Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
тест по русскому языку (5 класс) по теме
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения рефлексировать собственные действия и оценивать себя. После выполнения работы детям предлагается рефлексивный лист в форме письм к учителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_rabota_5_klass.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАРТОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧЕНИКА 5В кл. ___________________________________
содержание работы | что ученик должен знать, уметь? | самооценка ученика | оценка учителя | |
Часть I - к каждому заданию даны 4 варианта ответа, из которых надо выбрать только один правильный | ||||
1 | Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые: 1) мел 2) звали 3) ошибка 4) рыбаки | |||
2 | Значение «туфли с твёрдым носком для занятия балетом » имеет слово 1) балетки 2) пуанты 3) панты 4) чешки | |||
3 | Укажите слово, в котором есть суффикс – ик: 1) суслик 2) школьник 3) стульчик 4) зайчик | |||
4 | В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 1) л..пата, м..рской, з..лотой 2) б..льной, в..рхушка, к..рабль 3) м..нолог, с..рафан, в..рота 4) тр..вяной, с..рдечный, скв..рец | |||
5 | Склонение этого существительного определено правильно: 1) тишь – 2-е склонение 2) дядя – 1-е склонение 3) чаша – 2-е склонение 4) корабль – 3-е склонение | |||
6 | Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово – 1) существительное мужского рода 2-го склонения 2) глагол в неопределённой форме 3) существительное женского рода 3-его склонения 4) существительное женского рода 1-го склонения | |||
7 | Прилагательное в предложении В энциклопедии о животных были представлены интересные сведения об их жизни употреблено в форме 1) муж. рода 2) жен. рода 3) ср. рода 4) мн. числа | |||
8 | В каком ряду оба глагола являются глаголами второго спряжения? 1) стелить, клеить 2) смотреть, сидеть 3) думать, лепить 4) петь, гулять | |||
9 | Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены): 1) Иди сюда скорее 2) Мы пришли в школу 3) Таганрог – родина Чехова 4) Почему идёт снег | |||
10 | Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно: 1) Утром выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые. 2) Утром выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые. 3) Утром выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые. 4) Утром выпал снег, и все деревья стоят белые, и пушистые. | |||
Часть II - к заданиям этой части должен быть дан краткий ответ | ||||
1 | Распределите слова на три группы в соответствии с их составом: зимний, ручей, надолго, пришкольный, облака, заснеженный, тигрица, пригорок, чудеса. | |||
2 | Какое слово не вошло ни в одну из трёх групп в предыдущем задании? Почему? | |||
3 | В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? А. Явился, бродяга! Б. Значит, всё в порядке. В. Однажды, в росное утро, за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля. Г. Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро. Отметьте правильный ответ: 1) А, Г, Б, В 2) В, Б, А, Г 3) В, А, Г, Б 4) В, Г, А, Б | |||
4 | Докажите, что это текст, назвав его основные признаки. | |||
5 | Составьте предложения, подобрав глагол, подходящий по «голосу » птицы. Дятлы _____________________________ Сороки _____________________________ Тетерева _____________________________ Коршуны _____________________________ Ласточки _____________________________ Журавли _____________________________ Слова для справки: барабанить, бормотать, клекотать, курлыкать, стрекотать, щебетать. | |||
Часть III - ответ на творческие задания надо дать в виде краткого пояснения | ||||
1 | Постарайтесь определить, какой частью речи являются слова в предложении на языке туземного племени. Расскажите кратко о том, как вы это определили? Сяпала Валуша по накушке, увязала бутявку и букло завомела. | |||
2 | Составьте текст, объёмом не менее 50 слов. Расскажите о том, чего вы ждёте от уроков русского языка в 5 классе, какие цели перед собой ставите, как предполагает их достигать. |
ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Здравствуйте, _______________________________________________________________________________.
Передо мной результаты моей первой самостоятельной работы по русскому языку. Что касается результата, то _______________________________________________________________________________________________.
Я убедился в том, что знаю _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
У меня получается _________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жаль, что я позабыл о том, ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, не смог __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я убедился в том, что прежде чем изучать новый материал, мне необходимо вспомнить _______________ _________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
повторить, как ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я верю, что _______________________________________________________________________________, и желаю себе _____________________________________________________________________________________.
Учени(к), (ца) 5В класса ______________________________________
ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Здравствуйте, _______________________________________________________________________________.
Передо мной результаты моей первой самостоятельной работы по русскому языку. Что касается результата, то _______________________________________________________________________________________________.
Я убедился в том, что знаю _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
У меня получается _________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жаль, что я позабыл о том, ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, не смог __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я убедился в том, что прежде чем изучать новый материал, мне необходимо вспомнить _______________ _________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
повторить, как ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я верю, что _______________________________________________________________________________, и желаю себе _____________________________________________________________________________________.
Учени(к), (ца) 5В класса ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Эта работа поможет выявить прбелы в знаниях учащихся в начале 5 класса....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Диагностическая работа по русскому языку 5 класс....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Повторение изученного материала в 5-7-х классах"
Данная работа проверяет знания учащихся изученного учебного материала по русскому языку в 5-7-х классах. Вторая часть работы составлена в полном соответствии с тестовой частью ОГЭ-2020....
"Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс"
Стартовая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе. Направлена на повторение изученного материала по русскому языку в начальной школе....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для учащихся V классов.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс...