"Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс"
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Стартовая диагностическая работа по русскому языку в 5 классе. Направлена на повторение изученного материала по русскому языку в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku_5_klass.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
«Повторение изученного в начальной школе»
Часть А:
А 1. В каком слове все согласные звуки мягкие:
1) день;
2) пенал;
3) скользкий;
4) дорога.
А 2. В каком слове звуков меньше, чем букв:
1) чувство;
2) собака;
3) ёлка;
4) мороз.
А3. В каком слове нельзя проверить ударением безударную гласную в корне:
1) тр…вяной;
2) с…нтябрь;
3) м…рской;
4) сн…жок.
А 4. В каком слове нет непроизносимых согласных:
1) со…нце;
2) бесхитрос…ный;
3) ужас…ный;
4) извес…ный.
А5. В каком слове следует писать букву ь:
1) в…юга;
2) в…езжать;
3) об…яснить;
4) нет рощ… .
А6. В каком ряду все слова соответствуют правилу правописания удвоенной согласной в корне слова:
1) кла…, п…рог, г…рбарий;
2) су…ота, жу…ит, па…ажир;
3) ч…ща, щ…ка, ж…знь;
4) ре…кий, ни…кий, доро…ка.
А7. Укажите слово без Ь на конце:
1) пишеш…;
2) доч…;
3) камыш…;
4) помощ… .
А8. Какое из данных слов является проверочным для остальных:
1) д…рить;
2) од…рённый;
3) д…ровитый;
4) под…рок
А 9. Найдите имя существительное:
1) опоздал;
2) рад;
3) разговор;
4) скоро.
А10. Какое слово среди приведённых не является однокоренным?
1) морской;
2) моряна;
3) море;
4) морить.
А11. Выберите верное продолжение определения: «Суффикс – это…»
1) часть слова, которая служит для образования новых слов;
2) часть слова, которая служит для связи слов в предложении;
3) неизменяемая часть слова;
4) общая часть родственных слов.
А12 Укажите, где надо писать окончание –ом:
1) с добр… советом, 2) за лилов… туманом,
3) в свободн… полёте, 4) со страшн… зверем.
А 13. В каком из примеров прилагательное употреблено не в том значении, что в других?
1) золотая монета, 2) золотые часы,
3) золотая брошь, 4) золотой характер.
А 14. В каком примере пропущена буква Е?
1) Печка греет, а дорожка уч…т. 2) День хвал…тся вечером.
3)Люб…шь подарки – люби и отдарки. 4) Из поговорки слова не выкин…шь.
А 15. В каком слове есть приставка под-?
1) подруга, 2) подвинуть, 3) бесподобный, 4) преподнести.
Часть Б.
Прочитайте предложения и выполните задания Б1 – Б8.
А. И народ заметил: снегири прилетели – значит, завтра-послезавтра пойдёт снег.
Б. Поэтому эта красногрудая птица и зовётся снегирём.
В. Почти всегда так бывает.
Г. Чуть раньше первого снега появляются снегири.
Б1. Укажите, в каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст.
1) А, Г, Б, В 2) Г, А, В, Б
3) Г, Б, В, А 4) А, В, Г, Б
Б2. Из предложения Г выпишите грамматическую основу.
______________________________________________________________________
Б3. Найдите ошибку в анализе предложения Б.
1) Это предложение повествовательное.
2) Главные члены – птица зовётся.
3) Это предложение распространённое.
4) Предложение по интонации восклицательное.
Б4. Сделайте морфемный разбор слова
Прилетели
Б5. Сколько словосочетаний в предложении Б? Запишите цифрой.
_______________________________________________________________________
Б6. Найдите в тексте и выпишите имя прилагательное, стоящее в женском роде,
единственном числе, именительном падеже.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Б7. Найдите в тексте антоним к слову «исчезают» и выпишите.
_________________________________________________________________________
Б8. Выпишите из текста глагол в прошедшем времени.
_________________________________________________________________________
Ключи
Часть А:
А1 – 1
А2 - 1
А3 – 2
А4 - 3
А5 – 1
А6 – 2
А7 – 3
А8 – 4
А9 – 3
А10 – 4
А11 – 1
А12 – 3
А13 – 4
А14 – 4
А15 - 4
Часть Б:
Б1 – 2
Б2 - появляются снегири
Б3 – 4
Б4 –
Б5 – 4
Б6 – красногрудая
Б7 – появляются
Б8 – прилетели
Уровни:
2 – высокий уровень
1 – средний уровень
0 – низкий уровень
18 - 23 – высокий уровень
10 - 17 – средний уровень
9 и менее – низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс
Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Эта работа поможет выявить прбелы в знаниях учащихся в начале 5 класса....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
Диагностическая работа по русскому языку 5 класс....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Повторение изученного материала в 5-7-х классах"
Данная работа проверяет знания учащихся изученного учебного материала по русскому языку в 5-7-х классах. Вторая часть работы составлена в полном соответствии с тестовой частью ОГЭ-2020....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс «Повторение изученного в начальной школе»...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для учащихся V классов.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс...