Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с учебным планом ГАПОУ РБ "бурятский республиканский хореографический колледж имени Л.П.Сахъяновой и П.Т.Абашеева"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_kl.docx | 56.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство культуры Республики Бурятия
ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский хореографический колледж
им.Л.П.Сахьяновой и П.Т.Абашеева»
«Рассмотрено» Председатель ПЦК ________/Е.М.Головнина Протокол № ____ от «___» ________ 20___г. | «Согласовано» Зам.директора по УР _________/Е.Г.Санжеева/ | «Утверждено» Директор __________/ Приказ № ____от «___»_____________20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2/6 класс
Разработчик: Намханова Т.В.
преподаватель русского
языка и литературы
г.Улан-Удэ
2019г.
Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:
1. Пояснительную записку
2. Место курса русского языка в базисном учебном плане
3. Содержание курса русского языка
4. Тематическое и календарно-тематическое планирование
5. Планируемые результаты изучения курса
I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательногостандарта основного общего образования».
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 52.02.01 «Искусство балета» от 30.01.2015г. № 35
- Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённым постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993.
- Уставом ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский хореографический колледж им.Л.П.Сахъяновой и П.Т.Абашеева».
6. Учебным планом ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский хоре
ографический колледж им.Л.П.Сахъяновой и П.Т.Абашеева»
на 2019-2020 уч.год
II. Место курса русского языка в базисном учебном плане
Данная программа рассчитана на 141час, 4 часа в неделю, 35 рабочих недель в соответствии с годовым учебным планом на 2019-2020 уч. год, годовым календарным учебным графиком
III .Содержание программы учебного курса 6 класса
Общие сведения о языке (1 ч.)
Русский язык — один из развитых языков мира, язык, речь, общение. Ситуация общения.
Повторение изученного в 5 классе. Текст -13 ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР)
Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Прямая речь. Диалог.
Текст, его особенности. Тема и основная мысль. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально-деловой стиль. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Сочинение по картине.
Лексикология и фразеология. Культура речи - 14 ч. (в т.ч. 1 КР, 4 РР)
Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова. Словари. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Конструирование текста с использованием фразеологизмов.
Приемы сжатия текста. Сжатое изложение. Описание помещения.
Словообразование. Орфография. Культура речи - 19 ч. (в т.ч. 1 КР, 4 РР)
Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Сложный план. Буквы а и о в корне –кас- - - кос-. Буквы а и о в корне –гар- - - гор-. Буквы а и о в корне –зар- - -зор-. Буквы ы и и после приставок. Гласные в приставках пре- и при-. Соединительные гласные о и е в сложных словах. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Анализ текста с точки зрения состава и способа образования слов.
Сложный план сочинения. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Сочинение по картине. Сжатое изложение.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное - 20 ч. (в т.ч. 1 КР, 5 РР)
Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Составление текста сжатого изложения с элементами сочинения. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании. Составление плана описания природы. Сочинение-рассуждение на нравственную тему
Имя прилагательное - 24ч. (в т.ч. 1 КР, 4 РР)
Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные прилагательные.
Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных -к и -ск. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
Сочинение по картине.
Имя числительное - 7 ч. (в т.ч. 1 КР)
Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного.
Сжатое изложение.
Местоимение - 15 ч. (в т.ч. 1 КР, 3 РР)
Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимения.
Анализ текста. Сочинение- рассуждение.
Глагол - 18 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 6 РР)
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Правописание гласных в суффиксах глагола.
Сочинение-рассказ на основе услышанного. Простой и сложный план. Изложение с изменением лица.Сочинение – описание действий.
Повторение изученного в 6 классе -10 ч. (в т.ч. 1К.Р.)
Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
IV.Тематическое планирование
№ | Наименование раздела | Количество часов | Контрольные работы | Развитие речи |
1 | Введение | 1 | ||
2 | Повторение изученного в 5 классе | 13 | 1 | 1+2 |
3 | Лексика и фразеология | 14 | 1 | 2+2 |
4 | Словообразование и орфография | 19 | 1 | 2+2 |
5 | Морфология | |||
Имя существительное | 20 | 1 | 1+2+1+1 | |
Имя прилагательное | 24 | 1 | 2+2 | |
Глагол | 18 | 2 | 2+2+1+1 | |
Имя числительное | 7 | 1 | ||
Местоимение | 15 | 1 | 1+2 | |
6 | Повторение изученного в 6 классе | 10 | 1 | |
ИТОГО | 141 | 10 | 29 |
Календарно-тематический план
по русскому языку
2/6 класс
№ | ТЕМА | Кол. часов | Дата | Примечание |
I четверть | ||||
Введение ( 1ч) | ||||
1 | Русский язык-один из развитых языков мира | 1 | ||
Повторение изученного в 5 классе ( 13 ч) | ||||
2 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор. | 1 | ||
3 | Морфемика. Орфограммы в корнях и приставках слов. Морфемный разбор. | 1 | ||
4 | Части речи. Морфологический разбор слова. | 1 | ||
5 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | ||
6 | Текст и его особенности. Стили речи, типы текстов. Официально-деловой стиль | 1 | ||
7 | Словосочетание. | 1 | ||
8 | Простое предложение. Знаки препинания внутри и в конце простого предложения. | 1 | ||
9 | Сложное предложение.Знаки препинания внутри и в конце сложного предложения.Синтаксический и пунктуационный разборы. | 1 | ||
10 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью и обращением. | 1 | ||
11 | Систематизация знаний по теме «Повторение изученного в 5 классе» | 1 | ||
12 | Контрольный диктант | 1 | ||
13 14 | Сочинение по картине А.Герасимова «После дождя» | 2 | ||
Лексика и фразеология ( 14 ч) | ||||
15 | Повторение изученного по разделу «Лексикология».Общеупотребительные слова. | 1 | ||
16 | Профессионализмы | 1 | ||
17 18 | Сжатое изложение по тексту М.Булатова по упр.119 | 2 | ||
19 | Диалектизмы | 1 | ||
20 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | ||
21 | Неологизмы | 1 | ||
22 | Устаревшие слова | 1 | ||
23 | Словари.Систематизация изученного по теме «Лексикология» | 1 | ||
24 | Фразеология | 1 | ||
25 | Источники фразеологизмов | 1 | ||
26 | Контрольная работа по теме «Лексикология и фразеология» | 1 | ||
27 28 | Р/р Сложный план Сочинение-описание помещения | 2 | ||
Словообразование и орфография ( 19ч ) | ||||
29 | Основные способы образования слов | 1 | ||
30 | Этимология | 1 | ||
31 | Буквы О и А в корнях –кос , -кас | |||
32 33 | Буквы О и А в корнях –гор, -гар, -зор, -зар | 2 | ||
34 | Правописание корней с чередующимися гласными | 1 | ||
35 36 | Изложение (подробное) | 2 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||
37 | Буквы Ы ,И после приставок | 1 | ||
38 39 | Гласные в приставках – ПРЕ , -ПРИ | 2 | ||
40 | Трудные случаи написания приставок -ПРЕ , -ПРИ | 1 | ||
41 | Соединительные гласные в сложных словах. Словарный диктант. | 1 | ||
42 | Сложносокращенные слова | 1 | ||
43 44 | Сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро» | 2 | ||
45 | Морфемный и словообразовательный разборы | 1 | ||
46 | Повторение по теме «Словообразование и орфография» | 1 | ||
47 | Контрольная работа по теме «Словообразование и орфография» | 1 | ||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ( 20ч) | ||||
48 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | ||
49 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | ||
50 | Буква Е в суффиксе –ен существительных на -мя | 1 | ||
51 | Несклоняемые имена существительные | 1 | ||
52 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | ||
53 | Имена существительные общего рода | 1 | ||
54 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | ||
55 | Р/р Сжатое изложение с элементами сочинения | 1 | ||
56 | Не с существительными | 1 | ||
57 58 | Р/р Сочинение по упр.283-284 | 2 | ||
59 | Буквы –ч и –щ в суффиксе существительных –чик (-щик) | 1 | ||
60 | Гласные в суффиксах – ек и -ик | 1 | ||
61 | Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | 1 | ||
62 | Р/р Сочинение Описание природы | 1 | ||
63 64 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имясуществительное» | 2 | ||
III четверть | ||||
65 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имясуществительное» | 1 | ||
66 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | ||
67 | Р/р Сочинение-рассуждение на нравственную тему по прочитанному тексту | 1 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ( 24 ч) | ||||
68 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе | 1 | ||
69 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | ||
70 | Значение, образование и изменение имён прилагательных в превосходной степени | 1 | ||
71 72 | Р/р Сочинение-описание по упр.327,329 | 2 | ||
73 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 | ||
74 | Относительные прилагательные | 1 | ||
75 | Притяжательные прилагательные | 1 | ||
76 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | ||
77 78 | НЕ с прилагательными | 2 | ||
79 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | ||
80 81 | Р/р Сочинение-описание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер» | 2 | ||
82 83 84 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 3 | ||
85 86 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к и -ск | 2 | ||
87 88 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 | ||
89 90 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 2 | ||
91 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | ||
ГЛАГОЛ ( 18ч ) | ||||
92 | Повторение изученного в 5 классе | 1 | ||
93 94 | Р/р Сочинение-рассказ по упр.517 | 2 | ||
95 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | ||
96 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | ||
97 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | ||
98 88 | Изложение по упр.541 | 2 | ||
99 | Условное наклонение | 1 | ||
100 | Повелительное наклонение | 1 | ||
101 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
102 | Р/р Рассказ по упр.561 | 1 | ||
103 | Употребление наклонений | 1 | ||
104 | Р/р Подготовка к сочинению-описанию действий по упр.565 | 1 | ||
IV четверть | ||||
105 | Безличные глаголы | 1 | ||
106 | Морфологический разбор глагола Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | ||
107 | Р/р Рассказ на основе услышанного | 1 | ||
108 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | ||
109 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | ||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ( 7ч) | ||||
110 | Имя числительное как часть речи | 1 | ||
111 | Простые и составные числительные | 1 | ||
112 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | ||
113 | Порядковые числительные | 1 | ||
114 | Разряды количественных числительных | 1 | ||
115 | Числительные, обозначающие целые числа Дробные числительные Собирательные числительные | 1 | ||
116 | Морфологический разбор имени числительного Повторение по теме «Имя числительное» | 1 | ||
117 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | 1 | ||
МЕСТОИМЕНИЕ ( 15ч) | ||||
118 | Местоимение как часть речи | 1 | ||
119 | Разряды местоимений Личные местоимения | 1 | ||
120 | Возвратное местоимение себя | 1 | ||
121 | Р/р Рассказ по упр.448 | 1 | ||
123 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | ||
124 | Неопределенные местоимения | 1 | ||
125 | Отрицательные местоимение | 1 | ||
126 | Притяжательные местоимения | 1 | ||
127 128 | Сочинение-рассуждение | 2 | ||
129 | Указательные местоимения | 1 | ||
130 | Определительные местоимения | 1 | ||
131 | Морфологический разбор местоимения | 1 | ||
132 | Обобщение и ситсематизация по теме«Местоимение» | 1 | ||
133 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | ||
Повторение изученного в 6 классе ( 8ч) | ||||
134 | Разделы науки о языке | 1 | ||
135 | Орфография | 1 | ||
136 | Пунктуация | 1 | ||
137 | Лексика и фразеология | 1 | ||
138 | Словообразование | 1 | ||
139 | Морфология. Синтаксис | 1 | ||
140 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
141 | Анализ контрольной работы Итоговый урок | 1 | ||
ИТОГО | 141 ч |
V. Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык» в 6 классе
Предметные результаты
По окончании 6 класса обучающиеся научатся:
владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала; адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка; участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально- смысловому типу речи и функциональной разновидности языка; определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами; опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав; проводить морфемный и словообразовательный анализ слов; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение); опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия; проводить морфологический анализ слова; применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов; опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст); анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; находить грамматическую основу предложения; распознавать главные и второстепенные члены предложения; опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения; соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи; опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания ; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении; использовать орфографические словари.
По окончании 6 класса обучающиеся получат возможность научиться:
анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их; оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; опознавать различные выразительные средства языка; писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта; характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда; использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова; самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Метапредметные результаты :
владение всеми видами речевой деятельности; адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт – диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной или письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владение различными видами монолога и диалога;
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы); коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой – либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально – культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Личностные результаты:
понимание русского языка как одной из основных национально – культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национального языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....