Технологическая карта урока русского языка в инклюзивном классе (7 класс)
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технолггическая карта урока русского языка в инклюзивном классе по теме "Деепричастие" (7 класс). Втехнологической карте подробно представлена работа с обусающимсяс ОВЗ(ЗПР).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_v_inklyuzivnom_klasse.docx | 344.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка в инклюзивном классе (7 класс «Б»)
Автор: учитель русского языка и литературы Иванникова Т.Б.
Тема урока: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Опорные понятия: деепричастие, деепричастный оборот, признаки деепричастия.
Цели:
1. Обобщить и систематизировать материал о деепричастии и деепричастном обороте.
2. Воспитывать культуру поведения при групповой, фронтальной, индивидуальной работе.
3. Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
- Регулятивные: оценивать результаты своей т чужой деятельности, планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
- Коммуникативные: определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, точно и полно выражать свои мысли.
- Познавательные : систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями.
Планируемые результаты изучения темы
Предметные:
- Знать морфологические и синтаксические признаки деепричастий, орфограмму «Не с деепричастием», правило постановки знаков препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте.
- Уметь находить деепричастия, определять вид, образовывать деепричастия от глаголов, правильно выделять деепричастия и деепричастные обороты на письме, конструировать предложения с деепричастными оборотами.
Личностные:
- Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности.
Метапредметные:
- Регулятивные: уметь оценивать результаты своей т чужой деятельности, планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
- Коммуникативные: уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, точно и полно выражать свои мысли.
- Познавательные : уметь систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках, находить нужную информацию, работать с разными по уровню заданиями.
***Коррекционно-развивающая работа для обучающегося с ОВЗ (ЗПР) построена с учетом индивидуальных способностей и психологических особенностей:
- индивидуальное домашнее задание - предлагается тест (то, что лучше получается); но, если захочет, то может выбрать кроссворд по теме «Деепричастие» или работу с текстом по картине В.М. Васнецова «Аленушка»;
- на уроке включен в группу, но имеет свое индивидуальное задание соответствующего уровня сложности, если что-то не получается, то имеет возможность проконсультироваться с участниками группы;
- учитывая медленную запись в тетрадь и дневник, обучающийся получает распечатанный материал;
- индивидуальное задание: собери пословицы, укажи в них деепричастия (подсказка: каждая пословица напечатана в определенном цвете);
- индивидуальное задание: закончи фразы (подсказка: слова для справок).
- физминутка: разминка или зрительный тренажер В.Ф.Базарного.
К уроку готовится презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме: «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
В материале представлена технологическая карта урока с учетом требований ФГОС по теме: "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа"....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме «Корни с чередованием гласных».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ...
Технологическая карта урока русского языка по развитию речи, 5 класс
Тема: Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»....
Технологическая карта урока русского языка (развития речи) в 10 классе. Приложение (текст и дополнительные материалы к уроку).
Материалы к уроку русского языка (развития речи) в 10 классе в рамках подготовки к ЕГЭ (к написанию сочинения по исходному тексту - задание № 27). Тема: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по...
Технологическая карта урока русского языка "Монолог.Итоговое собеседование". 9 класс
Готовимся к итоговому собеседованию: разбираем монолог....
Технологическая карта урока русского языка в инклюзивном классе (7 класс)
В технологической карте подробно представлена работа с обучающимся с ОВЗ(ЗПР)....
Технологическая карта урока русского языка "Не с прилагательными". 6 класс
Технологическая карта урока русского языка по Г.Л. Копотевой, И.М. Логвиновой...