Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (Ладыженская, Баранов) 178 ч.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе.
Учебник: Ладыженская, Баранов.
Количество часов: 178 (34 учебных недели, 5 часов в неделю. В I четверти - 6 часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prostoe_tem_planir_rus_5.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 5 классе (178 ч.)
№ | Тема | Дата |
1 | Введение. Ваш учебник | |
2 | Язык и человек. Язык и культура. Язык и его единицы | |
3 | Р/р. Стили речи | |
Повторение материала, изученного в начальной школе (17ч. + 3РР) | ||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | |
5 | Орфограмма | |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | |
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | |
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | |
10 | Буквы И, У, А после шипящих | |
11 | Разделительные Ъ и Ь | |
12 | Раздельное написание предлогов | |
13 | Р/р Текст, тема текста | |
14 | Р/р Изложение «Хитрый заяц» | |
15 | Части речи. Самостоятельные и служебные части речи | |
16 | Глагол. -Тся и -ться в глаголах. | |
17 | Личные окончания глаголов | |
18 | Имя существительное | |
19 | Имя прилагательное | |
20 | Р/р Устное сочинение по картине А. Пластова «Летом» | |
21 | Местоимение | |
22 | Р/р. Основная мысль текста | |
23 | Повторение материала по разделу | |
24 | Контрольный диктант | |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (26 ч. + 7РР) | ||
25 | Словосочетание, виды словосочетаний | |
26 | Разбор словосочетания | |
27 | Предложение | |
28-29 | Р/р Сжатое изложение | |
30 | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения | |
31 | Р/р. Изложение «Жаворонок» (упр. 168) | |
32 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | |
33 | Сказуемое | |
34 | Тире между подлежащим и сказуемым | |
35 | Тире между подлежащим и сказуемым | |
36 | Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены | |
37 | Дополнение | |
38 | Определение | |
39 | Обстоятельство | |
40 | Предложения с однородными членами | |
41 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
42 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |
43 | Предложения с обращением | |
44 | Р/р Письмо | |
45 | Синтаксический разбор простого предложения | |
46 | Р/р Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки» | |
47 | Сложные предложения | |
48 | Знаки препинания в сложном предложении | |
49 | Синтаксический разбор сложного предложения | |
50 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
51 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
52 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | |
53 | Диалог | |
54 | Повторение | |
55 | Р/р. Сжатое изложение «Аркаша Пластов» | |
56 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | |
57 | Работа над ошибками. | |
Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография. Культура речи. (12ч. + 3РР) | ||
58 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. Чередование гласных и согласных звуков | |
59 | Твёрдые и мягкие согласные. | |
60-61 | Р/р Повествование | |
62 | Звонкие и глухие согласные. | |
63 | Графика. Алфавит | |
64 | Р/р Изложение «Музыкальная шкатулка» | |
65 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | |
66-67 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | |
68 | Орфоэпия | |
69 | Фонетический разбор слова | |
70-71 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | |
72 | Проверочная работа. Тест | |
Лексика. Культура речи. (6ч.+ 2РР) | ||
73 | Слово и его лексическое значение | |
74 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | |
75 | Омонимы | |
76 | Синонимы | |
77 | Антонимы | |
78 | Повторение по теме «Лексика» | |
79-80 | Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | |
Морфемика. Орфография. Культура речи. (18 ч.+4РР) | ||
81 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова | |
82 | Окончание. | |
83 | Основа слова | |
84 | Р/р Сочинение по личным впечатлениям в жанре письма | |
85 | Корень слова | |
86 | Р/р Рассуждение | |
87 | Суффикс | |
88 | Приставка | |
89 | Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем | |
90 | Морфемный разбор слова | |
91 | Правописание гласных и согласных в приставках | |
92 | Буква з – с на конце приставок | |
93 | Буквы а и о в корне -лаг- – -лож- | |
94 | Буквы а и о в корне -раст- – -рост- | |
95-96 | Буквы ё – о после шипящих в корне слова | |
97-98 | Буквы и – ы после ц | |
99 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография» | |
100 | Р/р Сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине» | |
101 | Проверочная работа. Тест | |
102 | Работа над ошибками | |
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное (17 ч.+4РР) | ||
103-104 | Имя существительное как часть речи | |
105 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | |
106-107 | Имена существительные собственные и нарицательные | |
108 | Род имён существительных | |
109 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | |
110 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | |
111 | Р/р Изложение «Перо и чернильница» | |
112 | Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных | |
113-114 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | |
115-116 | Р/р Изложение с изменением лица | |
117 | Множественное число имён существительных | |
118 | Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных | |
119 | Морфологический разбор имени существительного | |
120 | Повторение по теме «Имя существительное» | |
121 | Р/р Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | |
122 | Систематизация знаний по теме «Имя существительное» | |
123 | Контрольный диктант | |
Имя прилагательное (10ч.+4РР) | ||
124-125 | Имя прилагательное как часть речи | |
126-127 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | |
128-129 | Р/р Описание животного. Изложение | |
130 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | |
131 | Прилагательные полные и краткие | |
132 | Правописание кратких прилагательных | |
133 | Р/р Описание животного на основе наблюдений | |
134 | Морфологический разбор прилагательного | |
135 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | |
136 | Контрольный диктант | |
137 | Анализ контрольного диктанта | |
138 | Р/р Художественное описание животного на основе изображения | |
Глагол (29 ч.+6 РР) | ||
139-140 | Глагол как часть речи | |
141-142 | НЕ с глаголами | |
143 | Р/р Рассказ по сюжетным рисункам | |
144-145 | Неопределённая форма глагола | |
146-147 | Правописание -тся и -ться в глаголах | |
148-149 | Виды глагола | |
150 | Контрольный диктант | |
151-152 | Буквы е-и в корнях с чередованием | |
153 | Р/р Невыдуманный рассказ (о себе) | |
154 | Время глагола. Прошедшее время | |
155 | Настоящее время | |
156 | Будущее время | |
157 | Спряжение глагола | |
158-159 | Как определить спряжение глагола с безударным окончанием | |
160 | Морфологический разбор глагола | |
161-162 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | |
163 | Употребление времён | |
164-165 | Р/р Сочинение в жанре репортажа | |
166-167 | Повторение по теме «Глагол» | |
168-169 | Урок-зачёт по теме «Глагол» | |
170 | Контрольный диктант | |
171 | Анализ контрольного диктанта | |
Повторение и систематизация изученного (7ч.) | ||
172 | Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях слов | |
173 | Орфограммы в окончаниях | |
174 | Употребление букв ъ и ь. | |
175-176 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | |
177 | Итоговая контрольная работа | |
178 | Комплексный анализ текста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс Т.А Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова - 170 часов
Программа и календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс Ладыженская, Тростенцова 204 часа
КАлендарно-тематическое планирование составлено к рабочей программе к УМК Ладыженской, Тростенцовой 2016 г. Содержит название темы урока, учебный материал (домашнее задание). Рассчитано на 204 ч...
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч
рабочая программа по русскому языку 6 класс, Ладыженская,Баранов 210ч...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....