СЦЕНАРИЙ УРОКА Предмет____________________________
Урок №____________________________ Тема урока:_______________________________________________________________ Тип урока: Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД | 1. Мотивационный этап (1-2 минуты) 2. Актуализация знаний (4-5 минут) 3. Постановка учебной задачи (4-5 минут) 4. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут) 5. Первичное закрепление (4-5 минут) 6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) 8. Рефлексия деятельности. 9. (Итог урока 2-3 минуты) | | | |
СЦЕНАРИЙ УРОКА Предмет____________________________
Урок №____________________________ Тема урока: Тип урока: Урок рефлексии Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) Содержательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д. Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | | | |
СЦЕНАРИЙ УРОКА Предмет____________________________
Урок №____________________________ Тема урока: Тип урока: Урок общеметодологической направленности Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Содержательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД | | | | |
|