Конструкт урока
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
Конструкт урока.
Дата 18.10.2019
Класс:6
Учитель: Ким Л.
Предмет: Развитие устной речи
Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка»
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Учебно-коррекционная: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка»
Коррекционно-развивающая: Развивать мелкую моторику рук на основе игры с куклами сказочных персонажей и на основе коррекционно-развивающих упражнений
Коррекционно-воспитательная: Формировать умение слушать и выполнять инструкцию учителя
Личностные учебные действия: Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок.
Коммуникативные учебные действия: Вступать в контакт и работать (учитель-ученик) (ученик-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя.
Познавательные учебные действия: Понимать информацию, выполнять задания, делать простейшие обобщения.
Регулятивные учебные действия: Организовать рабочее место. Действовать по плану и планировать свои действия на основе плана предложенному учителем.
Оборудование: учебник, раздаточный материал, планшет, куклы сказочных персонажей
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Форми-рование БУД |
Организационный момент | Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно | Обучающаяся проверяет готовность к уроку | Л:Положительное отношение к учению, на основе эмоционального настроя на урок. Р:Организовать рабочее место с помощью учителя |
Актуализирует знания, необходимые для изучения темы | Развитие слухового и зрительного восприятия, памяти. Предварительная беседа (Работа с незнакомыми словами). Просмотр сюжетных картинок. Совместный анализ увиденного. | Слушает, отвечает на вопросы | К:Участвовать в диалоге, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи на основе ответов на вопросы учителя. |
Сообщение темы задач урока | Тема: Инсценировка фрагмента сказки «Репка» Задача: Активизировать речь на основе инсценировки фрагмента сказки «Репка» | Слушает, смотрит, повторяет, запоминает | Р:Понимать и принимать учебную задачу и сохранять учебную задачу на основе повторения темы урока. |
Изучение нового материала | Просмотр презентации сказки «Репка». Проговаривание сказки на основе сюжетных картинок. Знакомство с куклами сказочных персонажей. Инсценировка фрагмента сказки | Отвечает на вопросы учителя. Выполняет задание вместе с учителем | К:Вступать в контакт и работать (учитель-ученик). Отвечать на вопросы учителя. Р:Действовать по плану и планировать свои дей ствия на основе плана предложенному учителем. П:Понимать информацию, проводить анализ на основе работы |
Физ.минутка | Гимнастика (видео) | Выполняет гимнастику | Л: Формирование первоначальных знаний о здоровом образе жизни. |
Коррекционно-развивающие упражнения | Упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, на развитие мелкой моторики | Выполняет упражнения | |
Закрепление изученного материала | Обмен ролями сказочных персонажей на основе инсценирования фрагмента сказки | Выполняет задание | Р:Повторяет последовательность действий на основе плана |
Домашнее задание | Прочитать сказку с родителями | ||
Итог урока | Что, ты, сегодня нового узнал на уроке? Что получилось? В чём были затруднения? | Рефлексия: Я сегодня научился… Мне было интересно… У меня возникали трудности… | Р:Адекватно оценивать свои достижения на основе образца Л:Готовность преодолевать трудности, на основе самостоятельного выполнения учебных заданий которые под силу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока Химические свойства кислот
Конструкт урока составлен по новым ФГОС...
Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)
Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....
Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-
Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...