Стартовые диагностические работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (6 класс) на тему
Входной контроль для 6,7,8,10 классов по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_rabota_6_kl.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Диктант
Июль – пора гроз.
1) Воздух становится душен и тяжел. 2) Солнце сверкнуло последним лучом и спряталось. 3) Облеклось в безразличный лиловый цвет все: лес, деревни, акации, трава.
4) С запада тянулось черное пятно и быстро надвинулось на село, расстилалось огромными крыльями по сторонам.
5) Все замирает. 6) Все прячется и безмолвствует. 7) Бездушные предметы разделяют зловещее предчувствие.
8) Деревья перестают покачиваться и задевать друг друга сучьями. 9) Они наклоняются верхушками между собой, предупреждают себя шепотом об опасности.
10) Когда туча обложила весь горизонт, на небе блеснула молния. 11) Ветер гонит по дорогам клубы пыли. 12)В отдалении начинают падать первые крупные капли дождя.
(88 слов)
(По И.А. Гончарову)
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 1-5 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
- Из предложений 1-5 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
- Из предложений 10-12 выпишите глагол-исключение 2 спряжения.
- Из предложений 5-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
- Из предложения 2 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, трёх суффиксов и окончания.
- Среди предложений 1-7 найдите предложение с обобщающим словом перед однородными членами. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
2 вариант
- Из предложений 4-6 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
- Из предложений 7-9 выпишите слова, в которых правописание приставок зависит от звонкости/глухости последующего согласного.
- Из предложений 5-7 выпишите глагол 1 спряжения 3 лица множественного числа.
- Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложения 2 выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
- Из предложения 8 выпишите слово, которое состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания.
- Среди предложений 1-4 найдите простое предложение с тремя однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения.
- Среди предложений 8-12 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.
Инструкция для учителя
Время проведения - 45 мин
Максимальный балл - 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого |
Кол-во баллов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 баллов |
Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» - 13 баллов
«4» - 12 – 10 баллов
«3» - 9 – 7 баллов
«2» - 6 баллов и ниже
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
в 6 классе ________ школы_____________________
Выполняло работу __________учащихся
Класс занимается по учебнику___________________________________________________
Получили оценки за диктант
«5»-………….чел.
«4»…………..чел.
«3»………….чел.
«2»………….чел.
% успеваемости………………….. % качества………………….
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
- проверяемых безударных гласных……….чел.
- непроверяемых безударных гласных……. чел.
- чередующихся гласных в корне …. чел.
- приставок на -З и -С -…чел.
- непроизносимых согласных…………..чел
-О-Е после шипящих в корне …чел.
- предлогов со словами……………..чел.
-окончаний существительных………..чел.
- окончаний прилагательных………..чел.
-окончаний глаголов………….чел.
- тся и –ться в глаголах ……….чел.
- запятые при однородных членах - …. чел.
- запятые в сложном предложении - …. чел.
Часть В Допустили ошибки:
№задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кол-во уч-ся |
Итоговая отметка.
«5»-
«4»-
«3»-
«2»-
…% выполнения,
… % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).
Замечания и предложения по контрольной работе:
1.
2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Эта работа поможет выявить прбелы в знаниях учащихся в начале 5 класса....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Диагностическая работа по русскому языку 5 класс....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Повторение изученного материала в 5-7-х классах"
Данная работа проверяет знания учащихся изученного учебного материала по русскому языку в 5-7-х классах. Вторая часть работы составлена в полном соответствии с тестовой частью ОГЭ-2020....
"Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс"
Стартовая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе. Направлена на повторение изученного материала по русскому языку в начальной школе....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»...