Задания для индивидуальной работы учащихся
материал по русскому языку на тему

Иванова Юлия Александровна

Задания для работы на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv_rabota_5_kl.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка №1 ___________________________________ класс___________

Подберите проверочные слова

С…сна _________________________________________

тр…па__________________________________________

 з…рно__________________________________________

гн…здо__________________________________________

 р…са___________________________________________

Карточка №2 ___________________________________ класс___________

Подберите проверочные слова

Зв…зда_____________________________________________

Ст…лбы____________________________________________

Д…мА____________________________________________

Сн…пы____________________________________________

П…ля_____________________________________________

Карточка №3 ___________________________________ класс___________

Подберите проверочные слова

Д…жди____________________________________________

З…нты____________________________________________

Цв…та________________________________________________

Л…сты_________________________________________________

Гр…за____________________________________________________

Карточка №4 ___________________________________ класс___________

Подберите проверочные слова

В…зить__________________________________________

Бр…дить_________________________________________

Х…дить__________________________________________

Л…вить__________________________________________

Нак…сить________________________________________

Карточка №5 ___________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

Б или п   Голу…ка, коро…ка, скри…ка, ги…кий, ро…кий.

Карточка №6 ___________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

В или ф  Верё…ка, тра…ка, ло…кий, выши…ка, ше…ский.

   Карточка №7 __________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

Г или к  Сапо…, пото…, вра…, дру…, подви…

Карточка №8 ___________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

Д или т  Селё…ка, ре…кий, сла…кий, ме…кий, моло…ьба.

Карточка №9 ___________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

Ж или ш  Но…ка, бума…ка, варе…ка, ладо…ка, руба…ка.

Карточка №10___________________________________ класс___________

Вставьте одну из пропущенных букв

З или с  Ука…ка, ни…кий, ко…ьба, дер…кий, про…ьба.

Карточка №11___________________________________ класс___________

Подчеркните  пропущенные буквы

Ч(у,ю)деса, ш(и,ы)повник, нач(а,я)льный, овч(а,я)рка, ж(и,ы)рный, щ(а,я)вель, ж(и,ы)вотные, в нашу ч(а,я)щ(у,ю).

Карточка №12___________________________________ класс___________

Подчеркните  пропущенные буквы

Ч(у,ю)жой, щ(у,ю)пальца, стуч(а,я)ть, пищ(а,я)ть, сш(и,ы)ть, ч(у,ю)вствовать, параш(у,ю)т, ж(ю,у)ри.

Карточка №13__________________________________ класс___________

Определите количество букв и звуков в словах

Письмо________________________________________

Мысль_________________________________________

Возьмём________________________________________

Восьмой________________________________________

Баян____________________________________________

Карточка №14___________________________________ класс___________

Определите количество букв и звуков в словах

Юг____________________________________________

Еда____________________________________________

Ёлка___________________________________________

Честный________________________________________

Праздник_______________________________________

Карточка №15___________________________________ класс___________

Определите количество букв и звуков в словах

Мера________________________________________________

Ем__________________________________________________

Боец_________________________________________________

Отъезд_______________________________________________

Вьюга_______________________________________________

Карточка №15___________________________________ класс___________

Определите количество букв и звуков в словах

Полёт_______________________________________________

Клюв_______________________________________________

Ёлка________________________________________________

Ясный______________________________________________

Каюта______________________________________________

Карточка №16___________________________________ класс___________

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

        Музыка пр_роды в каждом (из)нас звучит по-своему и живёт (в)нас до конца дней. К_залось бы, всё самое необх_димое человеку пр_рода д_ёт бесплатно: воду, солнечный свет, к_слород. И ещё – кр_соту. З_мную кр_соту. Пл_тить (за)это св_репой расточительностью непозв_лительно, заст_влять пр_роду стр_дать – чёрная небл_годарность. Пр_рода должна быть счас(?)ливой. Как и все люди. На все вр_мена.

Карточка №16___________________________________ класс___________

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

        Музыка пр_роды в каждом (из)нас звучит по-своему и живёт (в)нас до конца дней. К_залось бы, всё самое необх_димое человеку пр_рода д_ёт бесплатно: воду, солнечный свет, к_слород. И ещё – кр_соту. З_мную кр_соту. Пл_тить (за)это св_репой расточительностью непозв_лительно, заст_влять пр_роду стр_дать – чёрная небл_годарность. Пр_рода должна быть счас(?)ливой. Как и все люди. На все вр_мена.

Карточка №16___________________________________ класс___________

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

        Музыка пр_роды в каждом (из)нас звучит по-своему и живёт (в)нас до конца дней. К_залось бы, всё самое необх_димое человеку пр_рода д_ёт бесплатно: воду, солнечный свет, к_слород. И ещё – кр_соту. З_мную кр_соту. Пл_тить (за)это св_репой расточительностью непозв_лительно, заст_влять пр_роду стр_дать – чёрная небл_годарность. Пр_рода должна быть счас(?)ливой. Как и все люди. На все вр_мена.

Карточка №16___________________________________ класс___________

Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.

        Музыка пр_роды в каждом (из)нас звучит по-своему и живёт (в)нас до конца дней. К_залось бы, всё самое необх_димое человеку пр_рода д_ёт бесплатно: воду, солнечный свет, к_слород. И ещё – кр_соту. З_мную кр_соту. Пл_тить (за)это св_репой расточительностью непозв_лительно, заст_влять пр_роду стр_дать – чёрная небл_годарность. Пр_рода должна быть счас(?)ливой. Как и все люди. На все вр_мена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

Индивидуальная работа учащихся на уроках русского языка и литературы как залог повышения качества образования

Современная школа сегодня неоднозначна и противоречива: ставитвысокие цели и задачи, но не всегда учитывает способности и возможностиобщества (отдельной семьи, ученика). Говорить о современных техноло...

задания для индивидуальной работы для учащихся 9 класса по теме "Гласные в корнях слов"

дидактический материал для самостоятельной работы учащихся...

задания для индивидуальной работы по чувашскому языку

1 .  Найдите соответствия:1) тунти кун                 а) среда2) виçěм кун...

Задания для индивидуальной работы

Задания для индивидуальной работы. 11 класс. Исследование функций с помощью производной...

Задания для индивидуальной работы по теме "Имя прилагательное" 6 класс

Задания для дополнительной индивидуальной работы учащихся...