Шаблон конспекта урока
план-конспект урока по теме
Данный шаблон конспекта урока позволит учителю-предметнику методически грамотно построить и провести свой урок. Шаблон составлен в соответствии с требованиями фгос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_kriro.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект (проект) занятия
Тема занятия:
Цели занятия:
Задачи занятия:
Место проведения занятия:
Продолжительность занятия:
Материально-техническое обеспечение занятия:
Методическое и дидактическое обеспечение занятия:
Тип занятия:
1. Организационный момент | Основные элементы | |
• постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе урока (что должно быть сделано обучающимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной); • организация планирования деятельности по достижению целей; • описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе урока, настроя их на учебную деятельность, направленную на освоение содержания профессионального модуля, учебной дисциплины и темы урока (с учётом реальных особенностей группы, с которым работает педагог) | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
2. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу | Основные элементы | |
• определение целей и задач, которые должны быть достигнуты на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися); • организация выявления критериев достижения целей и задач данного этапа урока; • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удаётся достичь поставленных целей; • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса; • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса; • описание методов, форм и средств, способствующих достижению поставленных целей и задач. | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
3. Изучение нового учебного материала | Основные элементы | |
• организацию постановки обучающимися конкретной учебной цели на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися ( на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом); • описание форм и методов организации изучения нового учебного материала, используемых средств; • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учётом особенностей класса, с которым работает педагог; • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
4. Закрепление учебного материала | Основные элементы | |
• постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока); • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока; • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учётом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог; • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала; • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал. | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
5. Подведение итогов занятия | Основные элементы | |
• организацию определения продвижения к целям занятия; • определение целей, содержания и способов выполнения самостоятельной домашней работы обучающимися; • описание методов, позволяющих определить достижения обучающихся на уроке; • описание критериев, позволяющих определить степень удовлетворенности учащихся. | ||
Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя | Примечание |
В ходе оценки анализируется представленный конспект, рассматривается по очереди каждый из этапов урока.
В рамках анализа каждого из этапов урока выносится суждение об удовлетворительном либо неудовлетворительном уровне развития тех или иных базовых педагогических компетентностей. Соответствующие суждения заносятся в таблицу (табл. 3), «1» в случае положительной оценки или «0» в случае отрицательной. Суждения выносятся только о тех компетенциях, которые возможно оценить в той или иной части урока. Не каждый из этапов урока позволяет оценить все компетентности, поэтому некоторые из ячеек таблицы могут оставаться незаполненными.
Анализ конспекта урока Таблица 3
Компетенции Этапы урока | В области постановки целей и задач педагогической деятельности | В области мотивации обучающихся | В области обеспечения информационной основы педагогической деятельности | В области разработки учебно-методического обеспечения | В области организации учебной деятельности | Количество оценок |
Организационный момент | ||||||
Опрос обучающихся по заданному на дом материалу | ||||||
Изучение нового учебного материала | ||||||
Закрепление учебного материала | ||||||
Подведение итогов | ||||||
Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока производственного обучения "Изготовление царги по шаблону"
Конспект урока производственного обучения. Профессия "Мастер столярного и мебельного производства. Место проведения столярная мастерская ПЛ "Краснодеревец"СПбТема: " Изготовление и ремонт столяр...
Конспект урока "Изготовление крышки табурета по шаблону"
Урок производственного обучения по специальности "Мастер столярного и мебельного производства" 1 курс. Тема урока "Изготовление крышки табурета по шаблону"....
Шаблон краткого конспекта урока
Шаблон краткого конспекта урока...
Конспект урока-практикума по информатике в текстовом редакторе "Создание документа с помощью шаблона "Мастер календарей" и его стилевое форматирование"
Урок написан для работы в текстовом процессоре Word 2003. Материал содержит три приложения....
Шаблон конспекта урока
шаблон...
шаблон конспекта урока
шаблон конспекта ежедневного поурочного плана...
Шаблон конспекта урока английского языка.
шаблон урока....