Рабочая программа по русскому языку, 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (составлена с учётом ьребований ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabpr2017-rus_6_kl.docx | 136.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с.Ленинское
Энгельсского муниципального района Саратовской области»
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «Русский язык»
для обучающихся 6 класса
на 2017/2018 учебный год
Составитель:
Юхачёва Марина Николаевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г
№273-ФЗ;
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.09 г. №373 с последующими изменениями) ;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.15 г. №1577;
- Устава МБОУ «ООШ с. Ленинское
- Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык для 5-9 классов. Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова, Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2013г.
УМК Программа по русскому языку для 5-9 классов. М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. – М.: Просвещение, 2013г.
Учебник русского языка 6 класс, в 2 ч., Т. А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, и др.- М.: «Просвещение», 2015г.
Обучение русскому языку в 6 классе: Методические рекомендации к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Шеховцова И.А. – М.: Просвещение, 2015 г.
Русский язык. Экспресс-диагностика. 6 класс. – М.: Экзамен, 2015г.
Данная рабочая программа адресована обучающимся 6 класса МБОУ «ООШ с. Ленинское»
Согласно учебному плану и календарному учебному графику МБОУ «ООШ с. Ленинское» на 2017-2018 учебный год на изучение русского языка в 6 классе отводится 210 часов в год (35 учебных недель - 6 часов в неделю).
Целями и задачами изучения русского языка в основной школе являются:
• воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
• овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
• освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
• совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :
Изучая русский язык по данной программе обучающиеся получат возможность:
1) понять, что русский язык - одна из основных национально-культурных ценностей русского народа;
2) осознать эстетическую ценность русского языка; уважительно относиться к родному языку, осознать потребность хранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремиться к речевому самосовершенствованию;
3) сформировать достаточный для данного возраста объем словарного запаса и усвоить грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) овладеть всеми видами речевой деятельности:
• адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
• владеть разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разговорного, научного, художественного стилей и разных жанров;
• владеть разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• извлекать информацию из различных источников, включая учебную литературу, словари, справочники, СМИ, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
• уметь выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями;
• определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты;
• соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
2) применять приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) взаимодействовать с окружающими людьми в процессе речевого общения, участвовать в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладеть нормами речевого поведения в различных ситуациях .
Предметные результаты:
К концу 6 класса обучающиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
аудирование:
• понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух; выделять основную мысль, структурные части исходного текста;
чтение:
- владеть техникой чтения; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; разбивать текст на смысловые части и составлять простой план; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста; владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;
- прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника; извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов; правильно расставлять логические ударения, паузы; выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;
говорение:
• доказательно отвечать на вопросы учителя; подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи; создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль; выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;
письмо:
• подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи; создавать письменные высказывания разных типов речи; составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма; определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания; делить текст на абзацы; писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в том числе и научного);
пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста; выражать свое отношение к предмету речи; находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения; подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;
• использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки в выделении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.); исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;
фонетика и орфоэпия:
- выделять в слове звуки речи, давать им фонетическую характеристику; различать ударные и безударные слоги, не смешивать звуки и буквы;
- использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова; находить в художественном тексте явления звукописи; правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи; работать с орфоэпическим словарем
графика:
• правильно произносить названия букв русского алфавита; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями; проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;
морфемика:
• выделять морфемы на основе смыслового анализа слова; подбирать однокоренные слова с учетом значения слова; учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами; пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов; объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами
в художественных текстах;
лексикология и фразеология:
• объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов); пользоваться толковыми словарями для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов,
антонимов, фразеологизмов; распределять слова на тематические группы; употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; различать прямое и переносное значение слов; отличать омонимы от многозначных слов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово; находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении; владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета; использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;
морфология:
• различать части речи; правильно указывать морфологические признаки; уметь изменять части речи;
орфография:
• находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм; владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать слова на изученные правила;
синтаксис и пунктуация:
выделять словосочетания в предложении; определять главное и зависимое слово; составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме; выделять основы предложений с двумя главными членами; конструировать предложения по заданным типам грамматических основ; характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;
правильно интонировать предложения, различные по цели высказывания и эмоциональной окраске, использовать повествовательные и вопросительные предложения как пункты плана высказывания, соблюдать верную интонацию конца предложений; составлять простые и сложные предложения изученных видов; опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами; находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью; владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации; устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях, изученных синтаксических конструкциях и использовать на письме специальные графические обозначения; самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.
В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
- коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);
- интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);
- информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);
- организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Проектная и исследовательская деятельность | Количество и виды контроля |
1 | Язык. Речь. Общение | 4 | 3 р/р | |
2 | Повторение изученного в V классе | 14 | 1 + 1 р/р | |
3 | Текст | 10 | 1+ 2 р/р | |
4 | Лексика. Культура речи | 14 | 1 + 4 р/р | |
5 | Фразеология. Культура речи | 3 | - | |
6 | Словообразование. Орфография. Культура речи | 30 | 1 | 2 + 7 р/р |
7 | Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное | 24 | 1 | 1 + 4 р/р |
8 | Имя прилагательное | 26 | 1 | 1 + 5 р/р |
9 | Имя числительное | 17 | 1 + 2 р/р | |
10 | Местоимение | 26 | 1 | 1 + 5 р/р |
11 | Глагол | 29 | 1 | 1 + 6 р/р |
12 | Повторение и систематизация изученного в VI классе | 13 | 1 + 2 р/р | |
Итого | 210 | 11 + 41 р/р |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка | |
По плану | По факту | ||||
ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ | 1 + 3 РР | ||||
1 | Русский язык - один из развитых языков мира | 1 | 02.09.2017 |
| |
2 | Урок развития речи Язык, речь, общение | 1 | 04.09. | ||
3 | Урок развития речи Ситуация общения. Поздравление в день знаний. | 1 | 05.09. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ | 13+ 1РР | ||||
4 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 1 | 06.09. | ||
5 | Фонетика. Орфоэпия | 1 | 07.09. | ||
6 | Морфемика. Орфограммы в корнях слов | 1 | 08.09. | ||
7 | Морфемика. Орфограммы в приставках | 1 | 09.09. | ||
8 | Части речи | 1 | 11.09. | ||
9 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 12.09. | ||
10 | Урок развития речи Сочинение «Интересная встреча» УПР.38 | 1 | 13.09. | ||
11 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. | 1 | 14.09. | ||
12 | Простое предложение | 1 | 15.09. | ||
13 | Сложное предложение | 1 | 16.09. | ||
14 | Синтаксический разбор предложений | 1 | 18.09. | ||
15.16 | Прямая речь. Диалог. Составление диалога на тему по выбору. | 2 | 19.09. 20.09 | ||
17 | Контрольный диктант (входной) | 1 | 21.09. | ||
18 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 22.09. | ||
ТЕКСТ | 8+ 2РР | ||||
19 | Текст, его особенности | 1 | 23.09. | ||
20 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | 1 | 25.09. | ||
21 | Урок развития речи Сочинение поданному началу. Упр. 68 | 1 | 26.09. | ||
22 | Начальные и конечные предложения текста. | 1 | 27.09. | ||
23 | Урок развития речи Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72 | 1 | 28.09. | ||
24 | Ключевые слова | 1 | 28.09. | ||
25 | Основные признаки текста | 1 | 29.09. | ||
26 | Текст и его стили | 1 | 30.09. | ||
27 | Официально-деловой стиль | 1 | 02.10. | ||
28 | Анализ текста | 1 | 03.10. | ||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ | 10+ 4РР | ||||
29 | Слово и его лексическое значение | 1 | 04.10. | ||
30-31 | РР. Собирание материалов к сочинению. Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» | 1 | 05.10. | ||
32 | Общеупотребительные слова | 1 | 06.10. | ||
33 | Профессионализмы. | 1 | 07.10. | ||
34 | Диалектизмы | 1 | 09.10. | ||
35 36 | Урок развития речи. Подготовка к сжатому изложению. Сжатое изложение о В. И. Дале «Собиратель слов». Упр. 119 | 2 | 10.10. | ||
37 | Исконно русские и заимствованные слова | 1 | 11.10. | ||
38 | Новые слова (неологизмы) | 1 | 12.10. | ||
39-40 | Устаревшие слова. | 1 | 13.10. | ||
41 | Обобщение изученного по теме «Лексика». Словари Подготовка к контрольной работе. | 1 | 14.10. | ||
42 | Повторение изученного материала по теме. | 1 | 16.10. | ||
43 | Контрольная тестовая работа по теме «Лексика» | 1 | 17.10. | ||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 3 | ||||
44 | Анализ контрольной работы. работа над ошибками. Фразеологизмы | 1 | 18.10. | ||
45 | Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи | 1 | 19.10. | ||
46 | Повторение изученного материала по теме «Фразеология» Тест. | 1 | 20.10. | ||
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 23+ 7 РР | ||||
47 | Морфемика. Словообразование | 1 | 21.10. | ||
48 | Морфемика. Словообразование | 1 | 23.10. | ||
49 | Урок развития речи Описание помещения | 1 | 24.10. | ||
50 | Основные способы образования слов в русском языке.
| 1 | 25.10. | ||
51 | Основные способы образования слов в русском языке: морфологические и неморфологические | 1 | 26.10. | ||
52 | Этимология слов. | 1 | 27.10. | ||
53 | Контрольный диктант по разделу « Морфемика и словообразование» | 1 | 28.10. | ||
54 55 | 2 четверть Урок развития речи Сложный план. Систематизация материалов к сочинению. Сочинение-описание помещения | 2 | 07.11. 08.11. | ||
56 | Буквы о и а в корне –кос---кас-
| 1 | 09.11. | ||
57 | Буквы о и а в корне –кос---кас- | 1 | 10.11. | ||
58 | Буквы о и а в корне –гор---гар- | 1 | 11.11. | ||
59 . | Буквы о - а в корне –зар----зор | 1 | 13.11. | ||
60 | Буквы О-А в корнях с чередованием. Обобщающий урок. Тест. | 1 | 14.11. | ||
61 | Буквы Ы-И после приставок.
| 1 | 15.11. | ||
62 | Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.
| 1 | 16.11. | ||
63 | Значение приставки ПРИ- | 1 | 17.11. | ||
64 | Значение приставки ПРЕ- | 1 | 18.11. | ||
65 | Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-
| 1 | 20.11. | ||
66 | Контрольное тестирование «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ- | 1 | 21.11. | ||
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 22.11. | ||
68 | Соединительные О-Е в сложных словах
| 1 | 23.11. | ||
69 | Сложносокращенные слова | 1 | 24.11. | ||
70 71 | Урок развития речи Подготовка к сочинению по картине. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».
| 2 | 25.11. | ||
72 | Морфемный и словообразовательный разбор слов | 1 | 27.11. | ||
73 | Повторение изученного по теме «Словообразование». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 28.11. | ||
74 | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | 1 | 29.11. | ||
75 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 30.12. | ||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | 20+ 4РР | ||||
76 | Повторение изученного об имени существительном в 5 классе | 1 | 01.12. | ||
77 | Имя существительное как часть речи | 1 | 02.12. | ||
78 | Падежные окончания имени существительного | 1 | 04.12. | ||
79 | Урок развития речи Как писать письма | 1 | 05.12. | ||
80 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 06.12. | ||
81 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 1 | 07.12. | ||
82 | Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен | 1 | 08.12. | ||
83 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | 09.12. | ||
84 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 11.12. | ||
85 | Род несклоняемых имен существительных | 1 | 12.12. | ||
86 | Имена существительные общего рода | 1 | 13.12. | ||
87 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 14.12. | ||
88 89 | НЕ с существительными. | 2 | 15.12. 16.12. | ||
90 | Контрольная тестовая работа за 1 полугодие (администр.) | 1 | 18.12. | ||
91 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 19.12. | ||
92 | Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК. | 1 | 20.12. | ||
93 | Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК | 1 | 21.12. | ||
94 | Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК
| 1 | 22.12. | ||
95 | Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных.
| 1 | 23.12. | ||
96 | Повторение изученного материала по теме « Имя существительное» | 1 | 25.12. | ||
97 | Повторение изученного материала по теме «Имя существительное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 26.12. | ||
98 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 1 | 27.12. | ||
99 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 28.12 | ||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | 21+ 5РР | ||||
100 | 3 четверть Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 15.01. | ||
101 | Имя прилагательное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе. | 1 | 16.01. | ||
102 | Урок развития речи Описание природы. | 1 | 17.01. | ||
103 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | 18.01. | ||
104 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | 19.01. | ||
105 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 | 20.01. | ||
106 | Относительные прилагательные | 1 | 22.01. | ||
107 | Притяжательные прилагательные | 1 | 23.01. | ||
108 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 24.01. | ||
109 110 | Урок развития речи. Подготовка к выборочному изложению. Выборочное изложение по повести А.С. Пушкина «Дубровский» | 2 | 25.01. 25.01. | ||
111 | Не с прилагательными. | 1 | 26.01. | ||
112 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | 27.01. | ||
113 | Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными | 1 | 29.01. | ||
114 | Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных | 1 | 30.01. | ||
115 116 | Урок развития речи. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | 2 | 31.01. 31.01. | ||
117 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 | 01.02. | ||
118 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | 02.02. | ||
119 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | 03.02. | ||
120 | Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК | 1 | 05.02. | ||
121 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 | 06.02. | ||
122 | Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» | 1 | 07.02. | ||
123 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 08.02. | ||
124 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | 09.02. | ||
125 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 10.02. | ||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | 15+ 2РР | ||||
126 | Имя числительное как часть речи. | 1 | 12.02. | ||
127 | Простые и составные числительные | 1 | 13.02 | ||
128 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 1 | 14.02. | ||
129 | Порядковые числительные | 1 | 15.02. | ||
130 | Разряды количественных числительных | 1 | 16.02. | ||
131 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | 17.02. | ||
132 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | 19.02. | ||
133 | Дробные числительные | 1 | 20.02. | ||
134 | Склонение дробных числительных | 1 | 21.02. | ||
135 | Собирательные числительные. | 1 | 22.02. | ||
136 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | 25.02. | ||
137 | Повторение изученного материала по теме «Имя числительное». | 1 | 26.02. | ||
138 139 | Урок развития речи. Публичное выступление. «Берегите природу» | 2 | 27.02. 27.02 | ||
140 | Проверочная работа по теме «Имя числительное». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 28.02. | ||
141 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 1 | 01.03. | ||
142 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 02.03. | ||
МЕСТОИМЕНИЕ | 21+ 5РР | ||||
143 | Местоимение как часть речи. | 1 | 03.03. | ||
144 | Личные местоимения.
| 1 | 05.03. | ||
145 | Особенности склонения личных местоимений | 1 | 06.03. | ||
146 | Возвратное местоимение себя. | 1 | 07.03. | ||
147 | Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 09.03. | ||
148 | Вопросительные, относительные местоимения | 1 | 10.03. | ||
149 | Относительные местоимения | 1 | 12.03. | ||
150 | Неопределенные местоимения | 1 | 13.03. | ||
151 | Дефис в неопределенных местоимениях | 1 | 14.03. | ||
152 | Отрицательные местоимения | 1 | 15.03. | ||
153 | Отрицательные местоимения | 1 | 16.03. | ||
154 | Отрицательные местоимения. | 1 | 17.03. | ||
155 | Притяжательные местоимения. | 1 | 19.03. | ||
156 | Притяжательные местоимения | 1 | 20.03 | ||
157 | Урок развития речи. Рассуждение. | 1 | 21.03. | ||
158 | Урок развития речи. Контрольное сочинение-рассуждение | 1 | 21.03. | ||
159 | Указательные местоимения | 1 | 22.03. | ||
160 | Указательные местоимения | 1 | 23.03. | ||
161 | Определительные местоимения | 1 | 24.03. | ||
162 163 | 4 четверть Урок развития речи. Рассказ по воображению. «Рассказ старого учебника». | 2 | 04.04. | ||
164 | Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений | 1 | 05.04. | ||
165 | Повторение изученного по теме «Местоимение». | 1 | 06.04. | ||
166 | Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 07.04. | ||
167 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 1 | 09.04. | ||
168 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 10.04 | ||
ГЛАГОЛ | 23+ 6РР | ||||
169 | Повторение изученного о глаголе
| 1 | 11.04. | ||
170 | Личные окончания глаголов | 1 | 12.04. | ||
171 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением | 1 | 13.04. | ||
172 | Разноспрягаемые глаголы
| 1 | 14.04. | ||
173 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 16.04. | ||
174 | Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение | 1 | 17.04. | ||
175 176 | Урок развития речи. Контрольное изложение | 2 | 18.04. 18.04. | ||
177 | Условное наклонение | 1 | 19.04. | ||
178 | Условное наклонение | 1 | 20.04. | ||
179 | Повелительное наклонение
| 1 | 21.04. | ||
180 | Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения | 1 | 23.04. | ||
181 | Суффиксы глаголов повелительного наклонения | 1 | 24.04. | ||
182 | Урок развития речи. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 25.04. | ||
183 | Употребление наклонений глагола
| 1 | 26.04. | ||
184 | Употребление наклонений в речи | 1 | 27.04. | ||
185 | Безличные глаголы | 1 | 28.04. | ||
186 | Безличные глаголы в текстах художественной литературы | 1 | 30.04 | ||
187 | Морфологический разбор глагола | 1 | 02.05. | ||
188 189 | Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного | 2 | 03.05. 03.05. | ||
190 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | 04.05. | ||
191 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | 05.05. | ||
192 | Правописание гласных в глагольных суффиксах | 1 | 07.05. | ||
193 | Повторение изученного по теме «Глагол»
| 2 | 10.05. 11.05 | ||
195 | Комплексная тестовая работа по теме «Глагол». | 1 | 12.05. | ||
196 | Повторение темы «Глагол». Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 14.05. | ||
197 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | 15.05. | ||
198 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | 1 | 16.05. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ | 11+ 2РР | ||||
199 | Разделы науки о языке. Орфография. Орфограммы в приставках
| 1 | 17.05. | ||
200 | Орфограммы в корне слова. | 1 | 18.05. | ||
201 | Орфограммы в суффиксах и окончаниях | 1 | 19.05. | ||
202 | Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05. | ||
203 204 | Урок развития речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему. | 2 | 22.05. 23.05. | ||
205 | Лексика и фразеология. | 1 | 24.05. | ||
206 | Словообразование. Морфемный разбор. | 1 | 25.05. | ||
207 | Морфология. Имя существительное | 1 | 26.05. | ||
208 | Имя прилагательное. Местоимение | 1 | 28.05. | ||
209 | Имя числительное. Глагол | 1 | 29.05. | ||
210 | Урок занимательной грамматики | 1 | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....