Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе (Ладыженская, Баранов) 102 ч.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе (Ладыженская, Баранов) 102 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_tem_planir_rus_9.docx | 20.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе (102 часа)
№ | Тема | Дата |
1 | Введение. Цели и задачи курса «Русский язык» в 9 классе. Знакомство с демоверсией ГИА | |
2 | Международное значение русского языка. | |
Повторение пройденного материала в 5-8 классе (14 ч.) | ||
3 | РР. Устная и письменная речь | |
4 | РР. Монолог. Диалог. | |
5 | РР. Стили речи. | |
6 | РР. Способы сжатия текста. | |
7 | РР. Сжатое изложение | |
8-9 | Простое предложение и его грамматическая основа | |
10-11 | Предложения с обособленными членами | |
12-13 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | |
14 | Контрольный диктант №1 | |
15 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (8 ч.) | ||
16 | Понятие о сложном предложении | |
17 | Сложные и бессоюзные сложные предложения | |
18-19 | РР. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | |
20-21 | РР. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | |
22 | Интонация сложного предложения | |
23 | Контрольный диктант №2 | |
24 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте | |
Сложные союзные предложения. Сложносочиненные предложения (7 ч.) | ||
25 | Понятие о сложносочиненном предложении | |
26 | Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях | |
27 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | |
28 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | |
29 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | |
30 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | |
31 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения | |
32 | Повторение (контрольные вопросы и задания) | |
33 | Контрольный диктант №3 | |
34 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |
Сложноподчинённые предложения (7ч.) | ||
35-36 | Понятие о сложноподчиненном предложении | |
37-38 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении | |
39-40 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении | |
41 | РР. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на основе понимания содержания цитаты из теста | |
42 | Контрольное сочинение–рассуждение №1 на основе понимания содержания цитаты из теста | |
Основные группы сложноподчинённых предложений (6 ч.) | ||
43-44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными | |
45 | РР. Подготовка к сжатому изложению №2 | |
46 | Контрольное сжатое изложение №2 | |
47-48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | |
Основные группы сложноподчинённых предложений (20 ч.) | ||
49 | РР. Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелёвка» – рассказ или отзыв (на выбор). | |
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | |
51-54 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия | |
55-57 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными | |
58-60 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них | |
61-62 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения | |
63 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения | |
64 | Повторение и обобщение по теме «СПП» | |
65 | Контрольное тестирование № 1 по теме «Сложноподчиненное предложение» | |
66 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании | |
67 | РР. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на основе понимания содержания нравственной категории | |
68 | Контрольное сочинение-рассуждение на основе понимания содержания нравственной категории | |
Бессоюзное сложное предложение (10 ч.) | ||
69 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении | |
70 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях | |
71-72 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения, Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | |
73-74 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП | |
75 | РР. Сжатое изложение №2 | |
76 | Контрольное сжатое изложение №2 | |
77 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | |
78 | Контрольное тестирование №2 по теме «Бессоюзное сложное предложение» | |
Сложные предложения с разными видами связи (11 ч.) | ||
79-81 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП | |
82-83 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | |
84 | РР. Сочинение на основе картины по теме «Родина». | |
85 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | |
86 | РР. Публичная речь | |
87 | Повторение по теме «СП с различными видами связи» | |
88 | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием | |
89 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | |
Повторение изученного (13 ч.) | ||
90-91 | Фонетика и графика | |
92-93 | Лексикология (лексика), фразеология | |
94-95 | Морфемика | |
96 | Словообразование | |
97 | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием | |
98 | Анализ ошибок, допущенных в работе | |
99 | Морфология | |
10 | Синтаксис | |
101-102 | Орфография. Пунктуация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс Т.А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова - 170 часов
Программа и календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 ч...
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....