Задания для индивидуальной работы по теме "Имя прилагательное" 6 класс
тренажёр по русскому языку (6 класс)

Задания для дополнительной индивидуальной работы учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_pril_doc.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         КАРТОЧКА № 1

1.Напиши слитно или раздельно и обозначь орфограмму:

(Не) запамятный; (не) дорогая, а дешевая вещь; (не) правдивый, а лживый; калач?  вовсе (не) свеж? ; (не) интересная книжка; (не) свежий, а черствый хлеб; (не) глубокая, а мелкая река; (не) уклюжий малыш? ; (не) лепый случай; (не)веселый ребенок; ( не) честный, а лживый; (не) пробудный сон; ничуть (не) горячий чай;(не) стерпимая боль;(не) блестящ?, а тускл.

2. О или Е?

Бесш…вный, холщ…вый халат, наблюдать за стриж…м, уч…ность, щ…лкать, перед рубеж…м, ш…лковая лента.

                                                КАРТОЧКА № 2

1.От следующих существительных образуйте притяжательные прилагательные всех трех родов:

Медведь-

Заяц-

Павлин-

Лебедь-

Обезьяна-

Коза-

2.Образуйте все возможные формы степеней сравнения и запишите их:

Толстый-

Горький-

Чистый-

Хороший-

                                                       КАРТОЧКА № 3

1.Разберите предложение синтаксически, начертите его схему, дайте характеристику:

И весел звучный лес, и ветер меж берез уж веет ласково, а белые березы роняют тихий дождь своих алмазных слез и улыбаются сквозь слезы. ( И. А. Бунин)

2. Разберите морфологически слово алмазных (слез).

3.Выпишите из предложения 2-3 качественных прилагательных и образуйте все возможные формы степеней сравнения.

                                                        КАРТОЧКА № 4

1.Запишите, раскрывая скобки и графически обозначая орфограмму:

(Не) брежное выполнение; (не) добросовестное отношение; (не) вежественный человек; (не) верный друг; (не) внимательный ученик; (не) внятный ш…пот; (не) громкий, а тихий стук; (не) далекий человек; (не) добрый взгляд; (не) большая поляна;  далеко (не) близкая дорога.

2.Разберите предложение синтаксически.

Под деревьями, на мягком белом снегу, отпечатались причудливые следы (не) знакомых зверей и птиц.

                                                 

КАРТОЧКА № 5

1.О или Е? Обозначьте орфограмму.

Грош…вая вещь, изразц…вая печь, образц…вая гостиница, сторож…вая башня, куч…вые облака, вещ…вая лотерея, оранж…вый цвет, перц…вый пластырь, плащ…вая ткань, бежевый костюм.

2.Разберите по составу слова: картинная, прогуляться. Подберите однокоренные слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задания для индивидуальной работы для учащихся 9 класса по теме "Гласные в корнях слов"

дидактический материал для самостоятельной работы учащихся...

Рабочая программа курса по выбору «Информатика и ИКТ» ( индивидуальная работа с учащимися) 10 класс.

Рабочая программа курса по выбору « Информатика и ИКТ» соответствует программе базового курса « Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования и предусматривает изучение тем образовательного...

задания для индивидуальной работы по чувашскому языку

1 .  Найдите соответствия:1) тунти кун                 а) среда2) виçěм кун...

Задания для индивидуальной работы

Задания для индивидуальной работы. 11 класс. Исследование функций с помощью производной...