Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2019-2020 уч.год
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2019-2020 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_klass.docx | 68.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. КАРАГАЧ»
Прохладненского муниципального района КБР
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей русского языка и литературы, кабардинского языка и литературы Протокол №1 « 28» 08. 2019г Руководитель МО _________/Хуранова Т. Х../ | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР ______/Пхешхова С.Б./ «__30__»____08____2019г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «СОШ№1 с.Карагач» Приказ №76/14__от «_30__»__08____2019г. _______/Нафонов З.М./ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку для 6 «А» класса
Уровень- базовый
(2019- 2020 учебный год)
Учитель: Шалова М.Х.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897)
- Примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, М., Просвещение, 2017 год
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019 - 2020 учебный год.
- Основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т.Башорова с.Карагач»;
- Учебного плана ОУ на 2019-2020 учебный год.
УМК:Русский язык.6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций . в 2 ч. ( М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.A. Тростенцова и др.; научн. ред. Н.М.Шанский) , - 2 –е изд.-М, : Просвещение, 2017. – 175 стр.: ил.- ISBN978-5-09-030285-2.
Количество часов - 6 часов в неделю (210 часов в год), в том числе контрольных диктантов – 8, контрольных изложений-2, контрольных сочинений -2, контрольных тестирований -2, уроков развития речи – 32
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования
1.В направлении личностного развития :
- осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своей республики, основ культурного наследия народов России и человечества;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.
- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
2. В метапредметном направлении:
- умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы; смысловое чтение;
- развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
В предметном направлении:
ученик научится:
- владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
- владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
- владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
- адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
- анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
- использовать знание алфавита при поиске информации;
- проводить лексический анализ слова;
- опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
- опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
- проводить морфологический анализ слова;
- применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
- опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
- находить грамматическую основу предложения;
- распознавать главные и второстепенные члены предложения;
- опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
- проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
- соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
- опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ;
- опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
- использовать орфографические словари.
Ученик получит возможность научиться:
- анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
- опознавать различные выразительные средства языка;
писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
- участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
- характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
- использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение.(2ч.)
Русский язык как один из развитых языков мира. Язык. Речь. Общение. Ситуация общения.
Повторение изученного в 5 классе.(10ч.)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфема как минимальная значимая единица языка. Морфемы в приставках и корнях слов. Части речи как лексико – грамматические разряды слов. Понятие орфограммы. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетание как синтаксическая единица .Виды связи в словосочетаниях. Типы предложений по цели высказывания, по наличию второстепенных членов. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение . запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Диалог. Составление диалога.
Текст.(5ч.)
Текст его особенности основные признаки. Внутритекстовые средства связи. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль.
Лексика. Культура речи.(11ч.)
Слово как единица языка, его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова.
Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно- русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Составление словарной статьи.
Фразеология. Культура речи.(4ч.)
Фразеологизмы как средства выразительности речи. Источники фразеологизмов.
Словообразование. Орфография. Культура речи.(37ч.)
Морфемика и словообразование. Словообразующие и формообразующие морфемы. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Чередование звуков в морфемах. Буквы а и о в корне –кас - кос-.Буквы а и о в корне –гар - гор-.Буквы а и о в корне –зар - зор-.
Буквы ы, и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова.
Морфология. Орфография. Культура речи .
Имя существительное.(22ч.)
Имя существительное как самостоятельная часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными.Применение знаний по морфологии в практике правописания существительных. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Повторение.
Имя прилагательное (27ч.)
Имя прилагательное как часть речи. Нормы образования форм имён прилагательных. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными.Применение знаний по морфологии в практике правописания прилагательных.
Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к, ск-. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение.
P.P. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы.
Имя числительное (17ч.)
Имя числительное как самостоятельная часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных.Применение знаний по морфологии в практике правописания числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного.
Местоимение (25ч.)
Местоимение как самостоятельная часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение.
Глагол (36ч.)
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глагола.
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. (14ч.)
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Знаки препинания и их функции. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис.
Учебно– тематический план
Содержание | Кол-во часов | В том числе | |||||
Контрольные диктанты | контрольные сочинения | контрольные изложения | контольные тесты | развитие речи | |||
1 | Введение. Язык. Речь. Общение. | 2 | |||||
2 | Повторение изученного в 5 классе. | 10 | 1 | 1 | |||
3 | Текст. | 5 | |||||
4 | Лексика и фразеология. Культура речи. | 11 | 1 | 1 | |||
5 | Фразеология. Культура речи. | 4 | |||||
6 | Словообразование. Орфография. | 37 | 1 | 1 | 1 | 7 | |
7 | Морфология. Орфография. Культура речи.Имя существительное. | 22 | 1 | 1 | 4 | ||
Имя прилагательное. | 27 | 2 | 6 | ||||
Имя числительное. | 17 | 2 | |||||
Местоимение. | 25 | 1 | 1 | 6 | |||
Глагол. | 36 | 1 | 1 | 1 | 6 | ||
8 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе. | 14 | 1 | ||||
Итого | 210 | 7 | 2 | 2 | 4 | 33 |
Календарно-тематический план | |||
№ | Тема | Дата | |
план | факт | ||
Введение (2ч.) | |||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. | 02.09 | |
2 | Язык, речь, общение. Ситуация общения | 03.09 | |
Повторение изученного в 5 классе. (10ч) | |||
3 | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетическая транскрипция. Фонетический разбор слова. | 04.09 | |
4 | Морфема как минимальная значимая единица языка. Морфемы в приставках и корнях слов. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | 05.09 | |
5 | Части речи как лексико – грамматические разряды слов. Морфологический разбор слова. | 06.09 | |
6 | Понятие орфограммы. Орфограммы в окончаниях слов. | 06.09 | |
7 | Словосочетание как синтаксическая единица. Виды связи в словосочетаниях. | 09.09 | |
8 | Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, по наличию второстепенных членов. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 10.09 | |
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | 11.09 | |
10 11 | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 12.09 13.09 | |
12 | Входной контрольный диктант. | 13.09 | |
12 | Анализ контрольной работы | 16.09 | |
Текст(5ч.) | |||
13 | Р/Р Текст, его особенности. Внутритекстовые средства связи. | 17.09 | |
14 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 18.09 | |
15 | Р/Р Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. | 19.09 | |
17 | Официально-деловой стиль | 21.09 | |
Лексика и фразеология. Культура речи.(11ч) | |||
18 | Слово как единица языка, его лексическое значение. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 21.09 | |
19 | Р/Р Собирание материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 23.09 | |
20 | Р/Р Написание сочинения по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 23.09 | |
21 | Диалектизмы. | 25.09 | |
22 | Исконно-русские и заимствованные слова | 26.09 | |
23 | Неологизмы Устаревшие слова | 27.09 | |
24 | Р//Р Словари. Составление словарной статьи | 27.09 | |
25 | Повторение и обобщение темы «Лексика» | 30.09 | |
26 | Повторение и обобщение темы «Лексика» | 01.10 | |
27 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика» | 02.10 | |
28 | Анализ контрольного диктанта | 03.10 | |
Фразеология. Культура речи. (4ч.) | |||
29 | Фразеологизмы как средства выразительности речи. | 04.10 | |
30 | Источники фразеологизмов. | 04.10 | |
31 | Повторение и обобщение темы « Фразеология» | 07.10 | |
32 | Тестирование по теме«Фразеология и лексика» | 08.10 | |
Словообразование. Орфография. Культура речи(37ч.) | |||
33 | Морфемика и словообразование . Словообразующие и формообразующие морфемы. | 09.10 | |
34 | Р/Р Описание помещения | 10.10 | |
35 | Основные способы образования слов в русском языке (Морфологические и неморфологические) | 11.10 | |
36 | Р/Р Подготовка к сжатому изложению «Ямщик» | 11.10 | |
37 | Р/Р Написание сжатого изложения «Ямщик» | 14.10 | |
38 | Этимология слов | 15.10 | |
39 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас- | 16.10 | |
Буквы о и а в корне -кос- - -кас | 17.10 | ||
40 | Р/Р Систематизация материалов к сочинению. | 18.10 | |
41 | Р/Р Написание сочинения "Моя комната" | 18.10 | |
42 | Буквы о и а в корне --гор - - -гар – | 21.10 | |
43 | Буквы о и а в корне -гор - - -гар – | 22.10 | |
45 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | 23.10 | |
46 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | 24.10 | |
47 | Буквы ы и и после приставок | 25.10 | |
48 | Гласные в приставках пре - и при- | 25.10 | |
49 | Гласные в приставках пре - и при- | 05.11 | |
50 | Гласные в приставках пре - и при- | 06.11 | |
51 | Повторение и обобщение темы « Словообразование» | 07.11 | |
Повторение и обобщение темы « Словообразование» | 08.11 | ||
Диктант с грамматическими заданиями. | 09.11 | ||
Работа над ошибками. | 12.11 | ||
52 | Соединительные о и е в сложных словах | 13.11 | |
53 | Соединительные о и е в сложных словах | 14.11 | |
54 | Сложносокращенные слова | 15.11 | |
55 | Сложносокращенные слова | 19.11 | |
58 | Р/Р Подготовка к написанию контрольного сочинения по картине Т.Н.Яблонской "Утро" | 20.11 | |
59 | Р/Р Написание контрольного сочинения по картине Т.Н.Яблонской "Утро" | 21.11 | |
61 | Словообразовательный разбор слова. | 25.11 | |
62 | Морфемный разбор слова. | 26.11 | |
63 | Повторение | 27.11 | |
66 | Словарный диктант по теме «Словообразование» | 28.11 | |
67 | Повторение изученного по теме « Словообразование» | 29.11 | |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.(22ч) | |||
68 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи» | 29.11 | |
69 | Контрольный диктант | 02.12. | |
Работа над ошибками. | 03.12 | ||
70 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи» | 04.12 | |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное как самостоятельная часть речи» | 05.12 | ||
71 | Разносклоняемые имена существительные | 06.12 | |
72 | Разносклоняемые имена существительные | 06.12 | |
73 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | 07.12 | |
74 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на –мя | 09.12 | |
75 | Р/Р Русские имена | 10.12 | |
76 | Несклоняемые имена существительные | 11.12 | |
77 | Несклоняемые имена существительные | 12.12 | |
78 | Род несклоняемых имен существительных | 1312 | |
79 | Имена существительные общего рода | 13.12 | |
80 | Морфологический разбор имени существительного. | 16.12 | |
82 | Р/Р Подготовка к написанию сочинения « Первый раз в музее» | 17.12 | |
83 | Р/Р Написание сочинения « Первый раз в музее» | 17.12 | |
84 | Не с существительными. | 18.12 | |
85 | Не с существительными. | 19.12 | |
87 | Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик (-щик) | 20.12 | |
Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик (-щик) | 20.12 | ||
88 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | 21.12 | |
Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | 23.12 | ||
89 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 23.12 | |
90 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 24.12 | |
91 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 25.12 | |
92 | Буквы Ч и Щ в суффиксе существительных –чик (-щик) | 25.12 | |
93 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | 26.12 | |
94 | Повторение | 27.12 | |
95 | Повторение | 27.12 | |
Имя прилагательное.(27ч) | |||
96 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное как самостоятельная часть речи». | 13.01 | |
100 | Степени сравнения имен прилагательных | 14.01 | |
103 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 21.01 16.01 | |
104 | Относительные прилагательные | 17.01 | |
105 | Относительные прилагательные | 20.01 | |
Притяжательные прилагательные. | 21.01 | ||
106 | Контрольный диктант | 22.01 | |
107 | Работа над ошибками | 23.01 | |
108 | Притяжательные прилагательные | 24.01 | |
Притяжательные прилагательные | 24.01 | ||
Р.р. Подготовка к сочинению по картине | 28.01 | ||
Р.р. Написание сочинения « Зимний вечер» | 29.01 | ||
109 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 30.01 | |
110 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 31.01 | |
111 | Не с прилагательными. | 31.01 | |
112 | Не с прилагательными. | 03.02 | |
114 | Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. | 04.02 | |
Р.р. Устное сочинение по упр.375. | 05.02 | ||
115 116 | Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Буквы О и Е после шипящих | 06.02 07.02 | |
117 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | 07.02 | |
118 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | 10.02 | |
119 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 11.02 | |
120 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 12.02 | |
122 | Повторение темы «Имя прилагательное» | 13.02 | |
123 | Повторение темы «Имя прилагательное» | 14.02 | |
124 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 14.02 | |
125 | Анализ контрольной работы. | 17.02 | |
126 | Р/Р Публичное выступление на тему «Народные промыслы».(устно) | 18.02 | |
Имя числительное (17ч.) | |||
127 128 | Имя числительное как самостоятельная часть речи. Имя числительное как самостоятельная часть речи. | 19.02 20.02 | |
129 130 | Простые и составные числительные Простые и составные числительные | 21.02 21.02 | |
131 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 24.02 | |
132 | Разряды количественных числительных. | 25.02 | |
133 | Числительные, обозначающие целые числа | 26.02 | |
134 | Числительные, обозначающие целые числа | 27.02 | |
135 | Дробные числительные. | 28.02 | |
136 | Собирательные числительные | 29.02 | |
137 | Р/Р Употребление числительных в речи | 02.03 | |
138 | Проверочная работа по теме «Имя числительное» | 03.03 | |
139 | Морфологический разбор имени числительного | 04.03 | |
140 | Повторение темы «Имя числительное | 06.03 | |
141 | Повторение темы «Имя числительное | 07.03 | |
142 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 07.03 | |
143 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 09.03 | |
144 | Р/Р Составление текста выступления на тему: «Берегите природу!» | 10.03 | |
Местоимение (25ч) | |||
145 | Местоимение как часть речи | 11.03 | |
146 | Личные местоимения | 13.03 | |
147 | Применение знаний по морфологии в практике правописания местоимений. | 14.03 | |
148 | Возвратное местоимение себя | 14.03 | |
149 | Р/Р Составление рассказа от первого лица | 16.03 | |
150 | Вопросительные и относительные местоимения | 17.03 | |
151 | Неопределенные местоимения | 18.03 | |
152 | Отрицательные местоимения | 20.03 | |
153 | Отрицательные местоимения | 21.03 | |
154 | Отрицательные местоимения | 21.03 | |
155 | Притяжательные местоимения | 01.04 | |
156 | Р/Р Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения | 03.04 | |
157 | Р/Р Написание контрольного сочинения-рассуждения «Книга наш друг и советчик» | 04.04 | |
158 | Указательные местоимения | 04.04 | |
159 | Указательные местоимения | 06.04 | |
160 | Р/Р Текст и план текста | 07.04 | |
161 | Определительные местоимения | 08.04 | |
162 | Р.Р. Подготовка к сочинению по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» | 10.04 | |
163 | Р.Р. Написание сочинения по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» | 11.04 | |
164 | Морфологический разбор местоимения | 11.04 | |
165 | Местоимение и другие части речи | 13.04 | |
166 | Повторение темы «Местоимение» | 14.04 | |
167 | Повторение темы «Местоимение» | 15.04 | |
168 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 16.04 | |
169 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 17.04 | |
Глагол (36ч) | |||
170 | Повторение изученного в 5 классе Глагол как часть речи. | 18.04 | |
171 | Повторение изученного в 5 классе Глагол как часть речи. | 18.04 | |
172 | Повторение изученного в 5 классе Глагол как часть речи. | 20.04 | |
173 | Р/Р Сочинение по рисункам и данному началу | 21.04 | |
174 | Повторение: способы образования глаголов | 22.04 | |
175 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе» «Спряжение глаголов»(повтор.) | 23.04 | |
176 | Разноспрягаемые глаголы. | 24.04 | |
177 | Глаголы переходные и непереходные | 25.04 | |
178 | Глаголы переходные и непереходные | 25.04 | |
179 | Глаголы переходные и непереходные | 27.04 | |
180 | Наклонение глагола. | 28.04 | |
181 | Изъявительное наклонение | 29.04 | |
182 | Р/Р Контрольное изложение | 30.04 | |
183 | Р/Р Контрольное изложение | 02.05 | |
184 | Условное наклонение | 02.05 | |
185 | Условное наклонение | 04.05 | |
186 | Повелительное наклонение. | 05.05 | |
187 | Повелительное наклонение. | 06.05 | |
188 | Повелительное наклонение. | 08.05 | |
189 | Р/р Подготовка к сочинению по рисункам | 08.05 | |
190 | Р/р Написание сочинения по рисункам | 11.05 | |
191 | Употребление наклонений. | 12.05 | |
192 | Контрольный словарный диктант. | 13.05 | |
193 | Безличные глаголы | 14.05 | |
194 | Безличные глаголы | 15.05 | |
195 | Морфологический разбор глагола | 16.05 | |
196 | Р/р Рассказ на основе услышанного. | 16.05 | |
197 | Правописание гласных в окончаниях, суффиксах глаголов. | 18.05 | |
198 | Правописание гласных в окончаниях, суффиксах глаголов. | 19.05 | |
199 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 20.05 | |
200 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | 21.05 | |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. (11ч) | |||
201 | Повторение изученного. Разделы науки о языке. | 22.05 | |
202 | Орфография. | 23.05 | |
203 | Итоговый контрольный диктант в рамках промежуточной аттестации. | 23.05 | |
204 | Анализ итоговой контрольной работы | 24.05 | |
206 | Пунктуация. | 25.05 | |
205 | Знаки препинания и их функции. | 26.05 | |
206 | Лексика и фразеология. Словообразование. | 27.05 | |
207 | Синтаксис. Словосочетание и предложение. | 28.05 | |
208 | Простое предложение | 29.05 | |
209 | Сложное предложение. | 30.05. | |
210 | Подведение итогов года. | 30.05 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 5 класс 2019-2020.
Рабочая программа по технологии (для девочек) 2019-2020....
Рабочая программа по технологии 6 класс 2019-2020.
Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...
Рабочая программа по технологии 7 класс 2019-2020
Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...
Рабочая программа по технологии 8 класс 2019-2020
Рабочая программа по технологии 8 класс 2019-2020...
Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку на 2019-2020 учебный год (по ФГОС) 10 класс коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе учебной программы для общеобразовательных учреждений по русскому языкуМ.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, изданной издательством «Просвещение&ra...