Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГАННОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес: 646869, Омская область, Одесский район, Тел./факс:8(38159)31335
с. Ганновка, ул. Школьная, 10. E-mail: gannovka@mail.ru
«Согласовано» Зам. директора по УР ________________О.А. Азарова «____»________________2019г. | «Утверждаю» Директор МКОУ «Ганновская СШ» ____________________ А.Г. Азаров «____»____________________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
русский язык
на 2019 – 2020 учебный год
Учитель Ковалёва Екатерина Владимировна,
Класс 6
с. Ганновка, 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта и требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте основного общего образования, а также на основе рабочей программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений предметной линии учебников «Русский язык 5-9 классы» под редакцией, Т.А. Ладыженской М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. М.: «Просвещение», 2016
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Порядковый номер учебника в Федеральном перечне | Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. | Русский язык | 6 | М., «Просвещение», 2019г |
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» 6 класс
Личностными результатами освоения учащимися программы по русскому языку являются:
•понимание русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского народа;
•понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
•осознание эстетической ценности русского языка;
•уважительное отношение к родному языку;
•потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
•стремление к речевому самосовершенствованию;
•формирование достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
•формирование способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью
Метапредметные результаты освоения учащимися программы по русскому языку.
В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется формированию действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия.
Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию.
В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
• формированию действий по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;
• практическому освоению умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: ставить и решать коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;
• развитию речевой деятельности, приобретению опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретению опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности.
В сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание уделяется:
• практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
• развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
• практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций.
При изучении русского языка обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первой ступени навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, в том числе:
• овладевать всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения; формирование способности извлекать информацию из различных источников; овладение
приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; формирование умения вести самостоятельный поиск информации);
• использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;
• коммуникативно-целесообразно взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения.
Предметные результаты освоения учащимися программы по русскому языку
Речь и речевое общение
Обучающийся научится:
• соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;
• различать образцы устной монологической и диалогической речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем, находить совместные решения данных проблем.
Речевая деятельность
Аудирование
Обучающийся научится:
• понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;
• выделять основную мысль, структурные части исходного текста;
• передавать содержание учебно-научного, художественного аудиотекстов в форме плана, ученического изложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
• понимать информацию публицистического текста (в том числе в СМИ).
Чтение
Обучающийся научится:
• владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию;
• разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;
• отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;
• прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника;
•извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов;
• правильно расставлять логические ударения, паузы;
•выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух.
Обучающийся получит возможность научиться:
• понимать, анализировать, оценивать информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;
• извлекать информацию по заданной проблеме) из различных источников учебно-научных текстов, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях.
Говорение
Обучающийся научится:
•доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи;
• создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;
•выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации.
Обучающийся получит возможность научиться:
• создавать устные монологические и диалогические высказывания (на материале изучаемых учебных дисциплин);
• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично защищать проект, реферат;
• участвовать в дискуссии на учебно-научные темы;
• анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.
Письмо
Обучающийся научится:
•подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;
• создавать письменные высказывания разных типов речи;
•составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;
•определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;
делить текст на абзацы;
•писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей);
•пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;
•выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;
•подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;
•исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении.
Обучающийся получит возможность научиться:
• писать рефераты;
• участвовать в создании и реализации проектов по учебным темам.
Текст
Обучающийся научится:
• распознавать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры;
• составлять план текста (простой, сложный);
• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи с учётом требований к построению связного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты ( реферат, конспект, участие в беседе, дискуссии.
Функциональные разновидности языка
Обучающийся научится:
• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера и книжного стиля;
• создавать устные и письменные небольшие высказывания;
• оценивать чужие и собственные речевые высказывания;
• редактировать текст с устранением повторов;
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом.
Обучающийся получит возможность научиться:
• различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических средств;
• создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.
Общие сведения о языке
Обучающийся научится:
• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;
• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия;
• оценивать использование основных изобразительных средств языка.
•создавать устные и письменные высказывания с использованием выразительных средств.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выступать с небольшими сообщениями о великих русских учёных, подчёркивая их вклад в развитие языка.
Фонетика и орфоэпия. Графика
Обучающийся научится:
•производить фонетический разбор слова;
•соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
•свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;
•не смешивать буквы и звуки;
•правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
•пользоваться орфоэпическим словарем.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;
• извлекать необходимую информацию из словарей и интернет -ресурсов.
Лексикология и фразеология
Обучающийся научится:
•пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;
•толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;
•давать элементарный анализ лексического значения слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
• опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их;
• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.
Морфология
Обучающийся научится:
•различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;
•производить морфологический разбор изученных частей речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их;
• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.
Синтаксис
Обучающийся научится:
• выделять словосочетание в предложении;
•определять главное и зависимое слово;
•образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;
•определять вид предложения по цели высказывания, интонации;
•определять грамматическую основу предложения;
•определять вид предложения по количеству грамматических основ;
•определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
•определять однородные члены;
•различать простое и сложное предложение;
•производить синтаксический разбор предложения.
Обучающийся получит возможность научиться:
• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи;
• употреблять синтаксические конструкции в своих выступлениях, согласно стилю речи.
Правописание: орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
•находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;
•обосновывать выбор написания;
•находить и исправлять орфографические ошибки;
•правильно писать изученные в 5-м классе слова с непроверяемыми написаниями;
•находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
•обосновывать место и выбор знака препинания;
•находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила.
Обучающийся получит возможность научиться:
• демонстрировать знания по орфографии и пунктуации вслух;
• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.
Язык и культура
Обучающийся научится:
• обогащать активный словарный запас для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов;
• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;
• осознавать, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны.
Обучающийся получит возможность научиться:
• определять взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка;
• сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира.
Содержание учебного предмета
Содержание | Кол-во часов на изучение раздела (блока) | Кол-во контрольных | Развитие речи |
Язык. Речь. Общение | 3 | ||
Повторение изученного в 5 классе | 11 | 1 | 1 |
Текст | 8 | 1 | 2 |
Лексикология и Фразеология. Культура речи | 23 | 1 | 2 |
Словообразование. Орфография. Культура речи | 31 | 2 | 4 |
Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное Местоимение Глагол | 25 26 17 25 26 | 1 1 1 1 2 | 3 3 1 4 4 |
Повторение и систематизация изученного 5-6 классах. | 9 | 1 | |
ИТОГО | 204 | 10 | 12 |
Тематическое планирование русского языка в 6 классе
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата |
1 | Язык. Речь. Общение. Русский язык – один из самых развитых языков мира. | 1 | |
2 | Литературный язык и его нормы | 1 | |
3 | Культура речи. Речевая ситуация | 1 | |
4 | Повторение изученного в 5 классе. Фонетика. Орфоэпия. | 1 | |
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 | |
6 | Части речи. | 1 | |
7 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | |
8 | РР. Сочинение на тему «Интересная встреча» (упр.53) | 1 | |
9 | Анализ работ. Словосочетание. | 1 | |
10 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 | |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | |
12 | Синтаксический разбор предложений | 1 | |
13 | Прямая речь. Диалог. | 1 | |
14 | Входная контрольная работа | 1 | |
15 | ТЕКСТ Текст, его особенности. Тема, основная мысль, заглавие. | 1 | |
16 | РР Сочинение по данному началу (упр.88) | 1 | |
17 | Начальные и конечные предложения текста | 1 | |
18 | РР Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. (упр.92) | 1 | |
19 | Ключевые слова | 1 | |
20 | Понятие о функциональных разновидностях языка | 1 | |
21 | Официально-деловой стиль речи | 1 | |
22 | КР по теме «Текст» | 1 | |
23 | ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. Слово и его лексическое значение | 1 | |
24-25 | РР. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | 2 | |
26-27 | Изобразительно-выразительные средства языка. | 2 | |
28 | Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления | 1 | |
29 | Профессионализмы | 1 | |
30 | Диалектизмы | 1 | |
31-32 | РР Сжатое изложение (упр..148) | 2 | |
33 | Жаргонизмы | 1 | |
34 | Эмоционально окрашенные слова | 1 | |
35 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | |
36 | Новые и устаревшие слова | 1 | |
37 | Повторение. по теме "Лексика" | 1 | |
38 | КР по теме «Лексика» | ||
39 | Фразеологизмы | 1 | |
40 | Источники фразеологизмов | 1 | |
41 | Проект «Фразеологизмы» | 1 | |
42 | Словари | 1 | |
43 | Лексический разбор слова | 1 | |
44- 45 | Повторение изученного материала | 2 | |
46-47 | СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Морфемика и словообразование | 2 | |
48-49 | РР Описание помещения | 2 | |
50 | Основные способы образования слов в русском языке. | 1 | |
51 | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 | |
52 | Этимология слов | 1 | |
53 | РР Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | 1 | |
54-55 | РР Сочинение-описание помещения | 2 | |
56-57 | Буквы о и а в корне –кос-- кас | 2 | |
58 | Буквы О-А в корнях с чередованием | 1 | |
59 | Буквы о и а в корне –гор-- гар | 1 | |
60 | Буквы о - а в корне –зар---зор | 1 | |
61 | Буквы Ы-И после приставок. | 1 | |
62-63-64 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ. | 3 | |
65 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ | 1 | |
66- 67 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 2 | |
68 | Соединительные О-Е в сложных словах | 1 | |
69 | Сложносокращенные слова | 1 | |
70-71 | РР Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | 2 | |
72 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | |
73- 74 | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту | 2 | |
75-76 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | 2 | |
77-78 | МОРФОЛОГИЯ.ОРФОГРАФИЯ.КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Повторение изученного об имени существительном | 2 | |
79 | Имя существительное как часть речи | 1 | |
80 | РР Как писать письма | 1 | |
81 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | |
82 | Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя | 1 | |
83 | РР Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 | |
84 | Несклоняемые имена существительные | 1 | |
85 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | |
86 | Имена существительные общего рода | 1 | |
87 | Морфологический разбор существительных. | 1 | |
88-89 | РР Сочинение-описание по личным наблюдениям | 2 | |
90-91 | НЕ с существительными. | 2 | |
92-93 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и -ЩИК. | 2 | |
94 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК | 1 | |
95-96 | Гласные О-Е после шипящих. | 2 | |
97-98-99 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту | 3 | |
100 101 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 2 | |
102 103 | ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Повторение изученного в 5 классе. Прилагательное как часть речи | 2 | |
104 | РР Сочинение-описание природы | 1 | |
105 106 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | |
107 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | |
108 | Относительные прилагательные. | 1 | |
109 110 | РР. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина | 2 | |
111 | Притяжательные прилагательные | 1 | |
112 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | |
113 | Не с прилагательными. | 1 | |
114 115 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 2 | |
116 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных. | 1 | |
117 118 | РР Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 2 | |
119 120 121 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 3 | |
122 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | |
123 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | |
124 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | |
125 | Повторение работа по теме «Имя прилагательное». | 1 | |
126 127 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 2 | |
128 | ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имя числительное как часть речи | 1 | |
129 | Простые и составные числительные | 1 | |
130 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | |
131 | Порядковые числительные | 1 | |
132 | Разряды количественных числительных | 1 | |
133 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | |
134 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | |
135 | Дробные числительные | 1 | |
136 | Склонение дробных числительных | 1 | |
137 | Собирательные числительные. | 1 | |
138 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | |
139 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | |
140 141 | РР Публичное выступление | 2 | |
142 | Повторение по теме «Имя числительное». | 1 | |
143 144 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 2 | |
145 | МЕСТОИМЕНИЕ Местоимение как часть речи. | 1 | |
146 | Личные местоимения. | 1 | |
147 | Особенности склонения личных местоимений | 1 | |
148 | Возвратное местоимение | 1 | |
149 | Вопросительные, относительные местоимения | 1 | |
150 | Относительные местоимения | 1 | |
151 | Неопределенные местоимения | 1 | |
152 | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | |
153 154 155 | Отрицательные местоимения | 3 | |
156 157 | Притяжательные местоимения. | 2 | |
158 | РР Рассуждение | 1 | |
159 | РР Сочинение-рассуждение | 1 | |
160 161 | Указательные местоимения | 2 | |
162 | Определительные местоимения | 1 | |
163164 | РР Рассказ по воображению | 2 | |
165 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | |
166 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | |
167 | РР Сочинение по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители» (упр.547) | 1 | |
168 169 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 2 | |
170 | ГЛАГОЛ Повторение изученного о глаголе | 1 | |
171 | Личные окончания глаголов | ||
172 | РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением | 1 | |
173 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | |
174 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | |
175 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | |
176 177 | РР Сжатое изложение | 2 | |
178 179 | Условное наклонение | 2 | |
180 | Повелительное наклонение | 1 | |
181 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | |
182 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | |
183 | РР Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 | |
184 185 | Употребление наклонений глагола | 2 | |
186 | Безличные глаголы | 1 | |
187 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | 1 | |
188 | Морфологический разбор глагола | 1 | |
189 190 | РР Рассказ на основе услышанного | 2 | |
191192 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 2 | |
193 | Повторение изученного по теме «Глагол» | 1 | |
194 | Контрольная работа по теме «Глагол». (тестирование) | 1 | |
195 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации за курс 6 класса | 1 | |
196 | ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках | 1 | |
197 | Орфография. Пунктуация | 1 | |
198 199 | РР Сочинение на самостоятельно выбранную тему. | 2 | |
200 | Лексика и фразеология | 1 | |
201 | Словообразование | 1 | |
202 | Морфология | 1 | |
203 | Синтаксис | 1 | |
204 | Занимательный урок грамматики | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....