Карточки "Действительные и страдательные причастия" (7 кл)
картотека по русскому языку (7 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Карточки по русскому языку для обучающихся 7 класса по теме "Действительные и страдательные причастия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystv_i_stradat.docx13.13 КБ
Файл opredeli_deystv_i_strad.docx15.06 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.

        Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша, лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю дом.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.

        Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша, лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю дом.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.

        Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша, лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю дом.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.

        Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша, лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю дом.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.

        Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша, лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю дом.



Предварительный просмотр:

Спишите, вставляя пропущенные буквы.  Над действительными причастиями подпишите д., над страдательными – с. Выделите суффиксы причастий.

Действующие лица, распилен..ый мальч..ком брусок, уважа..мый всеми человек, бл..стящий пол, покрытый лаком п..ркет, кол..щие и реж..щие предметы, обг..ревший на со..нце юн..ша, ведомый кем(то), завёрнутый в п..лёнку, пр..дрогший насквозь, прикле..нный листок, к..сающийся каждого, реша..мая задача, оберега..мый родителями, стро..щееся здание, бре..щий лицо, сокращ..нный день, скач..нная игра, раста..вшие снега.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.  Над действительными причастиями подпишите д., над страдательными – с. Выделите суффиксы причастий.

Действующие лица, распилен..ый мальч..ком брусок, уважа..мый всеми человек, бл..стящий пол, покрытый лаком п..ркет, кол..щие и реж..щие предметы, обг..ревший на со..нце юн..ша, ведомый кем(то), завёрнутый в п..лёнку, пр..дрогший насквозь, прикле..нный листок, к..сающийся каждого, реша..мая задача, оберега..мый родителями, стро..щееся здание, бре..щий лицо, сокращ..нный день, скач..нная игра, раста..вшие снега.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.  Над действительными причастиями подпишите д., над страдательными – с. Выделите суффиксы причастий.

Действующие лица, распилен..ый мальч..ком брусок, уважа..мый всеми человек, бл..стящий пол, покрытый лаком п..ркет, кол..щие и реж..щие предметы, обг..ревший на со..нце юн..ша, ведомый кем(то), завёрнутый в п..лёнку, пр..дрогший насквозь, прикле..нный листок, к..сающийся каждого, реша..мая задача, оберега..мый родителями, стро..щееся здание, бре..щий лицо, сокращ..нный день, скач..нная игра, раста..вшие снега.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.  Над действительными причастиями подпишите д., над страдательными – с. Выделите суффиксы причастий.

Действующие лица, распилен..ый мальч..ком брусок, уважа..мый всеми человек, бл..стящий пол, покрытый лаком п..ркет, кол..щие и реж..щие предметы, обг..ревший на со..нце юн..ша, ведомый кем(то), завёрнутый в п..лёнку, пр..дрогший насквозь, прикле..нный листок, к..сающийся каждого, реша..мая задача, оберега..мый родителями, стро..щееся здание, бре..щий лицо, сокращ..нный день, скач..нная игра, раста..вшие снега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Страдательные причастия настоящего времени. Суффиксы страдательных причастий настоящего времени"

Образование причастий настоящего времени, формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени....

Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.

  Урок в 7 классе. Страдательные причастия настоящего времени.      Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени....

Образование действительных и страдательных причастий. Суффиксы причастий (таблица)

В материале демонстрируется образование действительных и страдательных причастий. В таблице представлены суффиксы причастий с примерами....

Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"

Конспект урока по русскому языку в 7 классе по теме "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени"...

Презентация к уроку на тему "Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастиях""

Презениция к уроку на тему" Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени" Тип урока: отработка умений и рефлексии Цель:формировать на...

Тема: « СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. ГЛАСНЫЕ В СУФФИКСАХ СТРАДАТЕЛЬНЫХ ПРИЧАСТИЙ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ» (7 класс)

Цель: ознакомить учащихся с образованием и написанием страдательных причастий настоящего времени; формирование навыков написания суффиксов страдательных причастий настоящего времени (-ом-, -ем-, -им-)...