Календарно- тематические планы по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку по теме
календарно- тематическое планирование по русскому языку в 5- 11 классах
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС (136 ч.)
№ п/п | № п/т | Тема | Число часов | Дата прохождения | Примечания |
1 семестр | |||||
1 | 1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 1.1 | |
Повторение изученного в 5-6 классах. | 12 | ||||
2 | 1 | Синтаксис. Словосочетание и предложение. | 1 | 1.1 | |
3 | 2 | Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор | 1 | 1.1 | |
4 | 3 | Лексика и фразеология. | 1 | 1.1 | |
5 | 4 | Фонетика и орфография. | 1 | 1.2 | |
6 7 | 5 6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор. | 2 | 1.2 1.2 | |
8 | 7 | Морфология и орфография. | 1 | 1.2 | |
9 | 8 | Морфология и орфография (практические занятия). | 1 | 1.3 | |
10 | 9 | Контрольный диктант. | 1 | 1.3 | |
11 | 10 | Анализ диктанта | 1 | 1.3 | |
12 | 11 | Развитие речи. Текст. | 1 | 1.3 | |
13 | 12 | Развитие речи. Стили литературного языка. | 1 | 1.4 | |
Причастие | 27 | ||||
14 | 1 | Причастие как часть речи | 1 | 1.4 | |
15 | 2 | Развитие речи. Публицистический стиль. | 1 | 1.4 | |
16 | 3 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 1 | 1.4 | |
17 | 4 | Склонение причастий. | 1 | 1.5 | |
18 | 5 | Понятие о причастном обороте. | 1 | 1.5 | |
19 | 6 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | 1.5 | |
20 | 7 | Развитие речи.Описание внешности человека. | 1 | 1.5 | |
2 семестр | |||||
21 | 8 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 2.1 | |
22 | 9 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 2.1 | |
23 | 10 | Действительные причастия настоящего времени. | 1 | 2.1 | |
24 25 | 11 12 | Действительные причастия прошедшего времени. Действительные причастия настоящего и прошедшего времени. | 2 | 2.1 2.2 | |
26 | 13 | Развитие речи. Изложение с использованием причастий. | 1 | 2.2 | |
27 | 14 | Страдательные причастия настоящего времени. | 1 | 2.2 | |
28 29 | 15 16 | Страдательные причастия прошедшего времени. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 2 | 2.2 2.3 | |
30 31 32 | 17 18 19 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных | 3 | 2.3 2.3 2.3 | |
33 | 20 | Развитие речи. Изложение. | 1 | 2.4 | |
34 | 21 | Написание изложения. | 1 | 2.4 | |
35 | 22 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 2.4 | |
36 | 23 | Контрольный диктант. | 1 | 2.4 | |
37 38 | 24 25 | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | 2 | 2.5 2.5 | |
39 | 26 | Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Обобщение по теме «Причастие» | 1 | 2.5 | |
40 | 27 | Контрольный диктант. | 1 | 2.5 | |
3 семестр | |||||
Деепричастие. | 11 | 3.1 | |||
41 | 1 | Деепричастие как часть речи. | 1 | ||
42 | 2 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 1 | 3.1 | |
43 | 3 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 1 | 3.1 | |
44 | 4 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | 3.1 | |
45 | 5 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | 3.2 | |
46 | 6 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 3.2 | |
47 | 7 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | 3.2 | |
48 | 8 | Написание сочинения. | 1 | 3.2 | |
49 | 9 | Морфологический разбор деепричастия. | 1 | 3.3 | |
50 | 10 | Итоговый урок по теме «Деепричастие». | 1 | 3.3 | |
51 | 11 | Контрольный диктант. | 1 | 3.3 | |
Наречие. | 18 | ||||
52 | 1 | Наречие как часть речи. | 1 | 3.3 | |
53 | 2 | Смысловые группы наречий. | 1 | 3.4 | |
54 | 3 | Степени сравнения наречий. | 1 | 3.4 | |
55 | 4 | Морфологический разбор наречий. | 1 | 3.4 | |
56 57 | 5 6 | Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е | 2 | 3.4 3.5 | |
58 | 7 | Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий | 1 | 3.5 | |
59 | 8 | Одна и две буквы н в наречиях на -о и -е | 1 | 3.5 | |
60 | 9 | Контрольный диктант. | 1 | 3.5 | |
4 семестр | |||||
61 | 10 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | 1 | 4.1 | |
62 | 11 | Буквы о и а на конце наречий. | 1 | 4.1 | |
63 | 12 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | 4.1 | |
64 | 13 | Написание сочинения. | 1 | 4.1 | |
65 | 14 | Дефис между частями слова в наречиях | 1 | 4.2 | |
66 | 15 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 1 | 4.2 | |
67 | 16 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 4.2 | |
68 | 17 | Обобщение по теме «Наречие». | 1 | 4.2 | |
69 | 18 | Контрольный диктант. | 1 | 4.3 | |
Категория состояния. | 2 | ||||
70 | 1 | Категория состояния как часть речи. | 1 | 4.3 | |
71 | 2 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | 4.3 | |
Служебные части речи. Предлог. | 10 | ||||
72 | 1 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 4.3 | |
73 | 2 | Предлог как часть речи. | 1 | 4.4 | |
74 | 3 | Употребление предлогов. | 1 | 4.4 | |
75 | 4 | Непроизводные и производные предлоги | 1 | 4.4 | |
76 | 5 | Употребление производных предлогов. | 1 | 4.4 | |
77 | 6 | Простые и составные предлоги. | 1 | 4.5 | |
78 | 7 | Морфологический разбор предлога. | 1 | 4.5 | |
79 80 81 | 8 9 10 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 3 | 4.5 4.5 4.6 | |
Союз. | 15 | ||||
82 | 1 | Союз как часть речи. | 1 | 4.6 | |
83 | 2 | Простые и составные союзы. | 1 | 4.6 | |
84 | 3 | Союзы сочинительные и подчинительные. | 1 | 4.6 | |
5 семестр | |||||
85 | 4 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении | 1 | 5.1 | |
86 87 | 5 6 | Сочинительные союзы. | 2 | 5.1 5.1 | |
88 | 7 | Подчинительные союзы. | 1 | 5.1 | |
89 | 8 | Морфологический разбор союза. | 1 | 5.2 | |
90 | 9 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | 5.2 | |
91 | 10 | Написание сочинения. | 1 | 5.2 | |
92 93 | 11 12 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы | 2 | 5.2 5.3 | |
94 | 13 | Обобщающий урок по теме «Союз». | 1 | 5.3 | |
95 | 14 | Обобщающий урок по теме «Предлог». | 1 | 5.3 | |
96 | 15 | Контрольный диктант. | 1 | 5.3 | |
Частица. | 15 | ||||
97 | 1 | Частица как часть речи. | 1 | 5.4 | |
98 | 2 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | 5.4 | |
99 | 3 | Смысловые частицы | 1 | 5.4 | |
100 | 4 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | 5.4 | |
101 | 5 | Развитие речи. Изложение. | 1 | 5.5 | |
102 | 6 | Написание изложения | 1 | 5.5 | |
103 | 7 | Морфологический разбор частиц. | 1 | 5.5 | |
104 105 | 8 9 | Отрицательные частицы не и ни. | 2 | 5.5 5.6 | |
106 | 10 | Различение частицы не и приставки не. | 1 | 5.6 | |
107 | 11 | Различение частицы не и приставки не. | 1 | 5.6 | |
108 | 12 | Развитие речи. Сочинение-рассказ по данному сюжету. | 1 | 5.6 | |
109 | 13 | Частица ни, приставка ни, союз ни-ни. | 1 | 6.1 | |
110 | 14 | Обобщение по теме «Частица». | 1 | 6.1 | |
111 | 15 | Контрольный диктант. | 1 | 6.1 | |
6 семестр | |||||
Междометие. | 6 | ||||
112 | 1 | Междометие как часть речи. | 1 | 6.1 | |
113 | 2 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | 1 | 6.2 | |
114 | 3 | Производные междометия. | 1 | 6.2 | |
115 | 4 | Обобщение по теме «Междометие». | 1 | 6.2 | |
116 117 | 5 6 | Развитие речи. Сочинение-повествование. | 2 | 6.2 6.3 | |
Повторение. | 16 | ||||
118 | 1 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи | 1 | 6.3 | |
119 | 2 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи | 1 | 6.3 | |
120 | 3 | Фонетика. Графика. | 1 | 6.3 | |
121 | 4 | Фонетика. Графика. | 1 | 6.4 | |
122 | 5 | Лексика и фразеология. | 1 | 6.4 | |
123 | 6 | Лексика и фразеология. | 1 | 6.4 | |
124 | 7 | Морфемика и словообразование. | 1 | 6.4 | |
125 | 8 | Морфемика и словообразование. | 1 | 6.5 | |
126 | 9 | Морфология. | 6.5 | ||
127 | 10 | Морфология. | 1 | 6.5 | |
128 | 11 | Орфография | 1 | 6.5 | |
129 | 12 | Орфография | 1 | 6.6 | |
130 | 13 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 6.6 | |
131 | 14 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | 6.6 | |
132 | 15 | Контрольный диктант. | 1 | 6.6 | |
133 | 16 | Работа над ошибками. | 1 | 6.7 | |
3 часа в резерве. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС (204 ч.)
№ п/п | № п/т | Тема | Число часов | Дата прохождения | Примечания |
1 семестр | |||||
1 | 1. ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ | 4 | |||
1 | Язык и человек. Язык и речь. | 1 | 1.1 | ||
2 | Язык и его единицы. | 1 | 1.1 | ||
3 | Общение устное и письменное | 1 | 1.1 | ||
4 | Р/р. Стили речи | 1 | 1.1 | ||
2 | 2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | 22 | |||
5 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 | 1.1 | ||
6 | Орфограмма. | 1 | 1.1 | ||
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 1.2 | ||
8 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | 1.2 | ||
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | 1.2 | ||
10 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | 1.2 | ||
11 | Буквы И, У, А после шипящих | 1 | 1.2 | ||
12 | Разделительные Ъ и Ь | 1 | 1.2 | ||
13 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | 1.3 | ||
14 | Проверочный диктант | 1 | 1.3 | ||
15 | Р.р.Текст.Обучающее изложение. | 1 | 1.3 | ||
16 | Части речи.Глагол. | 1 | 1.3 | ||
17 | Глагол.-Тся и _Ться в глаголах. | 1 | 1.3 | ||
18 | Личные окончания глаголов.Не с глаголами. | 1 | 1.3 | ||
19 | Р.р Тема текста. | 1 | 1.4 | ||
20 | Имя существительное. | 1 | 1.4 | ||
21 | Имя прилагательное. | 1 | 1.4 | ||
22 | Р.р.Сочинение по картине.Устное описание картины (А.А.Пластов «Летом»). | 1 | 1.4 | ||
23 | Местоимение. | 1 | 1.4 | ||
24 | Повторение и систематизация изученного материала. | 1 | 1.4 | ||
25 | Контрольный диктант | 1 | 1.5 | ||
26 | P.p. Основная мысль текста | 1 | 1.5 | ||
3 | 3. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 53 | |||
27 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | 1.5 | ||
28 | Словосочетание. | 1 | 1.5 | ||
29 | Виды словосочетаний. | 1 | 1.5 | ||
30 | Разбор словосочетания | 1 | 1.5 | ||
2 семестр | |||||
31 | Понятие о предложении как речевой единице | 1 | 2.1 | ||
32 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 2.1 | ||
33 | Р.р.Сжатое изложение . | 1 | 2.1 | ||
34 | Р.р.Сжатое изложение. | 1 | 2.1 | ||
35 | Восклицательные предложения | 1 | 2.1 | ||
36 | P.p. Устный анализ тем сочинения | 1 | 2.1 | ||
37 | Члены предложения. Главные члены предложения.Подлежащее. | 1 | 2.2 | ||
38 | Сказуемое. | 1 | 2.2 | ||
39 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 2.2 | ||
40 | Нераспространенные и распространенные Предложения | 1 | 2.2 | ||
41 | Дополнение | 1 | 2.2 | ||
42 | Определение | 1 | 2.2 | ||
43 | Обстоятельство | 1 | 2.3 | ||
44 | Предложения с однородными членами | 1 | 2.3 | ||
45 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | 2.3 | ||
46 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | 2.3 | ||
47 | Предложения с обращениями | 1 | 2.3 | ||
48 | P.p. Письмо | 1 | 2.3 | ||
49 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 2.4 | ||
50 | P.p. Основная мысль в сочинении. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» .. | 1 | 2.4 | ||
51 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | 2.4 | ||
52 | Простое и сложное предложения. | 1 | 2.4 | ||
53 | Простое и сложное предложение | 1 | 2.4 | ||
54 | Синтаксический разбор сложного предложения | 1 | 2.4 | ||
55 | P.p. Заголовок и основная мысль текста | 1 | 2.5 | ||
56 | Прямая речь | 1 | 2.5 | ||
57 | Диалог | 1 | 2.5 | ||
58 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 2.5 | ||
59 | Контрольный диктант | 1 | 2.5 | ||
60 | Анализ диктанта | 1 | 2.5 | ||
3 семестр | |||||
61 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | 3.1 | ||
62 | Фонетика. Гласные звуки | 1 | 3.1 | ||
63 | Гласные звуки | 1 | 3.1 | ||
64 | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие | 1 | 3.1 | ||
65 | Позиционные чередования гласных и согласных | 1 | 3.1 | ||
66 | Позиционные чередования гласных и согласных | 1 | 3.1 | ||
67 | P.p. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания | 1 | 3.2 | ||
68 | Согласные звонкие и глухие | 1 | 3.2 | ||
69 | Согласные звонкие и глухие | 1 | 3.2 | ||
70 | Алфавит. | 1 | 3.2 | ||
71 | P.p. Описание предмета. Сочинение-описание | 1 | 3.2 | ||
72 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь | 1 | 3.2 | ||
73 | Ь для обозначения мягкости согласных | 1 | 3.3 | ||
74 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю,Я | 1 | 3.3 | ||
75 | Орфоэпия | 1 | 3.3 | ||
76 | Фонетический разбор слова | 1 | 3.3 | ||
77 | Повторение изученного о фонетике | 1 | 3.3 | ||
78 | Закрепление знаний по теме «Фонетика» | 1 | 3.3 | ||
79 | P.p. Устное сочинение по картине | 1 | 3.4 | ||
4 | 4. ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 10 | |||
80 | Слово и его лексическое значение | 1 | 3.4 | ||
81 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | 3.4 | ||
82 | Прямое и переносное значение слов | 1 | 3.4 | ||
83 | Омонимы | 1 | 3.4 | ||
84 | Синонимы | 1 | 3.4 | ||
85 | Синонимы | 1 | 3.5 | ||
86 | P.p. Сочинение по картине (Н.Э. Грабарь «Февральская лазурь») | 1 | 3.5 | ||
87 | Антонимы | 1 | 3.5 | ||
88 | Повторение по теме «Лексика.Культура речи» | 1 | 3.5 | ||
89 | P.p. Подробное изложение | 1 | 3.5 | ||
5 | 5. МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 26 | |||
90 | Морфема. Изменение и образование слов | 1 | 3.5 | ||
4 семестр | |||||
91 | Окончание и основа слова | 1 | 4.1 | ||
92 | P.p. Сочинение по личным впечатлениям | 1 | 4.1 | ||
93 | Корень слова | 1 | 4.1 | ||
94 | P.p. Рассуждение | 1 | 4.1 | ||
95 | Сочинение-рассуждение | 1 | 4.1 | ||
96 | Суффикс. | 1 | 4.1 | ||
97 | Суффикс | 1 | 4.2 | ||
98 | Приставка | 1 | 4.2 | ||
99 | P.p. Выборочное изложение с изменением лица | 1 | 4.2 | ||
100 | Чередование звуков. Беглые гласные | 1 | 4.2 | ||
101 | Чередование гласных и согласных в корне слова. Беглые гласные | 1 | 4.2 | ||
102 | Варианты морфем | 1 | 4.2 | ||
103 | Морфемный разбор | 1 | 4.3 | ||
104 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | 4.3 | ||
105 | Буквы 3 — С на конце приставок | 1 | 4.3 | ||
106 | Буквы 3 — С на конце приставок | 1 | 4.3 | ||
107 | Правописание слов с корнями -лаг- II -лож | 1 | 4.3 | ||
108 | Правописание слов с корнями -раст- II -ращ- II -рос- | 1 | 4.3 | ||
109 | Правописание слов с корнями -раст- II -ращ- II –рос | 1 | 4.4 | ||
110 | Буквы О-Ё после шипящих в корне слова | 1 | 4.4 | ||
111 | Буквы Ы - И после Ц | 1 | 4.4 | ||
112 | Повторение | 1 | 4.4 | ||
113 | Контрольный диктант | 1 | 4.4 | ||
114 | Анализ диктанта | 1 | 4.4 | ||
115 | P.p. Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | 4.5 | ||
6 | 6. МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 22 | |||
116 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | 4.5 | ||
117 | Имя существительное как часть речи | 1 | 4.5 | ||
118 | Доказательства в рассуждении | 1 | 4.5 | ||
119 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 4.5 | ||
120 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 4.5 | ||
121 | Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение | 1 | 4.6 | ||
122 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 4.6 | ||
123 | Род имени существительного | 1 | 4.6 | ||
124 | Имена существительные, имеющие только форму множественного числа | 1 | 4.6 | ||
125 | Три склонения имен существительных | 1 | 4.6 | ||
126 | Падеж имен существительных | 1 | 4.6 | ||
5 семестр | |||||
127 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | 5.1 | ||
128 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | 5.1 | ||
129 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | 1 | 5.1 | ||
130 | Повторение по теме «Имя существительное» | 1 | 5.1 | ||
131 | P.p. Изложение с изменением лица. | 1 | 5.1 | ||
132 | Множественное число имен существительных... | 1 | 5.1 | ||
133 | Множественное число имен существительных | 1 | 5.2 | ||
134 | Правописание О - Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | 1 | 5.2 | ||
135 | Повторение и систематизация изученного об имени существительном | 1 | 5.2 | ||
136 | Контрольный диктант | 1 | 5.2 | ||
137 | P.p. Устное сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».. | 1 | 5.2 | ||
7 | 7. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 15 | |||
138 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 5.2 | ||
139 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 5.3 | ||
140 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 5.3 | ||
141 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 5.3 | ||
142 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 5.3 | ||
143 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | 5.3 | ||
144 | P.p. Описание животного. Изложение | 1 | 5.3 | ||
145 | Прилагательные полные и краткие | 1 | 5.4 | ||
146 | Прилагательные полные и краткие | 1 | 5.4 | ||
147 | P.p. Описание животного. Сочинение по картине (А.Н. Комаров «Наводнение»). | 1 | 5.4 | ||
148 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 5.4 | ||
149 | P.p. Сочинение «Как я испугался» | 1 | 5.4 | ||
150 | Обобщение изученного об имени прилагательном | 1 | 5.4 | ||
151 | Контрольный диктант | 1 | 5.5 | ||
152 | P.p. Наши друзья.— животные | 1 | 5.5 | ||
8 | 8. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ | 38 | |||
153 | Глагол как часть речи | 1 | 5.5 | ||
154 | Глагол как часть речи | 1 | 5.5 | ||
155 | НЕ с глаголами | 1 | 5.5 | ||
156 | НЕ с глаголами | 1 | 5.5 | ||
157 | НЕ с глаголами | 1 | 5.6 | ||
158 | Рассказ | 1 | 5.6 | ||
159 | Рассказ | 1 | 5.6 | ||
160 | Неопределенная форма глагола | 1 | 5.6 | ||
161 | Неопределенная форма глагола | 1 | 5.6 | ||
162 | Неопределенная форма глагола | 1 | 5.6 | ||
6 семестр | |||||
163 | -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 1 | 6.1 | ||
164 | .-ТСЯ и-ТЬСЯ в глаголах | 1 | 6.1 | ||
165 | -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 1 | 6.1 | ||
166 | Виды глагола. | 1 | 6.1 | ||
167 | Виды глагола. | 1 | 6.1 | ||
168 | Е - И в корнях с чередованием | 1 | 6.1 | ||
169 | Е - И в корнях с чередованием | 1 | 6.2 | ||
170 | Е - И в корнях с чередованием | 1 | 6.2 | ||
171 | P.p. Невыдуманный рассказ о себе | 1 | 6.2 | ||
172 | Контрольный диктант | 1 | 6.2 | ||
173 | Время глагола | 1 | 6.2 | ||
174 | Прошедшее время | 1 | 6.2 | ||
175 | Настоящее время | 1 | 6.3 | ||
176 | Будущее время | 1 | 6.3 | ||
177 | Спряжение глаголов | 1 | 6.3 | ||
178 | Как определить спряжение глаголов | 1 | 6.3 | ||
179 | Как определить спряжение глаголов | 1 | 6.3 | ||
180 | Как определить спряжение глаголов | 1 | 6.3 | ||
181 | Как определить спряжение глаголов | 1 | 6.4 | ||
182 | Морфологический разбор глагола | 1 | 6.4 | ||
183 | P.p. Сжатое изложение | 1 | 6.4 | ||
184 | Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | 1 | 6.4 | ||
185 | Ь после шипящих | 1 | 6.4 | ||
186 | Употребление времен | 1 | 6.4 | ||
187 | Употребление времен. | 1 | 6.5 | ||
188 | Повторение изученного о глаголе | 1 | 6.5 | ||
189 | Контрольный диктант | 1 | 6.5 | ||
190 | P.p. Сочинение-рассказ по рисунку | 1 | 6.5 | ||
9 | 9. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО . | 8 | |||
191 | Разделы науки о языке | 1 | 6.5 | ||
192 | Разделы науки о языке | 1 | 6.5 | ||
193 | P.p. Сочинение поличным впечатлениям «Однажды в детстве» | 1 | 6.6 | ||
194 | Орфограммы в приставках и окончаниях | 1 | 6.6 | ||
195 | Орфограммы в окончаниях | 1 | 6.6 | ||
196 | Употребление букв Ъ и Ь. Раздельное написание | 1 | 6.6 | ||
197 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 1 | 6.6 | ||
198 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 6.6 | ||
199-204 | РЕЗЕРВ | 6 | 6.7 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
10 КЛАСС (34 ч.)
№ п/п | № п/т | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 семестр | |||||
1 | 1 | Место русского языка в современном мире. | 1 | 1/1 | |
2 | 1 | Лексика. | 1 | 1/2 | |
3 | 1 | Произношение некоторых звуков и сочетаний звуков. Употребление букв э и е. | 1 | 1/3 | |
Словообразование. Морфология. Орфография. | 7 | ||||
4 | 1 | Краткие сведения о русской орфографии. Употребление прописных букв. Употребление ъ и ь. | 1 | 1/4 | |
5 | 2 | Состав слова. Способы образования слов. | 1 | 1/5 | |
2 семестр | |||||
6 | 3 | Правописание безударных гласных корня слова. Чередование гласных в корнях слов. | 1 | 2/1 | |
7 | 4 | Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные. Двойные согласные. | 1 | 2/2 | |
8 | 5 | Правописание приставок. | 1 | 2/3 | |
9 | 6 | Правописание сложных слов. Правописание гласных после шипящих и ц. Перенос слов. | 1 | 2/4 | |
10 | 7 | Развитие речи. Изложение. | 1 | 2/5 | |
3 семестр | |||||
Части речи. | 23 | ||||
11 | 1 | Имя существительное. | 1 | 3/1 | |
12 | 2 | Контрольный диктант. | 3/2 | ||
13 | 3 | Правописание суффиксов имен существительных. | 1 | 3/3 | |
14 | 4 | Правописание сложных имен существительных. | 1 | 3/4 | |
15 | 5 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | 3/5 | |
4 семестр | |||||
16 | 6 | Имя прилагательное. Окончания имен прилагательных. | 1 | 4/1 | |
17 | 7 | Суффиксы имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. | 1 | 4/2 | |
18 | 8 | Имя числительное. Правописание числительных. | 1 | 4/3 | |
19 | 9 | Местоимение. Правописание местоимений. | 1 | 4/4 | |
20 | 10 | Глагол. Личные окончания глаголов. | 1 | 4/5 | |
21 | 11 | Суффиксы глаголов. | 1 | 4/6 | |
5 семестр | |||||
22 | 12 | Развитие речи. Изложение. | 1 | 5/1 | |
23 | 13 | Причастие. Окончания и суффиксы причастий. | 1 | 5/2 | |
24 | 14 | Правописание н и нн в прилагательных и причастиях. | 1 | 5/3 | |
25 | 15 | Деепричастие. Правописание деепричастий. | 1 | 5/4 | |
26 | 16 | Правописание наречий. | 1 | 5/5 | |
27 | 17 | Развитие речи. Сочинение. | 1 | 5/6 | |
6 семестр | |||||
28 | 18 | Правописание предлогов | 1 | 6/1 | |
29 | 19 | Правописание союзов. | 1 | 6/2 | |
30 | 20 | Частицы. Раздельное и дефисное написание частиц. | 1 | 6/3 | |
31 | 21 | Частицы не и ни. | 1 | 6/4 | |
32 | 22 | Контрольный диктант. | 1 | 6/5 | |
33 | 23 | Комплексное повторение. | 1 | 6/6 | |
34 | Резерв. | 1 | 6/7 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ржаксинская средняя общеобразовательная школа №2
Ржаксинского района Тамбовской области
Рабочая программа
по русскому языку для 10-11 классов
(базовый уровень)
срок реализации 2 года
Ржакса 2012г.
Календарно - тематическое планирование
уроков по русскому языку в 9 классе
на 2011-2012 учебный год
(приложение к рабочей программе)
Класс: 10.
Учитель: Осипова М.Ю.
Количество часов:
34- на учебный год,
1- в неделю.
Плановость контрольных работ:
контрольных диктантов-2;
сочинений-2;
изложений-2.
Итого-6.
Тематическое планирование составила Осипова М. Ю.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС ( 33 Ч.)
№ п\п | № п\т | Тема | Число часов | Дата | Примечание |
1 семестр | |||||
1 2 | 1 | Комплексное повторение | 2 | 1/1 1/2 | |
2 | Простое предложение. | 17 | |||
3 | Предложения повествовательные, вопросительные, побудительные. | 1 | 1/3 | ||
4 | Именительный и творительный падежи в сказуемом. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 1/4 | ||
5 | Родительный падеж при глаголах с отрицанием. Управление при словах, близких по значению. | 1 | 1/5 | ||
2 семестр | |||||
6 | Падеж определений, включенных в сочетание, состоящее из числительного два, три или четыре и существительного в родительном падеже. | 1 | 2/1 | ||
7 | Изложение. | 1 | 2/2 | ||
8 | Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. | 1 | 2/3 | ||
9 | Знаки препинания между однородными членами. Однородные и неоднородные определения. | 1 | 2/4 | ||
10 | Обособление определений. | 1 | 2/5 | ||
3 семестр | |||||
11 | Обособленные приложения и дополнения | 1 | 3/1 | ||
12 | Сочинение. | 1 | 3/2 | ||
13 | Обособление обстоятельств. | 1 | 3/3 | ||
14 | Уточняющие обстоятельства. | 1 | 3/4 | ||
15 | Сравнительные обороты. | 1 | 3/5 | ||
4 семестр | |||||
16 | Вводные слова и предложения. | 1 | 4/1 | ||
17 | Обращение. Междометия и слова- - предложения да и нет. | 1 | 4/2 | ||
18 | Диктант. | 1 | 4/3 | ||
3 | Сложное предложение. | 9 | |||
19 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | 4/4 | ||
20 | Сложноподчиненные предложения с одним придаточным. Замена придаточных предложений причастными и деепричастными оборотами. | 1 | 4/5 | ||
21 | Изложение. | 1 | 4/6 | ||
5 семестр | |||||
22 | Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. Некоторые недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. | 1 | 5/1 | ||
23 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 5/2 | ||
24 | Сочинение. | 1 | 5/3 | ||
25 26 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | 2 | 5/4 5/5 | ||
27 | Диктант. | 1 | 5/6 | ||
6 семестр | |||||
4 | Прямая и косвенная речь. | 6 | |||
28 | Прямая речь. | 1 | 6/1 | ||
29 | Замена прямой речи косвенной. | 1 | 6/2 | ||
30 | Знаки препинания при цитатах. | 1 | 6/3 | ||
31 32 | 5 | Комплексное повторение. | 2 | 6/4 | |
33-34 | Резерв | 2 | 6/5 6/6 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9 КЛАСС (68 ч.)
№ п/п | № п/т | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 семестр | |||||
1 | 1 | Международное значение русского языка. | 1 | 1/1а | |
Повторение пройденного в 5-8 кл. | 7 | ||||
2 | 1 | Фонетика. Повторение. | 1 | 1/1 | |
3 | 2 | Состав слова. Морфемика. Повторение. | 1 | 1/1 | |
4 | 3 | Лексика и фразеология. Повторение. | 1 | 1/2 | |
5 | 4 | Морфология. Повторение. | 1 | 1/2 | |
6 | 5 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. Повторение. | 1 | 1/3 | |
7 | 6 | Контрольный диктант. | 1 | 1/3 | |
8 | 7 | Анализ диктанта. | 1 | 1/4 | |
Сложносочинённые предложения | 10 | ||||
9 | 1 | Сложные предложения. | 1 | 1/4 | |
10 | 2 | Р/р. Изложение с элементами сочинения. | 1 | 1/5 | |
11 | 3 | Написание изложения. | 1 | 1/5 | |
2 семестр | |||||
12 | 4 | Анализ изложения. | 1 | 2/1 | |
13 | 5 | Сложносочиненное предложение. | 1 | 2/1 | |
14 | 6 | Сложносочиненное предложение. | 1 | 2/2 | |
15 | 7 | Сложносочиненное предложение. | 1 | 2/2 | |
16 | 8 | Сложносочиненное предложение. | 1 | 2/3 | |
17 | 9 | Контрольный диктант. | 1 | 2/3 | |
18 | 10 | Анализ диктанта. | 1 | 2/4 | |
Сложноподчиненные предложения | 25 | ||||
19 | 1 | Сложноподчиненное предложение. | 1 | 2/4 | |
20 | 2 | Сложноподчиненное предложение. | 1 | 2/5 | |
21 | 3 | Сложноподчиненное предложение. | 1 | 2/5 | |
3 семестр | |||||
22 | 4 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. | 1 | 3/1 | |
23 | 5 | Развитие речи. Изложение. | 1 | 3/1 | |
24 | 6 | Написание изложения. | 1 | 3/2 | |
25 | 7 | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. | 1 | 3/2 | |
26 | 8 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 3/3 | ||
27 | 9 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение. | 3/3 | ||
28 | 10 | Написание сочинения. | 1 | 3/4 | |
29 | 11 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 1 | 3/4 | |
30 | 12 | Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. | 1 | 3/5 | |
31 | 13 | Контрольный диктант. | 1 | 3/5 | |
4 семестр | |||||
32 | 14 | Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным. | 1 | 4/1 | |
33 | 15 | Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | 4/1 | |
34 | 16 | Придаточные предложения места. | 1 | 4/2 | |
35 | 17 | Придаточные предложения времени. | 1 | 4/2 | |
36 | 18 | Р/р. Сочинение-рассуждение. | 1 | 4/3 | |
37 | 19 | Написание сочинения. | 1 | 4/3 | |
38 | 20 | Придаточные предложения условные, причины и цели. | 1 | 4/4 | |
39 | 21 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия. | 1 | 4/4 | |
40 | 22 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 1 | 4/5 | |
41 | 23 | Закрепление по теме «Сложноподчинённые предложения». | 1 | 4/5 | |
42 | 24 | Контрольный диктант. | 1 | 4/6 | |
43 | 25 | Анализ диктанта. | 1 | 4/6 | |
5 семестр | |||||
Бессоюзные сложные предложения. | 11 | ||||
44 | 1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | 5/1 | |
45 | 2 | Запятая в простом и сложном предложении. | 1 | 5/1 | |
46 | 3 | Запятая и точка в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 5/2 | |
47 | 4 | Р/р. Изложение с элементами сочинения. | 1 | 5/2 | |
48 | 5 | Написание изложения. | 1 | 5/3 | |
49 | 6 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 5/3 | |
50 | 7 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 5/4 | |
51 | 8 | Бессоюзные сложные предложения. Закрепление. | 1 | 5/4 | |
52 | 9 | Бессоюзные сложные предложения. Закрепление. | 1 | 5/5 | |
53 | 10 | Контрольный диктант. | 1 | 5/5 | |
54 | 11 | Анализ диктанта. | 1 | 5/6 | |
Сложные предложения с различными видами связи. | 3 | ||||
55 | 1 | Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | 5/6 | |
6 семестр | |||||
56 | 2 | Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | 6/1 | |
57 | 3 | Сложные предложения с различными видами связи. | 1 | 6/1 | |
Повторение и систематизация изученного в 5–9 классах. | 7 | ||||
58 | 1 | Общие сведения о языке. | 1 | 6/2 | |
59 | 2 | Орфография. Повторение. | 1 | 6/2 | |
60 | 3 | Синтаксис и пунктуация. Повторение. | 1 | 6/3 | |
61 | 4 | Лексика и фразеология. Повторение. | 1 | 6/3 | |
62 | 5 | Словообразование. Повторение. | 1 | 6/4 | |
63 | 6 | Морфология. Повторение. | 1 | 6/4 | |
64 | 7 | Контрольный диктант. | 1 | 6/5 | |
65 66 67 68 | Резерв | 4 | 6/5 6/6 6/6 6/6а |
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании МО
Директор РСОШ №2 Директор филиала Протокол №____ от ______
__________________ __________________ Руководитель МО:
Т. В. Рязанова Т. А. Зарапина _____________________
Календарно - тематическое планирование
уроков по русскому языку в 9 классе
на 2011-2012 учебный год
(приложение к рабочей программе)
Класс: 9.
Учитель: Осипова М.Ю.
Количество часов:
68- на учебный год,
2- в неделю.
Плановость контрольных работ:
контрольных диктантов-6;
сочинений-3;
изложений-2.
Итого-11.
Тематическое планирование составила Осипова М. Ю.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой
Календарно-тематический план по русскому языку для 7 класса по учебнику С.И. Львовой...
календарно-тематический план по русскому языку и культуре речи
Календарно-тематический план предназначен для преплдавателей русского языка и культуры речи ССУЗов...
календарно-тематический план по русскому языку 1 курс
Календарно-тематический план предназначен для преподавателей русского языка ССУЗов...
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....