рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка
«Согласовано» Руководитель ШМО ______ /Сухоребрик О.А./ Протокол № ____ от «___»___________2018 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка __________/Ильясова И.А./ «___»____________2018 г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ с. Звонаревка ____________/ Соловьева С.В./ Приказ № _____ от «___»___________2018г. Приложение к основной образовательной программе основного общего образования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
КУЗЬМИНОЙ
Марии Сергеевны
по русскому языку
5 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______2018 г.
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
- умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- владение различными видами монолога и диалога;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Распределение учебных часов по разделам программы
Язык и общение – 3 ч.
Вспоминаем, повторяем, изучаем – 26 ч. (в т.ч.2 К.Р., 2 Р.Р.)
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи – 26 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. -14 ч. ( в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Лексика. Культура речи – 16 ч ( в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфемика. Орфография. Культура речи – 27 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфология. Орфография. Культура речи – 58 ч.
Имя существительное – 20 ч. (в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Имя прилагательное – 13 ч. (в т.ч. 1 К.Р.)
Глагол – 25 ч. (в т.ч. 2 Р.Р.)
Повторение и систематизация изученного – 5 ч. + 1 ч. резерв (в т.ч. 1 К.Р.)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | примечания | |
план | факт | ||||
Язык и общение (3 часа) | |||||
1 | 03.09. | Язык и человек. Язык и речь | Урок «открытия» нового знания | ||
2 | 04.09. | Язык и его единицы | Урок «открытия» нового знания | ||
3 | 05.09. | Композиционные и языковые признаки стиля речи | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 часов) | |||||
4 | 06.09. | Звуки и буквы. Произношение и правописание | Урок общеметодологической направленности | ||
5 | 07.09. | Орфограмма | Урок общеметодологической направленности | ||
6 | 10.09. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности | ||
7 | 11.09. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности | ||
8 | 12.09. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности | ||
9 | 13.09. | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Урок рефлексии | ||
10 | 14.09 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Урок рефлексии | ||
11 | 17.09 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Урок «открытия» нового знания | ||
12 | 18.09. | Буквы И,У,А после шипящих | Урок общеметодологической направленности | ||
13 | 19.09. | Разделительные Ъ и Ь | Урок общеметодологической направленности | ||
14 | 20.09. | Раздельное написание предлогов с другими словами | Урок общеметодологической направленности | ||
15 | 21.09 | Стартовая диагностическая работа | Урок рефлексии | ||
16 | 24.09. | Развитие речи. Текст | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
17 | 25.09. | Развитие речи. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому) | Р.Р. уроки развивающего контроля | ||
18 | 26.09. | Части речи | Урок «открытия» нового знания | ||
19 | 27.09. | Глагол Правописание –тся и-ться в глаголах | Урок общеметодологическойнаправленности | ||
20 | 28.09. | Личные окончания глаголов | Урок рефлексии | ||
21 | 01.10 | Развитие речи. Тема текста | Урок общеметодологической направленности | ||
22 | 02.10. | Имя существительное Падежные окончания существительных | Р.Р. урок «открытия» нового знания | ||
23 | 03.10. | Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
24 | 04.10 | Местоимение как часть речи | Урок рефлексии | ||
25 | 05.10 | Основная мысль текста | Урок «открытия» нового знания | ||
26 | 08.10. | Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
27 | 15.10. | Повторение изученного в начальной школе | Урок общеметодологической направленности | ||
28 | 16.10. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
29 | 17.10. | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (26 часов) | |||||
30 | 18.10. | Синтаксис. Пунктуация | Урок «открытия» нового знания | ||
31 | 19.10. | Словосочетание | Урок «открытия» нового знания | ||
32 | 22.10. | Способы выражения грамматической связи в словосочетании | Урок общеметодологической направленности | ||
33 | 23.10 | Разбор словосочетания | Урок общеметодологической направленности | ||
34 | 24.10. | Развитие речи. Сжатое изложение ( упр. 127) | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
35 | 25.10. | Виды предложений по цели высказывания | Урок «открытия» нового знания | ||
36 | 26.10. | Виды предложений по интонации | Урок общеметодологической направленности | ||
37 | 29.10. | Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее | Урок общеметодологической направленности | ||
38 | 30.10. | Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее | Урок общеметодологической направленности | ||
39 | 31.10. | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок «открытия» нового знания | ||
40 | 01.11 | Дополнение | Урок общеметодологической направленности | ||
41 | 02.11. | Определение | Урок общеметодологической направленности | ||
42 | 03.11. | Обстоятельство | Урок общеметодологической направленности | ||
43 | 05.11. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Урок рефлексии | ||
44 | 06.11. | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | Урок «открытия» нового знания | ||
45 | 07.11. | Предложения с обращениями | Урок «открытия» нового знания | ||
46 | 08.11. | Развитие речи. Письмо | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
47 | 09.11. | Контрольный диктант с грамматическим задание по теме «Синтаксис простого предложения» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
48 | 12.11. | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
49 | 13.11. | Знаки препинания в сложном предложении | Урок общеметодологической направленности | ||
50 | 14.11 | Синтаксический разбор сложного предложения | Урок рефлексии | ||
51 52 | 15.11. 16.11 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Уроки «открытия» нового знания | ||
53 | 19.11. | Диалог | Урок «открытия» нового знания | ||
54 | 26.11. | Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
55 | 27.11. | Анализ проверочной работы | Урок рефлексии | ||
Фонетика. Орфоэприя. Графика. Орфография. Культура речи. (14 часов) | |||||
56 | 28.11. | Фонетика. Гласные звуки | Уроки общеметодологической направленности | ||
57 | 29.11. | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие | Уроки общеметодологической направленности | ||
58 | 30.11 | Развитие речи. Повествование. Изложение | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
59 | 03.12 | Согласные звонкие и глухие | Урок «открытия» нового знания | ||
60 | 04.12 | Графика. Алфавит. | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
61,62 | 05.12 06.12 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
63 | 07.12. | Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я | Урок общеметодологической направленности | ||
64 | 10.12. | Фонетический разбор слова. | Урок общеметодологической направленности | ||
65 | 11.12. | Повторение «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Урок рефлексии | ||
66 | 12.12. | Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Урок рефлексии | ||
67 | 13.12. | Анализ контрольной работы | Урок общеметодологической направленности | ||
68 | 14.12. | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» | Урок рефлексии | ||
69 | 17.12. | Развитие речи. Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» | Урок рефлексии | ||
Лексика. Культура речи (16 часов) | |||||
70 | 18.12. | Слово и его лексическое значение | Урок общеметодологической направленности | ||
71 72 | 19.12 20.12 | Однозначные и многозначные слова | Урок «открытия» нового знания | ||
73 74 | 21.12 24.12 | Прямое и переносное значение слов | Урок «открытия» нового знания | ||
75 | 25.12. | Омонимы | Урок «открытия» нового знания | ||
76 | 26.12. | Синонимы | Урок «открытия» нового знания | ||
77 | 27.12. | Синонимы, и их роль в речи | Урок общеметодологической направленности | ||
78 | 31.12 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
79 | 04.01 | Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
80 | 05.01 | Антонимы | Урок «открытия» нового знания | ||
81 | 06.01 07.01 | Антонимы Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи» | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
82 83 | 08.01 09.01 | Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи» | Р.Р. уроки развивающего контроля | ||
84 | 10.01. | Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
85 | 11.01. | Анализ контрольного теста | Урок рефлексии | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи (27 часов) | |||||
86 | 14.01. | Понятие о морфеме. Изменение и образование слов. | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
87 | 15.01. | Окончание. Основа слова | Урок общеметодологической направленности | ||
88 | 16.01. | Корень слова | Урок общеметодологической направленности | ||
89 | 17.01. | Корень слова | Урок рефлексии | ||
90 | 18.01. | Приставка | Урок рефлексии | ||
91 | 21.01. | Суффикс | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
92 | 22.01. | Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка» | Урок рефлексии | ||
93 | 23.01. | Чередование звуков | Урок общеметодологической направленности | ||
94 | 24.01 | Чередование звуков | Урок общеметодологической направленности | ||
95 | 25.01 | Беглые гласные | Урок «открытия» нового знания | ||
96 | 28.01 | Варианты морфем | Урок общеметодологической направленности | ||
97 | 29.01 | Морфемный разбор слова | Урок рефлексии | ||
98 | 31.01 | Проверочная работа по теме «Варианты морфем» | Урок рефлексии | ||
99 | 01.02 | Анализ проверочной работы | Урок общеметодологической направленности | ||
100 | 04.02. | Правописание гласных и согласных в приставках | Урок «открытия» нового знания | ||
101 102 | 05.02 06.02 | Буквы З и С на конце приставок | Урок «открытия» нового знания | ||
103 | 07.02 | Буквы О и А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ- | Урок «открытия» нового знания | ||
104 | 08.02 | Буквы А и О в корне –РАСТ- и –РОС- | Урок «открытия» нового знания | ||
105 | 11.02 | Буквы Ё-Щ после шипящих | Урок «открытия» нового знания | ||
106 | 12.02 | Буквы И-Ы после Ц | Урок «открытия» нового знания | ||
107 108 | 13.02 14.02 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография» | Урок рефлексии | ||
109 | 15.02 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
110 | 18.02 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
111 112 | 25.02 26.02 | Развитие речи. Сочинение-описание изображенного на картине (П.П. Кончаловский "Сирень в корзине") | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
Морфология. Орфография. Культура речи (58 часов) | |||||
Имя существительное (20 часов) | |||||
113 | 27.02 | Имя существительное как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
114 | 28.02 | Имя существительное как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
115 | 01.03 | Развитие речи. Доказательство в рассуждении | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
116 | 04.03 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | Урок «открытия» нового знания | ||
117 | 05.03 | Имена существительные собственные и нарицательные | Урок «открытия» нового знания | ||
118 | 06.03 | Род имен существительных | Урок общеметодологической направленности | ||
119 | 07.03 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Урок рефлексии | ||
120 | . 08.03 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Урок рефлексии | ||
121 | 11.03 | Развитие речи. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е.А.Пермяк «Перо и чернильница») | Урок рефлексии | ||
122 | 12.03 | Три склонения имен существительных | Урок общеметодологической направленности | ||
123 | 13.03 | Падеж имен существительных | Урок общеметодологической направленности | ||
124 | 14.03 | Падеж имен существительных | Урок общеметодологической направленности | ||
125 | 15.03 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе | Урок общеметодологической направленности | ||
126 | 18.03. | Множественное число имен существительных | Урок рефлексии | ||
127 | 19.03 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок рефлексии | ||
128 | 20.03 | Морфологический разбор имени существительного | Урок общеметодологической направленности | ||
129 | 21.03 | Морфологический разбор имени существительного | Урок общеметодологической направленности | ||
130 | 22.03 | Развитие речи. .Доказательства в рассуждении. Устное сочинение по картине (Г.Г.Нисский «Февраль.Подмосковье») | Урок общеметодологической направленности | ||
131 | 25.03 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
132 | 26.03 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
Имя прилагательное (13 часов) | |||||
133 | 27.03 | Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
134 | 28.03 | Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
135 | 29.03 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | Урок общеметодологической направленности | ||
136 | 01.04 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | Урок рефлексии | ||
137 | 02.04 | Развитие речи. Описание животного | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
138 | 03.04 | Прилагательные полные и краткие | Урок общеметодологической направленности | ||
139 | 05.04 | Прилагательные полные и краткие | Урок общеметодологической направленности | ||
140 | 08.04 | Развитие речи. Описание картины А.Н.Комаров «Наводнение» | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
141 | 15.04 | Морфологический разбор имени прилагательного | Урок общеметодологической направленности | ||
142 | 16.04 | Морфологический разбор имени прилагательного | Урок общеметодологической направленности | ||
143 | 17.04 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | Урок рефлексии | ||
144 | 18.04 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
145 | 19.04 | Анализ контрольного диктанта. | Урок рефлексии | ||
Глагол (25 часов) | |||||
146 | 22.04 | Глагол как часть речи | Урок общеметодологической направленности | ||
147 | 23.04 | НЕ с глаголами | Урок рефлексии | ||
148 | 24.04 | Неопределенная форма глагола | Урок общеметодологической направленности | ||
149 | 25.04 | Неопределенная форма глагола | Урок общеметодологической направленности | ||
150 | 26.04 | Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | Урок общеметодологической направленности | ||
151 | 29.04 | Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | Урок общеметодологической направленности | ||
152 | 30.04 | Виды глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
153 | 01.05 | Виды глагола | Урок общеметодологической направленности | ||
154 | 02.05 | Буквы Е и И в корнях с чередованием | Урок «открытия» нового знания | ||
155 | 03.05 | Развитие речи. Сочинение Невыдуманный рассказ о себе. | Р.Р. урок развивающего контроля | ||
156 | 06.05 | Время глагола. Прошедшее время глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
157 | 07.05 | Настоящее время глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
158 | 08.05 | Будущее время глагола | Урок «открытия» нового знания | ||
159 | 09.05 | Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | Урок общеметодологической направленности | ||
160 | 10.05 | Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | Урок общеметодологической направленности | ||
161 | 13.05 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | Урок общеметодологической направленности | ||
162 | 14.05 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | Урок общеметодологической направленности | ||
163 | 15.05 | Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии | ||
164 | 16.05 | Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии | ||
165 | 17.05 | Развитие речи. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт») | Р.Р. урок общеметодологической направленности | ||
166 | 20.05 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | Урок общеметодологической направленности | ||
167 | 21.05 | Употребление времени | Урок общеметодологической направленности | ||
168 | 22.05 | Обобщение по теме «Глагол» | Урок общеметодологической направленности | ||
169 | 23.05 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | К.Р. урок развивающего контроля | ||
170 | 24.05 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
Повторение и систематизация изученного (5 часов) | |||||
171 | 27.05 | Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография» | Урок рефлексии | ||
172 | 28.05 | Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография» | Урок рефлексии | ||
173 | 29.05 | Итоговый контрольный диктант | Урок развивающего контроля | ||
174 | 30.05 | Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии | ||
175 | 31.05 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....