Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе (Ладыженская, Баранов) 204 ч.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе.
Учебник: Ладыженская, Баранов.
Количество часов: 204 (34 учебных недели, 6 часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_tem_planir_rus_6.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе (204 ч.)
№ | Тема | Дата |
1 | Русский язык - один из развитых языков мира. | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (10+1 р/р) | ||
2 | Фонетика. Орфоэпия. | |
3 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | |
4 | Части речи. Морфологический разбор слова. | |
5 | Орфограммы в окончаниях слов | |
6 | Р/р. Сочинение «Интересная встреча». | |
7 | Словосочетание. | |
8 | Простое предложение. Знаки препинания. | |
9 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | |
10-11 | Прямая речь. Диалог. | |
12 | Контрольный диктант | |
ТЕКСТ (4+2р/р) | ||
13 | Текст, его особенности | |
14-15 | Р/р. Тема и основная мысль текста. Средства связи частей текста | |
16 | Текст и стили речи | |
17-18 | Официально-деловой стиль речи | |
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ (10+3 р/р) | ||
19 | Слово и его лексическое значение | |
20 | Р/р. Собирание материалов к сочинению | |
21 | Р/р. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» | |
22-23 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | |
24 | Диалектизмы. | |
25 | Р/р Сжатое изложение «Первое слово» | |
26 | Исконно русские и заимствованные слова. | |
27-28 | Новые слова (неологизмы) | |
29 | Устаревшие слова | |
30 | Словари | |
31 | Повторение изученного по теме «Лексика» | |
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4) | ||
32-33 | Фразеологизмы | |
34 | Роль фразеологизмов в речи | |
35 | Повторение и обобщение по теме «Лексика. Фразеология» | |
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (29+5р/р) | ||
36-37 | Морфемика и словообразование | |
38 | Р/р Описание помещения | |
39 | Основные способы образования слов в русском языке | |
40-41 | Основные способы образования слов в русском языке | |
42-43 | Этимология слов. Этимологические словари | |
44 | Р/р Сложный план | |
45-46 | Буквы а и о в корне -кас- (-кос-) | |
47-48 | Буквы а и о в корне -гар- (-гор-) | |
49-50 | Буквы а и о в корне -зар- (-зор-) | |
51-52 | Чередование букв е и и в корнях слов | |
53 | Р/р Сочинение по рисункам «Догадливый рыбак» | |
54-55 | Буквы ы и и после приставок | |
56 | Гласные в приставках пре- и при- | |
57 | Значение приставки при- | |
58 | Значение приставки при- | |
59 | Значение приставки пре- | |
60 | Р/р Выборочное изложение «Станционный смотритель» | |
61 | Соединительные о и е в сложных словах | |
62 | Сложносокращённые слова | |
63 | Грамматические категории аббревиатур | |
64 | Р/р Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | |
65-66 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | |
67 | Повторение изученного по теме «Словообразование» | |
68 | Контрольный диктант | |
69 | Анализ контрольного диктанта | |
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (23+1р/р) | ||
70 | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе | |
71-72 | Разносклоняемые имена существительные | |
73 | Буква е в суффиксе –ен-существительных на –мя | |
74-75 | Несклоняемые имена существительные | |
76-77 | Род несклоняемых имён существительных | |
78 | Имена существительные общего рода | |
79 | Морфологический разбор существительных | |
80-81 | Р/р Сочинение-описание по личным наблюдениям | |
82-83 | НЕ с существительными | |
84-85 | Буквы ч и щ в суффиксах –чик- (-щик-) существительных | |
86-87 | Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик | |
88 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | |
89-90 | Повторение по теме «Имя существительное» | |
91 | Контрольный диктант | |
92 | Анализ контрольного диктанта | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (22+5р/р) | ||
93 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе | |
94 | Р/р Сочинение-описание природы | |
95-96 | Степени сравнения имён прилагательных | |
97-98 | Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные | |
99 | Р/р. Описание местности | |
100 | Относительные прилагательные | |
101 | Притяжательные прилагательные | |
102 | Р/р. Выборочное изложение по повести А.С. Пушкина | |
103 | Морфологический разбор имени прилагательного | |
104 | НЕ с прилагательными | |
105 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | |
106 | Р/р. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | |
107 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | |
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | |
109 | Контрольный диктант | |
110, 111, 112 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | |
113 | Р/р. Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер» | |
114 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК-. | |
115-116 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | |
117 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | |
118 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |
119 | Анализ контрольного диктанта | |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (17+2р/р) | ||
120 | Имя числительное как часть речи | |
121 | Простые и составные числительные | |
122-123 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | |
124-125 | Порядковые числительные. Склонение простых и составных порядковых числительных | |
126 | Разряды количественных числительных. Разряды: целые, дробные, собирательные | |
127 | Числительные, обозначающие целые числа | |
128 | Дробные числительные | |
129 | Р/р. Сочинение «Прыжки в длину» | |
130 | Собирательные числительные. Падежные окончания собирательных числительных | |
131 | Морфологический разбор имени числительного | |
132 | Р/р. Публичное выступление-призыв «Берегите природу!» | |
133-134 | Повторение по теме «Имя числительное» | |
135 | Контрольный тест по теме «Имя числительное» | |
136 | Работа над ошибками | |
137-138
| Защита исследовательских проектов | |
МЕСТОИМЕНИЕ (22+3р/р) | ||
139 | Местоимение как часть речи | |
140 | Разряды местоимений. Личные местоимения | |
141-142 | Особенности склонения личных местоимений | |
143 | Возвратное местоимение | |
144 | Р/р Рассказ по сюжетным картинкам | |
145-146 | Вопросительные местоимения | |
147 | Относительные местоимения | |
148-149 | Неопределённые местоимения | |
150-151 | Отрицательные местоимения | |
152 | Притяжательные местоимения | |
153 | Переход личных местоимений в притяжательные | |
154 | Р/р Сочинение-рассуждение | |
155 | Указательные местоимения | |
156-157 | Определительные местоимения | |
158 | Р/р Сочинение «Ночью в библиотеке» | |
159-160 | Морфологический разбор местоимений | |
161-162 | Повторение по теме «Местоимение» | |
163 | Контрольный диктант | |
164 | Анализ контрольного диктанта | |
ГЛАГОЛ (27+5р/р) | ||
165- 166 | Повторение изученного о глаголе | |
167-168 | Р/р Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет» | |
169 | Разноспрягаемые глаголы | |
170-171 | Глаголы переходные и непереходные | |
172 | Р/р Устный рассказ о спортивном соревновании | |
173 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | |
174 | Изъявительное наклонение | |
175
| Р/р Сжатое изложение «Витькина гайка» | |
176-177 | Условное наклонение | |
178-179 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | |
180 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | |
181 | Контрольный тест по теме «Глагол» | |
182 | Анализ контрольного теста | |
183 | Р/р Рассказ по сюжетным рисункам | |
184-185 | Употребление наклонений глагол | |
186-187 | Безличные глаголы | |
188-189 | Морфологический разбор глагола | |
190 | Р/р Рассказ на основе услышанного | |
191-192 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | |
193-194 | Повторение изученного по теме «Глагол» | |
195 | Контрольный диктант по теме | |
196-197 | Анализ контрольного диктанта | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 6 КЛАССЕ (7ч.) | ||
198-199 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | |
200 | Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях | |
201-202 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение | |
203 | Лексика и фразеология | |
204 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс Т.А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова - 170 часов
Программа и календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 ч...
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....