устаревшие слова как живые свидетели истории.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 28.10 – 01.11 | |
9 неделя 41 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 05.11 – 08.11 | |
42 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных | формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 05.11 – 08.11 | |
43 | Р.р. Подготовка к написанию выборочного изложения | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 05.11 – 08.11 | |
44 | Р.Р. Написание выборочного изложения | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 05.11 – 08.11 | |
45 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Актуализация устаревшей лексики в новом речевом контексте* | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 05.11 – 08.11 | |
10 неделя 46 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 11.11 – 15.11 | |
47 | Морфологический разбор причастия. | : устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 11.11 – 15.11 | |
48 | Причастие. Диктант с грамматическим заданием | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 11.11 – 15.11 | |
49 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 11.11 – 15.11 | |
50 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Актуализация устаревшей лексики в новом речевом контексте* | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 11.11 – 15.11 | |
11 неделя 51 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 25.11 – 29.11 | |
52 | Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 25.11 – 29.11 | |
53 | Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 25.11 – 29.11 | |
54 | Р.р. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 25.11 – 29.11 | |
55 | Р.Р. «Успешный телеведущий» (упр. 166, 167). Подготовка к сочинению. Лексические заимствования последних десятилетий.* | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.11 – 29.11 | |
12 неделя 56 | Р.Р. «Успешный телеведущий». Написание сочинения | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 02.12 – 06.12 | |
57 | Причастие. Обобщение по теме. Зачёт | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 02.12 – 06.12 | |
58 | Причастие. Обобщение по теме. Зачёт | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 02.12 – 06.12 | |
59 | Причастие. Диктант с грамматическим заданием. | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 02.12 – 06.12 | |
Деепричастие (11 ч) | ||||
60 | Деепричастие как часть речи. Лексические заимствования последних десятилетий.* | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 02.12 – 06.12 | |
13 неделя 61 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.12 – 13.12 | |
62 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 09.12 – 13.12 | |
63 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 09.12 – 13.12 | |
64 | Деепричастия несовершенного вида. | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 09.12 – 13.12 | |
65 | Деепричастия совершенного вида. Русская орфоэпия. Нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.12 – 13.12 | |
14 неделя 66 | Морфологический разбор деепричастия. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 16.12 – 20.12 | |
67 | Р.Р. Употребление в речи причастных и деепричастных оборотов (работа по картинам С.Григорьева «Вратарь» и А.Сайкиной «Детская спортивная школа»). | умение слушать и вступать в диалог. | 16.12 – 20.12 | |
68 | Деепричастие. Контрольное тестирование. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 16.12 – 20.12 | |
69 | Деепричастие. Обобщение. Зачет | умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов. | 16.12 – 20.12 | |
70 | Деепричастие. Обобщение. Русская орфоэпия. Нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях.* | умение полно и точно выражать свои мысли. Постановка вопросов. | 16.12 – 20.12 | |
Наречие (29 ч) | ||||
15 неделя 71 | Наречие как часть речи. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 23.12 – 27.12 | |
72 | Разряды наречий. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 23.12 – 27.12 | |
73 | Разряды наречий. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 23.12 – 27.12 | |
74 | Р.Р. Написание сочинения по картине И.Попова «Первый снег» | : управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 23.12 – 27.12 | |
75 | Степени сравнения наречий. Основные лексические нормы. Паронимы и точность речи.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 23.12 – 27.12 | |
16 неделя 76 | Морфологический разбор наречий | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 09.01 – 10.01 | |
77 | Р.Р. Сочинение-рассуждение «Моё отношение к прозвищам» (упр.238,239) | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 09.01 – 10.01 | |
78 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.01 – 10.01 | |
79 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.01 – 10.01 | |
80 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. Основные лексические нормы. Паронимы и точность речи.* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.01 – 10.01 | |
17 неделя 81 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и –е. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 13.01 – 17.01 | |
82 | Буквы е и и в приставках не-и ни- отрицательных наречий. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 13.01 – 17.01 | |
83 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 13.01 – 17.01 | |
84 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. Грамматические нормы современного русского литературного языка. * | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 13.01 – 17.01 | |
85 | Правописание наречий. Диктант с грамматическим заданием. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 13.01 – 17.01 | |
18 неделя 86 | Р.Р. Описание действий. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.01 – 24.01 | |
87 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 20.01 – 24.01 | |
88 | Буквы о и е на конце наречий. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 20.01 – 24.01 | |
89 | Буквы о и а на конце наречий. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 20.01 – 24.01 | |
90 | Буквы о и а на конце наречий. Грамматические нормы современного русского литературного языка. * | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 20.01 – 24.01 | |
19 неделя 91 | Дефис между частями слова в наречиях. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 27.01 – 31.01 | |
92 | Дефис между частями слова в наречиях. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 27.01 – 31.01 | |
93 | Дефис между частями слова в наречиях. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 27.01 – 31.01 | |
94 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 27.01 – 31.01 | |
95 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Грамматические ошибки в образовании формы глагола, причастий, деепричастий, наречий.* | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 27.01 – 31.01 | |
20 неделя 96 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 03.02 – 07.02 | |
97 | Наречие. Обобщение. Зачёт. | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 03.02 – 07.02 | |
98 | Наречие. Обобщение. Зачёт. | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 03.02 – 07.02 | |
99 | Диктант с грамматическим заданием | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 03.02 – 07.02 | |
УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ (2 ч) | ||||
100 | Учебно-научная речь. Отзыв. Грамматические ошибки в образовании формы глагола, причастий, деепричастий, наречий.* | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 03.02 – 07.02 | |
21 неделя 101 | Учебный доклад. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 10.02 – 14.02 | |
КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ (6 ч) | ||||
102 | Категория состояния как часть речи. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 10.02 – 14.02 | |
103 | Категория состояния как часть речи. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 10.02 – 14.02 | |
104 | Морфологический разор категории состояния. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 10.02 – 14.02 | |
105 | Р.Р. Сжатое изложение (упр.322). Речевой этикет. Русская этикетная речевая манера общения.* | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 10.02 – 14.02 | |
22 неделя 106 | Категория состояния. Обобщение по теме | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 25.02 – 28.02 | |
107 | Категория состояния. Обобщение по теме. Зачет | умение вступать в диалог и вести беседу. Умение точно и ясно выражать свои мысли. | 25.02 – 28.02 | |
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (41ч) | ||||
ПРЕДЛОГ (9 ч) | ||||
108 | Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 25.02 – 28.02 | |
109 | Употребление предлогов. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 25.02 – 28.02 | |
110 | Производные и непроизводные предлоги. Речевой этикет. Русская этикетная речевая манера общения.* | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 25.02 – 28.02 | |
23 неделя 111 | Производные и непроизводные предлоги. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 02.03 – 06.03 | |
112 | Простые и составные предлоги. | управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 02.03 – 06.03 | |
113 | Простые и составные предлоги. | управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 02.03 – 06.03 | |
114 | Морфологический разбор предлога | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 02.03 – 06.03 | |
115 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. Невербальный (несловесный) этикет общения.* | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 02.03 – 06.03 | |
24 неделя 116 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. Тестирование | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 09.03 – 13.03 | |
СОЮЗ (18 ч) | ||||
117 | Союз как часть речи. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 09.03 – 13.03 | |
118 | Простые и составные союзы | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 09.03 – 13.03 | |
119 | Союзы сочинительные и подчинительные. | управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 09.03 – 13.03 | |
120 | Союзы сочинительные и подчинительные. Невербальный (несловесный) этикет общения.* | управлять своим поведением (контроль, коррекция, оценка своего действия). | 09.03 – 13.03 | |
25 неделя 121 | Союзы сочинительные и подчинительные | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 16.03 – 20.03 | |
122 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 16.03 – 20.03 | |
123 | Сочинительные союзы | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 16.03 – 20.03 | |
124 | Подчинительные союзы. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 16.03 – 20.03 | |
125 | Подчинительные союзы. Язык и речь. Традиции русского речевого общения.* | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 16.03 – 20.03 | |
26 неделя 126 | Морфологический разбор союза | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 23.03 – 27.03 | |
127 | Р.Р. «Книга в современном мире». Подготовка к сочинению-рассуждению | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 23.03 – 27.03 | |
128 | Р.Р. «Книга в современном мире». Написание сочинения-рассуждения | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 23.03 – 27.03 | |
129 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 23.03 – 27.03 | |
130 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. Язык и речь. Традиции русского речевого общения.* | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 23.03 – 27.03 | |
27 неделя 131 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 30.03 – 03.04 | |
132 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 30.03 – 03.04 | |
133 | Предлог. Союз. Повторение и обобщение | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 30.03 – 03.04 | |
134 | Предлог. Союз. Диктант | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 30.03 – 03.04 | |
ЧАСТИЦА (19 ч) | ||||
135 | Частица как часть речи. Основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность.* | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 30.03 – 03.04 | |
28 неделя 136 | Разряды частиц Формообразующие частицы | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий. | 13.04 – 17.04 | |
137 | Смыслоразличительные частицы | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 13.04 – 17.04 | |
138 | Смыслоразличительные частицы | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 13.04 – 17.04 | |
139 | Раздельное и дефисное написание частиц. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 13.04 – 17.04 | |
140 | Раздельное и дефисное написание частиц. Основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность.* | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 13.04 – 17.04 | |
29 неделя 141 | Морфологический разбор частицы | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 20.04 – 24.04 | |
142 | Частица. Контрольное тестирование | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 20.04 – 24.04 | |
143 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.04 – 24.04 | |
144 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.04 – 24.04 | |
145 | Различие приставки НЕ- и частицы НЕ. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Беседа. Спор* | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 20.04 – 24.04 | |
30 неделя 146 | Различие приставки НЕ- и частицы НЕ | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 27.04 – 30.04 | |
147 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 27.04 – 30.04 | |
148 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 27.04 – 30.04 | |
149 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ… НИ | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 27.04 – 30.04 | |
150 | Союз. Частица. Обобщение и повторение. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Беседа. Спор* | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 27.04 – 30.04 | |
31 неделя 151 | Служебные части речи. Подготовка к Диктанту с грамматическим заданием | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 04.05 – 08.05 | |
152 | Служебные части речи. Диктант с грамматическим заданием | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 04.05 – 08.05 | |
153 | Р.Р. Сочинение-рассказ по данному сюжету. (Упр. 446) | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 04.05 – 08.05 | |
МЕЖДОМЕТИЕ (4 ч) | ||||
154 | Междометие как часть речи. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 04.05 – 08.05 | |
155 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. Публицистический стиль. Путевые записки.* | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 04.05 – 08.05 | |
32 неделя 156 | Р.Р. Подготовка к контрольному изложению | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 11.05 – 15.05 | |
157 | Р.Р. Написание контрольного изложения. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 11.05 – 15.05 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ (14ч) | ||||
158 | Раздел науки о языке. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 11.05 – 15.05 | |
159 | Раздел науки о языке. | : определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 11.05 – 15.05 | |
160 | Текст и стили речи. Публицистический стиль. Путевые записки.* | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.05 – 15.05 | |
33 неделя 161 | Учебно-научная речь. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 18.05 – 22.05 | |
162 | Фонетика. Графика. | определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 18.05 – 22.05 | |
163 | Лексика и фразеология. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 18.05 – 22.05 | |
164 | Лексика и фразеология. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 18.05 – 22.05 | |
165 | Морфемика. Словообразование. Язык художественной литературы. Притча* | формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | ||
34 неделя 166 | Морфология. | формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 23.05 – 29.05 | |
167 | Морфология. | формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 23.05 – 29.05 | |
168 | Орфография | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 23.05 – 29.05 | |
169 | Орфография | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 23.05 – 29.05 | |
170 | Синтаксис. Пунктуация. Язык художественной литературы. Притча* | проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 23.05 – 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование за 5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...