Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Ковалёва Екатерина Владимировна

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_po_russkomu_yazyku_6_klass.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГАННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: 646869, Омская область, Одесский район,                                        Тел./факс:8(38159)31335

с. Ганновка, ул. Школьная, 10.                                                        E-mail: gannovka@mail.ru

      «Согласовано»

      Зам. директора по УР

     ________________О.А. Азарова

      «____»________________2019г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Ганновская СШ»

____________________ А.Г. Азаров

«____»____________________2019г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета

русский язык

на 2019 – 2020 учебный год

Учитель                                                                    Ковалёва Екатерина Владимировна,

                                                                                 

Класс                                                                    6

                                                                 

с. Ганновка, 2019

Пояснительная записка

        Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования, а также на основе рабочей программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений предметной линии учебников «Русский язык 5-9 классы» под редакцией, Т.А. Ладыженской М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. М.: «Просвещение», 2016

    Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

М.Т.Баранов,

Т.А. Ладыженская и др.

Русский язык

6

М., «Просвещение»,    2019г

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» 6 класс

Личностными результатами освоения учащимися программы по русскому  языку являются:

•понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа;

•понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

•осознание эстетической ценности русского языка;

•уважительное отношение к родному языку;

•потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

•стремление к речевому самосовершенствованию;

•формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

  •формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью

Метапредметные результаты освоения учащимися программы по русскому языку.

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия.

Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.

В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:

• формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;

• практическому освоению умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: ставить и решать коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

• развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.

В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:

• практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;

• развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;

• практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.

При изучении русского языка обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первой ступени навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, в том числе:

•  овладевать всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение

приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);

•  использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

• коммуникативно-целесообразно взаимодействовать  с окружающими людьми в процессе речевого общения.

Предметные результаты  освоения учащимися  программы по русскому языку

Речь и речевое общение

Обучающийся научится:

• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• различать образцы устной монологической и диалогической речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект;

• участвовать в коллективном обсуждении проблем, находить совместные решения данных проблем.

    Речевая деятельность

Аудирование

Обучающийся научится:

 • понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

 •  выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

• передавать содержание учебно-научного, художественного аудиотекстов в форме     плана, ученического изложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать информацию публицистического текста (в том числе в СМИ).

Чтение

Обучающийся научится:

 • владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную    информацию;

 • разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;

 • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и  изучающим видами чтения;

 • прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника;

 •извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов;

 • правильно расставлять логические ударения, паузы;

  •выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух.

Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;

• извлекать информацию по заданной проблеме) из различных источников учебно-научных текстов, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях.

Говорение

Обучающийся научится:

доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи;

 создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;

выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

• создавать устные монологические и диалогические высказывания (на материале изучаемых учебных дисциплин);

• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично защищать проект, реферат;

• участвовать в дискуссии на учебно-научные темы;

• анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.

Письмо

Обучающийся научится:

подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;

 создавать письменные высказывания разных типов речи;

составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;

определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;

делить текст на абзацы;

писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей);

пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;

выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;

подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;

исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении.

Обучающийся получит возможность научиться:

• писать рефераты;

• участвовать  в создании и реализации проектов по учебным темам.

Текст

Обучающийся научится:

• распознавать  тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры;

• составлять план  текста (простой, сложный);

• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи с учётом требований к построению связного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты ( реферат, конспект, участие в беседе, дискуссии.

Функциональные разновидности языка

Обучающийся научится:

• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера и книжного стиля;

• создавать устные и письменные небольшие высказывания;

• оценивать чужие и собственные речевые высказывания;

• редактировать текст с устранением повторов;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом.

Обучающийся получит возможность научиться:

• различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических средств;

• создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.

Общие сведения о языке

Обучающийся научится:

• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;

• оценивать использование основных изобразительных средств языка.

•создавать устные и письменные высказывания с использованием выразительных средств.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выступать с небольшими сообщениями о великих русских учёных, подчёркивая их вклад в развитие языка.

Фонетика и орфоэпия. Графика

Обучающийся научится:

•производить фонетический разбор слова;

•соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;

•свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;

•не смешивать буквы и звуки;

•правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;

•пользоваться орфоэпическим словарем.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;

• извлекать необходимую информацию из словарей и интернет -ресурсов.

Лексикология и фразеология

Обучающийся научится:

•пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;

•толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;

•давать элементарный анализ лексического значения слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

• опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Морфология

Обучающийся научится:

•различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;

•производить морфологический разбор изученных частей речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.

Синтаксис

Обучающийся научится:

• выделять словосочетание в предложении;

•определять главное и зависимое слово;

•образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;

•определять вид предложения по цели высказывания, интонации;

•определять грамматическую основу предложения;

•определять вид предложения по количеству грамматических основ;

•определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;

•определять однородные члены;  

•различать простое и сложное предложение;

•производить синтаксический разбор предложения.

Обучающийся получит возможность научиться:

 • опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи;

 • употреблять синтаксические конструкции в своих выступлениях, согласно стилю речи.

Правописание: орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

•находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;

•обосновывать выбор написания;

 •находить и исправлять орфографические ошибки;

•правильно писать изученные в 5-м классе слова с непроверяемыми написаниями;

•находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;

•обосновывать место и выбор знака препинания;

•находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила.

Обучающийся получит возможность научиться:

• демонстрировать знания по  орфографии и пунктуации вслух;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.

Язык и культура

Обучающийся научится:

•  обогащать активный словарный запас для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов;

• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;

• осознавать, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.

Обучающийся получит возможность научиться:

• определять взаимосвязь языка, культуры и истории народа носителя языка;

  сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира.

Содержание учебного предмета

Содержание

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Кол-во контрольных

Развитие речи

Язык.  Речь.  Общение

3

Повторение изученного в 5 классе

11

1

1

Текст

8

1

2

Лексикология и Фразеология. Культура речи

23

1

2

Словообразование. Орфография. Культура речи

31

2

4

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное.

Имя прилагательное.

Имя числительное

Местоимение

Глагол

25

26

17

25

26

1

1

1

1

2

3

3

1

4

4

Повторение и систематизация изученного 5-6 классах.

9

1

ИТОГО

204

10

12

Тематическое планирование русского языка в 6 классе

№ п/п

Тема занятия

Количество часов

Дата

1

Язык. Речь. Общение. Русский язык – один из самых развитых языков мира.

1

2

Литературный язык и его нормы

1

3

Культура речи. Речевая ситуация

1

4

Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия.

1

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

6

Части речи.

1

7

Орфограммы в окончаниях слов.

1

8

РР. Сочинение на тему «Интересная встреча» (упр.53)

1

9

Анализ работ. Словосочетание.

1

10

Простое предложение. Знаки препинания.

1

11

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

1

12

Синтаксический разбор предложений

1

13

Прямая речь. Диалог.

1

14

Входная контрольная работа

1

15

ТЕКСТ Текст, его особенности. Тема, основная мысль, заглавие.

1

16

РР Сочинение по данному началу (упр.88)

1

17

Начальные и конечные предложения текста

1

18

РР Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. (упр.92)

1

19

Ключевые слова

1

20

Понятие о функциональных разновидностях языка

1

21

Официально-деловой стиль речи

1

22

КР по теме «Текст»

1

23

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ.

Слово и его лексическое значение

1

24-25

РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

2

26-27

Изобразительно-выразительные средства языка.

2

28

Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления

1

29

Профессионализмы

1

30

Диалектизмы

1

31-32

РР Сжатое изложение (упр..148)

2

33

Жаргонизмы

1

34

Эмоционально окрашенные слова

1

35

Исконно русские и заимствованные слова

1

36

Новые и устаревшие слова

1

37

Повторение. по теме "Лексика"

1

38

КР по теме «Лексика»

39

Фразеологизмы

1

40

Источники фразеологизмов

1

41

Проект «Фразеологизмы»

1

42

Словари

1

43

Лексический разбор слова

1

44- 45

Повторение изученного материала

2

46-47

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Морфемика и словообразование

2

48-49

РР Описание помещения

2

50

Основные способы образования слов в русском языке.

1

51

Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические

1

52

Этимология слов

1

53

РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

1

54-55

РР Сочинение-описание помещения

2

56-57

Буквы о и а в корне –кос-- кас

2

58

Буквы О-А в корнях с чередованием

1

59

Буквы о и а в корне –гор-- гар

1

60

Буквы о - а в корне –зар---зор

1

61

Буквы Ы-И после приставок.

1

62-63-64

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

3

65

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ

1

66-

67

Контрольный диктант с грамматическим заданием

2

68

Соединительные О-Е в сложных словах

1

69

Сложносокращенные слова

1

70-71

РР Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

2

72

Морфемный и словообразовательный разбор слов

1

73- 74

Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту

2

75-76

Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»

2

77-78

МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

Повторение изученного об имени существительном

2

79

Имя существительное как часть речи

1

80

РР Как писать письма

1

81

Разносклоняемые имена существительные

1

82

Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя

1

83

РР Как тебя зовут? Происхождение имен

1

84

Несклоняемые имена существительные

1

85

Род несклоняемых имен существительных

1

86

Имена существительные общего рода

1

87

Морфологический разбор существительных.

1

88-89

РР Сочинение-описание по личным наблюдениям

2

90-91

НЕ с существительными.

2

92-93

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и -ЩИК.

2

94

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1

95-96

Гласные О-Е после шипящих.

2

97-98-99

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту

3

100 101

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

2

102 103

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Повторение изученного в 5 классе.

Прилагательное как часть речи

2

104

РР Сочинение-описание природы

1

105

106

Степени сравнения имен прилагательных.

2

107

Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные

1

108

Относительные прилагательные.

1

109

110

РР. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина

2

111

Притяжательные прилагательные

1

112

Морфологический разбор имени прилагательного

1

113

Не с прилагательными.

1

114

115

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

2

116

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных.

1

117

118

РР Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

2

119

120

121

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

3

122

Различение на письме суффиксов прилагательных К и  СК

1

123

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

124

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

125

Повторение работа по теме «Имя прилагательное».

1

126 127

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

2

128

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

Имя числительное как часть речи

1

129

Простые и составные числительные

1

130

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

131

Порядковые числительные

1

132

Разряды количественных числительных

1

133

Числительные, обозначающие целые числа

1

134

Числительные, обозначающие целые числа

1

135

Дробные числительные

1

136

Склонение дробных числительных

1

137

Собирательные числительные.

1

138

Морфологический разбор имени числительного

1

139

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

140

141

 РР Публичное выступление

2

142

Повторение по теме «Имя числительное».

1

143 144

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

2

145

МЕСТОИМЕНИЕ

Местоимение как часть речи.

1

146

Личные местоимения.

1

147

Особенности склонения личных местоимений

1

148

Возвратное местоимение

1

149

Вопросительные, относительные местоимения

1

150

Относительные местоимения

1

151

Неопределенные местоимения

1

152

Дефис в неопределенных местоимениях

1

153

154

155

Отрицательные местоимения

3

156

157

Притяжательные местоимения.

2

158

РР Рассуждение

1

159

РР Сочинение-рассуждение

1

160

161

Указательные местоимения

2

162

Определительные местоимения

1

163164

РР Рассказ по воображению

2

165

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1

166

Повторение изученного по теме «Местоимение».

1

167

РР Сочинение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» (упр.547)

1

168

169

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

2

170

ГЛАГОЛ

Повторение изученного о глаголе

1

171

Личные окончания глаголов

172

РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением

1

173

Разноспрягаемые глаголы

1

174

Глаголы переходные и непереходные

1

175

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

176

177

РР Сжатое изложение

2

178

179

Условное наклонение

2

180

Повелительное наклонение

1

181

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1

182

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1

183

РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам

1

184

185

Употребление наклонений глагола

2

186

Безличные глаголы

1

187

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1

188

Морфологический разбор глагола

1

189

190

РР Рассказ на основе услышанного

2

191192

Правописание гласных в суффиксах глаголов

2

193

Повторение изученного по теме «Глагол»

1

194

Контрольная работа по теме «Глагол». (тестирование)

1

195

Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации за курс 6 класса

1

196

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ

Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках

1

197

Орфография. Пунктуация

1

198

199

РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему.

2

200

Лексика и фразеология

1

201

Словообразование

1

202

Морфология

1

203

Синтаксис

1

204

Занимательный урок грамматики

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....