Календарно-тематическое планирование. 6 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование за 6 класс на базе учебника Баранова, Ладыженской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_rya.docx | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 28
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МОУ СОШ № 28)
140013, г. Люберцы Московской области,
ул. Вертолетная, дом 8 E-mail: mbou- school28@mail.ru
ОГРН 1175027019045, ИНН/КПП 5027254749/502701001 Телефон: 8-964-718-01-91
УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №28 _______________________ Абузярова С.А. «27» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора МОУ СОШ №28 ______________________ Адаменко О.А. «27» августа 2019г. | ПРИНЯТО на заседании МО от «27» августа 2019гпротокол № 1 Пред. МО гуманитарн. цикла ____________/ Зинченко С.Б. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: Русский язык
Класс: 6 а, б, в, г, д
Учебник (автор): Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И.
Количество учебных часов в год: 204
Количество учебных часов в неделю: 6
Количество зачетных (практических, лабораторных) работ:
Количество контрольных работ:
Учитель (ФИО): Гулямова Н.В., Родина О., Ефремова А.В.
Календарно-тематическое планирование
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ (2 ч + 1ч) | ||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира. | Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека | 02.09 – 06.09 |
|
2 | Язык, речь, общение Краткая история русского литературного языка. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). | 02.09 – 06.09 | |
3 | Ситуация общения | проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых вы-сказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира | 02.09 – 06.09 | |
4 | Фонетика. Орфоэпия. | Активизируют знания в области фонетики и орфоэпии. Выполняют фонетический разбор слов. Устраняют нарушения произносительных норм в словах. Делят слова на группы: с разделительным ъ и разделительным ь. | 02.09 – 06.09 | |
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | Научиться определять орфограмму по образцу, находить и объяснять орфограммы в разных частях слова (корень, приставка). | 02.09 – 06.09 | |
6 | Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием | Научиться определять орфограмму в корне слова, применять орфо-графические правила написания гласных в корне слова, составлять и использовать алгоритм нахождения и проверки орфограммы, пользоваться орфографическим словарем. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности. | 02.09 – 06.09 | |
7 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | Научиться производить устный и письменный морфологический разбор слова, анализировать текст. Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной иколлективной аналитической деятельности | 09.09 – 13.09 | |
8 | Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча» (упр.38) | Научиться устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.09 – 13.09 | |
9 | Словосочетания | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.09 – 13.09 | |
10 | Простое предложение. Знаки препинания | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 09.09 – 13.09 | |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | Формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | 09.09 – 13.09 | |
12 | Прямая речь. Диалог | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.09 – 13.09 | |
ТЕКСТ (3ч + 2ч) | ||||
13 | Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 16.09. -20.09 | |
14 | Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 16.09. -20.09 | |
15 | Р.Р. Составление продолжения текста по данному началу. (Упр. 73,79) | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 16.09. -20.09 | |
16 | Р.Р.Сочинение-рассказ (Упр. 83) | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 16.09. -20.09 | |
17 | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 16.09. -20.09 | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (10 ч. + 2 ч.) | ||||
18 | Слово и его лексическое значение Роль церковнославянского языка в развитии русского языка. | Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | 16.09. -20.09 | |
19 | Р.Р. Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя». Устное сочинение-описание картины (А.М. Герасимов «После дождя»). (упр.103, 104) | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 23.09-27.09 | |
20 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 23.09-27.09 | |
21 | Диалектизмы Диалекты как часть народной культуры. | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 23.09-27.09 | |
22 | Р.Р. Сжатое изложение. (упр.119) | 23.09-27.09 | ||
23 | Исконно русские и заимствованные слова | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 23.09-27.09 | |
24 | Неологизмы Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 23.09-27.09 | |
25 | Устаревшие слова | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 30.09-04.10 | |
26 | Словари | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 30.09-04.10 | |
27 | Повторение. Проверочная работа. | Формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | 30.09-04.10 | |
28 | Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием | Коммуникативные: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 30.09-04.10 | |
29 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Фразеологизмы | Формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 30.09-04.10 | |
30 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов Национально-культурная специфика русской фразеологии. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | 30.09-04.10 | |
31 | Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор) (Упр. 152) | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 14.10-18.10 | |
32 | Повторение. Контрольный тест № 1 по теме «Фразеология» | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 14.10-18.10 | |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (31ч + 4ч) | ||||
33 | Морфемика и словообразование. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 14.10-18.10 | |
34 | Р.Р. Описание помещения | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 14.10-18.10 | |
35 | Основные способы образования слов в русском языке | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 14.10-18.10 | |
36 | Основные способы образования слов в русском языке | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 14.10-18.10 | |
37 | Этимология слов | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 21.10-25.10 | |
38 | Этимология слов Русская орфоэпия. Стилистические особенности произношения и ударения. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 21.10-25.10 | |
39 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 21.10-25.10 | |
40 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 21.10-25.10 | |
41 | Буквы а иов корне -кас— -кос- | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 21.10-25.10 | |
42 | Буквы а иов корне -кас— -кос- | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 21.10-25.10 | |
43 | Буквы а иов корне -гар- — -гор- | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 28.10-01.11 | |
44 | Буквы а иов корне -гар- — -гор- | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 28.10-01.11 | |
45 | Буквы а нов корне -зар- — -зор- | Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью вы¬ражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 28.10-01.11 | |
46 | Буквы а нов корне -зар- — -зор- | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 28.10-01.11 | |
47 | Буквы ы и и после приставок | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | 28.10-01.11 | |
48 | Буквы ы и и после приставок | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 28.10-01.11 | |
49 | Гласные в приставках пре-и при- | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 04.11-08.11 | |
50 | Гласные в приставках пре-и при- | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 04.11-08.11 | |
51 | Гласные в приставках пре-и при- | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 04.11-08.11 | |
52 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 04.11-08.11 | |
53 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 04.11-08.11 | |
54 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 04.11-08.11 | |
55 | Сложносокращенные слова | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 11.11-15.11 | |
56 | Р.Р. Написание плана сочинения-описания покартине Т. Яблонской «Утро» | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 11.11-15.11 | |
57 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.11-15.11 | |
58 | Морфемный и словообразовательный разбор | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 11.11-15.11 | |
59 | Морфемный и словообразовательный разбор | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 11.11-15.11 | |
60 | Повторение. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.Формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 11.11-15.11 | |
61 | Проверочная работа. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | 25.11-29.11 | |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 22ч + 3ч) | ||||
62 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.11-29.11 | |
63 | Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 25.11-29.11 | |
64 | Р.Р. Составление письма другу (упр.244) | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 25.11-29.11 | |
65 | Разносклоняемые имена существительные | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 25.11-29.11 | |
66 | Разносклоняемые имена существительные Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 25.11-29.11 | |
67 | Буква е в суффике -ен- существительных на -мя | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 02.12-07.12 | |
68 | Р.Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 02.12-07.12 | |
69 | Несклоняемые имена существительные | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 02.12-07.12 | |
70 | Несклоняемые имена существительные | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 02.12-07.12 | |
71 | Род несклоняемых имен существительных | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 02.12-07.12 | |
72 | Род несклоняемых имен существительных | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 02.12-07.12 | |
73 | Имена существительные общего рода | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | 09.12-13.12 | |
74 | Морфологический разбор имен существительных | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.12-13.12 | |
75 | Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям (упр.283, 284) | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 09.12-13.12 | |
76 | Не с существительными | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 09.12-13.12 | |
77 | Не с существительными Стилистическая окраска слов | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 09.12-13.12 | |
78 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК) | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 09.12-13.12 | |
79 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК) | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки | 16.12-20.12 | |
80 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.12-20.12 | |
81 | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик | Формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | 16.12-20.12 | |
82 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Р | 16.12-20.12 | |
83 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). Р | 16.12-20.12 | |
84 | Повторение по теме «Имя существительное» | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 16.12-20.12 | |
85 | Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 23.12-27.12 | |
86 | Работа над ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте | 23.12-27.12 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (19ч + 4ч) | ||||
87 | Повторение изученного в 5 классе об имени прилагательном | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы | 23.12-27.12 | |
88 | РР Сочинение-описание природы | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать) | 23.12-27.12 | |
89 | Степени сравнения имен прилагательных. Речь правильная. Основные грамматические нормы | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 23.12-27.12 | |
90 | Степени сравнения имен прилагательных. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 23.12-27.12 | |
91 | Степени сравнения имен прилагательных. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 09.01-10.01 | |
92 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 09.01-10.01 | |
93 | Относительные прилагательные | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 09.01-10.01 | |
94 | Р.Р. Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом (отрывок из повести А.С.Пушкина «Дубровский») | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 09.01-10.01 | |
95 | Притяжательные прилагательные | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы | 09.01-10.01 | |
96 | Морфологический разбор имени прилагательного | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 09.01-10.01 | |
97 | Не с прилагательными. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 13.01-17.01 | |
98 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 13.01-17.01 | |
99 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 13.01-17.01 | |
100 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 13.01-17.01 | |
101 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 13.01-17.01 | |
102 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 13.01-17.01 | |
103 | Р.Р. Выборочное изложение по теме «Имя прилагательное | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | 20.01-24.01 | |
104 | Анализ ошибок, допущенных в изложении | Слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 20.01-24.01 | |
105 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к-и -ск- | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.01-24.01 | |
106 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 20.01-24.01 | |
107 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Речевой этикет. Национальные особенности и устойчивые формулы речевого этикета в общении | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия,обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 20.01-24.01 | |
108 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.01-24.01 | |
109 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 27.01-31.01 | |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (16ч+2ч) | ||||
110 | Имя числительное как часть речи. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 27.01-31.01 | |
111 | Имя числительное как часть речи. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 27.01-31.01 | |
112 | Простые и составные числительные | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 27.01-31.01 | |
113,114 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 27.01-31.01 | |
115,116 | Порядковые числительные | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 03.02-07.02 | |
117 | Разряды количественных числительных | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 03.02-07.02 | |
118 | Числительные, обозначающие целые числа | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 03.02-07.02 | |
119 | Числительные, обозначающие целые числа | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 03.02-07.02 | |
120 | Дробные числительные | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 03.02-07.02 | |
121 | Р.Р. Составление текста объявления Язык и речь. Эффективные приёмы чтения. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 10.02-14.02 | |
122 | Р.Р. Составление текста выступления на тему «Берегите природу!» | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 10.02-14.02 | |
123 | Собирательные числительные | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. | 10.02-14.02 | |
124 | Морфологический разбор имени числительного | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 10.02-14.02 | |
125 | Повторение. Подготовка к контрольному диктанту | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 10.02-14.02 | |
126 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 10.02-14.02 | |
127 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 17.02-21.02 | ||
МЕСТОИМЕНИЕ (24ч+3ч) | ||||
128 | Местоимение как часть речи | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 17.02-21.02 | |
129 | Личные местоимения. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 17.02-21.02 | |
130 | Возвратное местоимение | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекпия, оценка своего действия). | 17.02-21.02 | |
131 | РР Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 17.02-21.02 | |
132,133,134 | Вопросительные, относительные местоимения. Текст как единица языка и речи. Тематическое единство текста. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 17.02-21.02 24.02-28.02 | |
135,136,137 | Неопределенные местоимения | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 24.02-28.02 | |
138,139,140 | Отрицательные местоимения | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 24.02-28.02 02.03-06.03 | |
141,142,143 | Притяжательные местоимения | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 02.03-06.03 09.03-13.03 | |
144 | РР .Подготовка к сочинению-рассуждению | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 09.03-13.03 | |
145 | РР Написание сочинения-рассуждения | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 09.03-13.03 | |
146,147 | Указательные местоимения | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 09.03-13.03 | |
148,149 | Определительные местоимения | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 09.03-13.03 16.03-20.03 | |
150 | Местоимения и другие части речи. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 16.03-20.03 | |
151 | Морфологический разбор местоимений | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 16.03-20.03 | |
152 | Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 16.03-20.03 | |
153 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 16.03-20.03 | |
154 | Повторение. Контрольный тест № 2 по теме «Местоимение» | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 16.03-20.03 | |
ГЛАГОЛ (26ч+6ч) | ||||
155 | Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 23.03-27.03 | |
156 | Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа дрова колет» с включением части готового текста | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 23.03-27.03 | |
157,158 | Разноспрягаемые глаголы | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 23.03-27.03 | |
159,160 | Глаголы переходные и непереходные | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 23.03-27.03 | |
161 | Наклонение глаголов. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 30.03-03.04 | |
162,163 | Изъявительное наклонение Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины». | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | 30.03-03.04 | |
164 | РР Сжатое изложение (упр. 541, 542) | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 30.03-03.04 | |
165,166 | Условное наклонение | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 30.03-03.04 | |
167,168 | Повелительное наклонение. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 13.04 - 17.04 | |
169 | РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 13.04 - 17.04 | |
170 | Контрольный тест № 3 по теме «Глагол» | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 13.04 - 17.04 | |
171 | Анализ ошибок, допущенных в тесте. Употребление наклонений. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 13.04 - 17.04 | |
172 | Употребление наклонений глагола | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 13.04 - 17.04 | |
173 | Безличные глаголы Учебно-научный стиль. Словарная статья, её строение. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 20.04-24.04 | |
174 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 20.04-24.04 | |
175 | Морфологический разбор глагола | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 20.04-24.04 | |
176 | РР Рассказ на основе услышанного. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия | 20.04-24.04 | |
177,178 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 20.04-24.04 | |
179,180 | Повторение изученного по теме «Глагол» | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 27.4-30.04 | |
181 | Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 27.4-30.04 | |
182 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Научное сообщение ( устный ответ ). Содержание и строение учебного сообщения. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений | 27.4-30.04 | |
183,184 | Комплексный анализ текста. Тестовая работа по теме «Глагол» | Анализируют текст, применяя условия выбора орфограмм | 27.4-30.04 | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ | ||||
185,186 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 04.05 -08.05 | |
187,188 | Орфограммы в корне слова. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 04.05 -08.05 | |
189,190 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 04.05 -08.05 | |
191,192 | Пунктуация. Публицистический стиль. Устное выступление. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | 11.05 -15.05 | |
193 | РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 11.05 -15.05 | |
194,195 | Лексика и фразеология. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | 11.05 -15.05 | |
196,197 | Словообразование. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 11.05 -15.05 18.05-22.05 | |
198,199 | Морфология Язык художественной литературы. Описание внешности человека. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | 18.05-22.05 | |
200 | Итоговый тест | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | 18.05-22.05 | |
201 | Анализ ошибок, допущенных в итоговом тесте | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия | 18.05-22.05 | |
202 | Синтаксис | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 18.05-22.05 | |
203,204 | Повторение | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). | 18.05-22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим
Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование за 5 класс на базе учебника под авторством Баранова, Ладыженской...
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование. 7 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская
Календарно-тематическое планирование. 8 класс. Учебник Баранов, Ладыженская...