Конспект урока "Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?" 5 класс (ФГОС) Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Класс: 5 (ФГОС) по уч. В.П. Кузовлев
Цикл 6: "Путешествие по Англии".
Цель: создать условия для употребления простого прошедшего времени Paste Simle Tense.
Приемы РКМЧП: "Корзина идей", "Лови ошибку", "Тонкие и толстые вопросы", "Ключевые слова", "Составление инструкции".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_moy.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме:
«What excursion did you like best?»
(с использованием технологии РКМЧП)
Разработчик: Смирнова Н.А., учитель иностранного языка МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2» |
Цикл 6: «Путешествие по Англии»
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Какая экскурсия понравилась тебе больше всего?
Цель урока: создать условия для употребления простого прошедшего времени Past Simle Tense.
Задачи урока:
Обучающие: систематизировать знания учащихся об употреблении простого прошедшего времени Past Simple Tense.
Развивающие: формировать умение высказывать свое мнение об экскурсии.
Воспитательные: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, его богатству и выразительности.
Приемы РКМЧП: «Корзина идей», «Лови ошибку», «Тонкие и толстые вопросы», «Ключевые слова», «Составление инструкции».
Формирование универсальных учебных действий:
формирование личностных УУД:
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать , планировать и реализовывать совместную деятельность);
- определять тему урока, формулировать цель урока.
формирование регулятивных УУД:
- возможность планировать свои действия;
- контролировать свою деятельность;
- способность к волевому усилию - к преодолению препятствий;
формирование коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение;
- задавать вопросы;
- строить осознанно монологическое высказывание,
- владеть диалогической формой коммуникации;
формирование познавательных УУД:
- читать, выделяя и извлекая нужную информацию;
- соотносить информацию с имеющимися знаниями;
- самостоятельно создавать алгоритм;
Планируемые результаты:
Личностные | Предметные | Метапредметные |
Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Стремление иметь собственное решение. | Аудирование: Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях Лондона. Чтение: Читать новые слова, выражения и составленные предложения. Говорение: Рассказать: какая экскурсия понравилась тебе больше всего. Грамматика: Past Simple Tense (вопросы и ответы) Письмо: написать об экскурсии с опорой на образец с употреблением Past Simple | Регулятивные: Самостоятельно ставить цель, Оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: Пользоваться логическими действиями сравнения, осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими нормами языка. Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении темы. Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами. |
Оборудование и материалы:
Компьютер, экран, проектор, презентации в Microsoft Power Point, интерактивные задания.
Список учебной литературы:
В.П.Кузовлев, Н.П.Лапа, И.П.Костина и др.Учебник английского языка,5 класс М.: Просвещение ,2012г.
Ход и содержание урока
Основные этапы урока | Методические приемы РКМЧП | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечан |
1.Организационный момент. (2 мин) | -Good morning, children! -I’m glad to see you, too. -Sit down, girls and boys, please! -How are you? -Choose and show the cards! (Предлагает поднять карточки со смайликами, передающими эмоциональный настрой учащихся.) -Thank you! - What date is it today? | --Good morning, -Good morning, -Good morning, to you! - Good morning, dear teacher! -We are glad to see you! Выбирают «настроение» -Today is the 11th of March. | Учитель акцентирует внимание на то, как «заулыбался класс» | |
2. Вызов. (7 мин) | Прием «Корзина идей». (учащиеся вспоминают и называют достопримечательности Лондона) | -Look at the blackboard! (показ слайдов: Достопримечательности Лондона) - Why not visit London today? (хором после каждой реплики) -We’d like to! -Our lesson is 40 minutes. -What is your favourite excursion? | -I’d like to! (озвучивают каждый слайд) -Why not go to the London zoo? -Why not visit the British Museum? - Why not go to Buckingham Palace? - Why not visit Alton Towers Park? - Why not go to Hampton Maze? - Why not visit Hamleys? -Why not go to Hyde Park? - Why not go to the Viking Centre? - Why not visit the Unicorn Theatre? - Why not visit Hampton Court Palace? (на фоне слайдов) -I prefer the London zoo to the Viking Centre. | На доске: Why not go to…? I’d like to! We’d like to! Слайд №1 На доске: -I prefer … to… Слайд №2 |
3. Целеполагание (4 мин): | -There are a lot of people-there are a lot of opinions! -Look at the blackboard! -В каком времени мы должны говорить об экскурсии? -Почему? -Какая схема повествовательного предложения в Past Simple Tense? | What excursion did you like best? -Прошедшее простое Past Simple Tense. -did … + V2 + … -Нам нужно знать очень хорошо 2 формы глагола. | Учитель акцентирует внимание на Past Simple Tense.Учащиеся ставят цель урока, учитель корректирует ответы учеников. | |
4. Осмысление (3 мин). (5 мин) Зарядка для глаз.(1мин) (6мин) (8мин) | «Лови ошибку» (на слайде написана 1форма глагола) «Тонкие и толстые вопросы» «Ключевые слова» | -Let’s remember 3 forms! -go -take -have -meet -speak -buy See -feed -visit -watch -enjoy -be -make -Let’s remember a nice time during the excursion to London! - Look at the blackboard and make up sentences using the past! -Let’s have a rest! -Look at me, please! -Don’t turn your head! -Look at the blackboard! - Look at me! - Look at my hand! -Look at the floor! -Look right! - Look left! -Look at me! -Close your eyes! -Open your eyes! -Why not visit the London Transport Museum? -The English came to our lesson! -Ask questions about the London Transport Museum! -The English told us about an interesting excursion to the London Transport Museum. What is our opinion about this excursion? -Make up sentences! -Marina, tell about your opinion! -(3человека рассказывают и образуют 3 группы, и слушают каждого в своей группе по данной схеме) | Go-went-gone take-took-taken have-had-had meet-met-met speak-spoke0spoken buy-bought-bought see-saw-seen feed-fed-fed visit-visited-visited watch-watched-watched enjoy-enjoyed-enjoyed be-was-were-been make-made-made - We’d like to! -We walked around the centre of London. -We watched a car race. -We took rides in Alton Towers Park. -We met interesting people in Trafalgar Square. -We took some photos. -We had a nice time in Hyde Park. -We saw animals in the zoo. -We did't feed a snake in the zoo. -We bought a lot of souvenirs in Hamleys. -We enjoyed an excursion to London. -I’d like to! -We’d like to! -Did you visit the London Transport Museum? +When did you visit the London Transport Museum? -Did you see a lot of different objects? +What objects did you see? -Did you buy a lot of souvenirs in this museum? +What souvenirs did you buy? -Did you take any photos? +What photos did you take? -Did you like an excursion? +What did you like best? -We visited the London Transport Museum too. -It was interesting. -We saw a lot of old trams and trains. -We took some photos. -We bought a lot of souvenirs. -We met interesting people. -We watched how people lived many years ago. -We had a nice time in London. | Учитель называет 1форму глагола и бросает мяч, ученик ловит мяч и называет 3формы глагола. Слайд №3 Слайд №4 3ряд-мальчики –«The English» (отвечают на вопросы), 2ряд- задают толстые вопросы, 1ряд-задают тонкие вопросы. Слайд №5 …visited… It was… We saw… We took… We bought... We met… We watched… We had a nice time… |
Рефлексия (3 мин) | Прием «Составление инструкции» | -Make up an instruction! Чтобы сказать: какая экскурсия тебе понравилась , нам необходимо составить инструкцию. -How are you? | Работают парами. -выбрать достопримечательность Лондона -выбрать лексику -вспомнить схему Past Simple Tense -повторить 2формы глагола -составить предложения, употребив 2форму глагола Показывают смайлик в конце инструкции, выразив свое впечатление от урока. | Учащиеся делают вывод и зачитывают инструкции. Слайд №6 (вывод) |
Домашнее задание (1 мин) | -Please, write down the homework. -I give Ira a «5» … -Thank you for our lesson! | Написать: какая экскурсия понравилась больше всего. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план- конспект урока английского языка Кинематограф в 11 классе. УМК Кузовлев
План можно использовать для открытого урока по англ. языку на предметной неделе в школе...
План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...
План-конспект урока географии "Ориентирование на местности" 6 класс ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА по теме "Ориентирование на местности" 6 класс по ФГОС (линия учебников Е.М. Домогацких)...
Глагол to have got (2 класс, ФГОС, Кузовлев В.П.)
Формы глагола to have got, отрицательная форма глагола to have got, полная и краткая формы to have got, построение вопросов с глаголом to have got.Упражнение№1 анимированное - сделай предложения...
КТП по английскому языку 7 класс ФГОС Кузовлев
Календарно-тематическое планировани по английскому яхыку в соответствии и фгос....
КТП по английскому языку 9 класс ФГОС (Кузовлев)
Тематическое планирование по английскому языку 9 класс по ФГОС....
Конспект занятия "Экскурсия по городу Магнитогорску" 6 класс.
Экскурсия по городу Магнитогорска . 6 год обучения...