Рабочая программа по русскому языку 6 класс к УМК ЛадыженскойТ.А., Баранова Л.А., Тростенцовой М.Т.
рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Данная программа предназначена для учителей, ведущих русский язык в 6 классе по учебнику Т.А.Ладыженской. В программе прописаны планируемые результаты: личностные,предметные и метапредметные, а также содержание программы и календарно-тематическое планирование на 6 часов в неделю (общее количество часов в год-204)
Программа соответствует новым стандартам (ФГОС), авторской программе по русскому языку 6 класс к УМК ЛадыженскойТ.А., Баранова Л.А., Тростенцовой М.Т.-М.»ВАКО»2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_russkomu_yazyku_6_kl.doc | 385.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.Учебник. Русский язык. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. 6 класс/ Научный редактор акад. РАО Н.М. Шанский. М. Просвещение. 2014.
2.Авторская Рабочая программа по русскому языку. 6 класс к УМК Ладыженской Т.А., Баранова, Л.А.Тростенцовой М.Т., и др. Просвещение.- М: «ВАКО» 2014.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Предметные результаты изучения предмета "Русский язык " отражают:
- 1) совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и аудирования, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации):
- создание устных монологических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета; умение различать монологическую, диалогическую и полилогическую речь, участие в диалоге и полилоге;
- развитие навыков чтения на русском языке (изучающего, ознакомительного, просмотрового) и содержательной переработки прочитанного материала, в том числе умение выделять главную мысль текста, ключевые понятия, оценивать средства аргументации и выразительности;
- овладение различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
- понимание, интерпретация и комментирование текстов различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка, осуществление информационной переработки текста, передача его смысла в устной и письменной форме, а также умение характеризовать его с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения;
- умение оценивать письменные и устные речевые высказывания с точки зрения их эффективности, понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их; оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
- выявление основных особенностей устной и письменной речи, разговорной и книжной речи;
- умение создавать различные текстовые высказывания в соответствии с поставленной целью и сферой общения (аргументированный ответ на вопрос, изложение, сочинение, аннотация, план (включая тезисный план), заявление, информационный запрос и др.);
- 2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности в процессе образования и самообразования:
- осознанное использование речевых средств для планирования и регуляции собственной речи; для выражения своих чувств, мыслей и коммуникативных потребностей;
- соблюдение основных языковых норм в устной и письменной речи;
- стремление расширить свою речевую практику, развивать культуру использования русского литературного языка, оценивать свои языковые умения и планировать их совершенствование и развитие;
- 3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка:
- распознавание и характеристика основных видов выразительных средств фонетики, лексики и синтаксиса (звукопись; эпитет, метафора, развернутая и скрытая метафоры, гипербола, олицетворение, сравнение; сравнительный оборот; фразеологизм, синонимы, антонимы, омонимы) в речи;
- уместное использование фразеологических оборотов в речи;
- корректное и оправданное употребление междометий для выражения эмоций, этикетных формул;
- использование в речи синонимичных имен прилагательных в роли эпитетов;
- 4) расширение и систематизация научных знаний о языке, его единицах и категориях; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики:
- идентификация самостоятельных (знаменательных) служебных частей речи и их форм по значению и основным грамматическим признакам;
- распознавание существительных, прилагательных, местоимений, числительных, наречий разных разрядов и их морфологических признаков, умение различать слова категории состояния и наречия;
- распознавание глаголов, причастий, деепричастий и их морфологических признаков;
- распознавание предлогов, частиц и союзов разных разрядов, определение смысловых оттенков частиц;
- распознавание междометий разных разрядов, определение грамматических особенностей междометий;
- 5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова, синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста:
- проведение фонетического, морфемного и словообразовательного (как взаимосвязанных этапов анализа структуры слова), лексического, морфологического анализа слова, анализа словообразовательных пар и словообразовательных цепочек слов;
- проведение синтаксического анализа предложения, определение синтаксической роли самостоятельных частей речи в предложении;
- анализ текста и распознавание основных признаков текста, умение выделять тему, основную мысль, ключевые слова, микротемы, разбивать текст на абзацы, знать композиционные элементы текста;
- определение звукового состава слова, правильное деление на слоги, характеристика звуков слова;
- определение лексического значения слова, значений многозначного слова, стилистической окраски слова, сферы употребления, подбор синонимов, антонимов;
- деление слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
- умение различать словообразовательные и формообразующие морфемы, способы словообразования;
- проведение морфологического разбора самостоятельных и служебных частей речи; характеристика общего грамматического значения, морфологических признаков самостоятельных частей речи, определение их синтаксической функции;
- опознавание основных единиц синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
- умение выделять словосочетание в составе предложения, определение главного и зависимого слова в словосочетании, определение его вида;
- определение вида предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
- определение грамматической основы предложения;
- распознавание распространенных и нераспространенных предложений, предложений осложненной и неосложненной структуры, полных и неполных;
- распознавание второстепенных членов предложения, однородных членов предложения, обособленных членов предложения; обращений; вводных и вставных конструкций;
- опознавание сложного предложения, типов сложного предложения, сложных предложений с различными видами связи, выделение средств синтаксической связи между частями сложного предложения;
- определение функционально-смысловых типов речи, принадлежности текста к одному из них и к функциональной разновидности языка, а также создание текстов различного типа речи и соблюдения норм их построения;
- определение видов связи, смысловых, лексических и грамматических средств связи предложений в тексте, а также уместность и целесообразность их использования;
- 6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических языковых средств для свободного выражения мыслей и чувств в соответствии с ситуацией и стилем общения:
- умение использовать словари (в том числе - мультимедийные) при решении задач построения устного и письменного речевого высказывания, осуществлять эффективный и оперативный поиск на основе знаний о назначении различных видов словарей, их строения и способах конструирования информационных запросов;
- пользование толковыми словарями для извлечения необходимой информации, прежде всего - для определения лексического значения (прямого и переносного) слова, принадлежности к его группе однозначных или многозначных слов, определения прямого и переносного значения, особенностей употребления;
- пользование орфоэпическими, орфографическими словарями для определения нормативного написания и произношения слова;
- использование фразеологических словарей для определения значения и особенностей употребления фразеологизмов;
- использование морфемных, словообразовательных, этимологических словарей для морфемного и словообразовательного анализа слов;
- использование словарей для подбора к словам синонимов, антонимов;
- 7) овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию, овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка:
- поиск орфограммы и применение правил написания слов с орфограммами;
- освоение правил правописания служебных частей речи и умения применять их на письме;
- применение правильного переноса слов;
- применение правил постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и в сложном предложениях, при прямой речи, цитировании, диалоге;
- соблюдение основных орфоэпических правил современного русского литературного языка, определение места ударения в слове в соответствии с акцентологическими нормами;
- выявление смыслового, стилистического различия синонимов, употребления их в речи с учетом значения, смыслового различия, стилистической окраски;
- нормативное изменение форм существительных, прилагательных, местоимений, числительных, глаголов;
- соблюдение грамматических норм, в том числе при согласовании и управлении, при употреблении несклоняемых имен существительных и аббревиатур, при употреблении предложений с деепричастным оборотом, употреблении местоимений для связи предложений и частей текста, конструировании предложений с союзами, соблюдение видовременной соотнесенности глаголов-сказуемых в связном тексте;
- 8) для слепых, слабовидящих обучающихся: формирование навыков письма на брайлевской печатной машинке;
- 9) для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся формирование и развитие основных видов речевой деятельности обучающихся - слухозрительного восприятия (с использованием слуховых аппаратов и (или) кохлеарных имплантов), говорения, чтения, письма;
- 10) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка, нормами речевого этикета;
- приобретение опыта использования языковых норм в речевой и альтернативной коммуникативной практике при создании устных, письменных, альтернативных высказываний;
- стремление к возможности выразить собственные мысли и чувства, обозначить собственную позицию;
- видение традиций и новаторства в произведениях;
- восприятие художественной действительности как выражение мыслей автора о мире и человеке.
По окончании 6 класса обучающиеся научатся:
- Понимать роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; смысл понятий: речь устная и письменная, монолог, диалог, сфера и ситуация речевого общения;
- Разбираться в основных признаках разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
- Определять особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
- Определять признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- Понимать основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.
Учащиеся получат возможность научиться:
аудирование
- понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;
- выделять основную мысль, структурные части исходного текста;
фонетика и графика
- выделять в слове звуки речи;
- давать им фонетическую характеристику;
- различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы; свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;
- разбирать слова фонетически;
орфоэпия
- правильно произносить гласные, согласные и их сочетания в составе слова;
- опознавать звукопись как поэтическое средство;
- использовать логическое ударение для усиления выразительности речи;
- разбирать слова орфоэпически;
- работать с орфоэпическим словарем;
лексика
- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;
- толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы;
- опознавать эпитеты, метафоры, олицетворения как средства выразительности речи;
- пользоваться толковым словарем;
словообразование
- выделять морфемы на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры);
- подбирать однокоренные слова с учетом значения слов;
- по типичным суффиксам и окончанию определять части речи и их формы;
- разбирать слова по составу;
- пользоваться словарем морфемного строения слов;
морфология
- квалифицировать слово как часть речи по вопросу и общему значению;
- правильно определять грамматические признаки изученных частей речи;
- образовывать формы изученных частей речи в соответствии с нормами литературного языка;
- разбирать слово морфологически;
синтаксис
- выделять словосочетания в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов предложения, количеству грамматических основ;
- составлять простые и сложные предложения изученных видов;
- разбирать простое предложение синтаксически;
орфография
- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами;
- правильно писать слова с непроверяемыми согласными, изученными в 5 классе;
- пользоваться орфографическим словарем;
пунктуация
- находить в предложениях места для постановки знаков препинания;
- обосновывать выбор знаков препинания;
- расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами;
связная речь
- определять тему и основную мысль текста, его стиль;
- составлять простой план текста;
- подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных);
- писать сочинения повествовательного характера;
- совершенствовать содержание и языковое оформление (в соответствии с изученным языковым материалом).
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств, развития способности к самооценке;
- получения знаний по другим учебным предметам.
УУД, сформированные в процессе усвоения программы
знать:
- роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средствамежнационального общения;
- смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;
- основные признаки стилей языка;
- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
- основные единицы языка, их признаки;
- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные)для данного периода обучения;
- нормы речевого этикета;
уметь:
- различать разговорную речь и другие стили;
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;
аудирование и чтение:
- адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);
- читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);
- извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоватьсялингвистическими словарями, справочной литературой;
говорение и письмо:
- воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);
- создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);
- осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;
- владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обменмнениями);
- свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,последовательность, связность, соответствие теме и др.);
- соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русскоголитературного языка;
- соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;
- соблюдать нормы русского речевого этикета;
- осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознания значения родного языка в жизни человека и общества;
- развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явлениякультуры;
- удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличения словарного запаса;
- расширения круга используемых грамматических средств;
- развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
- использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения и качества:
- чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- устойчивый познавательный интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- интерес к изучению языка;
- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.
Метапредметными результатами изучения учебного предмета «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
- самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
- самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
- работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
- владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
- пользоваться словарями, справочниками;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения.
Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;
- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
- оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
- выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- задавать вопросы.
Предметными результатами изучения учебного предмета «Русский язык» является сформированность следующих умений:
по фонетике и графике:
- производить фонетический разбор слова;
- соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;
- свободно пользоваться алфавитом при работе со словарем;
- не смешивать буквы и звуки;
по орфоэпии:
- правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- пользоваться орфоэпическим словарем;
по лексике:
- пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов;
- толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы;
- давать элементарный анализ лексического значения слова;
по морфемике и словообразованию:
- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова;
- выделять основу слова;
- образовывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суффиксов, с помощью приставок, приставок и суффиксов; сложения основ;
- производить морфемный разбор;
- производить словообразовательный разбор;
по морфологии:
- различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; указывать морфологические признаки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи;
- производить морфологический разбор изученных частей речи;
по синтаксису:
- выделять словосочетание в предложении;
- определять главное и зависимое слово;
- образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- определять вид предложения по количеству грамматических основ;
- определять вид предложения по наличию/отсутствию второстепенных членов предложения;
- определять однородные члены;
- определять вводные слова и обращения (данное умение не является обязательным, т.к. материал вводился ознакомительно);
- различать простое и сложное предложение;
- производить синтаксический разбор предложения;
по орфографии:
- находить изученные орфограммы в словах и между словами, правильно писать слова с изученными орфограммами;
- обосновывать выбор написания;
- находить и исправлять орфографические ошибки;
- правильно писать изученные в 6-м классе слова с непроверяемыми написаниями;
по пунктуации:
- находить изученные типы смысловых отрезков в предложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами;
- обосновывать место и выбор знака препинания;
- находить и исправлять пунктуационные ошибки на изученные правила;
по связной речи, чтению и работе с информацией:
- читать учебно-научный текст изучающим чтением;
- владеть отдельными приёмами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план;
- определять тему, основную мысль (авторский замысел) в тексте из художественного произведения, пересказывать текст подробно и сжато;
- понимать основные отличия текстов-описаний, повествований, рассуждений, писать тексты этих типов;
- определять стиль текста;
- письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст;
- пытаться использовать в собственной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций; последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы;
- озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков.
Содержание программы
Количество часов | |||||||||
Содержание | авторская | рабочая | |||||||
Язык. Речь. Общение. | 3 | 3 | |||||||
Повторение изученного в 5 классе. | 9 | 9 | |||||||
Текст. | 5 | 5 | |||||||
Лексика и фразеология. Культура речи. | 12 | 12 | |||||||
Фразеология. Культура речи. | 4 | 4 | |||||||
Словообразование. Орфография. Культура речи. | 34 | 34 | |||||||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Глагол. | 124 25 25 18 25 31 | 124 25 25 18 25 31 | |||||||
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. | 13 | 13 | |||||||
ИТОГО | 204 | 204 | |||||||
3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ КЛАССА 6 | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание | Количество часов | Дата | |||||
дата | Примечания | ||||||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира. Ин-структаж по ТБ | §1, упр. 3; | 1 | ||||||
2 | Р.р.Язык, речь, общение | §2 упр. 6 | 1 | ||||||
3 | Р.р.Ситуация общения | §3 упр. 10 | 1 | ||||||
4 | Фонетика, орфоэпия. | §4 от-веты на вопро-сы стр. 12 упр. 20 | 1 | ||||||
5 | Морфемы в слове. Орфо-граммы в приставках и корнях слов. | п.5,упр33; | 1 | ||||||
6 | Кон-трольный дик-тант№1по теме "По-вторение изученно-го в 5классе" | §5 от-веты на вопро-сы стр. 16 упр. 29; повторить правила | 1 | ||||||
7 | Части речи. | §6 от-веты на вопро-сы стр. 19 упр. 33; | 1 | ||||||
8 | Орфограммы в окончани-ях слов | §7ответы на вопро-сы стр. 22 упр. 36 | 1 | ||||||
9 | Словосочетания | §8 ответы на вопро-сы стр. 24 упр. 43 | 1 | ||||||
10 | Простое предло-жение. Знаки препина-ния в кон-це и внут-ри про-стого предло-жения | §9 ответы на вопро-сы стр. 19 упр. 48 | 1 | ||||||
11 | Сложное предло-жение. Запятые в сложном предло-жении. | п.10,упр52; | 1 | ||||||
12 | Р.р.Прямая речь. Диалог.Знаки препина-ния в предло-жениях с прямой речью. | §12 ответы на во-просы стр. 31 упр. 57 | 1 | ||||||
13 | р/р Текст, его особенно-сти. | §13 упр. 63; | 1 | ||||||
14 | р/р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | §14 ,план сочи-нения к упр.68 | 1 | ||||||
15 | р/р Начальные и конечные предложения текста | §15 ответы на во-просы стр. 19 упр. 73 | 1 | ||||||
16 | р/р Ключевые слова. Основные признаки текста | §16,17 упр. 82 | 1 | ||||||
17 | р/рТекст и стили ре-чи. Офи-циально-деловой стиль | §18,19 ответы на во-просы стр. 46, упр. 85,упр.90; | 1 | ||||||
18 | Слово и его лексическое значение | п.20,упр.99. | 1 | ||||||
19 | р/р Соби-рание ма-териалов к сочине-нию по картине А.М.Герасимова "После дождя" | §21, упр. 104; | 1 | ||||||
20 | Обще-употреби-тельные слова, профес-сионализ-мы | §22,выучить стр.58,п.23 упр. 116 | 1 | ||||||
21 | Диалектизмы | §24,примеры диалектизмов | 1 | ||||||
22 | Исконно-русские и заимство-ванные слова | §25,выучить стр67, упр. 124 | 1 | ||||||
23 | Неологизмы. | §26,упр132; | 1 | ||||||
24 | Устарев-шие сло-ва. | §27,выучить стр.75, упр. 135 | 1 | ||||||
25 | Словари | §28,выучить стр.77, Кон-троль-ные вопро-сы стр.79; | 1 | ||||||
26 | р/р Составление словарной статьи | Закон-чить работу | 1 | ||||||
27 | Повторе-ние и обобще-ние темы "Лексика" | Кон-троль-ные вопро-сы стр.79упр 141 | 1 | ||||||
28 | Кон-трольный дик-тант№2 по теме "Лексика" | повторить правила | 1 | ||||||
29 | Анализ ошибок, допущен-ных в контроль-ном дик-танте №2 | Закон-чить работу над ошиб-ками; | 1 | ||||||
30 | Фразеологизмы.. | §29,выучить стр82,83 упр. 146 | 1 | ||||||
31 | Р.р.Источники фра-зеологизмов. | §30,выучить стр85, упр. 152(использовать интернет); | 1 | ||||||
32 | Повторе-ние и обобще-ние темы "Фразео-логия" | Повторе-ние и обобще-ние темы «Фразео-логия» | 1 | ||||||
33 | Контрольный тест№1 по теме "Фразеология" | повторить правила | 1 | ||||||
34 | Морфе-мика и словооб-разование | §31,выучить стр88,89 упр. 160 | 1 | ||||||
35 | р/р Опи-сание по-мещения | §32,закончить класс-ную работу; | 1 | ||||||
36 | Основные способы образования слов в русском языке | §33,выучить стр94,95.98 упр. 175 | 1 | ||||||
37 | Основные способы образования слов в русском языке. Тренировочные упражнения. | §33,выучить стр94,95.98 упр. 176; | 1 | ||||||
38 | Контрольная работа№1 по теме "Словообразова-ние". | повторить правила | 1 | ||||||
39 | Этимология слов. | §34,выучить стр100 упр. 178 | 1 | ||||||
40 | Этимология слов Тренировочные упражнения | §34,выучить стр100 упр. 179 | 1 | ||||||
41 | 41. р/р Подготовка к сочинению. Сложный план | §35,закончить класс-ную работу; | 1 | ||||||
42 | .р.Написание со-чине-ния(описание по-мещения) | Закон-чить работу | 1 | ||||||
43 | Анализ ошибок.сочинения-описания помещения | Инди-виду-альные зада-ния; | 1 | ||||||
44 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас-. | §36,выучить стр104 упр. 185 | 1 | ||||||
45 | Буквы о и а в корне -кос- - -кас- Трени-ровочные упражне-ния | закончить тестовую часть | 1 | ||||||
46 | Буквы о и а в корне -гор - -гар- . | §37,выучить стр106 упр. 190 | 1 | ||||||
47 | Буквы о и а в корне -гор - - -гар – Трениро-вочные упражне | п.37,упр191; | 1 | ||||||
48 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор- | §38, упр. 193 | 1 | ||||||
49 | Буквы а и о в корне –зар-, -зор Трениро-вочные упражне-ния | §38, упр.194; | 1 | ||||||
50 | Повторение темы"Словообразование". | Упр 233 | 1 | ||||||
51 | Повторе-ние и обобще-ние темы "Слово-образова-ние" Тре-нировоч-ные упражне-ния | Упр 235,контр.вопросы стр 126 | 1 | ||||||
52 | Кон-трольный дик-тант№3 по теме "Слово-образова-ние". | повторить правила | 1 | ||||||
53 | Анализ ошибок контроль-ного дик-танта№3 | Упр.241; повторение; | 1 | ||||||
54 | Буквы ы и и после приставок | §39, упр. 199 | 1 | ||||||
55 | Буквы ы и и после приставок Тренировочные упражнения | §39, упр. 199; | 1 | ||||||
56 | . Гласные в приставках пре - и при- | §40, упр. 204 | 1 | ||||||
57 | Гласные в приставках пре - и при Тренировочные упражнения | §40, упр. 207 | 1 | ||||||
58 | Р.р.Гласные в приставках пре - и при Выборочное изложение. | п.40,упр214 | 1 | ||||||
59 | Гласные в приставках пре - и при Подготовка к контрольному диктанту. | За-кон-чить рабо-ту; | 1 | ||||||
60 | Контрольныйдиктант №4 по теме "Словообразование". | зада-ния по сбор-нику С.В.Драб-киой; повторение | 1 | ||||||
61 | Анализ оши-бок,допущенных в контроль-ном дик-танте№4 | Анализ оши-бок,допущенных в контрольном дик-танте; | 1 | ||||||
62 | Соедини-тельныео и е в сложных словах | §41, упр. 216 | 1 | ||||||
63 | Соедини-тельныео и е в сложных словах. Трениро-вочные упражне-ния | §41, упр. 217 | 1 | ||||||
64 | Сложно-сокра-щенные слова | п.42.упр222 | 1 | ||||||
65 | р/р Подготов-ка к сочи-нению-описания по кар-тине Т.Н.Яблонской "Утро" | зада-ния по сбор-нику Драб-киой; | 1 | ||||||
66 | р/р Написа-ние сочинения по кар-тине Т.Н.Яблонской "Утро" | Упр.224; за-кон-чить рабоу | 1 | ||||||
67 | Анализ ошибок, допущен-ных в сочинении «Утро»Морфемный и словообразовательный разбор слова. | пр.43,упр.229; | 1 | ||||||
68 | Повторе-ние изу-ченного в 5 классе по теме "Имя су-ществи-тельное" | §44,выучить правило стр 131 упр. 243 | 1 | ||||||
69 | Имя су-ществи-тельное как часть речи. Род имен су-ществи-тельных | §44,выучить правило стр 131 упр. 253 | 1 | ||||||
70 | Разно-склоняе-мые имена суще-ствитель-ные | п.45.упр.258 | 1 | ||||||
71 | Разно-склоняе-мые имена суще-ствитель-ные Тре-нировоч-ные упражне-ния | §45,выучить правило стр 136 упр. 258; | 1 | ||||||
72 | Буква е в суффиксе -ен- суще-ствитель-ных на –мя | §46,выучить правило стр 138 упр. 261 | 1 | ||||||
73 | Буква е в суффиксе -ен- суще-ствитель-ных на –мя Трени-ровочные упражне-ния | §46,повторить правило стр 138 упр. 264; | 1 | ||||||
74 | Несклоня-емые имена существи-тельные | §47,выучить правило стр 140 упр. 268 | 1 | ||||||
75 | Род не-склоняе-мых имен существи-тельных | §48,выучить правило стр 143 упр. 275 | 1 | ||||||
76 | Имена существи-тельные общего рода | п.49,упр.281 | 1 | ||||||
77 | Имена существи-тельные общего рода Тре-нировоч-ные упражне-ния | §49,повторить правило стр 145 упр. 280; | 1 | ||||||
78 | Морфо-логиче-ский раз-бор имени существи-тельного | §50,выучить правило стр 147,образец разбора стр.148. упр. 282 | 1 | ||||||
79 | р/р Письмо | закончить работу; | 1 | ||||||
80 | Не с су-ществительными | §51,выучить правило стр 150 упр. 290 | 1 | ||||||
81 | Не с существительными Тренировочные упражне-ния | 51,повторить правило стр 150 упр. 291 | 1 | ||||||
82 | р/р Напи-сание со-чинения-описания по кар-тине А. Герасимо-ва "После дождя | повторить правила | 1 | ||||||
83 | Контрольный тест №2 по теме "Имя су-ществи-тельное" | закончить работу; | 1 | ||||||
84 | Анализ ошибок, допущен-ных в контроль-ном тесте №2 | закон-чить работу; повторение; закон-чить работу над оибка-ми | 1 | ||||||
85 | Буквы ч и щ в суф-фиксе –чик (-щик) | П.52,выучить правило стр 153 упр. 296; | 1 | ||||||
86 | Гласные в суффик-сах суще-ствитель-ных –ек и -ик | §53,выучить правило стр 150 упр. 300 | 1 | ||||||
87 | Гласные о и е после шипящих в суффик-сах суще-ствитель-ных | §54,выучить правило стр 157 упр. 304 | 1 | ||||||
88 | Гласные о и е после шипящих в суффик-сах суще-ствитель-ных Тре-нировоч-ные упражне-ния | п.54,упр.306,устно упр.307. | 1 | ||||||
89 | Повторе-ние по теме "Имя существи-тельное | §54,повторить правило стр 157 упр. 305; | 1 | ||||||
90 | Повторе-ние по теме "Имя существи-тельное" Трениро-вочные упражне-ния | Контрольные вопросы стр.159.упр.317; Повто-рить словар-ные слова | 1 | ||||||
91 | Кон-трольный дик-тант№5 по теме "Имя су-ществи-тельное" | Повторение п.35-54. | 1 | ||||||
92 | Анализ ошибок, допущен-ных в контроль-ном дик-танте №5 | Закончить работу над ошибками | 1 | ||||||
93 | Имя при-лагатель-ное как часть речи | 55,выучить правило стр 4 упр. 324.325 | 1 | ||||||
94 | Описание природы | П.56 по-упр326 напи-сать свое сочинение в черновом варианте; | 1 | ||||||
95 | Написание сочинения –описания природы | закончить работу над сочинением; | 1 | ||||||
96 | Степени сравнения имен прилагательных | §54,выучить правило стр 12,14 упр. 334, | 1 | ||||||
97 | Степени сравнения имен прилагательных Тре-нировочные упражнения | §54,выучить правило стр 12,14 упр. 337 | 1 | ||||||
98 | Разряды имен при-лагательных по значению. | §58,выучить пра-вило стр 16 упр. 340; | 1 | ||||||
99 | Каче-ственные прилага-тельные | §58,выучить пра-вило стр 16 упр. 341; | 1 | ||||||
100 | Относи-тельные прилага-тельные | §59,выучить пра-вило стр 18 упр. 346; | 1 | ||||||
101 | Относи-тельные прилага-тельные Трениро-вочные упражне-ния | §59,повтоить правило стр 18 упр. 344 | 1 | ||||||
102 | Притяжа-тельные прилага-тельные | §60,выучить пра-вило стр 20,21 упр. 349 | 1 | ||||||
103 | Кон-трольный тест №3по теме "Имя прилага-тельное" | повторить правила | 1 | ||||||
104 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками к/т №3 | Закон-чить работу над ошиб-ками; | 1 | ||||||
105 | Морфо-логиче-ский раз-бор имени прилага-тельного | §61,выучить раз-бор стр 23 упр. 353; | 1 | ||||||
106 | Не с при-лагатель-ными | §62,выучить пра-вило стр 25 упр. 357; | 1 | ||||||
107 | Не с при-лагатель-ными и существи-тельными | §62,повторить правило стр 25 упр. 360 | 1 | ||||||
108 | Буквы о и е после шипящих и ц в суф-фиксах прилага-тельных | §63,выучить пра-вило стр 28 упр. 363 | 1 | ||||||
109 | Одна и две буквы н в суф-фиксах прилага-тельных | §64,выучить пра-вило стр 29,выучить сло-варные слова упр. 370 | 1 | ||||||
110 | Одна и две буквы н в суф-фиксах прилага-тельных Трениро-вочные упражне-ния | §64,повтор ить правило стр 29,выучить сло-варные слова упр. 374; | 1 | ||||||
111 | Выбороч-ное изло-жение по теме "Имя прилага-тельное" | Упр372 | 1 | ||||||
112 | Работа над ошиб-ками в выбороч-ном изло-жении | закон-чить работу над оибка-ми; | 1 | ||||||
113 | Различе-ние на письме суффиксов при-лагатель-ных –к- и –ск- | §65,выучить правило стр 29,34выучить словар-ные слова упр. 378 | 1 | ||||||
114 | Дефисное и слитное написание сложных прилага-тельных | §66,выучить правило стр 35, упр. 380 | 1 | ||||||
115 | Дефисное и слитное написание сложных прилага-тельных Трениро-вочные упражне-ния | §66,повторить правило стр 35, упр. 383 | 1 | ||||||
116 | Кон-трольный диктант № 6 по теме " Имя при-лагатель-ное" | кон-троль-ные вопро-сы стр.39; | 1 | ||||||
117 | Анализ ошибок, допущен-ных в контроль-ном дик-танте№6 | закон-чить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
118 | Имя числительное как часть речи | §67,выучить правило стр 42, упр. 396; | 1 | ||||||
119 | Простые и составные числительные | §68,выучить правило стр 46, упр. 400 | 1 | ||||||
120 | Мягкий знак на конце и в середине числи-тельных | §69,выучить правило стр 47,48 упр. 403 | 1 | ||||||
121 | Мягкий знак на конце и в середине числи-тельных Тренировочные упражне-ния | §69,выучить правило стр 47,48 упр. 405 | 1 | ||||||
122 | Порядко-вые чис-лительные | §70,выучить правило стр 49 упр. 407; | 1 | ||||||
123 | Разряды количественных числительных | §71,выучить правило стр 51 упр. 409; | 1 | ||||||
124 | Разряды количе-ственных числи-тельных Трениро-вочные упражне-ния | §71,выучить правило стр 51 упр. 410; | 1 | ||||||
125 | Числи-тельные, обозна-чающие целые числа | §72,выучить правило стр 52,53 упр. 414 416,417 | 1 | ||||||
126 | Дробные числи-тельные | §73,выучить правило стр 55 упр. 420 | 1 | ||||||
127 | Собирательные числи-тельные | §74,выучить правило стр 56,58 упр. 424 | 1 | ||||||
128 | Морфологический разбор имени числи-тельного | §75,выучить разбор стр 60 упр. 428; | 1 | ||||||
129 | Контрольный тест№4 по теме "Числи-тельное" | контрольные вопросы стр.62; | 1 | ||||||
130 | Работа над ошибками в тесте №4 | закончить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
131 | Составление текста объявле-ния | закончить работе по составлению объяв-ления | 1 | ||||||
132 | р/р Со-ставление текста выступле-ния на тему: "Берегите природу!" | закон-чить работу над состав-лением текста | 1 | ||||||
133 | Подготов-ка к кон-трольному диктанту по теме " Имя числительное" | кон-трольные вопросы стр.62упр. 432 | 1 | ||||||
134 | Контрольный диктант№7 по теме "Имя числительне" | повторить правила; | 1 | ||||||
135 | Анализ ошибок, допущен-ных в контроль-ном дик-танте№7 | закон-чить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
136 | Место-имение как часть речи | §76,выучитьпра-вило стр 64 упр. 434 | 1 | ||||||
137 | Личные место-имения | §77,выучитьпра-вило стр 66 упр. 441 | 1 | ||||||
138 | Личные место-имения. Трениро-вочные упражне-ния. | §77,выучитьпра-вило стр 68 упр. 442 | 1 | ||||||
139 | Возврат-ное ме-стоимение себя | §78,выучитьпра-вило стр 69 упр. 447. | 1 | ||||||
140 | р/р Со-ставление рассказа от первого лица | Закон-чить работу; | 1 | ||||||
141 | Вопроси-тельные и относи-тельные место-имения | §79,выучитьправило стр 72 упр. 451 | 1 | ||||||
142 | Вопросительные и относительные местоимения Тренировочные упражнения | §79,повторитьправило стр 72 упр. 455,456 | 1 | ||||||
143 | Неопре-деленные место-имения | §80,выучитьпра-вило стр 76 упр. 459 | 1 | ||||||
144 | Неопре-деленные место-имения. Трениро-вочные упражне-ния. | §80повторить правило стр 76 упр. 460 | 1 | ||||||
145 | Отрица-тельные место-имения | §81,выучитьпра-вило стр 79 упр. 468 | 1 | ||||||
146 | Отрица-тельные место-имения Трениро-вочные упражне-ния | §81повторить правило стр 81 упр. 474; | 1 | ||||||
147 | Кон-трольный диктант №8 по теме "Ме-стоиме-ние" | повторить правила | 1 | ||||||
148 | Анализ ошибок, допущен-ных в к/д№8 | закон-чить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
149 | Притяжа-тельные место-имения | соста-вить черно-вой вари-ант сочинения-рассуждения | 1 | ||||||
150 | р/р Подготовка к сочине-нию-рассуждению | §82 индивид.задание | 1 | ||||||
151 | р/р Написание со-чинения-рассуждения | закон-чить сочи-нение | 1 | ||||||
152 | Указательные место-имения | §83, упр. 482; | 1 | ||||||
153 | Указательные место-имения Тренирвочные упражнения | §84, упр. 488 | 1 | ||||||
154 | Определительные место-имения | §85,выучить ме-стоиме-ния упр. 490; | 1 | ||||||
155 | Место-имения и другие части речи | п.85,упр.491 | 1 | ||||||
156 | Р.Р. Сочинение по кар-тине Е.В. Сыромят-никовой "Первые зрители" | закончить сочинение; повторить правила | 1 | ||||||
157 | Морфологический раз-бор местоимения | п.86 упр.496 | 1 | ||||||
158 | Повторение темы "Местоимение" | §87,выучить схему разбора стр.96 упр. 498; | 1 | ||||||
159 | Контрольный диктант №9по те-ме "Местоиме-ние | повторить правила | 1 | ||||||
160 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте№9 | закончить работу; закончить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
161 | Глагол как часть речи. По-вторение изученно-го п 5 классе. | §88,выучить правило стр.100 упр. 512 | 1 | ||||||
162 | р/р Под-готовка к очинению – рассказу "Стёпа дрова ко-лет | 88,выучить правило стр.101 упр. 513 | 1 | ||||||
163 | р/р Написание со-чинения – рассказа "Стёпа дрова ко-лет" | закон-чить сочи-нение | 1 | ||||||
164 | Разно-спрягае-мые гла-голы. | п.89, упр. 527; | 1 | ||||||
165 | Разно-спрягае-мые гла-голы Тренировочные упражнения | §89,повтор ить правило ст107-108 упр. 526 | 1 | ||||||
166 | Глаголы переходные и не-переходные | §90,выучить правило ст109 упр. 529;; | 1 | ||||||
167 | Глаголы переходные и не-переходные Тре-нировочные упражне-ния | §90,выучить правило ст109 упр. 532 | 1 | ||||||
168 | Наклоне-ние глаго-ла(начало) | §91,выучить правило ст114 упр. 539 | 1 | ||||||
169 | Изъяви-тельное наклоне-ние(продолжение) | 91,выучить правило ст114 упр. 540 | 1 | ||||||
170 | Изъяви-тельное наклоне-ние.тренировочные упражнения. | §91,повторить правило ст114тесты по сборни-ку Цыбулько; | 1 | ||||||
171 | Условное наклонение | §92,выучить правило ст118 упр.543 | 1 | ||||||
172 | Условное наклоне-ние Тренировочные упражне-ния | §92,повторить правило ст118 упр.546; | 1 | ||||||
173 | Повелительное наклоне-ние. | §93,выучить правило ст121 упр.552 | 1 | ||||||
174 | Повелительное наклонение. Тренировочные упражнения | 93,выучить правило ст124 упр.554 | 1 | ||||||
175 | Контрольный тест№5 по теме "Глагол" | повторить правила | 1 | ||||||
176 | Анализ ошибок, допущенных в тесте «Глагол» | закончить работу над ошибками; | 1 | ||||||
177 | Употребление наклоне-ний | §94, упр.568 | 1 | ||||||
178 | Безличные гла-голы | §95, упр.571; | 1 | ||||||
179 | Безлич-ные гла-голы Тре-нировоч-ные упражне-ния | §95, упр.573 | 1 | ||||||
180 | Морфоло-гический разбор глагола | §96,выучить схему разбора упр.576; | 1 | ||||||
181 | Повторе-ние и обобще-ние по теме "Накло-нениегла-гола" | Упр575 | 1 | ||||||
182 | Повторение и обобще-ние по теме "Накло-нениеглагола"Тест. | задания по сборнику Цыбулько; | 1 | ||||||
183 | Контрольный дик-тант№10 по теме "Глагол" | повторить правила | 1 | ||||||
184 | Анализ ошибок-допущен-ных в контроль-ном дик-танте№10. | закон-чить работу над ошибка-ми; повторить правила | 1 | ||||||
185 | р/р Сочи-нение- рассказ на основе услышан-ного | §97, упр.578; | 1 | ||||||
186 | Правопи-сание гласных в окончани-ях суф-фиксах глаголов. | §98, упр.580 | 1 | ||||||
187 | Правописание гласных в окончаниях суф-фиксах глаголов. Трениро-вочные упражнения | §98, упр.581; | 1 | ||||||
188 | Правопи-сание гласных в окончани-ях суф-фиксах глаго-лов.Тест. | §98, упр.584 | 1 | ||||||
189 | Повторение и системати-зация по теме "Глагол" | Контр.вопр.стр138 упр587 | 1 | ||||||
190 | Контрольный дик-тант№11 с граммати-ческим заданием по теме "Глагол" | повторить правила | 1 | ||||||
191 | Анализ ошибок,допущенных в диктанте. | закон-чить работу над ошибка-ми; | 1 | ||||||
192 | Разделы науки о языке. | §99,100 упр.589.593 | 1 | ||||||
193 | Орфография. | §99,100 упр.589.593; | 1 | ||||||
194 | Орфография | §101, упр.609 | 1 | ||||||
195 | Пунктуация. | §102,вопросы стр.147 упр.613 | 1 | ||||||
196 | Пкунктуация | §103,вопросы стр.149 упр.617 | 1 | ||||||
197 | Лексика. | §104, упр.620; | 1 | ||||||
198 | Лексика и фразеология | §105, упр.621 | 1 | ||||||
199 | Словообразование | повторить правила; | 1 | ||||||
200 | Морфология. | закончить работу над ошибками; §104,105 | 1 | ||||||
201 | Анализ текста | Индив.задания | 1 | ||||||
202 | Итоговый тест | Анализ текста по плану | 1 | ||||||
203 | Анализ ошибок,допущенных в тесте. | Индив.задания | 1 | ||||||
204 | Повторение изученного. |
| 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 7 класса. Авторы учебника М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова и другие
Рабочая программа по русскому языку составлена с учетом требований нового стандарта. В документе содержится пояснительная записка, УМК по предмету, требования к оцениванию учащихся, основные ум...
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. 140 часов. УМК М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования по русскому языку (2004 г), Примерной программы основного общего и среднего (полного) образовани...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку.Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова. 5 класс. ФГОС
Рабочая программа рассчитана на 210 часов (35 учебных недель, по 6 ч. в неделю) и составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образ...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....