Тематический план по русскому языку для обучающихся ПКРС
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)

Поляева Валентина Васильевна

Тематический план по предмету "Русский язык"  ППСЗ -117 часов

Скачать:


Предварительный просмотр:

 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины  « Русский язык»- 78 ч.+12 ч. конс.+ 6ч. экз.

        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия,

самостоятельная работа студентов

Объем часов

Характеристика основных видов деятельности (по разделам содержания учебн. дисциплины)

Планируемые результаты (предметные знания и умения)

Формы и методы контроля

1

2

3

4

5

6

Введение

 Язык как средство общения и форма существования национальной культуры .

 1

Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры; характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка; анализировать пословицы и поговорки о русском языке; составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме;  приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;  определять тему, основную мысль текстов о роли русского языка в жизни общества; •вычитывать разные виды информации; проводить языковой разбор текстов; извлекать информацию из разных источников (таблиц, схем);  преобразовывать информацию; строить рассуждение о роли русского языка в жизни человека

КЛ2:  КЛ3: 

КМ1 КП2: 

Предметные умения/знания:

- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;

-подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;

правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;

сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;

 - извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;

Устный опрос

Входной контроль (диктант)

1

Диктант с грамматиче-скими заданиями

Раздел 1.

Язык и речь. Функциональные стили речи.

 

Тема 1.1

Язык и речь. Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты.

Основные требования к речи

 1

Аргументировать

различие лексического и грамматического

значения слова; опознавать основные выразительные средства

лексики и фразеологии в публицистической и художественной

речи и оценивать их;

• объяснять особенности употребления лексических средств в

текстах научного и официально-делового стилей речи; извлекать

необходимую информацию из лексических словарей разного типа

(толкового словаря,

 словарей синонимов, антонимов, устаревших

слов, иностранных

слов, фразеологического словаря и др.) и

справочников, в

том числе мультимедийных; использовать эту

информацию в различных видах деятельности;

• познавать основные виды тропов, построенных на переносном

значении слова (метафора, эпитет, олицетворение)

КЛ2:  КЛ3: КМ6: КП9:   КП10:

Предметные умения/знания:

  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
  • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).

Тема 1.2

Функциональные стили речи. Научный стиль. Его признаки и особенности.Основные жанры научного стиля

 1

Тема 1.3

Официально-деловой стиль речи. Жанры официально-

делового стиля Разговорный стиль речи.признаки, сфера использования.

1

Тема 1.4-1.5

Тема 1.6

  Публицистический стиль речи.

Основные жанры публицистиче-

ского стиля.  Основы ораторского искусства. Подготовка публичной речи. Особенности построения публичного выступления.

Художественный стиль речи, его основные признаки:образность, использование изобразительно-выразительных средств.

 2

Текст как произведение речи. Признаки, структура текста

Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте. Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Абзац как средство смыслового членения текста.

1

 тестирование

Тема1.7

Типы речи(повествование,описание,рассуждение)

 Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение).

Лингвостилистический анализ текста.

Контроль знаний по разделу.

1

Практические занятия

9

Определение типа, стиля, жанра текста

1

  Определение типа, стиля, жанра текста

1

Лингвостилистический стилистический,речеведческий) анализ текста.

1

Изучение особенностей построения текста изложения

3

Изучение особенностей построения текста сочинения-рассуждения    

3

Раздел 2.

Лексикология и фразеология.

 

Тема 2.1

Лексическая система русского языка. Основные лексические единицы. Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Метафора, метонимия как выразительные средства языка. Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление.  

Русская лексика с точки зрения ее происхождения (исконно русская, заимствованная лексика, старославянизмы).

 1

 Аргументировать различие лексического и грамматического

значения слова; опознавать основные выразительные средства

лексики и фразеологии в публицистической и художественной

речи и оценивать их;

• объяснять особенности употребления лексических средств в

текстах научного и официально-делового стилей речи; извлекать

необходимую информацию из лексических словарей разного типа

(толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших

слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.) и

справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту

информацию в различных видах деятельности;

• познавать основные виды тропов, построенных на переносном

значении слова (метафора, эпитет, олицетворение)

КЛ5:с  КМ5: КМ1:  КМ2: КП5:КП6: 

Предметные умения/знания:

  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

 тестирование

Тема 2.2

 Лексика с точки зрения ее употребления: нейтральная, книжная, лексика устной речи (жаргонизмы, арготизмы, диалектизмы).

Профессионализмы. Терминологическая лексика.

 1

Тема 2.3

Активный и пассивный словарный запас:архаизмы, историзмы,неологизмы.

 Особенности русского речевого этикета. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта.

 Фольклорная лексика и фразеология. Русские пословицы и поговорки.

 1

Тема 2.4

 Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Употребление фразеологизмов в речи. Афоризмы

 1

Тема 2.5

Лексические и фразеологические словари. Лексико-фразеологический разбор.

Контроль знаний по разделу.

1

Практические занятия

6

Лингвистическое исследование лексических и фразеологических единиц

1

Наблюдение над функционированием лексических

единиц в собственной речи, выработка навыка составления текстов (устных и письменных)

2

ЛЛексический и фразеологический анализ слова.

1

Наблюдение над изобразительно-выразительными средствами лексики.

ППодбор текстов с изучаемым языковым явлением.

2

Раздел 3.

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография.

 

Тема 3.1

Фонетические единицы.   Открытый и закрытый слоги.  Звук и фонема.

 1

 Проводить фонетический разбор; извлекать необходимую ин-

формацию по изучаемой теме из таблиц, схем учебника;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных

орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в

различных видах деятельности;

• строить рассуждения с целью анализа проделанной работы;

определять круг орфографических и пунктуационных правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

• проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения

признаков, характеристик, фактов и т. д.;

• извлекать необходимую информацию из орфоэпическихсловарей и справочников; опознавать основные выразительные

средства фонетики (звукопись)

КЛ5: КЛ6: КЛ7:  КМ1:  КМ2:   КП1:

Предметные умения/знания:

  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;

совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

Тема 3.2

Соотношение буквы и звука. Фонетическая фраза.

Орфоэпические нормы

Роль ударения в стихотворной речи. Интонационное богатство русской речи. Фонетический разбор слова.

Орфоэпические нормы: произносительные нормы и нормы ударения. Произношение гласных и согласных звуков, заимствованных слов. Использование орфоэпического словаря

1

Тема 3.3

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

1

 тестирование

Тема 3.4

Употребление «ь»;Правописание: о/ё после шипящих и Ц; приставок на –з;-с;  И-Ы после приставок

Контроль знаний по разделу.

1

Практические занятия

4

Сопоставление устной и письменной речи.

1

Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.

2

Фонетический, орфоэпический и графический анализ слова.

1

Раздел  4.

Морфемика, словообразование, орфография.

 

Тема 4.1

Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный разбор слова.

 1

Опознавать,

наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать его из текста;

• проводить морфемный, словообразовательный, этимологиче-

ский, орфографический анализ;

• извлекать необходимую информацию

 по изучаемой теме из таблиц, схем учебника;

• характеризовать словообразователь

ные цепочки и словообразовательные гнезда, устанавливая смысловую и структурную

связь однокоренных слов;

• опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;

• извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных

и этимологических словарей и справочников,

в том числе мультимедийных;

• использовать этимологическую справку для объяснения право-

писания и лексического значения слова

КЛ6: КЛ7:  КМ4: КМ5:  КП4: КП5: ;КП6:

  • Предметные умения/знания: соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.
  • культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

- эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).

Тема 4.2

Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.  Словообразовательный анализ.

 1

 тестирование

Тема 4.3

Правописание чередующихся гласных в корнях слов

1

Тема 4.4

 Правописание приставок пре- и при- и сложных слов.

Контроль знаний по разделу.

1

Практические занятия

4

Наблюдение над значением морфем

1

  Выработка навыка составления слов с помощью различных словообразовательных моделей и способов словообразования.

 1

Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.

1

Морфемный, словообразовательный, этимологический анализ

1

Раздел 5.

Морфология и орфография.

 

Тема 5.1

 Грамматические признаки слова. Знаменательные и незнаменательные части речи

Имя существительное

 Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род, число, падеж существительных. Склонение имен существительных. Правописание окончаний имен существительных. Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи

1

• Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извле-

кать его из текста, анализировать с точки зрения текстообра-

зующей роли;

• проводить морфологический, орфографический, пунктуаци-

онный анализ;

• извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника; строить рассуждения с целью анализа

проделанной работы;

• определять круг орфографических и пунктуационных правил,

по которым следует ориентироваться в конкретном случае;

• проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-

знаков, характеристик, фактов и т. д.; подбирать примеры по

теме из художественных текстов изучаемых произведений;

• составлять монологическое высказывание на лингвистическую

тему в устной или письменной форме; анализировать текст с

целью обнаружения изученных понятий (категорий), орфограмм, пунктограмм;

КЛ3: КМ6: КП1: КП2: 

Предметные умения/умения:

  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
  • использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
  • орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

 тестирование

Тема 5.2

 Имя прилагательное.

 Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи.

1

Тема 5.3

Имя числительное.

Лексико-грамматические разряды имен числительных. Правописание числительных. Морфологический разбор имени числительного. Употребление числительных в речи. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и других с существительными разного рода.

1

Тема 5.4

Местоимение.

Значение местоимения.Лексико-грамматические разряды местоимений. Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимения. Употребление местоимений в речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте. Синонимия местоименных форм

 1

Тема 5.5-5.6

Глагол.

 Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола.

 Правописание не с глаголами. Морфологический разбор глагола. Употребление форм глагола в речи.  .

Причастие как особая форма глагола.

 Образование действительных и страдательных причастий. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание не с причастиями.

 Правописание -н- и -нн- в причастиях и отглагольных прилагательных.

Причастный оборот и знаки препинания в предложении с причастным оборотом. Морфологический разбор причастия..

Деепричастие как особая форма глагола.

 Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание не с деепричастиями.

 Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Морфологический разбор деепричастия.

 2

Тема 5.7

Наречие.

 Грамматические признаки наречия.

Степени сравнения наречий. Правописание наречий. Отличие наречий от слов-омонимов. Морфологический разбор наречия.

Употребление наречия в речи. Использование местоименных наречий для связи предложений в тексте.

Слова категории состояния

 (безлично-предикативные слова). Отличие слов категории состояния от слов-омонимов. Группы слов категории состояния. Их функции в речи.

1

Тема 5.8

 Служебные части речи

Предлог как часть речи. Правописание предлогов.

 Отличие производных предлогов (в течение, в продолжение, вследствие и др.) от слов-омонимов.

Употребление предлогов в составе словосочетаний. Употребление существительных с предлогами благодаря, вопреки, согласно и др.

Союз как часть речи.

 Правописание союзов.

 Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. Употребление союзов в простом и сложном предложении. Союзы как средство связи предложений в тексте.

Частица как часть речи.

 Правописание частиц. Правописание частиц не и ни с разными частями речи. Употребление частиц в речи.

Междометия и звукоподражательные слова.

Правописание

 междометий и звукоподражаний.

 Знаки препинания в предложениях с междометиями. Употребление междометий в речи

Контроль знаний по разделу.

1

Практические занятия

6

Исследование текста с целью освоения основных понятий морфологии

1

Анализ и характеристика общего грамматического значения, морфологических и синтаксических признаков слов разных частей речи. Сопоставление лексического и грамматического значения слов.

1

Составление словосочетаний, предложений, текстов (устных и письменных) с использованием нужной словоформы с учетом различных типов и стилей речи.

2

Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов.

2

Раздел 6.

Синтаксис и пунктуация.

 

Тема 6.1

Основные единицы синтаксиса.

Словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое. .

Словосочетание. Строение словосочетания. Виды связи слов в словосочетании. Нормы построения словосочетаний

Синтаксический разбор словосочетаний. Значение словосочетания в построении предложения.

1

• Опознавать, наблюдать изучаемое языковое явление, извлекать

его из текста, анализировать с точки зрения текстообразующей

роли, проводить языковой разбор (фонетический,

лексический, морфемный, словообразовательный, этимологи-

ческий, морфологический, синтаксический, орфографический,

пунктуационный);

• комментировать ответы товарищей;

• извлекать необходимую информацию по изучаемой теме из

таблиц, схем учебника; строить рассуждения с целью анализа

проделанной работы; определять круг орфографических и пунктуационных

правил, по которым следует ориентироваться в

конкретном случае; анализировать текст с целью обнаружения

изученных понятий (категорий), орфограмм, пунктограмм;

• составлять синтаксические конструкции (словосочетания,

предложения) по опорным словам, схемам, заданным темам,

соблюдая основные синтаксические нормы;

• проводить операции синтеза и анализа с целью обобщения при-

знаков, характеристик, фактов и т. д.; подбирать примеры по

теме из художественных текстов изучаемых произведений;

• определять роль синтаксических конструкций в текстообразо-

вании; находить в тексте стилистические фигуры;

• составлять связное высказывание (сочинение) на лингвистиче-

скую тему в устной и письменной форме по теме занятия;

• извлекать необходимую информацию из мультимедийных

словарей и справочников по правописанию; использовать эту

информацию в процессе письма;

• производить синонимическую замену синтаксических конструкций;

• составлять монологическое высказывание на лингвистическую

тему в устной или письменной форме;

• пунктуационно оформлять предложения с разнымисмысловы-

ми отрезками; определять роль знаков препинания в простых

и сложных предложениях;

• составлять схемы предложений, конструировать предложения

по схемам

КЛ4:  КЛ5: 

КМ1: КМ2: 

КП6:КП7:  КП8: КП9:

Предметные умения/знания: создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);

  • выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
  • создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;

сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка

  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
  • стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

 Тема 6.2

Простое предложение.

Виды предложений по цели высказывания;

восклицательные предложения. Интонационное богатство русской речи.

Логическое ударение. Прямой и обратный порядок слов.

Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование сказуемого с подлежащим. .

Второстепенные члены предложения (определение, приложение, обстоятельство, дополнение).

Роль второстепенных членов предложения в построении текста.

Односоставное и неполное предложение. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего.

Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого.

1

Тема 6.3

Односложное простое предложение.

 Предложения с однородными членами и знаки препинания в них.

 Однородные и неоднородные определения. Употребление однородных членов предложения в разных стилях речи.

 Предложения с обособленными и уточняющими членами. Обособление определенийОбособление приложений.

 Обособление дополнений. Обособление обстоятельств.

 Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. Уточняющие члены предложения. .

Знаки препинания при словах, грамматически несвязанных с членами предложения.

 Вводные слова и предложения. Отличие вводных слов от знаменательных слов-омонимов.

Употребление вводных слов в речи; стилистическое различие между ними.

 Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте.

 Знаки препинания при обращении

 1

Тема 6.4-6.5

Сложное предложение.

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Употребление сложносочиненных предложений в речи.

2

Тема 6.6-6.7

Сложноподчиненное предложение.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.

Использование сложноподчиненных предложений в разных типах и стилях речи

2

 

Практические занятия

10

Наблюдение над существенными признаками словосочетания.

1

Наблюдение над существенными признаками простого и сложного предложения; использование способа анализа структуры и семантики простого и сложного предложения.

2

Сопоставление устной и письменной речи.

2

Наблюдение над функционированием правил пунктуации в образцах письменных текстов.

2

Составление схем простых и сложных предложений и составление предложений по схемам.

2

Применение синтаксического и пунктуационного разбора простого предложения.

1

Тема 6.8-6.9

Бессоюзное сложное предложение.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

 Использование бессоюзных сложных предложений в речи.

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.

 Контроль знаний за год.

2

 

  Консультации

12

 

Экзамен

6

Всего:

        96 часов                                                

(39 ч.- теор;

39ч.- практ; 12ч.- конс; 6ч.-экзамен)  

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой

Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...

Учебно-тематический план по русскому языку (6 класс) для обучения детей с ОВЗ

В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Русский язык» отведено 2 часа в недел...

Календарно- тематические планы по русскому языку

календарно- тематическое планирование по русскому языку в 5- 11 классах...

календарно-тематический план по русскому языку и культуре речи

Календарно-тематический план предназначен для преплдавателей русского языка и культуры речи ССУЗов...

календарно-тематический план по русскому языку 1 курс

Календарно-тематический план предназначен для преподавателей русского языка  ССУЗов...

Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс

Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....

календарно-тематический план по русскому языку 9 класс

планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...