Календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Материал содержит календарно-тематическое планирование по русскому языку на 175 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_ktp_russ.yaz_19-20_god.doc | 411 КБ |
Предварительный просмотр:
№ П/П | № Урока в разделе | Наименование раздела, темы урока | Количество часов | Дата | Основные виды деятельности учащихся | УУД | Примечание | |||
план | факт | |||||||||
1 | 1 | Введение Русский язык - один из развитых языков мира | 1 1 | Работа с текстом. Развернутый ответ по теме урока. Устное и письменное высказывание | Познавательные: выделять количественные характеристики объектов. Восстанавливать предметную ситуацию путем пересказа. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: освоить личностный смысл учения, желания учиться | развитый, развитой | ||||
2 | 1 | Повторение изученного в 5 классе Фонетика. Орфоэпия | 10+1 1 | Выполнение стартовой работы. Анализ текста, фонетический разбор слова | П: выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и осознавать, что уже усвоено и что подлежит усвоению. К: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать. Л: определить границы знания и незнания, коррекция собственных задач. | скворечник, яичница | ||||
3 | 2 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | 1 | Работа с текстом. Объяснительный диктант | П.: выбирать наиболее эффективные способы решения учебной задачи. Р.: предвосхищать временные характеристики достижения результатов. К.: уметь представлять конкретное содержание в форме устного высказывания. Л.: позитивная моральная самооценка. Доброжелательное отношение к окружающим | |||||
4 | 3 | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 | Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола | К.: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию | рдяный | ||||
5 | 4 | Орфограммы в окончаниях слов. Контрольный словарный диктант | 1 | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||||||
6 | 5 | Р/р Сочинение «Интересная встреча» | 1 | Письменное выполнение работы (упр.38) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
7 | 6 | Словосочетание | 1 | Синтаксический разбор словосочетания | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования синтаксических конструкций. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |||||
8 | 7 | Простое предложение. Знаки препинания | 1 | Синтаксический разбор простых предложений | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования синтаксических конструкций. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению в группе. | багряный, коллекция | ||||
9 | 8 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении | 1 | Синтаксический разбор сложных предложений | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования синтаксических конструкций. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению в группе. | |||||
10 | 9 | Синтаксический разбор предложений | 1 | Синтаксический разбор простых и сложных предложений, схемы | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |||||
11 | 10 | Прямая речь. Диалог | 1 | Предупредительный диктант | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | пичужка | ||||
12 | 11 | Входной контроль. Контрольная работа «Повторение изученного в 5 классе» | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
13 | 1 | Текст Текст, его особенности | 4+3 1 | Практикум. Анализ текста, средств связи в тексте | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |||||
14 | 2 | Рр Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Рассказ о памятном событии | 1 | Выполнение упр. 68. | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | |||||
15 | 3 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | Практикум | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |||||
16 | 4 | Ключевые слова. Основные признаки текста | 1 | Практикум | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |||||
17 | 5 | Рр Текст и стили речи. Устное высказывание | 1 | Выполнение упр. 87 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | |||||
18 | 6 | Рр Официально-деловой стиль речи | 1 | Практикум | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания текста. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | бордовый | ||||
19 | 7 | Комплексный анализ текста | 1 | Практикум | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
20 | 1 | Лексика. Культура речи Слово и его лексическое значение | 8+3 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность) Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: определять смысл ситуации различными графическими средствами. Л.: формировать устойчивую мотивацию к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | поражать, экономить | ||||
21 | 2 | Рр Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя» | 1 | Сбор материалов (упр 103) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
22 | 3 | Рр Сочинение по картине А. Герасимова «После дождя» | Написание сочинения | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | ||||||
23 | 4 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: строить продуктивные отношения со сверстниками и взрослыми. Р.: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Л: формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному исследованию текста | солдат, одеть, надеть, иллюстрация | ||||
24 | 5 | Проект № 1. Диалектизмы. Исконно русские и заимствованные слова | 1 | Анализ художественного текста, работа со словарем | К: строить продуктивные отношения со сверстниками и взрослыми. Р.: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к самостоятельному исследованию текста | обиход | ||||
25 | 6 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | Выполнение упр. 119 | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
26 | 7 | Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова | 1 | Презентация проектов, работа со словарем и текстом | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р:проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | пиджак, реформа | ||||
27 | 8 | Словари | 1 | Учебное исследование | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
28 | 9 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка; формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств в форме устных и речевых высказываний. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе повторения и обобщения материала. Л: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |||||
29 | 10 | Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием | 1 | Выполнение контрольной работы с лексическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
30 | 11 | Резервный урок | 1 | |||||||
31 | 1 | Фразеология. Культура речи Фразеологизмы | 3 1 | Работа с текстом, словарем, составление текстов | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П.: знать о фразеологии русского языка, уметь различать фразеологизмы и свободные сочетания слов. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | командировка | ||||
32 | 2 | Источники фразеологизмов | 1 | Работа с текстом, словарем, составление текстов | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П.: знать о фразеологии русского языка, уметь различать фразеологизмы и свободные сочетания слов. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
33 | 3 | Проект № 3 «Путешествие в страну Фразеологию» | 1 | Презентация проектов | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
34 | 1 | Словообразование. Орфография. Культура речи Морфемика и словообразование | 23+4 1 | Морфемный и словообразователь-ный разборы | К: формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования состава слова. Л: формирование познавательного интереса | |||||
35 | 2 | Рр Описание помещения | 1 | Устное описание помещения | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. | |||||
36-37 | 3-4 | Основные способы образования слов в русском языке | 1 | Учебное исследование по определению производной и производящей основы | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения учебной задачи. Л.: позитивная моральная самооценка | |||||
38 | 5 | Диагностическая работа № 1 по теме «Основные способы образования слов в русском языке» | Выполнение диагностической работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | ||||||
39 | 6 | Этимология слов | 1 | Работа со словарями | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
40 | 7 | Рр Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 | Подбор рабочего материала к описанию помещения | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
41 | 8 | Рр Сочинение- описание помещения | 1 | Написание сочинения (упр. 183) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
42-43 | 9-10 | Буквы о и а в корне –КАС- // -КОС- | 2 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней П.: выбирать знаково-символические средства для построения модели. Л.: проявлятьт интерес к новому учебному материалу | |||||
44 | 11 | Буквы о и а в корне – ГАР-// -ГОР- | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней П.: выбирать знаково-символические средства для построения модели. Л.: проявлятьт интерес к новому учебному материалу | учтивость, обходительность, любезность | ||||
45 | 12 | Буквы о и а в корне – ГОР-// -ГАР- | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней П.: выбирать знаково-символические средства для построения модели. Л.: проявлятьт интерес к новому учебному материалу | |||||
46 | 13 | Буквы О-А в корне –ЗАР-// - ЗОР- | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней П.: выбирать знаково-символические средства для построения модели. Л.: проявлятьт интерес к новому учебному материалу | |||||
47 | 14 | Повторение изученного по теме «Правописание корней» | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
48 | 15 | Контрольная работа № 1 «Правописание корней» | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
49 | 16 | Буквы Ы-И после приставок | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
50-53 | 17-20 | Гласные в приставках ПРЕ-, ПРИ- | 4 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | прибыть, прибыл | ||||
54 | 21 | Соединительные гласные в сложных словах | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: знать правило выбора соединительных гласных, уметь применять его при выполнении заданий. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
55 | 22 | Сложносокращенные слова | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: знать правило написания сложносокращённых слов, уметь применять его при выполнении заданий. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
56 | 23 | Рр Сочинение- описание по картине Т. Яблонской «Утро» | 1 | Написание сочинения | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
57 | 24 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: знать алгоритм выполнения разборов. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
58 | 25 | Повторение изученного по теме «Словообразование» | 1 | Выполнение предложенных упражнений и исследовательских заданий | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | |||||
59 | 26 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием | 1 | Выполнение контрольной работы с грамматическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
60 | 27 | Комплексный анализ текста | 1 | Практикум | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
61 | 1 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное Повторение изученного в 5 классе | 20+1 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию. | намерение, академия | ||||
62 | 2 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | Учебное исследование | К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования разносклоняемых имен существительных. Л.: формировать познавательный интерес к предмету исследования | добыча, вестибюль | ||||
63 | 3 | Буква Е в суффиксе –ен- существительных на -МЯ | 1 | Объяснительный диктант | К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования разносклоняемых имен существительных. Л.: формировать познавательный интерес к предмету исследования | Сколько времени? | ||||
64-65 | 4-5 | Несклоняемые имена существительные | 2 | Предупредительный диктант | К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования разносклоняемых имен существительных. Л.: формировать познавательный интерес к предмету исследования | депо, плато, кафе | ||||
66 | 6 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | Словарный диктант | К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования разносклоняемых имен существительных. Л.: формировать познавательный интерес к предмету исследования | шимпанзе, тире, реле | ||||
67 | 7 | Имена существительные общего рода | 1 | Учебное исследование | К.: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего изучения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования разносклоняемых имен существительных. Л.: формировать познавательный интерес к предмету исследования | непоседа, егоза, юла | ||||
68 | 8 | Морфологический разбор имен существительных | 1 | Морфологический разбор имен существительных | К: устанавливать рабочие отношения. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе выполнения лингвистической задачи | |||||
69 | 9 | Рр Сочинение «Мое первое знакомство» | 1 | Выполнение упр. 284 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
70-71 | 10-11 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | Выполнение работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
72 | 12 | НЕ с существительными | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию | насмехаться | ||||
73-74 | 13-14 | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных -ЧИК и -ЩИК | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях: Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и значения слова. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
75 | 15 | Гласные в суффиксах существительных - ЕК и -ИК
| 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки работы в группе. Р: проектировать маршрут преодоления затрудненийв обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний. Л: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе выполнения задания по алгоритма | |||||
76 | 16 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных
| 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
77 | 17 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в хо де конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи Л: формирование устойчивого интереса закреплению изученного | |||||
78-79 | 18-19 | Контрольная работа № 2 «Имя существительное». Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение контрольной работы с грамматическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
80 | 20 | Комплексный анализ текста | 1 | Практикум | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
81 | 21 | Резервный урок | 1 | |||||||
82 | 1 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя прилагательное Повторение изученного в 5 классе | 22+4 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | безграничный | ||||
83 | 2 | Рр Описание природы | 1 | Подготовка к сочинению | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
84 | 3 | Рр Сочинение-описание природы | 1 | Написание сочинения (упр. 329) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | глубокий, бездонный | ||||
85-86 | 4-5 | Степени сравнения имен прилагательных | 2 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования степеней сравнения прилагательных. Л: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе выполнения задания по алгоритма | красивее, свободнее | ||||
87 | 6 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 1 | Учебное исследование | К: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явлени я, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе выполнения задания по алгоритма | мягче, легче | ||||
88 | 7 | Качественные прилагательные | 1 | Тест | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | смутный, неясный | ||||
89-90 | 8-9 | Относительные прилагательные | 2 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | расплывчатый | ||||
91 | 10 | Рр Выборочное изложение «Возвращение Владимир в отчий дом» (из повести А.С. Пушкина «Дубровский» том первый, глава III) | 1 | Выполнение упр 347 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания изложения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
92 | 11 | Притяжательные прилагательные | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования прилагательного как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
93 | 12 | Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
94 | 13 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | Морфологический разбор имени прилагательного | К: устанавливать рабочие отношения. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе выполнения лингвистической задачи | |||||
95-96 | 14-15 | НЕ с прилагательными | 2 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию | |||||
97 | 16 | Буквы Е и О после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | роскошный, пышный | ||||
98-99 | 17-18 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 2 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ветряная, ветреный | ||||
100 | 19 | Рр Сочинение-описание игрушки | 1 | Выполнение упр 375 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
101 | 20 | Различение на письме суффиксов прилагательных –К- и –СК- | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | январский | ||||
102 | 21 | Комплексный анализ текста | 1 | Практикум | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | изжелта- красный | ||||
103-104 | 22-23 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | иссяня- чёрный | ||||
105 | 24 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию | переводный | ||||
106 | 25 | Контрольная работа № 3 «Имя прилагательное» | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
107 | 26 | Проект № 6 «Устное публичное выступление» (упр. 393) | 1 | Презентация проектов | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | алюминий | ||||
108 | 1 | Имя числительное Имя числительное как часть речи | 14+1 1 | К: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи. Л: формирование навыков самоанализа | эвкалипт | |||||
109 | 2 | Простые и составные числительные | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование познавательного интереса, навыков конструирования слова | |||||
110 | 3 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование познавательного интереса, навыков конструирования слова | |||||
111 | 4 | Порядковые числительные | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование познавательного интереса, навыков конструирования слова | центнер, гектар | ||||
112 | 5 | Разряды количественных числительных | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова. Л: формирование познавательного интереса, навыков конструирования слова | |||||
113 | 6 | Рр Составление объявления | 1 | Выполнение упр 410 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
114-115 | 7-8 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать маршрут преодоления затрудненийв обучение через включение в новые виды деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слов. Л: формирование устойчивой мотивации к конструированию | девяносто | ||||
116 | 9 | Дробные числительные | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
117 | 10 | Собирательные числительные | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные языковые средства в речевом высказывании. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
118 | 11 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | Морфологический разбор имени числительного | К: устанавливать рабочие отношения. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе выполнения лингвистической задачи | |||||
119 | 12 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К.: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Р.: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слитного и раздельного написания, уметь правильно делать выбор написания. Л.: формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности (анализу), конструированию | штукатур, штукатурить | ||||
120 | 13 | Контрольная работа № 4 «Имя числительное» | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
121 | 14 | Проект № 7 Устное выступление на тему «Берегите природу» | 1 | Представление проектов (упр 432) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
122 | 15 | Резервный урок | 1 | |||||||
123 | 1 | Местоимение Местоимение как часть речи | 18+3 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
124-125 | 2-3 | Личные местоимения | 2 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | сирень | ||||
126 | 4 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | упасть, свалиться | ||||
127 | 5 | Рр Рассказ по сюжетным картинкам «Как я однажды помогал маме» | 1 | Выполнение упр 448 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
128 | 6 | Вопросительные и относительные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | инструмент | ||||
129-130 | 7-8 | Неопределенные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
131-132 | 9-10 | Отрицательные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
133 | 11 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием | 1 | Выполнение контрольной работы с грамматическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
134 | 12 | Притяжательные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
135-136 | 13-14 | Рр Подготовка к сочинению-рассуждению Рр Сочинение- рассуждение | 1 | Выполнение упр 480 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
137-138 | 15-16 | Указательные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | типография, биография | ||||
139 | 17 | Определительные местоимения | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
140 | 18 | Местоимения и другие части речи | 1 | Диагностическая работа | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
141 | 19 | Морфологический разбор местоимения | 1 | Морфологический разбор местоимения | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
142 | 20 | Повторение изученного по теме «Местоимение» | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
143 | 21 | Контрольная работа № 5 «Местоимение» | 1 | Выполнение контрольной работы с грамматическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
144 | 1 | Глагол Повторение изученного в 5 классе | 20+4 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | вылезай, езжу ляжет, лягу, нагибаться | ||||
145 | 2 | Рр Сочинение-рассказ «Степа дрова колет» | 1 | Сочинение (упр. 517) | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
146 | 3 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | хотеть, желать, жаждать, стремиться | ||||
147-148 | 4-5 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | маляр | ||||
149 | 6 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
150 | 7 | Рр Изложение с изменением лица «Витькина гайка» | 1 | Выполнение упр 542 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | конвейер | ||||
151 | 8 | Условное наклонение глагола | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
152-153 | 9-10 | Повелительное наклонение глагола | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
154 | 11 | Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием | 1 | Выполнение контрольной работы с грамматическим заданием | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
155 | 12 | Употребление наклонений | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
156 | 13 | Рр Составление связного текста | 1 | Выполнение упр 565 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | фасоль, салат, сельдерей | ||||
157-158 | 14-15 | Безличные глаголы | 1 | Учебное исследование | К: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе исследовательской работы. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола как части речи. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
159 | 16 | Морфологический разбор глагола | 1 | Морфологический разбор глагола | К: устанавливать рабочие отношения. Р: проектировать траектории развития через включение в новые формы деятельности. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова. Л: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе выполнения лингвистической задачи | |||||
160 | 17 | Рр Рассказ на основе услышанного | 1 | Выполнение упр 578 | К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества П.: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. Л.: формировать навыки самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной деятельности | |||||
161-162 | 18-19 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | Учебное исследование | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях: Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и значения слова. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | сызмальства | ||||
163 | 20 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях: Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры и значения слова. Л: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |||||
164 | 21 | Контрольная работа № 6 по теме «Глагол» | 1 | Выполнение контрольной работы | К.: критично относиться к своему мнению. Р.: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и к самокоррекции. П.: контроль полученных знаний. Л.: формировать навыки самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | |||||
165 | 22 | Комплексный анализ текста | 1 | Выполнение заданий | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
166 | 1 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе Разделы науки о языке. Орфография | 10 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
167 | 2 | Пунктуация | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
168 | 3 | Лексика и фразеология | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
169 | 4 | Словообразование | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
170 | 5 | Морфология | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
171 | 6 | Синтаксис | 1 | Выполнение предложенных упражнений, исследовательских заданий | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
172 | 7 | Защита итогового индивидуального проекта | 1 | Защита проектов | К: владеть монологической и диалогической речью в соответствии с нормами языка. Р: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава. Л: формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |||||
173 | 8 | Итоговая контрольная работа «Повторение и систематизация изученного в 6 классе» | 1 | Выполнение контрольной работы | К: использовать адекватные речевые средства в речевых высказываниях. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи. Л: формирование устойчивой мотивации к закреплению изученного материала | |||||
174-175 | 9-10 | Резервный урок | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...