рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка
«Согласовано» Руководитель ШМО ______ /Сухоребрик О.А./ Протокол № ____ от «___»___________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка __________/Ильясова И.А./ «___»____________2018г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ с. Звонаревка ____________/Соловьева С.В./ Приказ № _____ от «___»___________2018г. Приложение к основной образовательной программе основного общего образования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
КУЗЬМИНОЙ
Марии Сергеевны
по русскому языку
6 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______2018г.
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Распределениеучебныхчасовпоразделампрограммы
Язык. Речь. Общение – 3 ч (в т. ч. 2 Р.Р.).
Повторение изученного в 5 классе – 11 ч (в т. ч.2К.Р).
Текст – 7 ч (в т. ч. 2Р.Р.).
Лексика. Культура речи – 17 ч (в т. ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.).
Фразеология. Культура речи – 6 ч (в т. ч.1 К.Р.,2Р.Р.).
Словообразование. Орфография. Культура речи – 30 ч (в т. ч. 2К.Р., 7Р.Р.).
Морфология. Орфография. Культура речи
Имя существительное – 23 ч (в т. ч. 2К.Р., 4Р.Р.).
Имя прилагательное – 28 ч (в т. ч. 2К.Р., 5Р.Р.).
Имя числительное – 16 ч (в т. ч. 1К.Р., 1Р.Р.).
Местоимение – 27 ч (в т. ч. 1К.Р., 5Р.Р.).
Глагол – 26 ч (в т. ч. 1 К.Р., 5Р.Р.).
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах.
Культура речи – 14 ч (в т. ч. 1 К.Р., 2 Р.Р.). + 2 ч. (резерв)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | примечания | |
план | факт | ||||
Язык. Речь. Общение (3 часа) | |||||
1 | 03.09. | Русский язык – один из развитых языков мира | Р.Р. урок «открытия» нового знания. | ||
2 | 04.09. | Язык, речь, общение. | Урок общеметодической направленности. | ||
3 | 05.09. | Ситуации общения. | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | ||
Повторение изученного в 5 классе (11 часов) | |||||
4 | 05.09. | Фонетика. Орфоэпия. | Урок общеметодической направленности. | ||
5 | 06.09. | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов. | Урок общеметодической направленности. | ||
6 | 07.09. | Части речи. | Урок развивающего контроля. | ||
7 | 10.09. | Орфограммы в окончаниях слов. | Урок рефлексии. | ||
8 | 11.09. | Словосочетания. | Урок общеметодической направленности. | ||
9 | 12.09. | Простое предложение. Знаки препинания. | Урок общеметодической направленности. | ||
10 | 12.09. | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. | Урок общеметодической направленности. | ||
11 | 13.09. | Прямая речь. Диалог. | Урок общеметодической направленности. | ||
12 | 14.09. | Проверочная работа по теме «Прямая речь и диалог» | Урок рефлексии. | ||
13 | 15.09 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5 классе» | Урок рефлексии. | ||
14 | 17.09 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии. | ||
Текст (7 часов) | |||||
15 | 18.09 | Текст, его особенности | Урок «открытия» нового знания. | ||
16 | 19.09 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | Урок развивающего контроля. | ||
17 | 19.09 | Начальные и конечные предложения текста | Урок развивающего контроля. | ||
18 | 20.09 | Ключевые слова. | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | ||
19 | 21.09 | Основные признаки текста. | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | ||
20 | 24.09 | Текст и стили речи. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
21 | 25.09 | Официально-деловой стиль речи. | Урок развивающего контроля. | ||
Лексика. Культура речи. (17 часов) | |||||
22 | 26.09 | Слово и его лексическое значение. | Р.Р. Урок общеметодическойнаправленности. | ||
23 | 26.09 | Слово и его лексическое значение. | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | ||
24 | 27.09 | Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение» | Урок рефлексии. | ||
25 | 28.09 | Сбор материалов к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя» | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | ||
26 | 01.10 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
27 | 02.10 | Диалектизмы. | Урок «открытия» нового знания. | ||
28 | 03.10 | Диалектизмы. | Урок «открытия» нового знания. | ||
29 | 03.10 | Исконно русские и заимствованные слова. | Урок рефлексии. | ||
30 | 04.10 | Исконно русские и заимствованные слова. | Урок «открытия» нового знания. | ||
31 | 05.10 | Неологизмы. | Урок «открытия нового знания» | ||
32 | 08.10 | Неологизмы | Урок «открытия» нового знания. | ||
33 | 15.10 | Устаревшие слова. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
34 | 16.10 | Устаревшие слова. | Урок «открытия» нового знания. | ||
35 | 17.10 | Обобщающий урок по теме «Лексика» | Урок общеметодической направленности. | ||
36 | 17.10 | Обобщающий урок по теме «Лексика» | Р.Р. урок развивающего контроля. | ||
37 | 18.10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Лексика» | Урок рефлексии. | ||
38 | 19.10 | Анализ контрольного диктанта | Урок развивающего контроля. | ||
Фразеология. Культура речи. (6 часов) | |||||
39 | 22.10 | Фразеологизмы. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
40 | 23.10 | Фразеологизмы | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
41 | 24.10 | Источники фразеологизмов | Урок общеметодической направленности. | ||
42 | 24.10 | Обобщающий урок по теме «Фразеология. Культура речи» | Урок рефлексии. | ||
43 | 25.10 | Контрольная работа по теме «Фразеологизмы» | урок развивающего контроля. | ||
44 | 26.10 | Анализ контрольной работы | урок развивающего контроля. | ||
Словообразование. Орфография. Культура речи. (30 часов) | |||||
45 | 29.10 | Морфемика и словообразование. | Урок общеметодической направленности. | ||
46 | 30.10 | Морфемика и словообразование. | Урок общеметодической направленности. | ||
47 | 31.10 | Описание помещения. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
48 | 31.10 | Основные способы образования слов в русском языке. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
49 | 01.11 | Основные способы образования слов в русском языке. | Урок общеметодической направленности. | ||
50 | 02.11 | Диагностическая работа по теме «Словообразование». | Урок рефлексии. | ||
51 | 05.11 | Анализ диагностической работы | Урок общеметодической направленности. | ||
52 | 06.11 | Этимология слова. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
53 | 07.11 | Этимология слова. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
54 | 07.11 | Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
55 | 08.11 | Написание сочинения (описание помещения) | К.Р.Р.Р. урок развивающего контроля. | ||
56 | 09.11 | Буквы А и О в корне –кас- и –кос-. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
57 | 12.11 | Буквы А и О в корне –кас- и –кос- | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
58 | 13.11 | Буквы а и о в корне –гар- и –гор-. | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
59 | 14.11 | Буквы а и о в корне –гар- и –гор- | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
60 | 14.11 | Буквы а и о в корне –зар-и –зор- | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
61 | 15.11 | Буквы а и о в корне –зар-и –зор- | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
62 | 16.11 | Буквы ы и и после приставок | Урок рефлексии. | ||
63 | 19.11 | Буквы ы и и после приставок | Урок рефлексии. | ||
64 | 26.11 | Гласные в приставках пре- и при- | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
65 | 27.11 | Гласные в приставках пре- и при- | Урок рефлексии. | ||
66 | 28.11 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
67 | 28.11 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | Урок общеметодической направленности. | ||
68 | 29.11 | Сложносокращенные слова | Р.Р. Урок «открытия» нового знания. | ||
69 | 30.11 | Сочинение-описание по картине Т. Яблонской «Утро», | Урок общеметодической направленности. | ||
70 | 03.12 | Сочинение-описание по картине Т. Яблонской «Утро», | Урок общеметодической направленности. | ||
71 | 04.12 | Повторение изученного | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
72 | 05.12 | Повторение изученного | Урок рефлексии. | ||
73 | 05.12 | Контрольный диктант по теме: «Словообразование. Орфография. Культура речи» | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
74 | 06.12 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии. | ||
Морфология. Орфография. Культура речи. | |||||
Имя существительное.(23 часа) | |||||
75 | 07.12 | Имя существительное как часть речи. | Урок рефлексии. | ||
76 | 10.12 | Имя существительное как часть речи. Род имен существительных. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
77 | 11.12 | Разносклоняемые имена существительные. | Урок «открытия» новых знаний. | ||
78 | 12.12 | Разносклоняемые имена существительные. | Урок общеметодической направленности нового знания. | ||
79 | 12.12 | Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя. | Урок «открытия» новых знаний. | ||
80 | 13.12 | Буква е в суффиксе –ен существительных на –мя. | Урок общеметодической направленности нового знания. | ||
81 | 14.12 | Несклоняемые имена существительные | Урок «открытия» нового знания. | ||
82 | 17.12 | Род несклоняемых имен существительных | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
83 | 18.12 | Имена существительные общего рода. | Урок «открытия» нового знания. | ||
84 | 19.12 | Морфологический разбор имен существительных. | Урок рефлексии. | ||
85 | 19.12 | Морфологический разбор имен существительных. | Урок рефлексии. | ||
86 | 20.12 | Не с существительными. | Урок «открытия» нового знания. | ||
87 | 21.12 | Не с существительными. | Р.р. Урок общеметодической направленности | ||
88 | 24.12 | Ппроверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода» | К.Р., Р.Р. урок рефлексии. | ||
89 | 25.12 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- и –щик- | Урок рефлексии. | ||
90 | 26.12 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных –чик- и –щик- | Урок «открытия» нового знания. | ||
91 | 26.12 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | Урок общеметодической направленности | ||
92 | 27.12 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | Урок общеметодической направленности. | ||
93 | 28.12 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | Урок «открытия» нового знания. | ||
94 | 31.12 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
95 | 08.01 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» | Урок рефлексии. | ||
96 | 09.01 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | Урок рефлексии. | ||
97 | 09.01 | Анализ контрольной работы | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
Имя прилагательное (28 часов) | |||||
98 | 10.01 | Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодической направленности. | ||
99 | 11.01 | Имя прилагательное как часть речи | |||
100 | 14.01 | Описание природы | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
101 | 15.01 | Написание сочинения-описания природы. | К.Р., Р.Р. урок развивающего контроля. | ||
102 | 16.01 | Степени сравнения имен прилагательных. | Урок «открытия» нового знания. | ||
103 | 16.01 | Степени сравнения имен прилагательных. | Урок общеметодической направленности. | ||
104 | 17.01 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | Урок «открытия» нового знания. | ||
105 | 18.01 | Качественные прилагательные. | Урок общеметодической направленности. | ||
106 | 21.01 | Относительные прилагательные. | Урок «открытия» нового знания. | ||
107 | 22.01 | Относительные прилагательные. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
108 | 23.01 | Притяжательные прилагательные. | Урок общеметодической направленности. | ||
109 | 23.01 | Притяжательные прилагательные. | Урок общеметодической направленности. | ||
110 | 24.01 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
111 | 25.01 | Анализ проверочной работы | Урок рефлексии знания. | ||
112 | 28.01 | Морфологический разбор имени прилагательного. | Урок рефлексии. | ||
113 | 29.01 | Не с прилагательными. | Урок общеметодической направленности. | ||
114 | 30.01 | Не с прилагательными | Урок рефлексии. | ||
115 | 30.01 | Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
116 | 31.01 | Буквы е и о после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | Урок общеметодической направленности. | ||
117 | 01.02 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Урок «открытия» нового знания. | ||
118 | 04.02 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
119 | 05.02 | Выборочное изложение | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
120 | 06.02 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | Урок общеметодической направленности. | ||
121 | 06.02 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | Урок общеметодической направленности. | ||
122 | 07.02 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | Урок «открытия» нового знания. | ||
123 | 08.02 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | Урок общеметодической направленности. | ||
124 | 11.02 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием. | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
125 | 12.02 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии. | ||
Имя числительное (16 часов) | |||||
126 | 13.02 | Имя числительное как часть речи. | Урок «открытия» нового знания. | ||
127 | 13.02 | Простые и составные числительные. | Урок общеметодической направленности. | ||
128 | 14.02 | Простые и составные числительные. | Урок общеметодической направленности. | ||
129 | 15.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | Урок рефлексии | ||
130 | 18.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | Урок рефлексии | ||
131 | 25.02 | Порядковые числительные | Урок общеметодической направленности. | ||
132 | 26.02 | Разряды количественных числительных. | Урок «открытия» нового знания. | ||
133 | 27.02 | Разряды количественных числительных. | Р.Р. урок общеметодической направленности. | ||
134 | 27.02 | Числительные, обозначающие целые числа. | Урок общеметодической направленности. | ||
135 | 28.02 | Дробные числительные. | Урок общеметодической направленности. | ||
136 | 01.03 | Дробные числительные. | Урок общеметодической направленности. | ||
137 | 04.03 | Собирательные числительные | Урок «открытия» нового знания. | ||
138 | 05.03 | Собирательные числительные | Урок общеметодической направленности. | ||
139 | 06.03 | Морфологический разбор имени числительного. | Урок общеметодической направленности. | ||
140 | 06.03 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | К.Р. урок развивающего контроля. | ||
141 | 07.03 | Анализ контрольной работы | Урок рефлексии. | ||
Местоимение (27 часов) | |||||
142 | 08.03 | Местоимение как часть речи | Урок рефлексии | ||
143 | 11.03 | Личные местоимения | Урок «открытия» нового знания | ||
144 | 12.03 | Личные местоимения | Р.Р. Урок общеметодической направленности | ||
145 | 13.03 | Составление рассказа от первого лица | Р.Р. Урок общеметодической направленности | ||
146 | 13.03 | Возвратное местоимение СЕБЯ | Урок общеметодической направленности | ||
147 | 14.03 | Вопросительные и относительные местоимения | Урок общеметодической направленности | ||
148 | 15.03 | Вопросительные и относительные местоимения | Урок рефлексии | ||
149 | 18.03 | Неопределенные местоимения | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
150 | 19.03 | Неопределенные местоимения | Урок рефлексии | ||
151 | 20.03 | Отрицательные местоимения | Урок общеметодической направленности | ||
152 | 20.03 | Отрицательные местоимения | Урок рефлексии | ||
153 | 21.03 | Притяжательные местоимения | Урок общеметодической направленности. | ||
154 | 22.03 | Притяжательные местоимения | Урок общеметодической направленности. | ||
155 | 25.03 | Подготовка к сочинению-рассуждению | К.Р. урок развивающего контроля | ||
156 | 26.03 | Написание сочинения-рассуждения | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
157 | 27.03 | Указательные местоимения | Урок «Открытия» нового знания | ||
158 | 27.03 | Указательные местоимения | Урок общеметодической направленности | ||
159 | 28.03 | Определительные местоимения | Урок «открытия» нового знания | ||
160 | 29.03 | Определительные местоимения | Урок общеметодической направленности. | ||
161 | 01.04 | Местоимения и другие части речи | Р.Р. урок рефлексии | ||
162 | 02.04 | Местоимения и другие части речи | Урок общеметодической направленности. | ||
163 | 03.04 | Морфологический разбор местоимения | К.Р. урок развивающего контроля | ||
164 | 03.04 | Морфологический разбор местоимения | Урок рефлексии | ||
165 | 04.04 | Обобщающий урок по теме «Местоимение» | Урок общеметодической направленности | ||
166 | 05.04 | Обобщающий урок по теме «Местоимение» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
167 | 08.04 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | Урок рефлексии | ||
168 | 15.04 | Анализ контрольной работы | Урок общеметодической направленности. | ||
Глагол (26 часов) | |||||
169 | 16.04 | Глагол как часть речи | Урок «открытия» нового знания | ||
170 | 17.04 | Разноспрягаемые глаголы | Урок «открытия» нового знания | ||
171 | 17.04 | Разноспрягаемые глаголы | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
172 | 18.04 | Написание сжатого изложения | К.Р., Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
173 | 19.04 | Анализ сжатогозложения | Уро рефлексии | ||
174 | 22.04 | Глаголы переходные и непереходные | Урок «открытия» нового знания | ||
175 | 23.04 | Глаголы переходные и непереходные | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
176 | 24.04 | Наклонение глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
177 | 24.04 | Изъявительное наклонение | Р.Р. урок общеметодической направленности | ||
178 | 25.04 | Изъявительное наклонение | Урок рефлексии | ||
179 | 26.04 | Условное наклонение глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
180 | 29.04 | Условное наклонение глагола | Урок общеметодической направленности | ||
181 | 30.04 | Повелительное наклонение глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
182 | 01.05 | Повелительное наклонение глагола | Урок рефлексии | ||
183 | 01.05 | Употребление наклонений | Р.Р. урок рефлексии | ||
184 | 02.05 | Употребление наклонений | Урок общеметодической направленности. | ||
185 | 03.05 | Безличные глаголы | Урок «открытия» нового знания | ||
186 | 06.05 | Безличные глаголы | Урок рефлексии | ||
187 | 07.05 | Морфологический разбор глагола | Урок общеметодической направленности | ||
188 | 08.05 | Морфологический разбор глагола | |||
189 | 08.05 | Правописание окончаний и суффиксов глаголов | Урок общеметодической направленности | ||
190 | 09.05 | Правописание окончаний и суффиксов глаголов | Урок общеметодическойнаправленности | ||
191 | 10.05 | Повторение по теме «Наклонение глагола» | Урок рефлексии | ||
192 | 13.05 | Повторение по теме «Наклонение глагола» | Урок рефлексии | ||
193 | 14.05 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
194 | 15.05 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. (14 часов) | |||||
195 | 15.05 | Разделы науки о языке | Р.Р. урок рефлексии | ||
196 | 16.05 | Орфография | Урок общеметодической направленности | ||
197 | 17.05 | Орфография | Урок рефлексии | ||
198 | 20.05 | Пунктуация | Урок рефлексии | ||
199 | 21.05 | Пунктуация | Урок рефлексии | ||
200 | 22.05 | Лексика и фразеология | Р.Р. урок рефлексии | ||
201 | 22.05 | Лексика и фразеология | Урок рефлексии | ||
202 | 23.05 | Словообразование | Урок рефлексии | ||
203 | 24.05 | Словообразование | Урок общеметодической направленности | ||
204 | 27.05 | Морфология | Урок общеметодической направленности | ||
205 | 28.05 | Синтаксис | Урок рефлексии | ||
206 | 29.05 | Итоговый тест | К.Р. урок развивающего контроля | ||
207 | 29.05 | Анализ итогового теста | Урок рефлексии | ||
208 | 30.05 | Повторение | Урок рефлексии | ||
209-210 | 31.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....