рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч
рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_po_russkomu_za_6_klass.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Джаванкентская СОШ»
«Утверждаю».
Директор МКОУ «Джаванкентская СОШ »
_______________ /Султанмутов И.М./
«_____» ________________ 2013
«Согласовано».
. Заместитель директора по УВР
________________ /Гусейханова К.М./
«_____» _______________ 2013 г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 6 классе
учителя русского языка и литературы
Закарьяевой Магият Нурисламовны
на основе авторской программы М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. – М.: Просвещение, 2008
2013- 2014 уч.год
Реквизиты программы:
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.: Просвещение, 2008
Учебно-методический комплект учащихся:
Основной учебник: Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2009
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Формы контроля | Домашнее задание | ||||||
Введение (1 час) | |||||||||||
1 | |||||||||||
Повторение пройденного в 5 классе | |||||||||||
2 | Фонетика. Орфография | Диктант №2 | Упр. №8, повторить правописание приставок | ||||||||
3 | Части слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов | Проверочная работа «Правописание приставок» | Упр. №13, повторить о-е-ё после шипящих и чередующиеся гласные | ||||||||
4 | Части речи | Перфокарта «О-Е-Ё после шипящих» | Упр. №20, повторить правописание окончаний | ||||||||
5 | Орфограммы в окончаниях слов | Упр. №21 | |||||||||
6 | Словосочетание. Простое и сложное предложение | Графический диктант | Упр. №36 | ||||||||
7 | Прямая речь. Диалог | Упр. №45 | |||||||||
1 Р | Текст. Официально-деловой стиль | Упр. №47 | |||||||||
9 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | ||||||||||
10 | Повторение изученного по лексике в 5 классе | ||||||||||
Лексика и фразеология. Культура речи | Общеупотребительные слова и профессионализмы | Домашнее сочинение по картине Герасимова «После дождя» | |||||||||
11 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы | Параграфы 14, 15, упр. №70 | |||||||||
2Р | Сжатое изложение упр. №75 Диалектизмы. | Параграф 16, упр. №73 | |||||||||
13 | Жаргонизмы и эмоционально окрашенные слова | ||||||||||
14 | Устаревшие и новые слова | Параграфы 17, 18, упр. №82 | |||||||||
15 | Исконно русские и заимствованные слова | Параграф 19, упр. №87 | |||||||||
16 | Фразеологизмы Источники фразеологизмов Словари | Параграф 21, упр. №95 (с/д) | |||||||||
17 | Повторение по теме «Лексика и фразеология» | Диктант №95 Проверочная работа по определениям | Параграф 22, упр. №102 Параграф 23, сообщения о словарях упр. №105 (д), стр. 50 (вопросы) | ||||||||
18 | Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» | Диктант №105 | Упр. №109 | ||||||||
19 | Повторение изученного в 5 классе | ||||||||||
20К | Повторение изученного в 5 классе | Параграф 24, упр. №110 (д) | |||||||||
Словообразование. Орфография. Культура речи | Описание помещения | Диктант №110 | Параграф 24, упр. №113 | ||||||||
21 | Основные способы образования слов в русском языке | Параграф 26, упр. №125 | |||||||||
22 | Этимология слов | Параграф 26, упр. №128 | |||||||||
3 Р | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | Параграф 27, упр. №131 | |||||||||
24 | Чередующиеся гласные, зависящие от суффикса А | Сочинение-описание «Моя комната» | |||||||||
25 | Чередующиеся гласные, зависящие от ударения | Проверочная работа «Чередующиеся гласные» | Упр. №137 | ||||||||
26 | Буквы Ы-И после приставок | Перфокарта «Чередующиеся гласные» | Упр. №143 | ||||||||
27 | Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ | Параграф 31, упр. №153 | |||||||||
28 | Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ | Параграф 32, упр. №154 | |||||||||
29 | Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ | Проверочная работа «Правописание приставок» | Параграф 32, упр. №155 | ||||||||
30 | Выборочное изложение упр. №166 | Словарный диктант «ПРЕ и ПРИ» | Параграф 32, упр. №165 (с/д) | ||||||||
31 | Соединительные О и Е в сложных словах | ||||||||||
32 | Сложносокращённые слова | Словарный диктант №165 | Параграф 33, упр. №168 | ||||||||
4Р | Подготовка к сочинению-описанию по картине Яблонской «Утро» | Параграф 34, упр. №176 (с/д) | |||||||||
5 Р | Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро» | Словарный диктант №176 | |||||||||
35 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | Параграф 35, упр. №181 | |||||||||
36 | Систематизация и обобщение по теме «Словообразование» | Параграф 35, упр. №182 (с/д) | |||||||||
37 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование» | Контрольный словообразовательный разбор | Стр. 80 (вопросы), упр. №191 (д) | ||||||||
38 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||||||
39 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе | Диктант №191 | Упр. №183 (с/д) | ||||||||
6 Р | Письмо | Словарный диктант №183 | Упр. №204 (д) | ||||||||
Имя существительное | Разносклоняемые имена существительные | Оформить письмо | |||||||||
41 | Буква Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ | Диктант №204 | Параграф 37, упр. №209 (с/д) | ||||||||
7Р | Устное публичное выступление | Словарный диктант №209 | Упр. №215 | ||||||||
43 | Несклоняемые имена существительные | Параграф 38, упр. №212 | |||||||||
44 | Род несклоняемых имён существительных | Параграф 39, упр. №222 | |||||||||
45Р | Имена существительные общего рода | Параграф 40, упр. №228 | |||||||||
46 | Морфологический разбор имени существительного | Параграф 41, упр. №233 (д) | |||||||||
8 Р | Сочинение по личным впечатлениям упр. №236 | Диктант №233 | Выучить план разбора | ||||||||
48 | НЕ с существительными | Повторить НЕ с глаголами | |||||||||
49 | НЕ с существительными | Параграф 43, упр. №240 | |||||||||
50 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК | Параграф 44, упр. №245 | |||||||||
51 | Гласные в суффиксах существительных ЕК-ИК | Перфокарта «Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК» | Параграф 44, упр. №250 (с/д) | ||||||||
52 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных | Параграф 46, упр. №254 | |||||||||
53 | Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | Стр. 108 (вопросы), упр. №267 | ||||||||
54 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | Словарный диктант по теме «Имя существительное» | Упр. №268 | ||||||||
55 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||||||
56К | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе | Повторить имя прилагательное | |||||||||
9 Р | Описание природы | Параграф 47, упр. №274 | |||||||||
Имя прилагательное | Степени сравнения имён прилагательных | Упр. №292 (домашнее сочинение) | |||||||||
58 | Степени сравнения имён прилагательных | Параграф 49, упр. №285 | |||||||||
59 | Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные | Проверочная работа | Параграф 49, упр. №288 | ||||||||
60 | Относительные прилагательные | Параграф 50, упр. №290 | |||||||||
10 Р | Выборочное изложение упр. №297 | Параграф 51, упр. №293 | |||||||||
62 | Притяжательные прилагательные | ||||||||||
63 | Морфологический разбор имени прилагательного | Параграф 52, упр. №300 | |||||||||
64Р | Не с прилагательными | Контрольный морфологический разбор имени существительного | Параграф 53, упр. №303 | ||||||||
65 | Не с прилагательными | Параграф 54, упр. №307 | |||||||||
66 | О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | Словарный диктант «Не с прилагательными» | Параграф 54, упр. №312 (с/д) | ||||||||
11 Р | Сочинение-описание по картине-пейзажу | Словарный диктант №312 | Параграф 55, упр. №314 | ||||||||
68 | Н-НН в суффиксах прилагательных | ||||||||||
69 | Н-НН в суффиксах прилагательных | Параграф 56, упр. №320 | |||||||||
70Р | Различение на письме суффиксов К и СК | Перфокарта «Н-НН в суффиксах прилагательных» | Параграф 56, упр. №325 | ||||||||
71 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Параграф 57, упр. №329 (с/д) | |||||||||
72 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Словарный диктант №329 | Параграф 58, упр. №323 | ||||||||
73 | Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное» | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | Стр. 140 (вопросы), упр. №339 | ||||||||
74 | |||||||||||
75 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | Упр. №344 (публичное выступление) | |||||||||
76 | Имя числительное как часть речи | Упр. №344 (публичное выступление) | |||||||||
77К | Простые и составные числительные | Портрет или герб числительного | |||||||||
Имя числительное | Ь на конце и в середине числительных | Параграф 60 упр. №349 | |||||||||
78 | Разряды количественных числительных | Параграф 61 упр. №354, повторить правописание Ь | |||||||||
79 | Числительные, обозначающие целые числа | Параграф 63, упр. №358 | |||||||||
80 | Выборочное изложение упр. №366 | Параграф 63, упр. №364 | |||||||||
81 | Дробные числительные | ||||||||||
82 | Собирательные числительные | Параграф 64, упр. №369 (с/д) | |||||||||
83Р | Порядковые числительные | Словарный диктант №369 | Параграф 65, упр. №375 (с/д) | ||||||||
84 | Морфологический разбор имени числительного | Словарный диктант №375 | Параграф 66, упр. №378 или 380 | ||||||||
85 | Повторение по теме «Имя числительное» | Параграф 67, подготовка к уроку «Имя числительное» | |||||||||
86 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | ||||||||||
12Р | Подготовка к домашнему сочинению «Береги природу!» | ||||||||||
13 Р | Подготовка к домашнему сочинению «Береги природу!» | Домашнее сочинение | |||||||||
89К | Местоимение как часть речи | Домашнее сочинение | |||||||||
90Р | Личные местоимения | Параграф 68, упр. №391 | |||||||||
Местоимение | Личные местоимения | Параграф 69, упр. №396 | |||||||||
91 | Возвратное местоимение СЕБЯ | Параграф 69, упр. №400 (с/д) | |||||||||
14 | Рассказ по сюжетным картинкам упр. №405 | Словарный диктант №400 | Параграф 70, упр. №402 | ||||||||
93 | Вопросительные местоимения | ||||||||||
94 | Относительные местоимения | Параграф 71, упр. №407 | |||||||||
95 | Неопределённые местоимения | Параграф 72, упр. №411 | |||||||||
96 | Неопределённые местоимения | Параграф 73, упр. №416 | |||||||||
97 | Отрицательные местоимения | Перфокарта «Неопределённые местоимения» | Параграф 73, упр. №417 | ||||||||
98 | Отрицательные местоимения | Параграф 74, упр. №425 | |||||||||
99 | Притяжательные местоимения | Перфокарта «Отрицательные местоимения» | Параграф 74, упр. №430 (д) | ||||||||
15 Р | Сочинение-рассуждение №436 | Диктант №430 | Параграф 75, упр. №434 | ||||||||
101 | Указательные местоимения | упр. №435 (с/д) | |||||||||
102Р | Определительные местоимения | Словарный диктант №443 | Параграф 78, упр. №445 | ||||||||
104 | Морфологический разбор местоимения | Параграф 78, упр. №447 (домашнее сочинение) | |||||||||
16 Р | Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители» | Проверочная работа «Разряды местоимений» | Параграф 79, упр. №448 | ||||||||
106 | Систематизация и обобщение по теме «Местоимение» | Словарный диктант №451 | Упр. №453 | ||||||||
107Р | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение» | Тестирование по теме «Местоимение» | Упр. №455 | ||||||||
108 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||||||
109 | Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе | Параграф 80, упр. №460 | |||||||||
Глагол | Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет» | Перфокарта «Личные окончания глаголов» | Параграф 80, упр. №466 | ||||||||
110 | Разноспрягаемые глаголы | Параграф 80, упр. №469 | |||||||||
111 | Глаголы переходные и непереходные | Параграф 81, упр. №474 | |||||||||
112Р | Глаголы переходные и непереходные | Параграф 82, упр. №478 | |||||||||
113 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | Параграф 82, упр. №481 (с/д) | |||||||||
114 | Изъявительное наклонение | Словарный диктант №481 | Параграф 83, упр. №482 | ||||||||
17 Р | Изложение с переменой лица «Витькина гайка» | Параграф 83, упр. №483 | |||||||||
116 | Условное наклонение | ||||||||||
117 | Условное наклонение | Параграф 84, упр. №489 | |||||||||
118 | Повелительное наклонение | Параграф 84, упр. №490 (домашнее сочинение) | |||||||||
119 | Повелительное наклонение | Параграф 85, упр. №495 | |||||||||
120 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени | Параграф 85, упр. №496 | |||||||||
121 | Употребление наклонений | Параграф 85, упр. №501 | |||||||||
122 | Употребление наклонений | Проверочная работа по теме «Глагол» | Параграф 86, упр. №507 | ||||||||
123 | Безличные глаголы | Параграф 86, упр. №510 (с/д) | |||||||||
124 | Безличные глаголы | Словарный диктант №510 | Параграф 87, упр. №513 | ||||||||
125 | Морфологический разбор глагола | Параграф 87, упр. №517 (с/д) | |||||||||
18Р | Рассказ на основе услышанного упр. №520 | Словарный диктант №517 | Параграф 88, упр. №518 | ||||||||
127 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | ||||||||||
128 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Контрольный морфологический разбор | Параграф 89, упр. №522 | ||||||||
19Р | Систематизация и обобщение по теме «Глагол» | Параграф 89, упр. №526 | |||||||||
130 | Систематизация и обобщение по теме «Глагол» | Стр. 220 (вопросы) упр. №535 (д) | |||||||||
131 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | Диктант №535 | Упр. №529 | ||||||||
132 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||||||
133К | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор | Упр. №531 | |||||||||
134 | Лексика и фразеология | Упр. №542 | |||||||||
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе | Контрольный итоговый диктант с грамматическим заданием | Упр. № 538 | |||||||||
135 | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | ||||||||||
20 Р | Сочинение на свободную тему упр. №549 | Упр. №553 | |||||||||
137К | Морфологический разбор слова | Упр. №547 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку. 6,7 классы. Ладыженская. Баранов.
Рабочая программа по новым требованиям по русскому языку для 6-7 классов по учебникам Ладыженской и Баранова. С указанием приблизительных дат.6 класс- 6 часов в нгеделю,7 класс - 5 часов...
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе (Ладыженская, Баранов) на 102 часа
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе (Ладыженская, Баранов) на 102 часа...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса (Ладыженская, Баранов) на 102 часа (для детей с ОВЗ, 7.1)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 9 класса (Ладыженская, Баранов) на 102 часа (для детей с ОВЗ, 7.1)...