Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Программа по русскому (родному) языку. 5-9 классы. Авторы программы: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. (М.: Просвещение, 2015)
На изучение русского языка в 9 классе отводится 102 часа за год (3 часа в неделю) из обязательной части учебного плана и 1 час из школьного компонента для более эффективной подготовки к итоговой аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по русскому языку 9 класс | 50.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ШКОЛА №407
ПУШКИНСКОГО РАЙОНАСАНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАЗРАБОТАНО И ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Директор ГБОУ школа №407
ГБОУ школа №407 ___________________О.В.Тарелкина
Протокол №9 Приказ №47/2
От 27.06.2019 от 28.06.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По русскому языку в 9а классе
с 02 сентября 2019года по 25мая 2020 года
Программа составлена ФИО учителя Жонкиной Н.А.
Санкт-Петербург
2019 год
- Пояснительная записка
Нормативные правовые документы
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральными и региональными
нормативными документами:
- законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании»;
- Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для I –XI (XII)классов),
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 (далее – ФГОС НОО)
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования) (для V-IX классов)
- инструктивно-методическим письмом от 04.05.2016 № 03-20-1587/16-0-0 « О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов»
- приказом Министерства образования и науки России от 31.03.2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования” (с изменениями)
- Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации и имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253»
- учебным планом ГБОУ школа №407 на 2019-2020 учебный год, утвержденным приказом №37 от 30.04.2019
- положением ГБОУ школа №407 «О рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам и программ внеурочной деятельности»
- Программа по русскому (родному) языку. 5-9 классы. Авторы программы: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. (М.: Просвещение, 2015)
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение русского языка в 9 классе отводится 102 часа за год (3 часа в неделю) из обязательной части учебного плана и 1 час из школьного компонента для более эффективной подготовки к итоговой аттестации.
Учебно-методический комплект
Учебно-методический комплект включает:
Для учащихся:
- Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений; научный редактор Н.М. Шанский. – 4–е изд., М.: Просвещение, 2017.
- Цыбулько И. П. Единый государственный экзамен: Русский язык: Методика подготовки / И. П. Цыбулько. - М.: Просвещение, 2018.
- Для учителя:
1. .Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Шанский Н.М.. Программы для общеобразова-тельных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М, Просвещение, 2017.
2. Русский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов \ [Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова].- М., 2009.
3. Подготовка к олимпиадам по русскому языку. 5-11 классы / М. М. Казбек-Казиева.— 2-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2007. — 160 с. — (Школьные олимпиады).
4.Тростенцова Л. А. Обучение русскому языку в 9 классе / Л. А. Тростенцова. -М.: Просвещение, 2017.
5.Костяева Т. А. Тесты, проверочные и контрольные работы по русскому языку: 9 кл.: Пособие для учителя / Т. А. Костяева. - М.: Просвещение, 2014.
6.Львова С. И. Сборник диктантов с языковым анализом текста. 8-9 кл.: Пособие для учителя / С. И. Львова. - М.: Мнемозина, 2013.
7.Текучева И. В. Русский язык: Контрольные и проверочные работы: 9 кл. / И. В. Текучева. - М.: Астрель, 2013.
8.Уроки русского языка в 9 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. - М.: Просвещение, 2014.
Мультимедийные пособия:
- «Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.
- Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка»
- Тестирующая программа для школьников и абитуриентов. Кирилл и Мефодий
- Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 9 класс.
- Полный мультимедийный курс по русскому языку для 9 класса, 40 интерактивных уроков. Кирилл и Мефодий.
- Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка
Изменения, внесенные в рабочую программу
Внесенных изменений нет.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения русского (родного) языка: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само- оценке на основе наблюдения за собственной речью.
…………………
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; осуществление речевого самоконтроля в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
Познавательные
применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам;
Коммуникативные
) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного общения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
) представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально- смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; многоаспектный анализ текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Основными формами и методами контроля за знаниями, умениями и навыками являются:
входной контроль: проверочные работы в формате ОГЭ, контрольные работы, тесты.
текущий— осуществлять в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, комментированных, выборочных, графических, творческих, свободных, восстановленных диктантов, диктанта «Проверяю себя», диктантов с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов, диагностических работ, лабораторных работ, практических работ (практикумов), контрольных изложений, контрольных сочинений, взаимоконтроля, самоконтроля, составления орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися, различных видов разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-фразеологический);
итоговый — итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста, сжатое изложение, сочинение в формате ОГЭ, тест.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА (102 ЧАСА)
О языке (1 ч)
Международное значение русского языка
Речь (16 ч)
Систематизация и обобщение сведений о тексте, теме и основной мысли связного высказывания, средствах связи предложений в тексте, о стилях и типах речи. Особенности строения устного и письменного публицистического высказывания (задача речи, типы речи, характерные языковые и речевые средства).
Композиционные формы: высказывание типа газетной статьи с рассуждением-размышлением (Что такое настоящая дружба? Деловой человек. Хорошо это или плохо? Воспитанный человек. Какой он?); эссе; высказывание типа статьи в газету с рассуждением-доказательством (Надо ли читать книги в век радио и телевидения? Почему я (не) люблю легкую музыку? Чем измеряется жизнь?); рецензия.
Деловые бумаги: заявление (стандартная форма, языковые средства, характерные для этого вида деловых бумаг), доверенность.
Тезисы, конспекты научно-популярных и публицистических статей,
ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ ( 6 ч)
Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Лексическое и грамматическое значение слова. Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Основные правила правописания.
Синтаксис сложного предложения
Сложное предложение ( 4 ч)
Сложное предложение и его признаки. Сложные предложения с союзами и без союзов. Классификация сложных предложений: сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные.
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (10 ч)
Строение сложносочиненного предложения и средства связи в нем: интонация и сочинительные союзы (соединительные, разделительные и противительные). Смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения. Запятая между частями сложносочиненного предложения.
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (31 ч)
Строение сложноподчиненного предложения: главное и придаточное предложение в его составе; средства связи в сложноподчиненном предложении. Основные виды придаточных предложений: определительные, изъяснительные, обстоятельственные (места, времени, образа действия и степени, цели, условия, причины, уступительные, сравнительные, следствия). Место придаточного предложения по отношению к главному. Предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания между главным и придаточнымпредложениями.
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ( 8 ч)
Смысловые отношения между простыми предложениями в составе бессоюзного сложного предложения. Интонация бессоюзного сложного предложения. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ ( 7 ч)
Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. Знаки препинания в нем.
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах ( 18 ч )
Фонетика, лексика, лексикология и фразеология. Морфемика и словообразование. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 9 «а» классе
в 2019-2020 уч. году
№ | Дата по плану | Дата по факту | Раздел, тема | Д/з |
1 | 03.09 | Международное значение русского языка | С.3-7 | |
2 | 03.09 | Устная и письменная речь | П.1 | |
3 | 05.09 | Монолог, диалог | П.2 | |
4 | 07.09 | Структура экзаменационной работы | П.3 | |
5 | 10.09 | Стили речи | № 22 | |
6 | 10.09 | Сочинение | ||
7 | 12.09 | Сочинение | П.4 | |
8 | 14.09 | Знакомство с критериями оценки | П.5 | |
9 | 17.09 | Простое предложение и его грамматическая основа | П.6 | |
10 | 17.09 | Предложения с обособленными членами | ||
11 | 19.09 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | П.7 | |
12 | 21.09 | Знакомство с демонстрационным вариантом ОГЭ | П.8 | |
13 | 24.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | ||
14 | 24.09 | Понятие о сложном предложении | П.9 | |
15 | 26.09 | Союзные и бессоюзные сложные предложения | П.10 | |
16 | 28.09 | Особенности заполнения бланков экзаменационной работы | ||
17 | 01.10 | Устное сообщение-описание картины | П.11 | |
18 | 01.10 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | П.12 | |
19 | 03.10 | Интонация сложного предложения | П.13 | |
20 | 05.10 | Микротема исходного текста.Абзацное членение | П.14 | |
21 | 08.10 | Сжатое изложение | П.15 | |
22 | 08.10 | Понятие о сложносочинённом предложении | П.16 | |
23 | 10.10 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях | П.16 | |
24 | 12.10 | Структурные особенности сжатого изложения | П.17 | |
25 | 15.10 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами | С. 49 контр. вопросы | |
26 | 15.10 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами | ||
27 | 17.10 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами | П.18 | |
28 | 19.10 | Структурные особенности сжатого изложения | П.18 | |
29 | 22.10 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | П.19 | |
30 | 22.10 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | П.19 | |
31 | 24.10 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | ||
32 | 26.10 | Основные приемы компрессии сжатого текста | П.20 | |
33 | 29.10 | Повторение по теме «Сложносочинённое предложение» | П.20 | |
34 | 29.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложносочинённое предложение» | П.20 | |
35 | 31.10 | Понятие о сложноподчинённом предложении | ||
36 | 01.11 | Основные приемы компрессии исходного текста | П.21 | |
37 | 12.11 | Понятие о сложноподчинённом предложении | П.21 | |
38 | 12.11 | Место придаточного предложения по отношению к главному | П.21 | |
39 | 14.11 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | П.22 | |
40 | 16.11 | Основные приемы компрессии исходного текста | П.22 | |
41 | 19.11 | Устное сообщение-описание картины | П.23 | |
42 | 19.11 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | ||
43 | 21.11 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | ||
44 | 23.11 | Основные компрессии исходного текста | П.24 | |
45 | 26.11 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении | П.25 | |
46 | 26.11 | РР Сжатое изложение | П.26 | |
47 | 28.11 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | П.26 | |
48 | 30.11 | Практическое занятие | П.26 | |
49 | 03.12 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | П.26 | |
50 | 03.12 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении | П.26 | |
51 | 05.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | П.27 | |
52 | 07.12 | Практическое занятие | П.27 | |
53 | 10.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | П.27 | |
54 | 10.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными | ||
55 | 12.12 | Сочинение | П.28 | |
56 | 14.12 | Структура сочинения | П.28 | |
57 | 17.12 | Сочинение | П.28 | |
58 | 19.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными | ||
59 | 21.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и места | П.29 | |
60 | 24.12 | Критерии оценки сочинения | ||
61 | 24.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными причины | П.30 | |
62 | 26.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными следствия | С.119 контр вопросы | |
63 | 28.12 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условные | ||
64 | 11.01 | Тезис сочинения | П.31 | |
65 | 14.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки | П.32 | |
66 | 14.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными цели | П.33 | |
67 | 16.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени | П.34 | |
68 | 18.01 | Аргументы сочинения | П.35 | |
69 | 21.01 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными | ||
70 | 21.01 | Сравнительный оборот | ||
71 | 23.01 | Устное сообщение –описание картины | П.36 | |
72 | 25.01 | Заключение в сочинении | С. 140 контр вопросы | |
73 | 28.01 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными | ||
74 | 28.01 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными | П.37 | |
75 | 30.01 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными | П.37 | |
76 | 01.02 | Практическое занятие | П.38 | |
77 | 04.02 | Краткое сообщение | П.38 | |
78 | 04.02 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения | П.39 | |
79 | 06.02 | Сжатое изложение | П.40 | |
80 | 08.02 | Тезис сочинения | С.155 контр вопросы | |
81 | 11.02 | Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения | ||
82 | 11.02 | Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение | ||
83 | 13.02 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложноподчинённое предложение | ||
84 | 15.02 | Аргументы в сочинении | П.41 | |
85 | 18.02 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | П.42 | |
86 | 18.02 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях | П.42 | |
87 | 20.02 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | П.43 | |
88 | 22.02 | Анализ текста | П.43 | |
89 | 25.02 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | П.44 | |
90 | 25.02 | Тире в бессоюзном сложном предложении | П.45 | |
91 | 27.02 | Сочинение | П.45 | |
92 | 29.03 | Анализ текста | ||
93 | 03.03 | Сочинение | П.47 | |
94 | 03.03 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | П.47 | |
95 | 05.03 | Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение» | П.47 | |
96 | 07.03 | Анализ средств выразительности | П.46 | |
97 | 10.03 | Контрольная работа № 4 по теме «Бессоюзное сложное предложение» | П.47 | |
98 | 10.03 | Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях | ||
99 | 12.03 | Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях | ||
100 | 14.03 | Повторение орфографии. Корни с чередованием | ||
101 | 17.03 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | ||
102 | 17.03 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | ||
103 | 19.03 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | ||
104 | 21.03 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи | ||
105 | 31.03 | Повторение орфографии. Правописание словарных слов | ||
106 | 31.04 | Публичная речь | ||
107 | 02.04 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | ||
108 | 04.04 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | ||
109 | 07.04 | Правописание приставок | ||
110 | 07.04 | Сочинение | ||
111 | 09.04 | Сочинение | ||
112 | 11.04 | Фонетика и графика | ||
113 | 14.04 | Н и НН в разных частях речи | ||
114 | 14.04 | Лексика и фразеология | ||
115 | 16.04 | Лексика и фразеология | ||
116 | 18.04 | Морфемика | ||
117 | 21.04 | Лексика и фразеология | ||
118 | 21.04 | Морфемика | ||
119 | 23.04 | Словообразование | ||
120 | 25.04 | Морфология. | ||
121 | 28.04 | Словосочетание | ||
122 | 28.04 | Морфология. | ||
123 | 30.05 | Сжатое изложение | ||
124 | 02.05 | Орфография | ||
125 | 05.05 | Грамматическая основа предложения | ||
126 | 05.05 | Орфография | ||
127 | 07.05 | Орфография | ||
128 | 09.05 | Синтаксис | ||
129 | 12.05 | Простое осложненное предложение | ||
130 | 12.05 | Пунктуация | ||
131 | 14.05 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | ||
132 | 16.05 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | ||
133 | 19.05 | Пунктуационный анализ | ||
134 | 19.05 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | ||
135 | 21.05 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ | ||
136 | 23.05 | Анализ итоговой контрольной работы | ||
Выполнение тестовых заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...