Шаблон конспекта урока английского языка.
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Шаблон для учителя
Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории
МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа Байкаловского района Свердловской области
2012
Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.
Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.
Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru
Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________
T o p i c : _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ | ||
A i m s : _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ | ||
L e s s o n P l a n | ||
1. | W a r m i n g u p | P h o n e t i c A c t i v i t y |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | |
2. | C h e c k i n g H o m e w o r k | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
3. | L e x i c a l A c t i v i t y | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
R e a d i n g | L i s t e n i n g | |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | |
4. | G r a m m a r A c t i v i t y | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
W r i t i n g | S p e a k i n g | |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ | |
5. | L i n g u i s t i c a n d c u l t u r a l i n f o r m a t i o n | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
6. | S u m m a t i o n | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
7. | H o m e w o r k | |
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
“Vocabulary”
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
“Grammar”
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Намятова Анжела НиколаевнаШаблон конспекта урокаМОУ «Баженовская СОШ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
конспект урока английского языка в 7 классе по теме "страдательный залог. почему мы изучаем английский язык?"
конспект урока сопровождается презентацией...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Использование интерактивных шаблонов на уроках английского языка
Технологическая карта урока 1 этап Презентация 1а. Экспозиция: Учитель говорит детям:«Ребята, хочу с вами поделиться отличной новостью. На прошлых выходных я была в Мо...
Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.
Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....