Конспект урока "Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?" 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Смирнова Нина Анатольевна

Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. Кузовлев

Цикл 6: "Путешествие по Англии".

Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.

Приемы РКМЧП: "Корзина идей", "Лови ошибку", "Тонкие и толстые вопросы", "Ключевые слова", "Составление инструкции".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_moy.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме:

«What excursion did you like best?»

(с использованием технологии РКМЧП)                                                                   

Разработчик: Смирнова Н.А., учитель иностранного языка  МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»

Цикл 6:  «Путешествие по Англии»

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема:  Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?

Цель урока: создать условия для употребления простого прошедшего времени Past Simle Tense.

Задачи урока:

Обучающие: систематизировать знания учащихся об употреблении простого прошедшего времени Past Simple Tense.

Развивающие: формировать умение высказывать свое мнение об экскурсии.

Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, его богатству и выразительности.

Приемы РКМЧП: «Корзина идей», «Лови ошибку», «Тонкие и толстые вопросы», «Ключевые слова», «Составление инструкции».

Формирование универсальных учебных действий:

формирование личностных УУД:

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать , планировать и реализовывать совместную деятельность);
  • определять тему урока, формулировать цель урока.

формирование регулятивных УУД:

  • возможность планировать свои действия;
  • контролировать свою деятельность;
  • способность к волевому усилию - к преодолению препятствий;

формирование коммуникативных УУД:

  • формулировать собственное мнение;
  • задавать вопросы;
  • строить осознанно монологическое высказывание,
  • владеть диалогической формой коммуникации;

формирование познавательных УУД:

  • читать, выделяя и извлекая нужную информацию;
  • соотносить информацию с имеющимися знаниями;
  • самостоятельно создавать алгоритм;

Планируемые результаты:

Личностные

Предметные

Метапредметные

Развивать мотивацию учебной деятельности,  заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Стремление иметь собственное решение.

Аудирование: Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Лондона.

Чтение: Читать новые слова, выражения и составленные предложения.

Говорение: Рассказать: какая экскурсия понравилась тебе больше всего.

Грамматика:

Past Simple Tense

(вопросы и ответы)

Письмо: написать об экскурсии с опорой на образец с употреблением Past Simple

Регулятивные:

Самостоятельно ставить цель,

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

Пользоваться логическими действиями сравнения, осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими нормами языка.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективном обсуждении темы.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами.

Оборудование и материалы:

Компьютер, экран, проектор, презентации в Microsoft Power Point, интерактивные  задания.

Список учебной  литературы:

В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, И.П.Костина  и др.Учебник английского языка,5 класс М.: Просвещение ,2012г.

Ход и содержание урока

Основные этапы урока

Методические приемы  РКМЧП

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечан

1.Организационный момент.

(2 мин)

-Good morning, children!

-I’m glad to see you, too.

 -Sit down, girls and boys, please!

-How are you?

-Choose and show the cards!

(Предлагает поднять карточки со смайликами, передающими эмоциональный настрой учащихся.)

-Thank you!

- What date is it today?

--Good morning,

-Good morning,

-Good morning, to you!

- Good morning, dear teacher!

-We are glad to see you!

Выбирают «настроение»

-Today is the 11th of March.

Учитель акцентирует внимание на то, как «заулыбался класс»

2. Вызов.  (7 мин)

Прием «Корзина идей».  (учащиеся вспоминают и называют достопримечательности Лондона)

-Look at the blackboard!

(показ слайдов: Достопримечательности  Лондона)

- Why not  visit

London today?

(хором после каждой реплики)

-We’d like to!

-Our lesson is 40 minutes.

-What is your favourite excursion?

-I’d like to!

(озвучивают каждый слайд)

-Why not go to the London zoo?

-Why not visit the

British Museum?

- Why not go to Buckingham Palace?

- Why not  visit Alton Towers Park?

- Why not go to Hampton Maze?

- Why not visit Hamleys?

-Why not go to  Hyde Park?

- Why not go to the Viking Centre?

- Why not  visit the Unicorn Theatre?

- Why not visit Hampton Court Palace?

(на фоне слайдов)

-I prefer the London zoo to the Viking Centre.

На доске:

Why not go to…?

I’d like to!

We’d like to!

Слайд №1

На доске:

-I prefer … to…

Слайд №2

3. Целеполагание (4 мин): 

-There are a lot of people-there are a lot of opinions!

-Look at the blackboard!

-В каком времени мы должны говорить об экскурсии?

-Почему?

-Какая схема повествовательного предложения в Past Simple Tense?

What excursion did you like best?

-Прошедшее простое

Past Simple Tense.

-did

… + V2 + …

-Нам нужно знать очень хорошо 2 формы глагола.

 Учитель акцентирует внимание на

Past Simple Tense.Учащиеся ставят цель урока, учитель корректирует ответы учеников.

4. Осмысление (3 мин).

(5 мин)

Зарядка для глаз.(1мин)

(6мин)

(8мин)

«Лови ошибку» 

(на слайде написана 1форма глагола)

«Тонкие и толстые вопросы»

«Ключевые слова»

-Let’s  remember 3 forms!

-go

-take

-have

-meet

-speak

-buy

See

-feed

-visit

-watch

-enjoy

-be

-make

-Let’s remember a nice time during the excursion to London!

- Look at the blackboard and make up sentences using the past!

-Let’s have a rest!

-Look at me, please!

-Don’t turn your head!

-Look at the blackboard!

- Look at me!

- Look at my hand!

-Look at the floor!

-Look  right!

- Look  left!

-Look at me!

-Close your eyes!

-Open your eyes!

-Why not visit the London Transport Museum?

-The English came to our lesson!

-Ask questions about the London Transport Museum!

-The English told us about an interesting excursion to the London Transport Museum.

What is our opinion about this excursion?

-Make up sentences!

-Marina, tell about your opinion!

-(3человека рассказывают  и образуют 3 группы, и слушают каждого в своей группе по данной схеме)

Go-went-gone

take-took-taken

have-had-had

meet-met-met

speak-spoke0spoken

buy-bought-bought

see-saw-seen

feed-fed-fed

visit-visited-visited

watch-watched-watched

enjoy-enjoyed-enjoyed

be-was-were-been

make-made-made

- We’d like to!

-We walked around the centre of London.

-We watched a car race.

-We took rides in Alton Towers Park.

-We met interesting people in  Trafalgar Square.

-We took some photos.

-We had a nice time in Hyde Park.

-We saw animals in the zoo.

-We did't feed a snake in the zoo.

-We bought a lot of souvenirs in Hamleys.

-We enjoyed an excursion to London.

-I’d like to!

-We’d like to!

-Did you visit the London Transport Museum?

+When did you visit the London Transport Museum?

-Did you see a lot of different objects?

+What objects did you see?

-Did you buy a lot of souvenirs in this museum?

+What souvenirs did you buy?

-Did you take any photos?

+What photos did you take?

-Did you like an excursion?

+What did you like best?

-We visited the London Transport Museum too.

-It was interesting.

-We saw a lot of old trams and trains.

-We took some photos.

-We bought a lot of souvenirs.

-We met interesting people.

-We watched how people lived many years ago.

-We had a nice time in London.

Учитель называет 1форму глагола и бросает мяч, ученик ловит мяч и называет 3формы глагола.

Слайд №3

Слайд №4

3ряд-мальчики –«The English»

(отвечают на вопросы),

2ряд- задают толстые вопросы,

1ряд-задают тонкие вопросы.

Слайд №5

…visited…

It was…

We saw…

We took…

We bought...

We met…

We watched…

We had a

nice time…

Рефлексия (3 мин)

Прием «Составление инструкции»

-Make up an instruction!

Чтобы сказать: какая экскурсия тебе понравилась , нам необходимо составить инструкцию.

-How are you?

Работают парами.

-выбрать достопримечательность Лондона

-выбрать лексику

-вспомнить схему Past Simple Tense

-повторить 2формы глагола

-составить предложения, употребив 2форму глагола

Показывают смайлик в конце инструкции, выразив свое впечатление от урока.

Учащиеся делают вывод и зачитывают инструкции.

Слайд №6

(вывод)

Домашнее задание

(1 мин)

-Please, write down the homework.

-I give Ira a «5» …

-Thank you for our lesson!

Написать: какая экскурсия понравилась больше всего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план- конспект урока английского языка Кинематограф в 11 классе. УМК Кузовлев

План можно использовать для открытого урока по англ. языку  на предметной неделе в школе...

План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...

План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...

Глагол to have got (2 класс, ФГОС, Кузовлев В.П.)

Формы глагола to have got, отрицательная форма глагола to have got,  полная и краткая формы to have got, построение вопросов с глаголом to have got.Упражнение№1 анимированное - сделай предложения...

КТП по английскому языку 7 класс ФГОС Кузовлев

Календарно-тематическое планировани по английскому яхыку в соответствии и фгос....

КТП по английскому языку 9 класс ФГОС (Кузовлев)

Тематическое планирование по английскому языку 9 класс по ФГОС....

Конспект занятия "Экскурсия по городу Магнитогорску" 6 класс.

Экскурсия по городу Магнитогорска . 6 год обучения...