Календарно-тематическое планирование 9 класс, русский язык УМК М.М. Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Дано календарно - тематическое планирование по русскому языку , 9 класс, УМК М.М. Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2012-2013_uch._god_kalendarno-tempticheskoe_9_klass_russkiy_yazyk_poslednee.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
2011-2012 уч.год Календарно-тематическое планирование 9 класс
№ п/п | Дата | Наименование раздела Тема урока | час | Тип и форма урока | Основные виды учебной деятель ности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контро ля | Инфор мацион ное сопро вожде ние | Домашнее задание |
план | факт |
1 | Русский язык – национальный язык русского языка | 1 | новый материал | работа с книгой, беседа | национальный язык русского языка | Упр7 | учебник | Упр.7 |
Язык. Правописание. Культура речи Повторение изученного в 5-6 классах | 10 |
2 | Повторение. Стили речи. Типы речи | 1 | повторение | работа с текстами | стили, типы речи | с.170 памятка | презен тация | П.28,29 Упр.257 |
3 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | повторение | фонетический, орфоэпический разборы | фонетика. звуки, буквы | учебник | Упр.256 |
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 1 | повторение | фонетический, орфоэпический разборы | звуки, буквы | . | учебник | П.2, упр.17 (1-3) |
5 | Диагностическая работа «Орфография и пунктуация» | 1 | контроль | запись под диктовку | П.2 , упр.18 (у) |
6 | Лексика. Морфемика Словообразование | 1 | повторение | беседа. отвечать на вопросы | лексика, фразеология, синонимы | учебник | П.3, упр.20 |
7 | Лексика. Морфемика. Словообразование. | 1 | повторение | взаимоопрос, беседа, образовывать слова | словообразование | учебник | Упр.22 |
8 | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 1 | повторение | беседа по повторению, объяснять знаки препинания в предложении | морфология синтаксис | Упр.27 | тест | Упр.23 |
9 | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 1 | повторение | отвечать на вопросы, синтаксический разбор предложения | морфологический разбор слов | Упр.36 | учебник | П. 4, упр.37 |
10 | Морфология и синтаксис. Орфография и пунктуация | 1 | повторение | морфологический разбор слов, знать части речи, беседа | морфологический разбор слов | тест | Упр. 38 |
11 | Диктант «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | контроль | запись под диктовку | Упр.259, 261 устно |
Понятие о сложном предложении | 5 |
12 | Понятие сложного предложения | 1 | новый материал | работа с текстом учебника, составление опорного конспекта, опрос | сложное предложение | Упр.44 | учебник | П.5, упр.45 |
13 | Понятие сложного предложения | 1 | закрепление | беседа о видах сложного предложения, работа с предложениями | сложное предложение | Упр.47 | учебник | П.5, упр.47 (2,3) |
14 | Типы сложных предложений и средства связи между их частями | 1 | новый материал | работа с книгой, опрос, выявить средства связи между частями сложного предложения | типы сложных предложений | Упр.56 | Презен тация | П.6, упр55 ЗСП-1 |
15 | Р.р .Сжатое изложение по отрывку романа «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова | 1 | контроль | письменная работа | учебник | ЗСП-1 повторить |
16 | Повторение и углубление знаний о тексте: способы и средства связи предложений в тексте | 1 | развития речи | беседа, работа с текстом: углубление знаний о тексте: способы и средства связи предложений в тексте | способы и средства связи предложений в тексте | текст | Упр.264 |
Сложносочиненное предложение | 13 |
17 | Понятие о сложносочиненном предложении | 1 | новый материал | работа с учебником, оставление опорного конспекта, взаимоопрос, | сложносочиненное предложение | Упр.58 | Презен тация | П.7, упр.58 (2-п),59 (у) |
18 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | закрепление | выполнение упражнений учебника по закреплению | сложносочиненное предложение | учебник | Упр.60 |
19 | Подготовка к выборочному изложению «Дом на Сороти» | 1 | развитие речи | работа с текстом | выборочное изложение | Презен тация | Упр.268 |
20 | Подготовка к выборочному изложению «Дом на Сороти» | 1 | развития речи | словарная работа, план сочинения | выборочное изложение | Упр.268 | учебник | Упр.268 выучить |
21 | Выборочное изложение «Дом на Сороти» | 1 | развития речи | письменная работа | П.5,6 повторить |
22 | Виды сложносочиненного предложения. | 1 | повторение | работа с учебником, оставление опорного конспекта, взаимоопрос | Виды сложносочиненного предложения | учебник | П.8 теорию учить |
23 | Виды сложносочиненного предложения | 1 | новый мате риал | опрос, тренировочные упражнения | Виды сложносочиненного предложения | Упр.68 | опорный конспект | П.8,упр.63 пересказ по плану |
24 | Виды сложносочиненного предложения | 1 | закрепление | синтаксический разбор предложения, комментированное письмо | Виды сложносочиненного предложения | Упр.65 | Презен тация | П.8, упр.68(1-4) |
25 | Виды сложносочиненного предложения. | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложносочиненного предложения | учебник | П.8 повторить |
26 | Творческая работа по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | развития речи | сбор материала к сочинению, словарная работа | Сочинение по картине | Упр. 66 | Презен тация | Творческая работа |
27 | Повторение: жанры публицистики, портретный очерк | 1 | развития речи | работа с текстом: повторение: жанров публицистики, портретный очерк | жанры публицистики портретный очерк | Упр.267 | учебник | Упр.266 |
28 | Виды сложносочиненного предложения. | 1 | повторение | синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложносочиненного предложения. | учебник | П.8 повторить |
29 | Контрольный диктант «Сложносочиненное предложение» | 1 | контроль | письменная работа | П.8, чит.п.9 |
Сложноподчиненное предложение Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью | 44 |
30 | Понятие сложноподчиненного предложения | 1 | новый материал | работа с книгой, составление опорного конспекта, беседа | Сложноподчиненное предложение | Упр.76 | Презен тация | П.9 упр.73у 74п |
31 | Подготовка к контрольному изложению «Мой друг» | 1 | развития речи | работа с текстом | изложение | учебник | Упр.277 подробный пересказ |
32 | Контрольное изложение «Мой друг» | 1 | контроль | подробный пересказ | изложение | П.9 повторить |
33 | Виды сложноподчиненного предложения. | 1 | новый материал | работа с книгой синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложноподчиненного предложения. | Упр.87 | учебник | П.10, упр.86 |
34 | Виды сложноподчиненного предложения. | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложноподчиненного предложения. | опорный конспект | П.10 повторить |
35 | Виды сложноподчиненного предложения | 1 | закрепление | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложноподчиненного предложения. | Упр.88 | опорный конспект | П.10, упр.92 |
36 | Виды сложноподчиненного предложения | 1 | закрепление | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложноподчиненного предложения. | опорный конспект | П.10, упр.93 |
37 | Виды сложноподчиненного предложения. | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания | Виды сложноподчиненного предложения. | опорный конспект | П.10 повторить |
38 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным | 1 | новый материал | составление опорного конспекта, рассказ, беседа, тренировочные упражнения | придаточное определительное | Упр.100 | таблица | П.11, упр.101 |
39 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным (местоименно-определительным) | 1 | новый материал | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | местоименно-определительное придаточное | ЗСП-3 | опорный конспект | П.11, упр.111, ЗСП-3 |
40 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным (местоименно-определительным) | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное определительное местоименно-определительное | опорный конспект | Повторить ЗСП-3, п 11 |
41 | Сопоставление понятий «художественный стиль речи» и «язык художественной литературы» | 1 | развития речи | работа с текстом, оперировать понятием «художественный стиль речи» и «язык художественной литературы» | художественный стиль речи | Упр.276 | учебник | П.31 связный рассказ с примерами |
42 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | 1 | новый материал | работа с учебником, тренировочные упражнения | придаточные изъяснительные | Упр.122 | учебник | П.12, упр 120 |
43 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные изъяснительные | опорный конспект | П.12 повторить |
44 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным | 1 | закрепление | тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные изъяснительные | Упр.121 | таблица | Упр.119 |
45 | Эссе: понятие о жанре | 1 | развитие речи | работа с текстом эссе, беседа | жанр эссе | Упр282/ 281 | учебник | Подготовиться к творческой работе |
46 | Сочинение в жанре эссе | 1 | развитие речи | письменная работа | жанр эссе | П.12 повторить |
47 | Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными, придаточным места | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное места | Упр.131 ЗСП-4 | Презен тация | П.14, упр 130, ЗСП-4 |
48 | Сложноподчиненное предложение с придаточным времени | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное времени | Упр.140 | таблица | П.15, упр.140 |
49 | Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное времени | таблица | П.15 повторить Упр141 |
50 | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное сравнения | ЗСП-5 | таблица | П.16, упр.146(п), ЗСП-5 |
51 | Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное сравнения | Упр.287 | таблица | Упр 287 |
52 | Контрольное сочинение в жанре эссе (типа рассуждения - размышления) | 1 | развития речи | письменная работа | Рассуждение - размышление | П.11-16 повторить |
53 | Контрольный диктант «Сложноподчиненные предложения» | 1 | контроль | Запись под диктовку | П.11-16 повторить |
54 | Работа над ошибками по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | повторение | тренировочные упражнения | П.11-16 повторить |
55 | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия и степени | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное образа действия и степени | Упр.155 | таблица | П.17, упр.159 |
56 | Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия и степени | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное образа действия и степени | Упр.161 | таблица | П.17, упр. 162(3) наизусть |
57 | Путевые заметки: понятие о жанре | 1 | развития речи | работа с текстом, составление путевых заметок | путевые заметки | Упр.293 | Презен тация | Творческаяая работа по упр 292 |
58 | Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное цели | таблица | П.17 повтор |
59 | Сложноподчиненное предложение с придаточным цели | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное цели | Упр.168 | таблица | П.18, упр.166 |
60 | Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное условия | Упр.175 | таблица | П.19,упр.173 |
61 | Сложноподчиненное предложение с придаточным условия | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточное условия | Презен тация | П.19 повтор |
62 | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные причины и следствия | ЗСП-6 | таблица | П.20, упр. 180(1-3) ЗСП-6 |
63 | Сложноподчиненное предложение с придаточными причины и следствия | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные причины и следствия | Упр.182 | таблица | П.20,упр. 182 продолсжить |
64 | Путевые заметки (продолжение) | 1 | закрепление | рассказ о путевых заметках, составление плана сочинения | Путевые заметки | Упр.293 | Упр 293 подготовка к творческой работе |
65 | Сочинение в жанре путевых заметок | 1 | развития речи | письменная работа | Путевые заметки | П.20 повтор |
66 | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | Упр.185 | таблица | П.21, упр. 185 (1,2) |
67 | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | Презен тация | П.21 повтор |
68 | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | Упр.190 | таблица | П.21, упр.191 |
69 | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | таблица | Упр.187 |
70 | Сложноподчиненное предложение с придаточными уступительными | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | Презен тация таблица | Упр.194 (1,2) |
71 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными | 1 | обобщение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | ЗСП-7 | таблица | ЗСП-7 |
72 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными | 1 | развитие речи | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | придаточные уступительные | таблица | П.21 повторить |
73 | Пробный экзамен в новой форме по русскому языку | 1 | контроль | письменная работа | ЗСП -7 повторить |
Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными | 4 |
74 | Понятие сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными | 1 | новый материал | чтение теории, составление опорного конспекта, рассказ по опорному конспекту, разбор синтаксический сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными | сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными | Упр. 203 | учебник | П.22,упр.204 |
75 | Понятие сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными | 1 | закрепление | чтение теории, составление опорного конспекта, рассказ по опорному конспекту, разбор синтаксический сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными | сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными | ЗСП-8 | Презен тация | П.22, упр. 205, ЗСП-8 |
76 | Контрольный диктант «Сложноподчиненное предложение» | 1 | контроль | письменная работа | П.22повторить |
77 | Рецензия: понятие о жанре | 1 | развития речи | работа с текстом, создание рецензии | рецензия | Упр.295 | Написать рецензию |
Бессоюзное сложное предложение | 13 |
78 | Понятие бессоюзного сложного предложения. | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | бессоюзное сложное предложение | Упр.215 | Презен тация | П.24, упр.214 |
79 | Понятие бессоюзного сложного предложения | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | бессоюзное сложное предложение | Упр.216 | опорный конспект | ЗСП-9 |
80 | Понятие бессоюзного сложного предложения | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | бессоюзное сложное предложение | опорный конспект | П.23устное лингвистическое сочинение |
81 | Понятие бессоюзного сложного предложения | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | бессоюзное сложное предложение | ЗСП-8,9 | опорный конспект | Упр.220 |
82 | Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления | 1 | новый материал | работа с книгой, тренировочные упражнения | значение перечисления | ЗСП-10 | опорный конспект | П.24, упр.222, ЗСП-10 |
83 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | значение причины, пояснения, дополнения | ЗСП-11 | опорный конспект | П.25, упр.228, ЗСП-11 |
84 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | бессоюзное сложное предложение | опорный конспект | Упр.229 |
85 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия, следствия | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия, следствия | ЗСП-12 | опорный конспект | П.26, упр.237 |
Рецензия (продолжение) | 1 | развития речи | работа с текстом, составлять рецензию | Рецензия | Упр.300 | Упр 300 |
84 | Работа по картине В.В. Верещагина «Смертельно раненый» | 1 | развития речи | работа с картиной | Упр.230 | Презен тация | ЗСП-12 |
85 | Диктант «Орфография и пунктуация бессоюзного сложного предложения» | 1 | контроль | письмо под диктовку | П.26 повторить, ЗСП-9-12 |
86 | Работа над ошибками по теме «Орфография и пунктуация бессоюзного сложного предложения» | 1 | повторение | тренировочные упражнения | Упр.236 (1,2 абзац) |
87 | Деловая речь | 1 | развития речи | работа с текстом, создание деловых бумаг | автобиография | Упр.309 | Презен тация | Написать автобиографию |
Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 7 |
88 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | новый материал | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | союзная бессоюзная связь | ЗСП-13 | опорный конспект | ЗСП-13, упр. 241, 242 |
89 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Период | 1 | закрепление | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | союзная бессоюзная связь | ЗСП-14 | опорный конспект | ЗСП-14, упр.247 |
90 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | союзная бессоюзная связь | опорный конспект | Упр.248 |
91 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | союзная бессоюзная связь | опорный конспект | Упр.246 |
92 | Деловая речь (продолжение) Обобщение изученного | 1 | развития речи | работа с текстами, написание деловых бумаг | деловая речь | учебник | П.35, упр.313 |
93 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | опорный конспект | Упр.315 |
94 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | повторение | Работа с книгой, тренировочные упражнения: синтаксический разбор, комментирование постановки знаков препинания, составление схем вертикальных и горизонтальных | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | ЗСП-15 | опорный конспект | ЗСП-15 |
Повторение | 8 |
95 | Итоговое повторение «Орфография и пунктуация» | 1 | повторение | беседа, комментированное письмо | Орфография и пунктуация | Упр.314 | учебник | ЗСП-14 |
96 | Итоговое повторение «Сложноподчиненное предложение» | 1 | повторение | тренировочные упражнения: синтаксический разбор предложения, схемы горизонтальные и вертикальные | Сложноподчиненное предложение | Упр.315 | учебник | ЗСП-13 |
97 | Итоговый контроль за курс 9 класса. Тест «Сложное предложение» | 1 | контроль | письменная работа | Сложное предложение | ЗСП-12 |
98 | Комплексный анализ текста «Сложноподчиненное предложение» | 1 | повторение | работа с текстом: узнавание сложного предложения разных видов | Сложноподчиненное предложение | Упр.316 | учебник | ЗСП-11 |
99 | Лингвистический анализ текста «Сложное предложение с разными видами связи» | 1 | повторение | работа с текстом: узнавание сложного предложения разных видов с разными видами связи | Сложное предложение с разными видами связи | учебник | ЗСП-10 |
100 | Лингвистический анализ текста «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | повторение | узнавание бессоюзных сложных предложений, объяснять знаки препинания | Бессоюзное сложное предложение | учебник | ЗСП-9 |
101 | Лингвистический анализ текста. «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | повторение | узнавание бессоюзных сложных предложений, объяснять знаки препинания | Бессоюзное сложное предложение | учебник | ЗСП-8 |
102 | Лингвистический анализ текста. «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | повторение | узнавание бессоюзных сложных предложений, объяснять знаки препинания | Бессоюзное сложное предложение | учебник | ЗСП-7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...