Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных»
план-конспект урока по русскому языку по теме
Дата: 28.02.18 (по счёту 7 урок по теме «Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных». 9 урок - контрольный диктант по теме.)
Тема урока:
«Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных».
Тип урока:
Урок отработки умений и рефлексии.
Цель урока:
Деятельностная: формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений, научить самоанализу действий и способам нахождения разрешения конфликта.
Содержательная: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости.
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать умения правильно писать имена, фамилия людей, клички животных;
- контроль и самооценка полученных знаний;
Развивающие:
- развивать навыки орфографической зоркости;
- способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; развивать речь;
- развивать умение планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Личностные:
- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;
- оценивание качества и уровня усвоения материала.
Коммуникативные:
- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Специальные условия для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учётом ФГОС:
1. Социализация детей, развитие речи, обучение осуществлять рефлексивное действие, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, развитие ВПФ.
2. Использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающих степень активности учащихся в учебном процессе.
3. Обучение учащихся ставить и адресовать вопросы с помощью технологии диалога.
4. Сочетание репродуктивной и проблемной формы обучения, обучение детей работать по правилу и творчески.
5. Формирование учебных навыков и умений (умения обдумывать и планировать свои действия, проверять результат своих действий). Специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
6. Осмысление учебного материала всеми учащимися, с помощью специальных приемов, формирование приёмов умственных действий (анализ, сравнение, обобщение).
7. Оценивание реального продвижения каждого ученика, поощрение и поддерживание минимальных успехов.
8. Осуществление глубокого личностного воздействия «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.), создание атмосферы сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
Планируемые результаты урока:
*Закрепление знаний учащихся о словах, которые пишутся с большой буквы; отработка навыка правописания слов с большой буквы;
*Коррекция и развитие аналитико - синтетической деятельности на основе упражнений в сравнении, классификации, обобщении; развитие фонематического слуха;
*Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных учебных ситуациях, развитие мотивов учебной деятельности;
*Формирование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?" 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. КузовлевЦикл 6: "Путешествие по Англии".Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.Приемы РКМЧП: "Корзина идей", "Лови ошибку", "Т...
Конспект урока изо 6 кл. "Пейзаж - большой мир"
На уроке учащиеся знакомятся с видами пейзажа, художниками пейзажистами....
План-конспект урока: Движение крови по сосудам. Большой и малый круги кровообращения
урок в 8 классе с использованием презентации, видеофрагментов большого и малого кругов кровообращения, с раздаточным материалом для закрепления материала, работой в парах....
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Написание большой буквы в именах, фамилиях людей и кличках животных»
Дата: 28.02.18 (по счёту 7 урок по теме «Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных». 9 урок - контрольный диктант по теме.)Тема урока:«Написание большой буквы в...
Конспект урока Тухтаметовой М.Ч. БОУ «Больше-Туралинской СОШ» Тема урока: «Умножение многочлена на одночлен» 7 класс
Цели урока:Образовательные:применение распределительного свойства умножения к умножению многочлена на одночлен;отработать применение алгоритма умножения многочлена на одночлен; вынесение з...
Конспект урока «Сравнение предметов по величине: большой – маленький, группировка предметов по заданному признаку на основе образца».
Разработка урока по теме сравнение предметов по величине и группировка предметов по заданному признаку согласно образцу....