Рабочая программа по русскому языку 10 класс
рабочая программа по русскому языку (10 класс)
Программа адресована обучающимся 10 класса
Данная программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
Примерной программы среднего общего образования по русскому языку и на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10-11 классы» под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: «Русское слово», 2015г и предназначена для изучения русского языка в 10 классе на базовом уровне. Данная программа предполагает работу с учебником «Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. - М.: «Русское слово», 2015г. и обеспечивает восполняющее повторение при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Общее количество часов по плану – 34 часа, количество часов в неделю -1. Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующим стандартам Министерства образования РФ. Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_russkomu_yazyku_10_klass._1_ch.docx | 46.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Администрации г.Улан-Удэ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №26» г. Улан-Удэ
Рассмотрено Руководитель МО _____ /Лазарева Е.Г./ ФИО Протокол № 5 от « 17 » 05 201 9 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №26 _____ /Коврижных С.Ю./ ФИО «___» _________ 201__г. | Утверждено Директор МАОУ СОШ №26 _____ /Мункоева Л.В./ ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
предмет
10
класс
34
количество часов за год
Базовый
уровень
Составитель:
учитель русского языка и литературы
предмет
Лазарева Е.Г.
Ф.И.О.
Первая
категория
г. Улан-Удэ,
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.
Данная программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089;
- Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
Примерной программы среднего общего образования по русскому языку и на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10-11 классы» под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: «Русское слово», 2015г и предназначена для изучения русского языка в 10 классе на базовом уровне. Данная программа предполагает работу с учебником «Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. - М.: «Русское слово», 2015г. и обеспечивает восполняющее повторение при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку. Общее количество часов по плану – 34 часа, количество часов в неделю -1. Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующим стандартам Министерства образования РФ. Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология»
Цель изучения предмета:
- повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии;
- воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
- дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
- освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
- овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.
Задачи :
- закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
- закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;
- совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;
- обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;
- развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными информационными источниками.
Характеристика учебного процесса
Программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.
Формы организации образовательного процесса: уроки-лекции, уроки-собеседования, урок-практическая работа, уроки-соревнования , уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения учащихся, уроки творчества, уроки-зачеты, уроки-творческие отчеты, уроки-конкурсы, уроки-игры, уроки-диалоги, уроки-семинары.
Методы, формы обучения. Метод обучения – способ обучающей работы педагога и организации учебно-познавательной деятельности обучаемых по решению различных дидактических задач, направленный на овладение материалом. Программа предусматривает классификацию методов обучения: по источникам знаний (словесные, наглядные, практические), по степени взаимодействия (изложение, беседа, самостоятельная работа), по характеру познавательной деятельности (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский), по принципу расчленения или соединения знаний (аналитический, сравнительный, обобщающий), по характеру движения мысли от не знания к знанию (индуктивный, дедуктивный). Каждый метод обучения одновременно определяется и по характеру источника учебной информации , и по уровню самостоятельности обучающихся в познавательном процессе, и по форме мыслительной деятельности. Формы обучения: индивидуально-обособленная, фронтальная, групповая, коллективная.
В данном планировании предусмотрена работа по формированию у учащихся орфографической зоркости и пунктуационной грамотности, поэтому на уроках проводится попутное повторение орфографических тем, разъясняются типы ошибок, причины их возникновения. Дополнительное учебное время отводится на повторение, обобщение и систематизацию знаний по русскому языку и культуре речи. Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии «малых частей речи», заданиям, направленным на предупреждение грамматических ошибок в речи учащихся.
Изучаемый материал рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, комплексный анализ текста.
Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Сроки реализации: один учебный год.
Система условных обозначений в программе:
К. – коммуникативная компетенция; И.-К. – информационно-коммуникативная компетенция;
Я. – языковедческая (языковая и лингвистическая);КВ. – культуроведческая компетенция;
Р. – рефлексивная компетенция; С-П-смысло-поисковая; ЛС-личностное саморазвитие; ЦО- ценностно-ориентационная
Требования к уровню подготовки обучающихся 10 класса
Обучающиеся должны знать:
- Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;
- Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
- Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
- Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;
Обучающиеся должны уметь:
- Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста
- Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;
- Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
- Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
- Извлекать необходимую информацию из различных источников;
- Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
- Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
- Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;
- Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
- Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Содержание курса
№ | Список разделов и тем | Количество часов | Требования к результатам обучения (ключевые и специальные компетентности, знания и умения) | Темы творческих работ учащихся, индивидуальных знаний |
1. | Введение. | 1 | Знать о роли и значения русского языка Побуждение к бережному отношению к русскому языку как национальной ценности. Уметь использовать разные виды информации. Извлекать необходимую информацию из различных источников Я, К, КВ | План лекции учителя Работа с текстом Сообщение о словарях. |
2. | Лексика, фразеология, лексикография | 6 | Знать основные понятия лексики, как отличить многозначное слово от однозначного; уметь работать с толковым словарем. Знать основные лексические изобразительно-выразительные средства языка и их отличительные черты; уметь находить в художественной речи тропы и объяснять их роль в создании художественного образа, употреблять в своей речи основные лексические средства выразительности. Я, К, Р, ЛС | Сочинение-миниатюра Комплексный анализ текста. Самостоятельная работа с учебником: запись основной теоретической информации в тетрадь. Задание ЕГЭ (В8). Презентация |
3. | Фонетика, графика, орфоэпия | 3 | Знать определение фонетики. Знать основные характеристики гласных и согласных звуков, чем различаются звук и буква. Уметь соотносить графическое написание слова и его фонетическую транскрипцию. Знать, что изучает орфоэпия, что называется орфоэпической нормой, какие нормы произнесения существуют для гласных и согласных звуков. Уметь соблюдать орфоэпические нормы в обыденной речи. Я, К, ЛС, Р | Составление таблиц. Самостоятельная работа с учебником. Выступление подготовленного ученика, просмотр материала презентации, выполнение упражнений из учебника |
4. | Морфемика и словообразование | 3 | Знать, что такое морфемика, название и особенности морфем русского языка. Знать основные способы образования слов в русском языке, основные виды словообразовательных словарей, порядок словообразовательного разбора. Уметь определять способ словообразования, различать морфологические неморфологические способы образования слов, выполнять словообразовательный разбор, пользоваться словообразовательным словарем для уточнения способа образования слов. Я, К, ЛС, Р | Сообщения по теме. Презентации. Выполнение упражнений из учебника. |
5. | Морфология и орфография | 8 | Знать правила правописания безударных гласных в корне слова. Уметь узнавать и осознавать в слове правописное затруднение. Знать правила правописания чередующихся гласных в корне слова. Уметь распознавать морфемы в словах, определять часть речи, правильно писать гласные после шипящих и Ц. Уметь находить звонкие и глухие, непроизносимые и двойные согласные. Знать правописание приставок, зависящее от значения, правописание приставок, основанное на фонетическом принципе; правописание приставок, основанное на морфологическом принципе. Знать функции ъ и ь, правила переноса, в каких случаях пишется прописная буква, а в каких строчная. Уметь правильно переносить слова. Я, К, ЛС, Р | Выполнение заданий ЕГЭ , упражнений различного характера на применение данного правила. Сочинение-рассуждение по заданному тексту, сочинение-миниатюра. |
6. | Самостоятельные части речи | 9 | Знать определения различных частей речи, особенности частей речи: разряды, правила правописания различных частей речи, употребления частей речи. Уметь производить морфологический разбор самостоятельной части речи. Я, К, Р | Сообщение на лингвистическую тему. Редактирование деформированного текста Составление таблицы |
7. | Служебные части речи | 4 | Знание предлога, союза, частицы как служебной части речи, ее морфологических, синтаксических, словообразовательных и смысловых функций. Умение различать служебные части речи, характеризовать их свойства. Правописные навыки, словоупотребительные и стилистические Умение использовать различные служебные части речи для выражения отношения к действительности и передачи разных смысловых оттенков речи. Я, К, ЛС | Сообщение «Как доказать принадлежность слова к служебной части речи»? Составление связного текста с различными служебными частями речи. Редактирование деформированного текста Составление таблицы Сообщение «Группы частиц по значению» и т.п. |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Вводный урок. Проверочный тест за курс основной школы. | 1 |
Лексика. Фразеология. Лексикография. | 6 | |
2 | Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Изобразительно-выразительные средства языка. | 1 |
3 | Омонимы и их употребление. Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление | 1 |
4 | Р/р Сочинение – рассуждение по заданному тексту (по творчеству бурятских писателей) | 1 |
5 | Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и неологизмов. | 1 |
6 | Употребление устаревшей лексики и неологизмов. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Фразеологические словари. | 1 |
7 | Проверочная работа по материалам ЕГЭ по теме «Лексика и фразеология» | 1 |
Фонетика. Графика. Орфоэпия. | 3 | |
8 | Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Из истории славянской письменности и русского алфавита. | 1 |
9 | Орфоэпия. Основные правила произношения гласных и согласных звуков. Ударение. Типы ударения. Задание ЕГЭ. | 1 |
10 | Диктант с дополнительным заданием. | 1 |
Морфемика и словообразование | 3 | |
11 | Состав слова. Морфемный разбор слова. Исторические изменения в морфемном составе слова. | 1 |
12 | Словообразование. Морфологические и неморфологические способы словообразования. | 1 |
13 | Практикум по теме «Словообразование» по материалам ЕГЭ. | 1 |
Морфология и орфография | 8 | |
14 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. | 1 |
15 | Урок-практикум «Правописание гласных в корне слова» | 1 |
16 | Употребление гласных после шипящих: в корне слова, в окончании, в суффиксе. Употребление гласных после Ц в различных морфемах | 1 |
17 | Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. Задания ЕГЭ. Правописание двойных согласных. | 1 |
18 | Р/р Сочинение-миниатюра (По упражнению 133) | 1 |
19 | Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ-, ПРИ- Задания ЕГЭ. Правописание двойных согласных. Употребление прописных букв. Правила переноса слов. | 1 |
20 | Практикум по материалам КИМов | 1 |
21 | Р/р Сочинение-рассуждение «Человек и природа в литературе Бурятии» | 1 |
Самостоятельные части речи | 9 | |
Имя существительное | 1 | |
22 | Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного. Правописание падежных окончаний имён существительных Гласные в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных. | 1 |
Имя прилагательное | 2 | |
23 | Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного. Правописание окончаний имён прилагательных. Правописание суффиксов имён прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных | 1 |
24 | Проверочная работа по теме «Имя существительное и прилагательное». Тест | 1 |
Имя числительное | 1 | |
25 | Имя числительное как часть речи. Склонение имён числительных. Правописание имён числительных. Употребление числительных в речи. | 1 |
Местоимение | 1 | |
26 | Местоимение как часть речи. Правописание местоимений. Правописание местоимений. Практикум. | 1 |
Глагол | 1 | |
27 | Глагол как часть речи. Правописание глаголов | 1 |
Причастие | 1 | |
28 | Причастие. Образование причастий. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. | 1 |
Деепричастие | 1 | |
29 | Деепричастие. Правописание деепричастий. | 1 |
Наречие | 1 | |
30 | Наречие как часть речи. Правописание наречий. Практикум по теме «Правописание деепричастий и наречий» | 1 |
Служебные части речи | 4 | |
Предлог | 1 | |
31 | Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов. Практикум по материалам КИМов. | 1 |
Союз | 1 | |
32 | Союз как служебная часть речи. Правописание предлогов. Практикум по материалам КИМов. | 1 |
Частицы | 1 | |
33 | Частицы. Правописание частиц. Слитное и раздельное написание частиц НЕ и НИ. Практикум. | 1 |
Междометие | 1 | |
34 | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова. Контрольная работа. Тест | 1 |
Итого: | 34ч. |
Перечень учебно-методического обеспечения:
Для учащихся
1. Учебник «Русский язык 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2015, авт.
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., М.А.Мищерина
- Владимирская Г. Н. Тренажер для подготовки к экзамену. Русский язык. 10-11 КЛ. Н. Владимирская, С. И. Райский. - М.: Новый учебник, 2004.
- Власенков А И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учеб. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. / А И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. - 13-е издание. - М.: Просвещение, 2007.
- Дейкина А Д. Русский язык: Учебник-практикум для старших классов / А Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. - М.: Вербум-М, 2002.
- Иссерс О. С. Тесты. Русский язык. 10-11 классы / О. С. Иссерс, Н. А Кузьмина. М.: Дрофа, 2005.
- Козловская М. В., Сивакова Ю.Н. Русский язык: Анализ текста: Пособие для подготовки к единому государственному экзамену / М. В. Козловская, Ю. Н. Сивакова. - СПб: САГА, Азбука-классика, 2005.
- Культура речи. Тестовые задания для абитуриентов и школьников / Дунев А.И., Ефремов В.А., Черняк В.Д. - СПб: САГА, Азбука-классика, 2004.
- Мазнева О.А., Михайлова И.М. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания: Пособие для старшеклассников. - М.: Дрофа, 2006.
- Потапова Г.Н. Русский язык: Орфография. Синтаксис и пунктуация. Комплексный анализ текста. 10-11 кл. Дидактические материалы. - М.: Дрофа, 2006.
- Пучкова Л.И., Гостева Ю.Н. Готовимся к единому государственному экзамену по русскому языку: 10-11: Грамматика. Речь. - М.: Просвещение, 2006.
- Тростенцова Л.А., Шхапацева М.Х. Пунктуация без секретов: Пособие для старшеклассников и абитуриентов. - М.: Дрофа, 2007.
Для учителя
- Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебному пособию «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.
- Власенков АИ., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2004.
- Галлингер И.В. Культура речи. Нормы современного русского литературного языка. М.: Просвещение, 1994.
- Розенталь Д.З., Голуб И.Б. Секреты стилистики. - М.: Ральф, 1996.
- Смирнова л.г. Культура русской речи: Учебное пособие по развитию речи. М.: ОО ТИД «Русское слово РС», 2004.
- Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура искусство речи. Современная риторика. Ростов н/Д: «Феникс», 1999.
- Горбачевич АС. Нормы современного русского литературного языка: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1978.
- Черников И.Н., Петровская С.С., Шипицына Г.М. Сборник диктантов с лингвистическим заданием для старших классов. - М.: ТИД «Русское слово - РС», 2003.
- Единый государственный экзамен - 2006. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / Рособрнадзор, ИСОП. - М.: Интеллект-Центр, 2006.
- Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., испр. И доп. –М.: ООО «ТИД «Русское слово -РС», 2008.
Медиаресурсы:
1. Русский язык : электронный репетитор (система обучающих тестов). URL : www.gmcit.murmansk.ru/text/bit/1998/32/4/htm
2. Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия 2009. URL :
www.labirint.ru/software/135117
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....